eldorado67.ru

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем ataris, 1 окт 2010.

  1. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    Смоленские покупатели в 80% случаев - неадекватны и не от мира сего.. :crazy:
  2. semen.altov
    Оффлайн

    semen.altov Active Member

    Credit:
    - $3,31
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, "извИните".
  3. DimTs
    Оффлайн

    DimTs Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Только что в 20.47 отправил заказ. В 20.50 менеджер уже отзвонился о подтверждении. :shok: Обещали в понедельник доставить. Ждем-с.
  4. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, а что надо, чтобы стать ВИП клиентом?
  5. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Зарегистрироваться на сайте и сделать несколько заказов после регистрации.
  6. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, а точнее, количество заказов, общая сумма заказанного и какие конкретно преференции?
  7. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    от двух заказов, общая сумма заказов значения не имеет, бонусы будите получать даже если оба заказа будут на какие-нибудь флешки, но и бонусы маленькие, ну соответственно чем больше суммы заказов, тем больше бонусы.
  8. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    eldorado67.ru, а конкретно можно - какой процент от покупки идет на бонусы? - сколько процентов от покупки можно заменить бонусами и т.д.
  9. DimTs
    Оффлайн

    DimTs Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Бонусы ни о чем. Меньше 1% от суммы заказа. Но с таким ценником и условиями заказа бонусы как-то не нужны :good:
  10. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    DimTs, прискорбно, я то думал хотя бы 2-3%, как говорится мелочь а приятно.
  11. Fist007
    Оффлайн

    Fist007

    Credit:
    $646,61
    Book Reviews:
    0
    Ребят, Вы мне заменить/починить по гарантии TP-Link хотели, мне так никто и не позвонил и не забрал. Я как бэ ждал звонка. :unknw:
  12. ExplaNt :D
    Оффлайн

    ExplaNt :D Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    HI all. eldorado67.ru Сори за глупый вопрос, но я не вижу, указано ли у вас в описании "серый " ли телефон или он РСТ?
  13. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $853,83
    Book Reviews:
    0
    Купил телек, уже месяц радует глаз. Жаль только что фотоаппараты дороговато выходят.
    Единственная проблема возникла в сроках доставки, которые задержали на 4 дня, но это дело в смоленских магазинах обычное, зато удалось 300 р скидки выторговать с этого косяка. Приятно, что магазин адекватно относится к своим ошибкам и ищет способы их загладить.
  14. Frinstall
    Оффлайн

    Frinstall Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да пожалуйста...я же не против, но скорее это вы в моём чёрном списке после такого отношения и незнания того что вы продаете.
    А звонить и наводить панику я начал только тогда когда мне не отвечали почти сутки на мыло по поводу гарантии...
    При первоначальном звонке чтобы проконсультироваться по гарантии(кстати ещё до оформления заказа), менеджер (Девушка) разговаривала как то не уверенно, сперва сказала что гарантия 8 месяцев, я удивился и переспросил, предложил перепроверить ещё раз сказали тоже самое...и всё таки решил заказать перезвонил менеджер Дмитрий опять же первый раз сказал что гарантия 8 месяцев...так же это видно на скриншоте. Потом когда позвонил ещё днём и сказал что отказываюсь от заказа тут же все проснулись, перекинули через 3х менеджеров, и каждый спрашивал, мол, что, почему? а как же так? В итоге я опять разговаривал с Дмитрием, который задал те же вопросы, а потом спросил если бы гарантия была 12 месяцев, а не 8 то меня бы устроило такое положение вещей на что я ответил "устроило бы..." и меня попросили подождать немного, может менеджер гуглил или ещё что меня это уже не должно волновать и не сильно волновало т.к. уже тогда доверия к вашей работе уже практически не осталось (это лично моё ИМХО) и уже через некоторое время он начал утверждать что гарантия 12 месяцев и мол про 8 месяцев никто мне ничего и никогда не говорили :shok: естественно я был в шоке, а вечером после работы я позвонил (примерно это было между 18 и 19 часами) и отказался т.к. заказ сделал в другом месте где всё намного прозрачнее чем у вас...а в вашей работе как у интернет магазине всё должно работать как часы и вы должны уверенно давать ту информацию который спросил у вас клиент...а не так извиняюсь "мямлить" то одно то другое, а потом утверждать что мне такого никто не говорил. А потом уже в вашем лице говорить мне, что вы не рады таким клиентам и что я в чёрном списке...может вам стоит лучше обучать своих менеджеров чтобы они хотя бы какое-то представление имели о том что продают клиентам? А не учить клиента где и что ему покупать, а то что ваши менеджеры не убедили вашего потенциального клиента в том чтобы он сделал покупку именно у вас - это знаете ли ваша проблема. А чёрным списком пугайте ёжиков.

    Желаю вам удачи в вашей работе
    С уважение, Frinstall.
  15. Дмитрий
    Оффлайн

    Дмитрий Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, "черный список" придумали. Интересно, что об "черном списке" скажет Комитет по защите прав потребителей?
  16. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $853,83
    Book Reviews:
    0
    Он потому и в ковычках "черный", что будут просто отвечать: "Извините, но данный товар отсутствует на складе"
    Не буду никого защищать, но какой смыл заказывать в надежде на 12 месяцев гарантии, когда дали ясно понять по телефону, что их всего 8?
    Это тоже самое что заказать зеленый и потом возмущаться почему он не красный.
  17. opv88
    Оффлайн

    opv88 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Дмитрий, у всех почти инет-магазов есть черный список, в который вносятся лица, заказавшие, но не оплатившие товар. Это вполне законно, насколько я знаю, продавец вправе отказать недобросовестному покупателю, не оплатившему товар.
  18. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    ZindigaR, ну вообще-то 12 месяцев минимальное время гарантии, если не указан прямо гарантийный срок
  19. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    opv88, проблема в том, что отказывать в услугах не совсем скажем помягче законно.
  20. Frinstall
    Оффлайн

    Frinstall Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему он должен быть 8 если сам производитель дает 12 месяцев?))) может быть товар "просроченный")))) :pleasantry:
    ну сперва я подумал что "все мы люди и все мы делаем ошибки" может человек только устроился ну и ошибся со всеми бывает...
    Но не несколько же раз подряд. При этом меня явно и чётко убеждали сперва в одном, а потом когда я позвонил чтобы отказаться подумали подумали да и решили дать 12 месяцев гарантии :) это вообще как понимать то?
    Я заказывал и в Москве ну и даже 1 раз за "бугром" :) но чтоб вот так себя вели сотрудники из-за того что клиент отказался (кстати отказался я за СУТКИ до прихода товара) потом ещё и обвинили клиента что он не добросовестный и что его внесли в чёрный список...получается что они работают так "лишь бы впихнуть кому нибудь" а потом будь что будет? :pardon:

    Уважаемый opv88, работал друг в одном из интернет магазинов и когда человек отказывался от покупки его НЕ винили мол какой ты плохой клиент, заказал значит обязан оплатить, а раз не заплатил получи "чёрную метку" так можно потихонечку всех "человеков" внести в чёрный список ))))
    И собственно никакой чёрный список у них не велся и не ведется до сих пор т.к. это всё фигня и никому ненужная трата времени т.к. интернет магазин заинтересован в том чтобы привлечь как можно больше покупателей от этого зависит их прибыль. Человек один раз откажется, а потом вернется и уже купит что-то другое. Ни один нормальный интернет магазин не будет портить отношения с клиентом из-за банального отказа. Клиент вообще имеет полное право даже после покупки без объяснения причины вернуть товар если конечно соблюдены требования закона и что даже после этого его будут считать не добросовестным? :pardon:
    Вот представим такой вариант стоишь ты в магазине покупаешь "палку" колбасы))) уже на кассе протягиваешь продавцу денюжку))) потом тебе к примеру звонит жена и говорит ничего не покупать тк она уже всё купила...и ты говоришь продавцу мол извините не сегодня...и отказываешься от покупки))) и что они срываются с места не смотря на то что очередь и идут с гримасой на лице записывать тебя в чёрный список и тебе в следующий раз ничего не продадут?))) даже пива?))))
  21. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Frinstall одно дело покупать палку колбасы, а другое аккустику за 18 тыс руб, которую редко кто берет в принципе, в основном берут более проверенных производителей, черный список у нас действительно существует и Вы в нем есть как недобросовестный покупатель, на счет гарантии, официальный дилер производителя дает гарантию на эту технику именно 8 месяцев, по какой причине, не известно, соответсвенно автоматически и наш компьютер выдал именно такой срок, потому и была путаница, но т.к. гарантийный срок производителя 12 месяцев и сервис в Москве все таки существует, то и по Вашему запросу Мы готовы были предоставить Вам гарантию именно 12 месяцев, что в этом странного? На счет отказа за сутки, ну судя по нашему ассортименту конечно же весь товар у нас "в наличии" в Смоленске и нам не нужно забирать его со складов в Москве и проделывать, в Вашем случае, лишнюю работу!
  22. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
  23. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы, Frinstall, считаете, что какой-либо интернет-магазин в Смоленске работает лучше нас, то лучше обращайтесь именно туда, там Вам, скорее всего привезут все в кратчайшие сроки (от недели и больше в лучшем случае), в то время как мы Вам предлогали привезти аккустику на след день, после оформления заказа и конечно же без предоплаты!
  24. Alexsmol23
    Оффлайн

    Alexsmol23 Active Member

    Credit:
    $741,44
    Book Reviews:
    0
    А что мешает ему купить у вас под другим логином и попросить например друга забрать товар?)
  25. eldorado67.ru
    Оффлайн

    eldorado67.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вот это ему никто не мешает сделать!

Поделиться этой страницей