А зачем менять телек на лед? Я как посмотрел на эти леды, особенно на эфир, ещё больше полюбил свой элт. Единственное, что не хватает 16:9 и то потому что стали гнать формат такой.
Maxxx, как штатник подходит 24 или 30-35. Этого автофокусного нету. Хотя я вчера на сонинекс.ру вчера что то про 30/2 краем глаза видел, надо сходить почитать.
Sceapt, что угодно, там картинка абсолютно пластмассовая, если очень надо то уж лучше плазму. Это я ещё про цвета молчу.
36. У меня 34, мне хватает. Приобрести пару сантиметров, потерять картинку, да ещё и выложить за это энную сумму очень логично.
Обе уже не выпускаются. По сравнению с NX10 добавлены некоторые фичи, у NX100 нет EVF и встроенной пыхи. К тому же новый NX11 дешевле NX10 из остатков (знакомый взял NX11 за 12900).
то этому человеку не нужна ни некс, ни тем более зеркалка, а нужна качественная компактная камера с приличной матрицей и средним зумом, например сапоп G12 или олимпус XZ1 или свежевыпущенная фуджи X10. Вот такое у меня ИМХО
Да, тут еще дело в том, что фотик на каждый день у меня уже есть - в мобильнике На улице он снимает вполне сносно, а вот дома в осенне-зимний период снимать вообще (было) нечем. Да, серия Sony SLT вообще кажется довольно похожей на нексы, думаю пока. PS. А вообще по итогам дискуссии начинает казаться, что лучше потратить деньги на люстры многорожковые, на подвесе
Читал про них ужас-ужасы, типа реальное разрешение фоток - 240x240, остальное вытягивают софтом. При этом технически есть возможность сделать весь кадр резким сразу, но тогда конкурентами будут мобильники, а им lytro круто проигрывает по разрешению.
Ещё одна жертва маркетоложцев? :rofl: Ну сам подумай, можно ли оптическим способом получить такую ГРИП? Это всё чисто софтовые дела, результат соответствующий.
Я сильно не вникал в принцип работы, но вроде как камера фактически записывает несколько изображений с разными фокусными расстояниями (у каждого своя глубина ГРИП). В этом глубина получается вполне настоящей, а разрешение результирующей картинки сильно страдает (оно и по фоткам-примерам видно). PS. Вот тут обсуждение видел http://www.membrana.ru/particle/16978
Некса нет, есть А-35 кит, вот специально ребетенка снял, комната 20 кв. м, потолок 2,5 м, освещение 2 лампочки по 100 Вт. Художественной ценности не преследовал, как и просил, фото средие. Камерный ЖПЕГ, ничего не редактировал. Фото немного желтят, видимо из-за желтых обоев и из-за желтого же плафона люстры. это на ИСО 1600 без вспышки. для примера со встроенной пыхой в лоб и со встроенной пыхой, но отраженной от потолка с помощью самодельной фичи (сделал из картона и фольги, потехи ради, в исследовательских целях ) Это на ИСО800. С этой хреновиной вроде вполне сносно. На ИСО 3200 уже шумы конкретные, а на ещё более высоких, совсем ужас. вот на 3200 без пыхи в тех же условиях, правда немного промахнулся.
Shel, спасибо. Да, лучше всего получилось со вспышкой вверх + отражатель, без вспышки оно как-то темновато, на грани. Вообще, наверное, Nikon d5100 брать буду, только вот кита 18-105 пока нигде не видел в продаже. Соображения такие: 1) Сони недавно сделала BSI-матрицу, Exmor R называется, там существенные конструктивные изменения - соединения элементов находятся под светочувствительными элементами и не загораживают их. http://en.wikipedia.org/wiki/Back-illuminated_sensor "According to Sony, the new material offered +8 dB signaling and -2 dB noise. When combined with the new back-illuminated layout, the sensor improved low-light performance by as much as two times." Вот их пресс-релиз с картинками: http://www.sony.net/SonyInfo/News/Press ... index.html Ну т.е. вполне логично, что в тестах у NEX-ов шумы на уровне FF-аппаратов предыдущего поколения. Матрица эта ставится на старшие Sony A, SLT, nex, Nikon d5100, d7000, Pentax k-5, из них и будем выбирать. 2) В Sony slt плюс в виде всяких электронных фишек и скорострельности, минус - из-за полупрозрачного зеркала теряем 30% света, нехорошо. 3) В Sony A580 китовая оптика (судя по фоткам) совсем "не очень", т.е. надо брать body + отдельно объектив. 4) NEX в руках подержал - снимает в темноте отлично, но с размерами они переборщили: все рычажки маленькие очень, держать/управлять (особенно на морозе) будет очень неудобно, ИМХО, объективы дорогие. Возникло ощущение, что NEX где-то на границе моих потребностей, а если купить вспышку, доп. объективы и прочее - оно по цене/габаритом будет аналогично зеркалкам. 5) В d5100 вроде в единственном из всех этих аппаратов можно экран на 180 градусов повернуть и фотографировать себя ИМХО важный момент, сейчас у меня моих собственных фоток/фоток всей семьей мало, почти все плохие. 6) nikon d7000 - довольно дорогой, экранчик не разворачивается :-( 7) pentax k-5 - тоже дорогой, экранчик не разворачивается и довольно экзотичный в наших краях, ИМХО. Итого пока оптимальным вариантом мне кажется d5100, если забить на поворотный экранчик - sony a580 + объектив отдельно.
Ты серьезно, или прикалываешься ? Я правда не знаю, насколько это будет удобно, но у меня в видеокамере так экранчик развернуть можно, пару раз пользовался. В фотоаппарате пользы от этого должно быть больше, так как объект сидит неподвижно перед объективом и ловить его аппаратом не нужно.
maximkr, вроде писал, что в предыдущей зеркалке неустраивали габариты/вес, а теперь вроде склонился к Д5100/А580, не боишься, что тоже пылиться на полке будут? Все таки довольно серьезные аппараты уже. А так, конечно, зеркалки хорошие, просто я выбирал до 20 т. р себе, за эти деньги для меня больше всего А35 подошел. А рассматриваемые тобою уже раза в 1,5 дороже будут. И все же мое имхо, что в комнате со слабым освещением разительно лучших результатов все равно не получишь, я бы для этих целей лучше бы вспышку купил внешнюю, то на то и выйдет по деньгам. Больше толка было бы, а так всё это полумеры.
Кит 18-55 у Sony хороший. Но - не хуже и не лучше, чем аналоги из других систем. Они все примерно одинаковы... Кстати, он один и для SLT-линейки, и для DSLR. Подозреваю, что по фоткам ты невольно сравнил не стекла, а фотографов...