новая авиация спортивного туризма,(экспедиции),

Тема в разделе "Отдых, туризм, путешествия", создана пользователем qxev, 25 дек 2010.

  1. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Экранопланы «АйрФиш»… Сингапур
    [​IMG]
    трехместный
    [​IMG]
    восьми
  2. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
    можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера
    [​IMG]

    это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

    Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
    http://www.youtube.com/watch?v=6XQ-C8Jv8v0 кастер модель +

    Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
    (хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)

    [​IMG]
    ( и самолет Брунелли – прим. qxev)
    С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
    А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..
    [​IMG]
    Кастер Channelwing вариант
    [​IMG]
    РЭКС вариант
    …ничего не забрезжило – в мозгу?

    конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...
  3. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…

    [​IMG]
    использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР


    [​IMG]

    .


    На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
    Физический смысл «эффекта Бартини»
    По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

    .
    То есть – РЭКС…
    И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
    (RX-8 –250 л.с. две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
    для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
    это энерговооруженность - на уровне истребителя И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
    http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
    не так уж и плохо для «семейной леталки»… хе-хе…
  4. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

    1) Rutan model 72 «Гризли»

    [​IMG]
    .
    1) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)
    [​IMG]

    в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

    3) .
    http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

    Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

    1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем)

    2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

    Как – думаете? Ась?

    хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

    Шекспир отдыхает...

    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI
  5. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    РЭКС... Ромб-экранолет класса С

    [​IMG]

    в конструкции которого заложен потенциал:

    1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

    2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

    3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

    4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

    5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
  6. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой прок где ни попадя одну и ту же утопию выкладывать?
  8. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    а ты знаешь ДРУГОЙ способ выражения своих мыслей?
    телепат хренов...
  9. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    да неужели?

    аэропракт тандем

    [​IMG]
    http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html
    Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета.
    Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире.
    [​IMG]
    БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$
    ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$
    195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST
    СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар
    ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма
    ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов
    РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов
    Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы
    Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP
    ДВИГАТЕЛЬ:
    TCM IO-240-B (125 HP) Топливо
    ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг
    ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг
    ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг
    БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг

    http://www.youtube.com/watch?v=NhxSReaZkDw&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=m9y6BY_BlZ4&feature=related
    [​IMG]
    http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Телепает хреном здесь и ещё на десятке-другом ресурсов один и тот же скрещиватель енотов с бегемотами, выдавая понос за мысли.
    Благо, на многих ресурсах свой бан он уже схлопотал... обтекает в сторонке.
  11. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    дурачек слабоумный... заткнуть рот оппоненту - означает расписаться в собственном бессилии..

    признать поражение (публично)

    так что обтекают - твои друзья... вместе с тобой
  12. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Бартини: наработки по РЭКС (схема ДЛК + задумки по «крылу замкнутого контура»)


    [​IMG]

    http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

    ОКОЛЬЦОВАННЫЙ САМОЛЕТ: КОЛЬЦЕПЛАН

    93 70715

    Самолет с замкнутым контуром крыла летать не может – доказано временем. Кольцепланы пытались строить со времен братьев Райт, и ни одна подобная конструкция не смогла удержаться в воздухе и нескольких минут. Но человеческий разум не сдается. В 2007 году, спустя 100 лет и более чем 20 попыток, подобный аппарат все-таки взлетел. И показал себя маневренным, легким и прочным летательным аппаратом


    http://www.popmech.ru/article/6825-okoltsovannyiy-samolet/page/2/


    [​IMG]

    .
    камертон крыл замкн контура
    видео испытательного полета


    .
    http://www.youtube.com/watch?v=D58ufv_Uvqk камертон
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html
    [​IMG]
    http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70
    Массовые данные
    Масса взлетная, кг 11 600
    Масса планера, кг 3400
    Масса силовой установки, кг 2800
    Масса оборудования, кг 900
    Масса служебной нагрузки, кг 300
    Масса топлива, кг 3000
    Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200
    Летные данные
    Максимальная скорость, км/ч 650
    Крейсерская скорость, км/ч 500
    Практический потолок, м 12 000
    Дальность крейсерская, км 1700
    Дальность перегоночная, км 2400
    Мореходность, баллы до 3
    Посадка на корабль при волнении, баллы до 5
    Запас плавучести, % 80
    [​IMG]
    вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
    .. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини
    получается
    [​IMG]
    то есть - вариант РЭКС
    [​IMG]
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И получим, что:
    - в широком диапазоне углов тангажа, в том числе на взлёте, бОльшая часть верхней плоскости, называемой несущей, оказывается в зоне аэродинамической тени, и ничего нести не будет. Читаем об особенностях аэродинамических схем с верхним (надкилевым) расположением рулей высоты. ТУ 154, в частности.
    - попытки вынести верхнюю плоскость за пределы зоны аэродинамической тени, поднять плоскость выше, приведут к бесполезному с точки зрения аэродинамики увеличению вертикальных подпорок на законцовках плоскостей. В итоге верхняя плоскость будет "возить" только эти подпорки и больше ничего. Нижней, вдобавок урезанной, части крыла придётся "везти" весь бесполезный "ливер" нагороженный над ней.
    Убрать подпорки вообще? Получаем схему биплан. Но, опять же, стоит обратить внимание на то, как в схеме биплана взаимно расположены верхняя и нижняя плоскости крыла....верхняя впереди нижней, по выше обозначенной причине.

