Ну там деньги платить сразу не надо, этот БАБ предоплату просил, тут определяют как я понял потребности рынка по этому предзаказу.
Так у них и готового предприятия нет, вроде под СПБ строить будут. Пока есть технологии макеты и т.д.
Естественно, лобби автотазовое будет палки в колеса вставлять, другие заинтересованные лица. Это, ребята, целая война на экономическом фронте. Без жертв не бывает.
Пиписку им на воротник. Это внутренний конкурент, ему не повставляешь. Скорее, Автовазу придется догонять и делать что-то хорошее. И это радует.
Мне кажется, что если у Прохорова все получится (появится солидный спрос и тут и там), то часть мощностей АвтоВАЗа пойдет под ё-мобиль.
ОФФ: Получится у Прохорова с проектом, станет он и политическим конкурентом разного толка болтунам. Автомобилисты - это серьезный кусок электората.
Пластиковая машинка на батарейках. ИМХО такой же фэйк, как и "российский ответ iPhone" с чипом "глонасс" собранный в PRC, как и "первый в мире планшет с чипом "ГЛОНАСС" способный конкурировать с iPad".
Dimedrol, есть и удачные примеры. Процессор SPARC или ракета-носитель Протон, например. Это, конечно, не для конечного потребителя, просто не все так однозначно. Может и получиться.
neutrino, понимаешь, под процессора SPARC и ракуту носитель "протон", как и К-52, как и Т90, как и ... у России был базис оставшийся со времён СССР. Невозможно сделать качественно с претензией на "прорыв и инновацию" не имею никаких наработок, результатов серьёзных исследований, удачных/неудачных прототипов и т.п. А вот автопрома у нас не было и нет, поэтому из ничего этот ё-мобиль ну никак не может родиться.
Оо! Золотые слова. И двигатель. Ну не бывает и более экономичных и более дешёвых одновременно. И сам принцип двигателя, роторно-лопастной.... как не крути, не технологичен он. Даже при поверхностном взгляде видно, насколько соотношение собственно поршневых (лопастных) и прочих частей не в пользу роторно лопастного.. И кузов. Квадратный дециметр пластика в разы дороже стали при равном конструктивном назначении Желаю этой затее разрушть все стереотипы.
ДВС там всегда в оптимальном режиме (на максимуме крутящего момента). нет разгонов и торможений, следовательно рассчитывается на меньшие механические нагрузки и экономит топливо. Не факт. Мы не знаем всех ньюансов конструкции. Зато стоимость штамповки металла на порядок дороже, в том числе и стоимость линии (тоже входит в себестоимость) для такой штамповки. При нынешних технологиях может оказаться, что из пластика в разы дешевле. Пример - Marussia, у которой тоже пластиковые облицовки, но рама из стальных труб. Еще пример - мотороллер Vespa. У него кузов из стальных штамповок получается сильно дороже, чем пластиковые облицовки привычных современных скутеров. И я.
То, что показано в клипе в старт-посте это не ДВС (внешнего сгорания). Это роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания