WWW.PC67.RU — компьютерный Интернет магазин в Смоленске

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем CADastr, 2 янв 2010.

  1. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Не соблюсти "формальности" в данном случае невозможно, потому что теперь этот плеер надо куда-то девать. Вопрос в другом: вы могли бы вернуть деньги покупателю в тот же день и "формальности" соблюдать уже без него. Более того, почему же о формальностях мы говорим сейчас, а не в процессе продажи, когда работоспособность товара должна была быть продемонстрирована покупателю?

    Почему я сказал, что вы из него виноватого делаете? Потому что в данном случае он вообще не имеет никакого отношения к проводимой экспертизе, однако вы заставляете его ждать ее. При этом если экспертиза решит признать плеер негарантийным, то вы повесите это на покупателя. Если вы не имеете намерений повесить это на покупателя, то зачем вы тяните с возвратом? Может быть я чего-то недопонимаю?
  2. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    а как насчет случаев если клиент залил например чаем пульт?
    торгующая организация должна денег возвращать?- конечно нет.
    вот этого они и боятся, потому и проверяют.
  3. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    А если чаем пульт залил продавец? Прочитайте внимательно суть моих претензий, если бы дефект возник через некоторое время использования товара, то продавец по закону имеет право на 7 дней проверки/замены либо на 20 дней в случае необходимости дополнительной экспертизы. Соответственно в этом случае я бы и молчал в тряпочку.
  4. Дмитрий
    Оффлайн

    Дмитрий Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    А вы собственно, уважаемый, покупателем и не являетесь... Пусть знакомый разбирается с магазином.
  5. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0

  6. Дмитрий
    Оффлайн

    Дмитрий Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0

  7. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Дмитрий,
    Ну и? В течении 10 дней должны проверить и решить, выдавать деньги или нет.
  8. Дмитрий
    Оффлайн

    Дмитрий Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    время доставки не входит во время проведения экспертизы...
    Да и речь идет о копеечном китайском проигрывателе)))
    Я бы и 20 дней подождал, лишь бы деньги вернули. Судиться всяко себе дороже...
  9. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе,

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Ну и соответственно продолжение:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  10. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Время проверки 7 дней, время дополнительной проверки 20 дней со дня написания заявления. Я лично считаю, что оснований для дополнительной проверки не было, потому что изначально товар отказались проверять при продаже.

    По поводу 20 дней, возможно ты и прав, но нафига тогда покупать в данном магазине товар, если сэкономишь 100 рублей, а потрять потом можешь месяц?
  11. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Я как раз таки много чего покупал в этом магазине, поэтому я считаю себя их клиентом/покупателем. Я не покупал этот плеер, но на подобный случай уже натыкался, когда хотел память на 100 рублей дешевле купить. Меня 2 недели держали без возврата по таким же самым причинам - продали память из бракованной партии. Я попытался отнестись к людям с пониманием... А теперь не пытаюсь.
  12. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    ну так а что ты хотел от инет магазина?!
    хотел сэкономить, сэкономил.
    вот только экономия эта достаточно условная. ибо касается качества обслуживания
  13. reply_pc67
    Оффлайн

    reply_pc67 Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    По плееру вопрос однозначно решится в пятницу 17 июня, если с ним ни чего недозволенного не сделали, то денежку сразу же вернем. Это не проблема. Как тут правильно было замечено, поломка нестандартная, похоже на то с чем уже сталкивались многие не раз.
  14. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    Где-то это уже было.... Правильно, требуй исполнения ФЗ.
  15. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже, что мои сообщения были просто проигнорированы. Ну чтож, возможно кто-то сделает выводы из этого...
  16. reply_pc67
    Оффлайн

    reply_pc67 Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    Требовать нужно и продавец обязан соблюдать закон.
    Farcry, У Вас с мышкой был вопрос, думаю помогли.
    И в случае с медиаплеером тоже поможем, для нас самое важное чтобы покупатель был доволен от покупки, этого и добиваемся. А нестандартные случаи бывают, разбираемся, исправляем, нет ни одного покупателя, которому бы мы отказали в помощи с купленным у нас товаром.
  17. Sergrv
    Оффлайн

    Sergrv Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот уж чья б корова мычала...
  18. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    Sergrv, А я соблюдаю законы РФ, чего и другим советую. :hi:
  19. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    кажется уже далеко уползли от темы, может пора потихоньку прекращать, а высказать друг другу, что из себя представляет оппонент можно и в личку :hi:
  20. reply_pc67
    Оффлайн

    reply_pc67 Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    Maksum, Не то слово, уже вторая попытка за пару недель раздуть конфликт по гарантии. Первая с мышкой - пузырь. Вторая, это спорный вопрос и мы готовы вернуть деньги если товар не был испорчен покупателем. Главное ,что решается задача отодвинуть на второй план обсуждение нашего прекрасного ассортимента и низких цен. При безупречной работе с гарантией эти наши преимущества еще усиливаются, и мы прилагаем все усилия для того чтобы максимально чутко реагировать на претензии по качеству проданного нами оборудования и качеству обслуживания.
  21. vovaivanov
    Оффлайн

    vovaivanov Новичок

    Credit:
    $771,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже привел выдержку из закона, под которой я рассматриваю эту ситуацию. Но насколько я понимаю, вы хотите ее рассматривать под углом Дмитрия, потому что таким образом вы можете свалить вину на покупателя, хотя изначально в данной ситуации фразы "если товар не был испорчен покупателем" вообще не должно было звучать.

    2Maksum:
    Я написал сюда, потому что считаю в данном случае продавец повел себя некорректно. Я написал свои доводы по этому поводу и обосновал их. Никаким троллингом или прочей херней я не занимаюсь.
  22. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    А я бы так на Вашем месте не писал, ведь "просто" драйвера не устанавливались! Требовались манипуляции с установкой из нескольких файлов!
    А это ведь именно то, о чем надо предупреждать при покупке товара! :hi:
    ЗЫ. По вопросу о винтах та никто и не ответил :unknw:
  23. reply_pc67
    Оффлайн

    reply_pc67 Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    Farcry, Я где то пропустил о винтах. О чем речь, если не сложно напомните, пожалуйста.
  24. reply_pc67
    Оффлайн

    reply_pc67 Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    healer, Я не переживаю, по пыточной, за тем здесь и присутствую, чтобы конфликты и недоработки исправлять. Но в случае с медиаплеером нам надо убедиться что он сразу же от производителя был нрабочий... Мы должны иметь возможность это проверить? Оборудование на гарантии у производителя, без него мы сами вскрыть и посмотреть в чем причина не можем. Вот и выясняем.
  25. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    vovaivanov, я только о том, что разговор уже перешел в ненужную фазу с переходом на личностя, да и такие проблемы проще сразу через личку решать, у меня уже были возвраты через писи 67, вопросы все решаемые, Просто не стоит сразу гнать волну. Кстати аналогично нормально вопросы решались и с Меридианом и с ПК.

Поделиться этой страницей