Global 67

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем Dms, 24 апр 2009.

  1. ACC
    Оффлайн

    ACC Новичок

    Credit:
    - $1,02
    Book Reviews:
    0
    странно, если телефон не гарантийный и делался за деньги, то о каком сроке гарантийного ремонта может идти речь? и каким боком здесь поможет письмо в самсунг, если телефон ремонтировался за деньги?
    Очень необычно, когда люди применяют правила и законы относящиеся к гарантийному ремонту на негарантийные аппараты...
  2. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    Подозреваю, что неисправность по каким-то причинам неустранимая. Внимание - вопрос: как можно устранить неустранимую неисправность и в какие сроки?
    Чего просить то в исковом будешь - починить телефон?
  3. fradrus
    Оффлайн

    fradrus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  4. fradrus
    Оффлайн

    fradrus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Внимание вопрос: ЧТО ЗА НЕУСТРАНИМАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ? Где пояснения - нету, не могут дать!

    Всё просто - неустойку за нарушение сроков выполнения работы по гарантии СЦ, по ФЗ "О защ.пр. потр" и письменное разъяснение обстоятельств при которых возникла невозможность ремонта.
  5. ACC
    Оффлайн

    ACC Новичок

    Credit:
    - $1,02
    Book Reviews:
    0
    Скажите пожалуйста, откуда взялась уверенность, что аппарат должен быть выдан через 45 дней? Какие гарантийные обязательства СЦ? Насколько я помню, на негарантийные ремонты сроки устанавливаются произвольно, устраивающие обе стороны, это может быть и один день и сто, и это должно быть отражено в квитанции. Квитанция у Вас на руках? Там есть пункт про сроки ремонта? Напоминаю, строго установленные законом сроки ремонта и т.п. только для гарантийных ремонтов..., для негарантийных ремонтов строгих сроков нет,всё решается по обоюдному согласию.
  6. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    ACC, судя по всему,обоюдного согласия не было
  7. ACC
    Оффлайн

    ACC Новичок

    Credit:
    - $1,02
    Book Reviews:
    0
    Такого быть не может, я телефон в ремонт сдавал и расписывался в квитанции, что согласен с условиями, просто многие не читают за что расписываются при сдаче.
    В глобаловской квитанции сказано - срок ремонта - 90 дней и этот срок может быть продлён если ни одна из сторон не заявит обратное...
  8. Maxxx
    Оффлайн

    Maxxx Новичок

    Credit:
    $777,00
    Book Reviews:
    0
    А должны?
    Средней грамотности юрист от этой позиции не оставит и камня на камне. Про письменное разъяснение обстоятельств - это вообще - сильное заявление. Чтобы что-то просить - должны быть законные основания. Чем будешь обосновывать просьбу о "письменном разъяснении"?
  9. fradrus
    Оффлайн

    fradrus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Средней грамотности юрист от этой позиции не оставит и камня на камне. Про письменное разъяснение обстоятельств - это вообще - сильное заявление. Чтобы что-то просить - должны быть законные основания. Чем будешь обосновывать просьбу о "письменном разъяснении"?

    Извиняюсь, что долго не отписывался - ждал результата и сегодня получил его.
    Уважаемый Maxxx, разъяснения о причинах неисправности СЦ обязан был дать, чего не сделал.
    Средний грамотный юрист, может быть и не оставил бы камня на камне, но не от моей позиции конечно, а от своей линии защиты в суде, т.к. я сам являюсь, может быть не средним, но достаточно грамотным юристом. Законные основания для взыскания были, да и требования были обоснованы и всё в рамках закона, разумеется.
    Так вот, сегодня получил ответ на претензию, в котором сообщалось, что я могу получить требуемые денежные средства в любое удобное время, так же были даны разъяснения о причинах невозможности ремонта и принесены извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией. На месте СЦ я бы то же не стал доводить дело до суда, т.к. там бали бы немного другие, более высокие суммы взысканий.
  10. Stropilo
    Оффлайн

    Stropilo Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Отдал в ремонт Qtec 9900. Диагноз - пропала зарядка от сети и коннект к компу. Ежу понятно, что что-то с разъемом (стандартный USB 5 pin). Чинили месяц... Итог: зарядка появилась, но коннект к компу нет... Содрали 1000 руб. Потом больше нигде не брали в ремонт, когда узнавали что аппарат побывал в Globale...
  11. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    эта тема нам знакома. Приходил человек с эриком С905, не работает 2 кнопки, вниз и влево. Ему сказали шлейф, ждал 2 мес, не привезли. Он забрал аппарат и позвонил мне. Я, доверяя диагнозу, заказал оригинал шлейф, шлейф приехал через 3 дня. Человек принес тел. Итог - шлейф там хороший, проблема в мембранах кнопок - "уплыли" в сторону (от жары, видимо). Поправил, все довольны, только куда теперь девать шлейф? Человеку, ессно, сказал как есть, на**ки - это не мое.
    :hi:
  12. Zeroy
    Оффлайн

