eldorado67.ru

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем ataris, 1 окт 2010.

  1. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не знаю на счет цен, по маркет яндексу на большинство позиций в смоленске у нас самые низкие цены, да и такой ассортимент товара представлен только нами! Это связано с тем что у нас в Москве большое количество складов и связей с официальными диллерами, т.е. все гарантийные случаи стараемся решить в кратчайшие сроки!
    На счет оттепели, я посмотрел погоду на то число было от минус 12 и ниже (на вряд ли это на оттепель похоже) и вообще то мне как курьеру выгодно не проверять телик у клиента вообще, экономия времени все таки и настаивать на проверке я никак не мог! на счет ничего не знаю, я не могу помнить всех вопросов, которые мне задают клиенты, на большинство стараюсь отвечать, т.к. сам раньше работал менеджером в этой же фирме, на вопрос какая мне при след заказе будет скидка я естесственно не отвечу, я не компьютер! Так же я работал в торговле техникой и в др московских, даже более крупных и известных фирмах, поверьте мне, алгоритм везде один и тот же!
    На счет ответов менеджера, менеджер клиенту не сказал нет, он сказал что вопрос на рассмотрении, на счет того , что курьер едет к вам тоже не совсем правда, было сказано, что курьер приедет после того как вопрос решит руководство и то, что курьер привезет деньги тоже не правда, было сказано, что курьер заберет товар на диагностику после решения диллера на сколько данный случай гарантийный!
    У нас большая часть разговоров записывается, из того, что я прослушал, понятно лишь то, что притензия рассматривается диллером!
  2. S27
    Оффлайн

    S27 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почитайте, мое самое первое сообщение! Телевизор привезли 15 декабря, претензию с приложенными фото на mail отправила 18 декабря. Спросите, почему 18?, Потому что ждала курьера по поводу кронштейна! Отвести в сервисный центр... да, я тоже уже об этом думаю, а муж говорит, успокойся, все-равно ни чего не добьешься! Попробую завтра туда позвонить, объяснить ситуацию, что скажут... Я лишний раз вообще его трогать боюсь, так то он показывает, экран не поврежден, а пока возить буду еще треснет и вообще без всего останусь!
  3. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Вся беда в том, что письмо по электронке к делу не пришьешь:) Это пока не предусмотренный законом путь подачи претензий.

    Ну а резюме такое - eldorado67.ru, вы будете забирать товар на экспертизу, или клиенту связываться с СЦ?
  4. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лучше обратиться в сервис производителя, это и быстрее будет и с документами от сервис центра на руках уже можно будет вести диалог в нормальной форме!
  5. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru
    Тут дело такое, по ЗОПП клиентка имеет право обратиться по гарантии (ведь дефект не признан не гарантийным...), или в АСЦ, или к вам, ее право. Т.к. товар явно более 6 кг., то вы обязаны осуществить транспортировку до АСЦ своими силами, с последующим возмещением транспортных расходов, если случай будет признан АСЦ не гарантийным.
    Как то так вижу красивое разруливание ситуации, все будут удовлетворены, думаю. При этом лучше всего составить акт деффектовки, подписанный двумя сторонами.
  6. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Какой сервис? Где покупал туда и претензии. Oxi прав. Пока eildorado67.ru неадекватен ситуации.
  7. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Здесь написано неоднознано, в таких случаях, как правило, приезжает к потребителю сервис мэн и при невозможности ремонта техники или составления акта на дому забирает технику в сервис!
    Звоните в сервис!
    Мы не забираем товар потому что довольно часто после того как нам выдают акт о том, что случай не гарантийный клиент попросту отказывается забирать товар обратно и требует вернуть деньги, насильно мы товар назад клиенту не отдадим!
  8. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Слив, жаль.
  9. Сёма
    Оффлайн

    Сёма Well-Known Member

    Credit:
    $827,07
    Book Reviews:
    0
    для меня этого магазина не существует,"удачи".
  10. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

    Лаврентий Палыч Active Member

    Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    Сёма, у магазина не убудет
  11. Green
    Оффлайн

    Green Новичок

    Credit:
    $734,90
    Book Reviews:
    0
    Заказывал у них 2 ноутбука, фотоаппарат и видеокамеру, все привозили быстро и в срок, опять же вся техника проверялась. В общем магазином доволен и, возможно, буду заказывать еще.
    Единственное нарекание вызывает их сайт, слишком уж неудобный поиск. А так других косяков пока не видел:)
  12. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
  13. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Не хочет магазин вникать.
  14. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Найдите мне статью закона, где написано, что магазин должен забирать или обменивать технику с механическими повреждениями после приемки товара потребителем!!!
  15. Dr R
    Оффлайн

