новая авиация спортивного туризма,(экспедиции),

Тема в разделе "Отдых, туризм, путешествия", создана пользователем qxev, 25 дек 2010.

  1. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц
    http://www.videoportal.sf.tv/video?id=c59c5957-a476-47d9-943c-1fa59773910b
    [​IMG]
    Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей
    http://sped2work.tripod.com/leoglider.html
    Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена
    http://www.sunny-boxwing.de/triplewing.html

    [​IMG]

    Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные
    летные характеристики и хорошую управляемость

    [​IMG]

    Идеологически близкие разработки
    триплан-тандем фирмы Аэро
    http://www.youtube.com/watch?v=LuLJHNo_elM
    проект триплан-тандема
    [​IMG]
    Дельта 175 Fan-Jet 1974 год
    В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться в рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько несомненно, превосходящий своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. . [​IMG]
    В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе. [​IMG]
    Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели
    В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75 конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного
    Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов
    http://massflow.archivale.com/2_175.htm
    .. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов
  2. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Распространенная догма о невозможности создания жизнеспособного «гибрида двух схем», то есть :
    Самолет + экраноплан = экранолет с приемлемыми летно-техническими характеристиками..
    Кажется классическим примером «умственного ступора» на грани массовой куриной слепоты, в свете таких фактов, что еще в 20-е годы  прошлого века летающие лодки Дорнье ставили рекорды трансатлантических перелетов – именно за счет возможности проходить часть маршрута на малой высоте (в режиме экономии топлива, за счет движения на экране)
    [​IMG]
    а в наше время прекрасно летают машины Ирен Дорнье типа S-Ray 007
    http://www.do-24.com/index.php?s-ray-007
    [​IMG]
    это же ЭкраноЛет класса С  – в чистом виде… и оттого, что мозги «авиатусовки российской», не способны воспринять его в формате «экранолета класса С» - суть этой машины совершенно НЕ меняется…
    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0F3FEz63U#!
    взлет и посадка происходят в условиях возникновения на НИЖНЕМ крыле, той самой «динамической воздушной подушки», о целесообразности которой уже который год разоряется «безумный фантазер qxev»
  3. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Для обеспечения возможности взлета при выведении из строя ВПП в США и СССР велись исследования по взлётным платформам на воздушной подушке. На такой платформе самолет получал возможность взлететь, а посадку совершить на другом, неразрушенном аэродроме.


    [​IMG]
    В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 «ОКБ Сухого». Экранолет как тип летательного аппарата стоит между экранопланами, предназначенными для полетов на малой высоте, сопоставимой с хордой крыла, и самолетами, для которых основной крейсерский режим – полет на больших высотах. Предполагалось использование С-90 в трёх основных режимах: в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судно на воздушной подушке.


    [​IMG]

    Самолёт с шасси на воздушной подушке позволяет, например, взлететь с Москва-реки за пределами Москвы и отправиться к себе на дачу с самолётной скоростью, безопасностью и экономичностью.
    Во многих регионах страны строительство капитальных взлетно-посадочных полос просто нерентабельно. Низкая плотность населения, отсутствие больших грузовых и пассажирских потоков, сложные климатические и геологические условия – вот факторы, не позволяющие ожидать, что в близкой перспективе малонаселенные и слабоосвоенные регионы Сибири, Якутии, Дальнего Востока покроются развитой аэродромной сетью. А ведь именно в этих регионах авиационное транспортное обслуживание крайне необходимо! Быстро и эффективно решить эту проблему могут самолеты с шасси на воздушной подушке, причем даже без крупных капитальных вложений в инфраструктуру.
    Применение таких самолетов актуально во множестве приложений: транспортных, деловых, специальных. Всё это делает самолёт с шасси на воздушной подушке чрезвычайно конкурентоспособным, особенно в России с большими расстояниями и высокой стоимостью строительства и содержания аэродромов. Именно такие самолёты способны подтягивать авиационного пассажира из малых населенных пунктов в города с магистральными аэропортами, что будет способствовать активному росту авиационных перевозок внутри страны.


