maximkr, как то странно, рассмотрел физические параметры. а софт не рассмотрел. Ты же на автомате собираешь снимать, так тебе тогда надо посмотреть кто какие жипеги выдаёт. У кого шумодав получше.
Все у Sony нормально и с ценой оптики и с ее распространенностью. Или тебе вдруг почему-то нужно много-много дешевых ничем не примечательных стекол в коллекцию?
Maxxx, ну в нашем городе кто-то пытался на соньку б/у стекло найти, дооолго искал. В этом плане у двух гигантов есть плюс, неоспаримый.
По стоимости не так уж и дороже, по сравнению с аналогами других систем, да и сколько объективов то нужно большинству юзеров, 1-2 доп . объектива? ( а может и вообще не нужно) больше уже нужно только тем, кто этим зарабатывает. По б\у согласен, в Смоленске не айс, но если не стремает по почте покупать, то старой Минольтовской отверточной оптики достаточно можно найти, за небольшие деньги. Так что не думаю, что это серьезный фактор в выборе зеркалки.
Sceapt, ой-ли? Вот я хоть прямо сейчас готов продать одно из своих стекол, а то и пару... Да и посмотри внимательнее на ту оптику, что продается у нас для Canon\Nikon. Выбора точно также нет, как и для остальных систем. Все продают и перепродают 4-5 ходовых стекол...
Maxxx, в Интек зайди, что ли... остальное под заказ, или где в Смоленске я могу выбрать объектив на Sony?
Sceapt, мы плавно отошли от темы вторичного рынка? Ну, тогда под заказ кто-угодно тебе любое стекло для любой системы привезет... Сколько стекол на витрине в Интеке дороже 50,000 руб?
denom, max7777(если не ошибаюсь в нике) из Интека. Maxxx, нет, не перешли, просто найти в Смл оптику и др. запцацки на Nikon и Canon проще, нежели на Sony. Честно, за оптикой такого класса (от 50круб) не грех съездить в Мск и выбрать понравившийся вариант. А так в интеке эльки лежат, золотые кольца от никона тоже были
И мы вновь возвращаемся к классу этой оптики... Да, на Canon проще найти 5 массовых стекол, но это не выбор, а его иллюзия... Почти уверен, что из L там лежит 70-200 без стаба и что-нибудь еще, близкое по цене...
Тут еще один момент - зеркало нужно для большого количества кадров/сек, а мне важнее чтоб буфер не переполнялся и камера не "зависала" пока на флешку не запишет. У никона с этим вроде все ок, про соньки A580/A55 читал такие ужасы: Вот эти паузы при переполнении буфера - это именно то, что было на олимпусе и больше всего там напрягало, даже больше веса (у жены терпение кончалось пока камера запишет на флешку ). Пишут, что в никоне такого нет: http://fotomag.com.ua/tg/topic/obzor-ni ... 89474.html Не, я вот на этом сайте смотрел: http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM Там несколько тестовых сцен, можно выбрать сравнить разные камеры, там можно выделить 2 момента: 1) При съемке "Resolution" у сонек хроматит по углам кадра, на никоне этого не видно. 2) На сцене indoor сравнивал читабельность текста на обратной стороне обложки у книжки, что тетка в руках держит. У d5100 текст один из самых читабельных получился.
Смотрел на dpreview http://www.dpreview.com/reviews/nikond5100/page12.asp Там одна и та же сцена, можно посмотреть ее в исполнении разных аппаратов. Имхо между a580/slt/nec/nikon разница есть, но не принципиальная - рабочее ISO 1600, может быть 3200.
не знаю как на А555, но сейчас попробовал сериями поснимать и никаких зависаний не заметил. Фигачит серию в РАВ кадров 4-5, в ЖПЕГ кадров 15. Затем серия приостанавливается, начинается запись на флэшку,записывается сек 5-10, и аппарат при этом не виснит, можно снимать сразу же, серии правда уже короче в зависимости от того, на сколько уже успеет буфер освободиться. Флешка Силикон Пауэр кл.10, 16 Гб. Так что дело в флешке, а не камере. Да и везде пишут, что съемка сериями одно из преимуществ данных аппаратов из-за отстутствия поднимающегося зеркала, в А35 до 7кадров/сек (правда с уменьшением разрешения).