    Ну и о кольцевой схеме крыла вообще.
    На выше приведённом примере белорусского "кукурузника"
    http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
    - сделаем развёртку его крыла и увидим, что оно раза в полтора длинее, чем обычное крыло в обычных схемах Спрашивается - почему? Потому что, часть этого крыла "везёт" исключительно себя же, а именно - гипертрофировынные закругления законцовок верхней и нижней плоскостей.

    Бегемот не взлетит никогда.
  16. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    .. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

    предлагается бизнес-проект:
    1) со 100% годовых прибыли..
    (вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


    2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

    3) с готовым ТЭО
    http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
    ----------------------------------------------

    в ответ?

    гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

    и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

    по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
    (по крайней мере - на словах)
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю, смесь бульдога с носорогом будет летать хуже, чем бульдог и носорог летают по отдельности
    Потому весь этот "бизнес проект" ни что иное как бред, и это в лучшем случае.

    Исходя из того, как неким gxev этот бред ретиво разбрасывается по всему РУ-нету (ссылка про бегеиота была выше http://www.youtube.com/watch?v=BWGoEIPtBdw), уверен - это чистой воды мошенничество
  18. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    сейчас мы образцово-показательно... разорвем эту дерзкую попку - на британский флаг :diablo:

    слышь ты, бабуин обосранный... знаешь такую фамилию Бартини? Роберт Людвигович..


    я не "пририсовываю" по СВОЕМУ собственному произволу НИЧЕГО и НИКУДА.....

    конфигурация "крыло-экран" плюс узкие консоли несущих поверхностей, закрученные в "ромб"

    это - неосуществленная ЗАДУМКА авиаконструктора РЛ Бартини!!!!

    получается
    [​IMG]
    то есть - вариант РЭКС
    [​IMG]

    как же вы уже задолбали своей невероятной тупорылостью....
  19. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают  ДВЕ совершенно разные вещи

    1) сертификат ТИПА воздушного судна
    2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

    для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

    для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

    причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами

    вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

    --------------------------
    Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

    Способ локализации бюрократических головняков
    - есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
    (все гениальное - просто)

    серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

    формат - производство "катера на воздушной подушке"...

    задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

    доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

    но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

    20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
    (программа максимум)
    РЫНОК
    в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Люди, не ведитесь, это грязный развод на деньги.
    Или просто шизофрения?
  21. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    а ну-ка озвучь - технологию "развода"?

    конструктора украдут 50К, убегут с ними в Сибирь... и подохнут с голоду, впоследствии?
    потеряв московские квартиры, семьи, престижную работу.... вместо того, чтобы получить славу, успехи прочие пряники - честно построив РЭКС?

    ты просто дебил... патентованный (ишакус вульгаис гомноедус - в научной классификации)
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    успокойся, форумов в работе = 300 или 400...

    отвечай на вопрос о "разводе" ...

    или жри свое же .. добро
  24. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
    24 апреля 2009
    [​IMG]

    http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laa ... -ginneken/


    Idintos
    [​IMG]
    Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
    Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
    http://www.idintos.eu/?page_id=285
  25. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    ну что, господа...

    В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса

    [quote author=Ветеран link=topic=5376.msg55827#msg55827 date=1327077798]
    Удачи  qxev!  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!
    [/quote]
    знаете в чем секрет?
    я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

    и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

    атака будет продолжаться - по всему информационному фронту
    ----------------------------------------------------------------------


    Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

    История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.
    [​IMG]
    Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м
    Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м.
    Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л
    Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м
    Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м
    Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м
    Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4
    Rotax-912ULS мощностью 100 л.
    Стоимость 2,2 млн рублей.

    [​IMG]
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z7HNYs3xDzo сигма

    Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях
    http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83&Itemid=218

    они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:
    Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:
    • легкие самолеты
    • планеры
    • спортивные самолеты
    • сельскохозяйственные ЛА и т.д.
    http://sigma-avia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=87&Itemid=171
    http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html

Поделиться этой страницей