22 округ

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Komu za 30, 19 фев 2010.

  1. Adviser
    Оффлайн

    Adviser Active Member

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Слоган Шепелева - один из самых креативных и незатасканных. В любом случае, он цепляет. И если он (слоган) сможет объединить 1000 человек тех, кто знает Шепелева с хорошей стороны, задача политтехнологов будет решена. Остальные "знатоки" растекутся по другим кандидатам.
  2. ZZheka
    Оффлайн

    ZZheka Новичок

    Credit:
    $1.944,50
    Book Reviews:
    0
    Лозунг совсем никакой. Вот не цепляет точно.
  3. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    ZZheka, ты просто не в ЦА. Слоган Доси тебя, поди, тоже не цепляет.
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Adviser, с чего ты взял, что слоган должен быть рассчитан на ЦА, знакомую с продуктом кандидатом?
  5. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба, у каждого своя стратегия на выборах.
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да я не про выборы :) А про разницу маркетинговых стратегий вывода продукта на рынок и его продвижения :pardon:
  7. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Зачем нужно объединять избирателей, которые знают кандидата с хорошей стороны? Они и так уже объеденены этим знанием. Что-то не вижу логики. Абсурд, да и только.
    "Мы его знаем!" - это плохо. Во-первых, слоган проводит грань между "Мы" (знающих) и "Они" (незнающих), если я первый раз вижу эту фамилию, я автоматически попадаю в группу "Они", по факту, эта группа второсортна, ничего не знает, т.е. слоган разделяет избирателей, вместо того, чтобы объединять. Во-вторых, слоган не несет никакой смысловой нагрузки. Ведь знать человека можно по-разному, например, что он жулик, негодяй, мелкий воришка и проч. Слоган содержит двусмысленность, вредную и опасную для имиджа кандидата.
    Обычная установка подобных агитационных материалов - повышение узнаваемости кандидата. Зачем же ориентироваться на тех, кто и так знает кандидата? И при этом отталкивать тех, кто его видит в первый раз? Логика абсурда.
  8. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Лозунг придумал Адвизер, поэтому он хороший...
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Адвизер придумал лозунг, поэтому и Адвизер хороший.
    Всё правильно :)
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я уже писал же: слоган должен быть такой, чтобы даже пьяный с ним спорить не стал.
    - "Доверие заслужил"
    - Ага щас, у кого служил?

    - "Мы его знаем"
    - А это еще что за х. нарисовался?

    Либо кандидаты сами себе пломбы ставят, либо пригласили сантехников, которые под стоматологов косят.

    С другой стороны, нафиг эти слоганы вообще? Нет ведь никакого магазина кандидатов.
  11. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    winzard,
    1. Надо срочно завезти в Смоленск партию Сергеев Юрьевичей Беляковых из Тамбова, Наша Раша (не путать с С.Ю. Белоконевым из Смоленска, РФ) для тестирования слоганов по твоей методике.
    2. Как афоризм - это тщательно отредактированный роман, так и слоган - это тщательно отредактированный план избирательная кампании.
    2. А можешь себе на аватар Кирстен Данст поставить?
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Эквадорец, 2.2 - не знаю, кто такая. Пусть Фиби повисит.
    Я вообще не очень понимаю, в чем смысл размещения своего лица на плакате. Даже со слоганом. Избирательный округ не настолько большой, вполне можно обойтись личным присутствием да хоть на месте того же плаката. С людьми надо говорить, а не картинки им вешать. Тем более, что картинки эти уже тошноту вызывают.
  13. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Кандидаты работают лицом. Похоже, им больше нечем работать.
    Могу ошибаться, конечно, но думаю, что слоган - это какая-то идея, имеющая ценность для избирателя. Идей пока что-то не видать. Продвигают физиономии кандидатов, как тефлоновые сковородки.
  14. CHANEL
    Оффлайн

    CHANEL Новичок

    Credit:
    $794,00
    Book Reviews:
    0
    Слоган – это девиз, который в сжатом виде передает сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда. Употребляется для привлечения внимания целевой аудитории, повышения ее лояльности бренду, в данном случае к кандидату!!! :hi:
  15. тов. Сухов
    Оффлайн

    тов. Сухов Новичок

    Credit:
    - $1,61
    Book Reviews:
    0
    Отфотошопленным "е..лом торгуют", потому что:
    1. Ходить общаться с избирателями в лом;
    2. Особо сказать этим избирателям нечего;
    3. Не особо людей на это общение поднимешь.
  16. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    CHANEL, в данном случае о ДОЛГОВРЕМЕННОЙ коммуникационной платформе говорить нельзя, скорее стоит рассматривать предвыборную борьбу как спекулятивную стратегию - причём также не долговременную, а так, пипсы срубить...
  17. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Пресс-служба, у меня иногда бывает впечатление, что часть кандидатов на выборах выставляют рекламные конторы, как приманку.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вот, нас уже двое.
  19. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Дарю лозунг
    "Я к вам с самой восточной окраины в самую западную!"
    "Широка наша страна, а западнее - некуда!"
    "Куриц в штабе не держим!"
  20. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.686,01
    Book Reviews:
    0
    Коммуникативная платформа бренда! Звучит! Да, и какие только кружева можно сплести из великого и могучего.
  21. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Соглашусь с последним пунктом , а встречи проводят , тут наблюдал около соседнего дома в часов 6 вечера такую сходку .
  22. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    не знаю, не знаю . Встречи как-то ВСЕ сливаются в холивар мэру, ЖКХ, снегу, внезапной зиме, внезапной весне, конструктива - НОЛЬ!!!!
  23. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Не был утверждать не буду.
    Да и какой в принципе конструктив может быть на стадии обещаний , в этот момент все действия подчинены закону
    мы предполагаем а бог располагает , проблема когда отсутствие конструктива переходит и на срок царствования то есть дэпутатства. :crazy:
    А весь предвыборный конструктив заключается в засвете кандидата перед избирателем так сказать воочию , в 4D формате :crazy: не все ведь картинки воспринимают.
  24. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Выбираем ХАРЮ, а можно и пожестче, как сказал Сухов...
    Вот и имеем потом горсовет как он есть... Я тут как-то посмотрел на лица нынешних депутатов, особенно ОППОЗИЦИИ - оторопь берёт - где их подбирали?!
  25. CHANEL
    Оффлайн

    CHANEL Новичок

    Credit:
    $794,00
    Book Reviews:
    0
    За последний лозунг убей себя об стену!!! :diablo:

Поделиться этой страницей