    Самолёт с таким шасси позволяет лететь туда, куда Вам нужно, а не туда, где есть аэродром.
    Важной особенностью самолётов с шасси на воздушной подушке является возможность посадки с боковым скольжением – это важно при боковом ветре на взлётно-посадочной полосе. При сильном боковом ветре и плохой видимости – закрывают аэропорты, а для самолётов с шасси на воздушной подушке взлёт и посадка в таких условиях – естественное дело. Эта особенность стала одной из причин того, что безопасность самолёта с шасси на воздушной подушке на порядок превышает безопасность обычного колёсного самолёта.
    [​IMG]
    К такому заключению пришли специалисты ЛИИ им. Громова и ЦАГИ, создавая научный задел для самолёта с шасси на воздушной подушке «Динго». Работы по его строительству начались в 90-х годах Нижегородским предприятием «Аэрорик» совместно с авиастроительным заводом «Сокол» при научном сопровождении ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИ ГА.


    http://aircushion.ru/dingo.html
    http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf
  4. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    машины, способные создавать посадочный экран
    неизвестная разработка под названием Pea Pod
    http://virtualultralightmuseum.com/op.htm
    [​IMG]
    [​IMG]
    вари вигген - очередной самолет с низкорасположенным широким крылом, (малого удлинения) способным создавать динамический «экран» при посадке
    [​IMG]
    http://www.youtube.com/watch?v=uIFY1-R1 ... _embedded#!
     Экипаж: 2
     Длина: 16 футов 10 дюймов (5.12m)
     Размах крыла : 19 футов 0 в (5,79 м)
     Высота: ()
     Площадь крыла: 123 м ² (37,4 9м ²)
     Пустой вес : 1020 фунтов (463,6 кг)
     Максимум взлетная масса : 1700 фунтов (772,7 кг)
     Максимальная скорость : 165 миль / ч (265,5 км / ч)
     Крейсерская скорость : 150 миль / ч (242 км / ч)
     Скорость сваливания : 48 миль / ч (77,25 км / ч)
     Диапазон : 400 миль (645 км)
     Скороподъемность : 800 футов / мин (4 м / с)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariViggen
    Скорость сваливания = 77,2 км\ч
    http://home.comcast.net/~rutanman/Altoo ... 8_1of4.htm
    Причем Рутан никогда не ставил перед собой задачу – разработать конфигурацию ВС максимально адаптированную под достижение безопасной (малоскоростной) посадки..
    Его всегда интересовали вопросы достижения высокого аэродинамического качества, как абсолютный приоритет..
    Поэтому, развитием ВариВиггена стал Вари Изе – с конструктивными изменениями в форме «удлиненных узких консолей» (дополнений к основной несущей поверхности центроплана).. в полном соответствии с конфигурацией ДЛК Бартини ..
    Хотя принципиально ничего не мешает – «закрутить» эти узкие поверхности в замкнутый контур – как и планировал Бартини
    Самый крупноразмерный клон Изе (велокиту)
    [​IMG]
    Velocity XL.. предназначен для наддува шестицилиндровые двигатели мощностью до 310-400 л.с. Continental IO-550.
    Вместимость 4 человека.. стоимость 200-250 тыс долларов
    http://www.kitplanes.com/magazine/fixed ... 334-1.html
    [​IMG]
    вари вигген, переделка под реактивный двигатель
    Прототип самолета был оснащен двумя 200lb Turbomeca (Microturbo) TRS18-046 турбореактивных двигателей, которые были установлены друг над другом в задней части фюзеляжа. Microstar
    http://stargazer2006.online.fr/derivati ... rostar.htm
  5. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Знакомьтесь – «Кентавр» фирмы warrioraero (экранолет класса С)
    Общая длина 11,15 м
    Размах крыла 13,65 м

    Lycoming IO-540-C 300 л.с.
    Максимальный вес для воды взлета 1920 кг
    Грузоподъемность 545 кг
    [​IMG]
    Проблемы гидросамолета каждый раз - дорого, тяжелая, высокого сопротивления на воде и в воздухе, высокой ударной нагрузки в изменчивом воды и брызг над двигателей и самолетов, Таким образом, трудности проектирования гидросамолетов,, является большой проблемой
    Воин разработал оригинальные формы корпуса, чтобы включить "обратный" процесс достижения взлетной скорости

    Статус
    Развитие Кентавр 6 сдерживается отсутствием финансирования с 2003 года. В период между 2003 и 2008 годов, инженеры работали над другими проектами, некоторые тесно связаны с Кентавр 6. Инженерно на сегодняшний день на Кентавр 6-прежнему актуальна. За Срок действия программы было зафиксировано почти 1000 запросов покупки (в основном из опытных и профессиональных летчиков), и успехи с чайкой беспилотных гидросамолеты, которые используют идентичные формы Кентавр 6
    http://www.warrioraero.com/centaur/video.htm
    Возможности для бизнеса
    В Более чем 10000 активных на сегодняшний день - летающих лодок и floatplanes используется 50-летние разработки формы корпуса и технологии, но значение мощности в самолет-амфибия обычно вдвое больше, чем y сухопутных самолетов
    Кентавр 6 амфибий использует з принципиально более совершенных технологий, которые заимствованы у революционных яхт и быстроразвивающихся отраслей экранопланов в последние 20 лет.
    На Seaplanes приходится около 5% от всех авиационных поршневых GA. Только один процент оборота или один процент расширения в категории 4-8 место, как ожидается, свою очередь, даст более чем $ 1 миллиард.Потенциал гораздо больше, на этом рынке и для других продуктов.
    [​IMG]
    так чего доброго, камрады сообразят посадить этого Кентавра на шасси воздушной подушки… и Расея будет иметь еще один случай колоссального ПРОЛЕТА мимо возможности застолбить очередную нишу перспективной техники
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не сообразят, мозгов у них для этого хватит.
  7. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Скиммер - Норвежский аналог Ховера с жестким крылом
    [​IMG]
    Вместимость: 3 человека соответственно 275 кг
    Собственный вес: 340 кг
    полный 900 кг
    Двигатель: 98 л.с. Simonini
    лифт привода вентилятора: Продукция пояса (планы) гидравлические (серийная модель)
    маршевый. IVO переменного шага, диам. 1,5 м
    подъемного вентилятора 8 лезвием, диам. 850 мм
    Емкость топливного бака: 54 л
    Расход топлива: 9.5 л / ч
    Радиус действия: 540 км
    Скорости
    наведения в режиме 90 км / ч
    Ground эффект режиме
    круиз: 135 км / ч
    Макс. скорость: 160 км / ч
    Круиз высоты
    Hover высота: 0,2 м
    Ground эффект
    круиз высоты: от 0,6 до 1,5 м
    [​IMG]
    http://www.ikarus342000.com/Constrimages.htm
    http://www.ikarus342000.com/Skim24.htm

    [​IMG]
    http://www.dailymotion.com/video/x3oxp9 ... ing-l_news летающие яхты в новостях
    разработка Экранолетов производителями яхт
    http://www.yachtboutique.com/Designers/SEA/SEA.htm
    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -gdqo35os#! Парусная яхта с крылом и на подводных крыльях
    Наши «Аэроморские системы» предлагают построить гражданский вариант грунинского Экранолета для морской пехоты – под названием «Корвет»
    http://www.aviasystems.com/Corvette_main.html
    но в российских новостях об этом почине никто не заикается, почему-то…
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, прогрессирующей пандемии паранойи, почему-то, уделяется очень мало времени в новостях
  9. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
  10. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    ничего, ты нам это все - компенсируешь, своими тупизмами на форуме
  11. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    тезисное изложение материалов научно-технической конференции, состоявшейся на гидроавиасалоне "Геленджик-2002"

    Перспективы легкой амфибийной авиации России

    излагается точка зрения, сформировавшаяся в ГосНИЦ ЦАГИ в результате многолетних исследований, связанных с разработкой и испытаниями летательных аппаратов водного базирования.

    1) Россия больше других стран заинтересована в гидроавиации и, в частности, легкой гидроавиации (ЛГА).
    2) Потребности в ЛГА и заказчики
    Имеются две основные категории потенциальных заказчиков легких аппаратов гидроавиации: государственные (федеральные, региональные, местные) и частные (фирмы, физические лица).

    Частным заказчикам нужны аппараты для авиатранспортных фирм, административные, личные. Кстати, именно личные составляют подавляющее большинство приобретенных в последние 7—10 лет легких лодочных и поплавковых самолетов. По нашим оценкам, за это время в России было изготовлено и продано небольшими частными авиационными КБ около 150 таких аппаратов, причем значительную часть из них составили амфибии самарского КБ "Гидроплан".


    Результаты маркетинговых исследований второй половины 90-х годов давали вполне оптимистичную картину перспектив легкой гидроавиации. Утверждалось, что внутренний рынок готов принять несколько сот машин с числом мест от 2 до 6.


    3) базирование

    С точки зрения обеспечения условий базирования легкий амфибийный самолет имеет очевидные преимущества по сравнению с самолетом сухопутного базирования. Если сухопутных ВПП, пригодных для базирования легких самолетов, в России около 2 тысяч, то количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких самолетов-амфибий, исчисляется десятками тысяч

    4)спрос на авиаработы

    был составлен прогноз спроса на авиационные работы, которые можно выполнить на легком самолете-амфибии типа Р-50 (табл. 1).
    [​IMG]
    Детальный анализ возможности применения легких амфибий в Краснодарском крае и Ростовской области показал, что общий годовой объем работ гидроавиации может достигать 15,2 тыс. ч, при этом будет перевезено 54 тыс. пассажиров и около 200 т грузов. Для этого потребуется открыть примерно 75 местных авиалиний, причем при рациональном формировании сети сухопутных и водных площадок базирования.

    5)Емкость рынка РФ

    Если исходить из допустимости распространения результатов исследования с Южного региона на всю территорию страны, то возможный внутренний рынок легких самолетов-амфибий России превышает 2 тыс. единиц на период 2002–2015 гг.
    Аналогичные исследования потенциального рынка самолетов-амфибий были выполнены в первой половине 90-х годов Нижегородским институтом инженеров водного транспорта для самолета с шасси на воздушной подушке "Динго". Общая потребность в этой амфибии составляет около 300 единиц для внутреннего рынка и свыше 100 единиц для внешнего рынка.

    Обратим внимание на то, что в обоих маркетинговых исследованиях полностью проигнорированы как возможные потребители легких амфибий частные лица, приобретающие самолеты для отдыха, туризма, развлечения, т. е. как раз та категория покупателей, которая является сегодня на российском рынке легких самолетов водного базирования абсолютно доминирующей.

    Особое место в проблеме определения места легкой гидроавиации на рынке транспортных услуг должно отводиться легким экранопланам и экранолетам

    6) экспортный потенциал

    Запущенные в серийное производство и сертифицированные аппараты легкой гидроавиации обладают и определенным экспортным потенциалом. Существуют регионы традиционного применения гидроавиации (Канада, Новая Зеландия, Австралия, страны Юго-Восточной Азии), где имеющийся парк гидросамолетов (в основном 50-х годов производства) быстро стареет и требует замены. В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребность в гидроавиации определяется нарастающим дефицитом свободных территорий при настоятельной необходимости обеспечения растущей экономики авиационными транспортными услугами. Модернизация старых гидросамолетов не удовлетворит нарастающий спрос, поэтому в последние годы активизируются и зарубежные разработчики легких амфибийных аппаратов. В США фирмой "Арчедайн Аэроспейс" разрабатывается административный самолет-амфибия "Наутик Эйр 450". В Великобритании фирма "Уорриор Эйркрафт" приступила к строительству опытного образца легкого самолета-амфибии "Центавр".

    7) из наиболее критичных моментов, препятствующих развитию легкой амфибийной авиации основным является БЕЗОПАСНОСТЬ пользования

    Статистика летных происшествий в гидроавиации Канады, где около 15% авиации общего назначения составляют поплавковые и лодочные самолеты, показывает, что свыше 77% этих происшествий происходит в районе гидроаэродрома при выполнении взлетов и посадок и маневрировании Обычные причины – столкновения с плавающими и подводными предметами и препятствиями, неправильная оценка пилотом ветро-волновых условий и расстояния до воды.
    (проще говоря – опасность «классических» легкомоторников в руках малоквалифицированных «пилотов выходного дня»)
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2 ... /st1.shtml

    В работе не отражены прочие критичные требования ( ремонтопригодность на автосервисах и невысокая стоимость техники) что системно заложено в Проект РЭКС

    В ряду российских амфибийных машин на ШВП помимо самолета Черемухина, Динго
    также фигурируют
    [​IMG]
    МиГ-ТА-4 - четырехместный одномоторный многоцелевой самолет-амфибия безаэродромного базирования. Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать самолет в условиях отсутствия аэродромов с любых относительно ровных поверхностей: воды, снега, песка, грунта, болота.
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
    [​IMG]
    Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
    . Рынок машин типа Чирок, по оценке ВО "Авиаэкспорт" и английской фирмы IT Power Ltd., составляет 900 самолетов до 2005 года и 1910 самолетов до 2010 года при цене $150 тыс за самолет.
    Максимальная взлетная масса 700 кг; оснащен двумя двигателями Rotax-582UL мощностью по 64,4
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
    http://www.aviajournal.com/index.php?op ... &Itemid=59

    перевожу на русский язык:
    сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКС по массе и мощности) стоимостью в ТРИ раза выше РЭКС.. оценивается СОТНЯМИ единиц в год

    - инвесторы продолжают задумчиво ковырять в носу?
  12. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    динго, чирок, лэйк буканир… ШВП в работе

    http://wn.com/Lake_LA4


    [​IMG]

    [​IMG]
    важной особенностью самолета с ШВП стала возможность посадки с боковым скольжением.. такое шасси было установлено на амфибию Lake LA4

    http://ensign.ftlcomm.com/planes/lakes/lakesBucc.html лэйк буканир

    http://wn.com/Lake_LA4


    отмечалась хорошая управляемость на рулении…
    http://www.youtube.com/watch?v=DIL1GzS4e-I

    самолет взлетал и приемлялся при боковом ветре 12м\с, при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч

    http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

    [​IMG] боевые варианты Ховервинга
    [​IMG] развитие схемы Ховервинга, как вариант патрульного катера-экраноплана на ШВП

    разработки самолетов схемы «замкнутое крыло»

    [​IMG] ромб истребитель
    [​IMG]
    [​IMG]
    система управляющих поверхностей ромба
    [​IMG] сенсоркрафт
    http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Lo ... =ADA483055
    http://vsgc.odu.edu/src/SRC2011/Grad%20 ... _Paper.pdf
    http://www.spyflight.co.uk/sensorcraft.htm

    http://www.aoe.vt.edu/
    http://www.flightglobal.com/news/articl ... on-200103/
    http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 43.30.html

    [​IMG]
    схема аналогичная РЭКС
    http://www.cs.odu.edu/~mln/ltrs-pdfs/NA ... 207644.pdf
  13. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Собственно изначально, точнее в крайние годы жизни Алексеева, баллонетно-скеговая
    схема СВП разрабатывалась как шасси для экранопланов нового поколения:
    т.е. составное крыло в сочетании со скеговой воздушной подушкой
    в качестве взлётно-посадочного устройства(ВПУ).
    По сути ещё тогда, как наиболее перспективный
    постулировался тот самый гибрид - экраноплан-СВП.

    [​IMG]
    тримаран конфигурация экранолета

    [​IMG] вебер винг
    http://www.idealuniverse.com/hover/WeberWig1V.html
    [​IMG]
    Nastevich Dmitry ультаралайт амфибия с использованием эффекта экрана на взлете и посадке

    [​IMG] еще один проект
    [​IMG]

    [​IMG]
    питерская разработка буран-стайлинг Алиен
    http://www.slideshare.net/buranstyling/ss-2761273
    … под консолями крыла запроектирована надувная стартовая подушка

    Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации -- 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. –порядка 600 тысяч баксов
    http://snvp.ru/producer17/product/69/

    перевожу на русский язык - Акваглайд 5 стоит в ДЕСЯТЬ раз дороже РЭКСа с мотором той же мощности

    [​IMG]
    к вопросу эпохальной сложности конструкции экранолетов на ШВП
  14. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    [​IMG]

    приведу некую цитатку, для общего развития:

    каждому - свое, ребята...

    каждому свое

    и по поводу стонов " нету ничего нового в РЭКС"

  15. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    это машина ДВОЙНОГО назначения...

    специально запроектированная для возможности официального производства в формате "катера на ВП" - что не дает возможности чиновникам от авиации - наехать на производителя...

    в то же время, если к этому "катеру" прикрутить коробку ромб-крыла, он чудесным образом превращается в полноценный самолет на шасси ВП..

    но эта метаморфоза происходит уже за ПРЕДЕЛАМИ национальной территории РФ... у заказчиков Африки-Азии...

    это и есть - КЛЮЧЕВОЕ "ноу-хау" РЭКС (тактика блокирования административных барьеров) в полном соответствии с законами, формально

    ------------

    ПРИМЕР
    [​IMG]
    «Дельфин» Шишкова ВВ - пятнадцатилетней давности отечественная разработка амфмбии, использующей эффект экрана при посадке (экранолет класса С)
    -----------

    если мы демонтируем с этой машины крылья - это будет катер на воздушной подушке.. не попадающий под юрисдикцию авиационных чиновников
  16. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    опыт оборудования самолетов компактными устройствами винтов в кольцевом канале… что предусмотрено к использованию в конструкции РЭКСа
    [​IMG]
    самолет Рутана с винтом в канале

    «Марвел» .. самолет суперкороткого возлета и посадки
    MSU Marvel Super STOL

    Университета штата Миссисипи исследования способов стабилизации ламинарного обтекания поверхностного слоя и формирования потока, который будет следовать контурам поверхностей самолета, самолет сможет взлетать при меньшей дистанции разбега, за счет увеличения подъемной силы, поднимать большую полезную нагрузку на меньшую мощность и лететь дальше в этом процессе
    [​IMG]
    В ходе исследования на L-19 было установлено, что толкающий винт в канале, создающий ускорение потока над крылом,оказывается оптимальным

    Кроме того, если тяговые преимущества канального винта должным образом использованы, взлетные возможностей самолета будет еще лучше.

    Кроме того, продолжение испытаний показали, что в крейсерском полете, характеристики сил на этом кольце вполне соответствуют тем, которые необходимы для нормальной работы традиционного оперения

    . Производительность и стабильность работы и управления полетом программы летных испытаний на этом самолете был завершен в 1970 году для армии США. Хотя цели были достигнуты, при отсутствии интереса к самолетам короткого взлета и посадки этого типа, Министерство обороны прекратило научно-исследовательскую деятельность в этом направлении

    [​IMG]

    MA-17, MARVEL, окончательная конфигурация принята в качестве конечной в пропеллер приводится STOL / BLC исследование . мощность 270 л.с. Allison турбовинтовых двигателей. Эта программа достигла полной компиляции техники и в аэродинамической трубе модели сцене, но был отложен, когда интерес и финансирование военных прекратились, [Mississippi State University]
    http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason ... edFans.pdf винты в кольце марвелл суперстол
    http://www.angelfire.com/ks2/janowski/o ... lette.html
    проекты

    [​IMG]
  17. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [quote author=Kamikadze link=topic=5376.msg57850#msg57850 date=1330943013]
    Мне кажется, что причина несколько глубже: безопасность приземления тяжелой машины - большая инертность - плохая управляемость. Наблюдал лично как то в Крыму потуги десантного корабля на ВП выполнить поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч... 
    Выглядит неуправляемо-страшно.
    [/quote]
    причин можно найти сколько угодно, при большом желании..
    например - нашли же причины выбросить за борт конструкцию Брунелли... хотя за пару десятилетий эксплуатация парка подобных машин - сохранила бы жизни не одной сотни пассажиров..

    все зависит от желания... либо - доводить новую технику до нужных кондиций ( в том числе, повышая управляемость на рулежке)..

    либо - находить благовидные предлоги для отказа от перспективной техники

    если в корпоративных интересах авиапроизводителей - штамповать старье... они именно так и поступят..

    кроме того, я вообще не вижу - ЧТО можно возразить по управляемости ЛЕГКИХ самолетов на ШВП, глядя на видео взлетов и посадок Ховервинга, и Лайк Буканир
    http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

    [​IMG]
    алкор ШВП
    СШВП «Алкор»  $90К


    в 1967 году фирмой Белл совместно с лабораторией ВВС была разработана конструкция ШВП с баллонным ограждением и струйно-щелеввм управлением
    надувное ограждение ШВП было выполнено из двумерно растяжимого эластомера
    на выпуклом днище фюзеляжа прикреплялась мембрана в форме вытянутого в направлении полета кольца..
    При  подаче под мембрану сжатого воздуха она растягивалась и приобретала тороидальную форму, а воздух выходил из системы отверстий расположенных на внутренней поверхности мембраны, образуя внутри «бублика» область повышенного дваления..

    Когда после взлета машины, подача воздуха прекращалась, мембрана под действием  внутренних сил натяжения за несколько секунд сдувалась и плотно обтягивала поверхность днища самолета

    Такое шасси было установлено на легкую амфибию
    Летные испытания подтвердили работоспособность такого шасси при полетах с различного вида поверхностей включая: снег, траву, песок, болото, воду, вспаханное поле с препятствиями в виде канав и пней.
    Отмечалась хорощая управляемость самолета при рулении
    Самолет взлетал и приземлялся при боковом ветре со коростью до 12 м\с при углах рыскания более 25 градусов, имея собственную посадочную скорость 90км\ч.

    Для того, чтобы выяснить, как подушка ведет себя при повреждении, в стык бетонных плит воткнули штык от «Калашникова», лезвием вверх..
    Площадь пробоины составила около 0,56 кв м.. при этом самолет сохранил заданное направление и совершил нормальный взлет и посадку.
    Для устранения быстрого износа нижней поверхности ограждения – были разработаны специальные тормозные камеры со сменным протектором..
    В те же годы, лаборатория В Лэнгли, совместно с НАСА были произведены испытания такого ШВП, на самолетах С-118 и С-8 Буффало..
    Испытания показали, что воздушная подушка служит отличным амортизатором при посадке и может допускать необычайно грубые посадки, аварийные для самолетов с обычным шасси..
    Результатй всех этих работ были проанализированы в конце 70-х годов и использованы  в проекте большой многоцелевой амфибии…

    LMA Large Multi-Missions Amphibian
    [​IMG]

    Одним из результатов этого анализа стала оптимизация формы надувного ограждения ШВП, которая по мнению специалистов НАСА должна иметь форму неправильного овала – более острого в носовой части..


    (то есть – шасси, типа Ховервинг)
    http://aircushion.ru/files/business_and_aviation.pdf

    OTF Off-Runway Tactical Flighter   истребитель на ШВП
    [​IMG]
    американский аналог Динго
    [​IMG]
    [​IMG]


    http://combatreform.org/c130.htm

    если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

    это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси... только и всего

    но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания
  18. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    молчат как партизаны... ;D

    зря затаились...* ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)

    ну не скажете.. не скажите...

    убивать можно и презрением 8)

    http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=468&start=240

Поделиться этой страницей