eldorado67.ru

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем ataris, 1 окт 2010.

  1. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Почему только думаете о том, что виноват продавец и продавец все должен сделать и предоставить! А по гарантийным случаям мы забираем на гарантию! Здесь клиент сразу говорит о механическом повреждении, а это не гарантийный случай! " а какие затраты на транспорт? до дома клиента? ты же не на такси поедешь. машины у тебя туда-обратно ходят, какие проблемы?" интересно, затраты на топливо наверно не в счет, в бухгалтерии я так и скажу, возил телевизор по доброй воли без распоряжения руководства, выдайте мне денежку пожалуйста, Вы когда нибудь слышали об отчетности? Кстати водителю я за каждый отвезенный заказ плачу, как и за выезд по гарантии! Rusich вы наверное бесплатно работаете, давайте я Вас найму, Вы мне бесплатно будите заказы развозить по Смоленску! дет. сад в самом деле!
  2. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, а с чего ты решил,что виноват покупатель,если дилер еще не принял решение??? механическое повреждение возможно при доставке. но порядочный продавец поступит так, как предложил oxi, . именно таким должно быть отношение к потребителю. именно поэтому его магазин популярен. если бывают проблемы, они решаются по обоюдному согласию.

    а про затраты на топливо не заливай, это не москва, с ее площадями. а тут, как я вижу, уже забит болт. и моя работа тут причем, тут работа магазина обсуждается, в частности работа с клиентами.

    хотя да, вижу, с гарантийным обслуживанием у клиентов будут проблемы.
  3. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз, по гарантии мы весь товар забираем, бывает что по срокам принятия решений бывают заминки, но все в устанновленные законодательством сроки, но забираем по гарантии сразу! На форуме есть положительные отзывы о нашей работе по гарантии или может Вы еще скажите, что мы сами их пишем?)
    Здесь случай неоднозначный, потому и советую обратиться клиенту напрямую в сервис производителя!
    Кроме всего прочего возить по гарантии мы обязаны в том случае, если была официальныя притензия от покупателя, и то, по правилам удаленной торговли, что прописано все в том же ЗОПП, в течении 7 дней с момента продажи товара, таковой не было, был только написан текст без указания к кому притензия, без даты ее подачи и подписи покупателя!
  4. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru
    Кроме всего прочего возить по гарантии мы обязаны в том случае, если была официальныя притензия от покупателя, и то, по правилам удаленной торговли

    Ясно, проехали, как знаешь.

    П.С. "Ничто человеческое нам не чуждо." (с)
  5. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Стоп! Ну вот только наглеть не надо. Свою же репутацию подставляешь... Читаем Закон о защите прав потребителей.
    Закон в данном пункте говорит о возврате ЛЮБОГО товара, т.е. фактически товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.


    В данном случае вступает в силу:
    Таким образом смотрим закон дальше:
    И наконец сроки предъявления претензий:
    Ну и апофеоз:
    Так что с точки зрения закона с товаром должны возится именно вы, eldorado67.ru.
  6. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Почему никто не читает информацию в скобках? "силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)" Уполномоченная организация в данном случае это сервис центр производителя! Мы сервис данного товара не осуществляем, мы его только продаем! Мы осуществляем сервис, только того товара, представительства производителя которого нету в Смоленске! Кто нибудь вообще звонил в сервис, интересовался по данному вопросу?
  7. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    Ну как бы пойти на мировую с этим клиентом вам, как фирме плюс. А там решайте сами.
  8. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    Кто продавец? А то: "не, мы только деньги собираем, по гарантии еще куда нибудь обращайтесь...".
  9. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    либо уполномоченной организации, т.е. сервис центр производителя! Интересно, вот позвоните в любой др интернет магазин, спросите кто занимается сервисом, они или сервис производителя, любой товар сертифицированный в России обслуживается в АСЦ! Это касается всех торгующих организаций!
  10. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, вы в своем имидже соображаете или нет? давно должны были отзонить и предложить отвезти в сервис.
    Один раз убыток, но при его правильном решении клиентов поприбавится.
  11. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Ну во первых это выбор клиента - к продавцу или к "уполномоченному представителю" обращатся. Куда захочет, туда претензию и направит. И отказать ему продавец не в праве.
    Во вторых - сервис, это сервис. А тут речь о возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества! К сервисным функцуям АСЦ это не имеет никакого отношения.
  12. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто выдает акт о том, что товар ненадлежащего качества?
  13. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    Телефоны у вас РСТ?
  14. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть и Рст, есть и не РСТ, цены соответсвенно разные, о том РСТ или нет мы предупреждаем покупателя при оформлении заказа! Тех, которые не РСТ мы обеспечивам сервис!
  15. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru
    А кто выдает акт о том, что товар ненадлежащего качества?
    Тут ты прав, такое заключение делает, или АСЦ, или специализированное учреждение. Так и отвезите туда, чтобы ситуация стала прозрачной.

    А так, слишком много восклицательных знаков...
    Пересильте уж себя, попробуйте решить ситуацию в человеческом ключе, ведь расходов примерно на рублей 30-40 (бензин), а перепалки на несколько страниц...
  16. Storm
    Оффлайн

    Storm Новичок

    Credit:
    - $1,14
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru,
    Не, ваше отношение к ЗоЗПП уже давно понятно. Непонятно как нужно извернуться, чтобы трактовать фразу "Вы можете купить машину или мотоцикл" как "Вы можете купить только мотоцикл, потому что в законе же ясно написано "или" ".
  17. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, ну сколько раз говорить, клиенту просто нужно позвонить в сервис, приезжает сервис мэн, если заключение или ремонт произвести на дому нельзя, то они сами забирают технику в сервис.....
  18. S27
    Оффлайн

    S27 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди, кто знает, вот просто объясните как я должна была поступить в данной ситуации и что я сделала не так? Заказала телевизор, перезвонил менеджер уточнить про заказ, прошу посоветовать кронштейн, советуют, привозят TV и кронштейн в срок, показывают телевизор обклеенный по кругу пленкой и наклейками, включают яркую тестовую картинку, экран не поврежден, плачу деньги 100% наличными, курьер уезжает. Сначала обнаружили, что по факту не подходит кронштейн, звоню, мне говорят приедет курьер посмотрит, жду 2 дня курьера, ни кто не едет и не звонит. Мы едем с мужем на Николаева 9, я думала там офис, но там ни чего нет и мы решили не рвать себе нервы из-за этого кронштейна, пошли в Техносат купить другой, я думала, что нам просто большой привезли на диагональ 42-63 (так написано в чеке), а у нас 37, но нам объясняют, что эти самые тонкие кронштейны не подходят к данной модели, даже меньшего размера, а те что подходят будут толще и мы решаем подогнать тот. Вешаем телевизор на стену, снимаем пленку, наклейки и я смотрю отражение в выключенном ТВ комнаты с одной стороны ровное, а к левой стороне изгибается, как пригляделась и мне поплохело.... Звоню, была суббота, мне говорят в выходной такие вопросы не решаются, звоните в понедельник и можете на mail прислать фото мы посмотрим. Сразу же пишу письмо, вот такого содержания и прикладываю фото:
    Кому: Руководителю ООО "Камелия"
    Руководителю ООО "Техноком"

    От кого: Старикович Светланы Юрьевна
    214006, Смоленск, ул. Юрьева, д. , кв.

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Мною 15.12.2010г. заключен с ООО "Камелия" договор №1226591 купли-продажи LCD телевизора SAMSUNG UE-37C6000RW. Цена товара составляла 32762руб. 79коп.(тридцать две тысячи семьсот шестьдесят два рубля 79 коп.) и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: прогнута правая сторона панели, из-за чего искажается изображение и в месте изгиба на экране белое пятно. На товар установлен гарантийный срок 12 мес. и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

    ТРЕБУЮ:

    - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    ПРИЛОЖЕНИЕ:

    Копии следующих документов: 1. Гарантийное соглашение № 1226591 от 15 декакбря 2010г. 2. Товарный чек №1226591 от 15 декабря 2010г.


    18 декабря 2010 года_________________________Старикович Светлана Юрьевна

    Потом начались разговоры по телефону, меня успокаивали, в первый день вообще сказали, решим все сегодня и скорее всего вернем деньги, потом говорили, что проблемы из-за того, что я деньги хочу вернуть вот если бы заменить, я сказала, так хотя бы замените, и опять звоните завтра или я вам перезвоню, потом говорили, что приедет курьер, заберет и мы посмотрим, короче тянули время как могли.... Муж мне сразу сказал, как бумажки их посмотрел, успокойся, ни чего не добьешься, а я надеялась, ну как так... Думаю, хоть отзыв напишу, что бы люди знали, что если, что-нибудь случится, могут рассчитывать только на телефон и на их совесть.
  19. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, как удобно,оказывается, спихнуть все на покупателя..ппц
    в законе четко написано,что покупатель имеет право сразу обратиться к продавцу. что покупатель и делает. а продавец тут пишет,что покупатель должен обратиться в сервис, хотя выбор этот зависит от покупателя, а не от продавца.
    кстати в скобках указана не расшифровка, чтоб ты не думал.читай внимательно пояснения и комментарии к законам.

    ради сравнения вспомню, как впервые сделали заказ в инет-магазине - в гипермаркете67. коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала - без проблем заберем, отправим в москву. и либо ремонт, либо новая,либо деньги - мне на выбор.
    вот такая и должна быть реакция в аналогичном магазине.
  20. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала

    золотые слова - коробка была целая, запечатанная, не открывали, как и в этом случае, а по вопросам с гарантией, вот имеено с гарантийным случаем!

    Буду общаться после выходных с начальством и менеджером, случай неоднозначный, хотя с точки зрения суда и законодательства вы не правы! Такие случаи бывали, не часто, но все же, покупатель суд проигрывал! Товар передан и принят, значит был без механических повреждений, это с точки зрения суда так и будет рассматриваться!
  21. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, если ты так уверен в своей правоте, тем более проблем не должно быть. забрал, сделали экспертизу,доказал, взыскал с покупателя.

    по мне,случай вполне однозначный и показательный.уж не знаю, просто ли ты курьер, странно,что пишешь от имени магазина в таком случае, но вполне успел подпортить имидж конторе в целом.
  22. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rusich у вас так все легко и просто, где Вы работаете, ну просто интересно?
    Вы так легко даете советы как нам нужно работать!
  23. flagman
    Оффлайн

    flagman

    Credit:
    $977,00
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, ты зарплату только в eldorado67.ru получаешь? :acute: Сдается мне, льешь воду на чужие мельницы.
  24. flagman
    Оффлайн

    flagman

    Credit:
    $977,00
    Book Reviews:
    0
    Тебе же даже конкуренты подсказывали, как красиво выйти из положения.
  25. flagman
    Оффлайн

    flagman

    Credit:
    $977,00
    Book Reviews:
    0
    А ведь зашел заказ сделать... Спасибо! Убедил! Пока! :hi:

Поделиться этой страницей