    Dr R Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru,
    в 3.58 ночи по моему доходчиво пояснили Вам...
  16. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Клиент сам признает на форуме, что повреждение механическое, т.е. случай не гарантийный, что прописано все в том же законе и что мы должны вести?
  17. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru
    Уважаемый Dr R прав, ведь до сих пор никто не дал заключение (официальное), что повреждение относится к не гарантийным, т.е. механическим, в следствии неправильной эксплуатации.
    Поверьте мне и моему опыту, проще отвезти вашими силами в АСЦ и сделать такое заключение, т.е. АСЦ, или будет устранять по гарантии, или даст официальный отказ с указанием причин оного.

    П.С. Я не в коем случае вас не учу, но, ситуация однозначно, пока нет официального отказа, не на вашей стороне.
  18. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, ты реально уверен,что это не доставка помяла телек? прям на 100%?

    кстати, по поводу цитат, ты конкретно не ответил прямо, было такое или нет, все какое-то увиливание. не мог, не помню.

    если ничего не путаю, это обязательно.

    и каков срок рассмотрения, почему покупателя не проинформировали о сроке заранее и ей приходилось регулярно о себе напоминать? когда будет вердикт? как можно вообще на расстоянии от товара рассматривать данный вопрос? потребитель не подписывал бумаг, по которым он не имеет претензий к продавцу. а повреждение было под пленкой..все неоднозначно

    по мне более вероятно,что продавец вполне мог знать о дефекте, специально настоял на проверке с яркой картинкой, на которой под пленкой дефект незаметен,чтобы потом ему ничего не предъявили, чем то,что покупатели погнули телек. как вообще его можно погнуть самому.. :unknw: ради интереса попробовал немного погнуть свой. что-то особо не гнется..

    яндекс маркет мне говорит о более дешевых товарах в закажи24
  19. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    но в данном случае клиент должен понимать, что ему придется оплатить экспертизу, если будет не гарантийный
  20. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    barmoglot
    Абсолютно точно, но! На экспертизе никто, как я вижу, и не настаивает. Мое мнение, нужно отвезти в сервис и если АСЦ признает не гарантию, потребовать возмещения транспортных расходов. Вот и все, проще простого...
  21. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если ничего не путаю, это обязательно.

    Ну как утверждает клиент, то такой дефект мог возникнуть только вследствии воздействия на телевизор тяжелого предмета, я что стиралку на него ставил?) На складе у нас к технике так же относятся бережно, потому как все на камеры записывается, и кому потом захочется покупать мятый телик себе в зп?
    Путаете, курьер не должен демонстрировать технику и отвечать на технические вопросы и вопросы связанные с гарантией! В Москве курьеры тупо доставляют и стоят, ждут пока клиент сам проверит, на что выделяется не более 20 минут, если есть какие то вопросы, звоните в офис и все! Я просто пытаюсь сыкономить свое время, поэтому не редко сам все показываю, рассказываю и настраиваю технику!!!
  22. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Проще простого говорите:
    а) клиент навряд ли мне возместит затраты на транспортировку, очень в этом сомневаюсь!
    б) где гарантии, что клиент потом заберет этот телик назад, официальный и имеющий юр. силу акт приемки товара составляют только в АСЦ, я такими полномочиями не распологаю! если выяснится что клиент был виноват, он скажет что это я пока вез до АСЦ его сломал, замкнутый круг получается!
  23. Rusich
    Оффлайн

    Rusich Новичок

    Credit:
    $728,00
    Book Reviews:
    0
    как возят коробки с теликами я себе представляю, видел.банально мог стоять между чем-то тяжелый в машине, на повороте или при резком торможении могло давануть. или сама коробка упасть, перевернуться. вариантов мало.

    про тех.вопросы никто не говорил, а осмотр должен быть.
    на это есть суд. а какие затраты на транспорт? до дома клиента? ты же не на такси поедешь. машины у тебя туда-обратно ходят, какие проблемы?

    , прикольная забота о покупателях. особенно, если виноват продавец.

    интересно, а по гарантийным случаям ты всем покупателям так говоришь?
  24. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    что-то магазин доверия не вызывает. будем заказывать в других местах.
  25. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru
    Ну, на нет и Суда нет.
    Я бы решал эту проблему именно в этом ключе.

Поделиться этой страницей