    Zeroy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Привет всем!!! Вот и я стал жертвой ГЛОБАЛ67 Дело было так:

    Купили НОКИА н97 мини, и поработов буквально месяц телефо падает в воду, он не выключается ничего с ним не происходит, но решено было телефон отправить на профилактику(проверить на рналичие воды), его приняли и сказали когда все будет готово позвонят, через несколько дней нам позвонили и сказали что телефон готов, приезжайте. Приехали начали осматривать телефон, и с огромным удивление обнаружили что корпус телефон был плохо собран (огромные щели между понелями и телефон весь заскрипел) мы отаказались принимать телефон в таком виде и дали им время на устранение их косяков.

    1 ноября нам снова звонят и опят говорят что все готово ,приезжайте. Мы приехали смотрим на телефон и онаружили что щели как были так и остались и в добавок панель возле клавиатуры треснула!!!!
    мы им показываем трещину и они говорят что в этом винов их автомат по сборки телефонов, тип он корпус винтами скрутить скрутил, а вот что его защелкнуть надо было, не защелкнул. Вот откуда появилась трещина.

    Мы отказались снова принимать телефон в таком виде, обосновывая это тел что телефон был сдан совершенно без внешних повреждений!!! И еще мы написали жалобу на имя директора данного сервиса.
    Тем самым сервис пообещал что они заменят треснувшую панель на новую, за свой счет, но нужно подождать пока ее привезут.
    Мы соглосились с их условиями и стали терпеливо ждать звонка.
    Переодически мы звонили и спрашивали когда будет готов телефон, но постоянно слышали один и тот же ответ: -ТЕЛЕФОН У МАСТЕРА...
    Сейчас с момента сдачи телефона прошло уже 20 дней (максимальный срок ремонта не должен состовлять более 45 дней) посмотрим что будет дальше....

    По мере развитий событий буду отписыватся!
  13. To_wave
    Оффлайн

    To_wave

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re:

    А че ожидать, шеф глобала - был в Союзе (было 2 шефа). Они просто поссорились и он сделал отдельный СЦ. И часть мастеров пошла за ним + добавились из других мастерских. так что ветер оттуда и дует

    Дело не обязательно в разъеме. Причин может быть масса, начиная от воды, заканчивая обрывом цепей после удара.
    p.s. и не надо сразу говорить, что в воду не падал - достаточно чуть чуть намочить, или мокрыми руками взяться или разговаривать под дождем.
  14. Candy Cane
    Оффлайн

    Candy Cane Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Заказала шлейф для FLY LX 500, внесла предоплату, начитавшись здесь отзывов, слава тебе, Господи, тел. им не отдала в руки -> соответственно, и 45 дней срока тут не применимы. Короче, мой шлейф едет ко мне уже больше месяца, и каждый раз, когда я звоню им с вопросом "когда будет", мне говорят, что нет и не будет в ближайшие месяца три, я в итоге сама заказала через инет и хочу забрать своё бабло, на что мне девочка в офисе сказала: "ничё не знаю, ничё не понимаю, пиши заявление, его будут рассматривать ещё 10 дней".
    Вопрос: Законно ли это? почему я должна ждать и писать заявление для возврата своих денег за неисполнение заказа, даже не заказа, а не поставки товара?? :fool:
    Где представитель этой конторы? Global, АУ!! потерялся что ли? давно не появляется тут...
  15. irsen
    Оффлайн

    irsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, что раньше не прочитали отзывы о глобал.
    Понадобилось срочно отремонтировать ноут, времени на поиски сервиса не было. вот и пошли в глобал, на глаза попадался много. Ноут рабочий, поэтому хотелось скорее его снова пустить в работу.
    Итак, пн 23 мая. Принесли, показали, что проблема с видео шлейфом, о чем сообщала нам встроенная диагностика(Dell). Сказали - проведут диагностику, на след. день перезвонят на счет дальнейших действий с ноутом.
    вт 24 мая. Звонка нет.
    ср 25 мая. Звонка нет.
    чт 26 мая. Решили позвонить сами. Оказалось(с их слов), что диагностика проведена, нужна перепаивать упомянутый шлейф или по желанию ждать доставки фирменного dell-овского шлейфа. Сообщили, что на ноуте слетела винда!, притом, что она там отродясь не стояла. Попросили фирменный. Цена 4800. Есс-но, дальше ждать звонка от них.
    Ждем...
    ср 1 июня. Нужны были важные данные с ноута, звоним. Сообщают, что можно забрать, все сделано. Они подпаяли плату(с какого хр*на, спрашивается, если заказывали новый шлейф). Проверяем на месте ноут. Проблема нисколько не изменилась, Диагностика ноута выдает те же проблемы. Предлагают оставить на повторную! диагностику. Аргументы в пользу того, что проблема не устранена, не принимаются. Пришлось выложить штуку, чтобы забрать! свой ноут из их цепких жадных лап.
    В итоге заказали шлейф на Украине(в России нигде нету). Ждать 2 недели, но так хоть гарантия, что с ноутом все нормально.
  16. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Всегда ношу Павлу в Мобиком, что рядом с Центрумом, за много лет - десятки ремонтов было, всё по честному и без косяков...
  17. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    дык подзабил наверно
  18. irsen
    Оффлайн

    irsen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо :)
  19. 3olotce
    Онлайн

    3olotce Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Отдавала им телефон SE для замены стекла (треснуло). В эту контору только потому, что в других не было в наличии и нужно было ждать 2 недели. Заменили в моем присутствии за 20 мин.
    После этого возле стекла остались вмятины на пластике, как будто его отковыривали каким-то предметом. Девушка приемщица сказала -"Нет, вы что! Просто когда стекла разогревали, оно треснуло и повредило разогретый пластик" (как будто мне от этого легче)... Это еще не все. Приклеенное (по их словам фирменным клеем) стекло отклеилось через 3 дня. Написала претензию на замену стекла и передней пластиковой панели корпуса. Приняли, обещали рассмотреть в течение 10 дней. Тогда же подклеили стекло еще раз. Хватило - до вечера. При том что на морозе телефон не доставался....
    Теперь вся в расстройстве.
    Лучше бы перечитала форум и не связывалась с этим СЦ.... Чего и вам желаю!
  20. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    3olotce, а что за эрик?
  21. Mr Kite
    Оффлайн

    Mr Kite Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день!
    Давайте поясним ситуацию полностью.
    1.Вы пришли в сервисный центр, и Вам поменяли защитное стекло в течение 15 минут.
    На выдаче обнаружились деформации корпуса. Так как природа их была неисзвестна, сотрудник приемки не стал с Вами спорить и сделал Вам СКИДКУ.
    На этом инцидент был исчерпан. (При необходимости, можгу выложить скан квитанции с Вашей подписью).

    2. Потом Вы пришли на приемку, и сказали, что стекло у Вас отклеилось, и вы только несколько раз вытаскивали его на морозе. Вам его приклеили при вас.

    Третьего прихода не было.

    Если стекло действительно отклеилось 3-й раз, то приносите на ул Колхозная, д8 -Если я буду на месте - посмотрю при Вас, и Если действительно в этом
    есть наша вина, мы либо вернем Вернем Вам деньги. ( новое стекло разбивать обратно не будем))).

    С уважением,
    Александр,
    ООО Глобал 67
  22. Global.67
    Оффлайн

    Global.67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добрый день!
    Давайте поясним ситуацию полностью.
    1.Вы пришли в сервисный центр, и Вам поменяли защитное стекло в течение 15 минут.
    На выдаче обнаружились деформации корпуса. Так как природа их была неисзвестна, сотрудник приемки не стал с Вами спорить и сделал Вам СКИДКУ.
    На этом инцидент был исчерпан. (При необходимости, можгу выложить скан квитанции с Вашей подписью).

    2. Потом Вы пришли на приемку, и сказали, что стекло у Вас отклеилось, и вы только несколько раз вытаскивали его на морозе. Вам его приклеили при вас.

    Третьего прихода не было.

    Если стекло действительно отклеилось 3-й раз, то приносите на ул Колхозная, д8 -Если я буду на месте - посмотрю при Вас, и Если действительно в этом
    есть наша вина, мы либо вернем Вернем Вам деньги. ( новое стекло разбивать обратно не будем))).

    Позвонить и узнать есть ли я на месте, можно по телефону 356895

    С уважением,
    Александр,
    ООО Глобал 67
  23. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    Очень мудацкий сервис. :mellow:
  24. ACC
    Оффлайн

    ACC Новичок

    Credit:
    - $1,02
    Book Reviews:
    0
    Всегда радовали подобные немудацкие, аргументированные высказывания...
  25. spyder-man
    Оффлайн

    spyder-man Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сколько стоит батарейку в Iphon 3G поменять?

Поделиться этой страницей