новая авиация спортивного туризма,(экспедиции),

Тема в разделе "Отдых, туризм, путешествия", создана пользователем qxev, 25 дек 2010.

  1. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    примерно ВОТ как она "умерла"
    крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

    это про

    [​IMG]


    масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

    до 2,5 млн руб
    из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
  2. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    .
    http://www.membrana.ru/particle/3380
    [​IMG]

    ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:
    1) «центроплан Брунелли»
    2) «замкнутое крыло прандль»
    3) «круговое крыло Кастер»..
    Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных
  3. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..
    [​IMG]

    казалось бы, обычный биплан 20-х
    Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
    … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
    Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².
    [​IMG]

    …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.
    http://strangernn.livejournal.com/202977.html
  4. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»

    [​IMG]
    http://aerosamara.com/idea/3/
    На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К
  5. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Топ отраслей: Самые выгодные
    Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
    Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
    Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
    Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
    Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

    Данные На 4 мая 2009г

    http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... s/profits/

    Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

    Резюме:
    на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
    массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
    по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)

    А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...
  6. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..

    [​IMG]

    http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
    .
    на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь
    только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

    а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме
  7. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ
    [​IMG]

    .
  8. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    .. .
  9. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

    Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

    [​IMG]
    Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
    Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
    GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.
    [​IMG]
    компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.
    Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
    GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
    Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
    В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)
    http://www.membrana.ru/particle/3050
  10. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    http://www.youtube.com/watch?v=lpMzb3DdFEA
    .
    http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy
  11. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..

    [​IMG]
    • Ввод в эксплуатацию "Outrider" тестирования прототипа Р. Форт Хуачука.



    [​IMG]
    • Предназначалась сначала в Ringwood, позже использована для первого почты Международный проведения полета на R / C плоскости между Ирландией (Eirre) и Великобритании.


    [​IMG]

    • Двухтактный" RWIN на посадку, обратите внимание, закрылки на передних и задних крыльев


    [​IMG]
    • Двухметровый в размахе, стеклопластиковый БПЛА

    [​IMG]
    • 100 л.с. Twin такт воздушным охлаждением двигателя Ванкеля с В. П.



    [​IMG]
    • Это то, что вы называете "короткого взлета и посадки". Twinwing "(PAT) является высокая конфигурация лифт,


    [​IMG]
    • Аутридер прототип
    [​IMG]
  12. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе.
    (ромб – вариант тандема, как известно)
    ..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза.
    (то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины)
    …Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери.
    ….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным.
    (этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется)
    ….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим.
    Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004

    http://alternathistory.org.ua/valerii-p ... v-aviatsii
  13. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
  14. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Тема экранолетов –продвигается помаленьку
    http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWX ... re=related
    Näköharha
    [​IMG]
    Экранолет «Орион»
    http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/
    [​IMG]
    http://www.cnsamt.com/eng/wigcreft_process.html
    корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте
    [​IMG]
    https://sites.google.com/site/hoverwing ... ulum-vitae экранолет на 50 мест, корейский
  15. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Кстати, откопал такую тему:
    что самолет на ШВП (разработки Черемухина)
    [​IMG]
    алкор ШВП
    СШВП «Алкор» $90К
    - конкретно намеревались запускать в серию корейцы
  16. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Идеологический предшественник РЭКСа

    Burnelli UB-14
    http://www.youtube.com/watch?v=9wNO1OP36B8


    [​IMG]
    брунелли с несущим корпусом
    схема преимущества НК в подъемной силе

    [​IMG]брун прочность

    [​IMG] преимущество по схеме размещения топлива

    [​IMG] военная модификция

    А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще

    По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку

    В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали


    [​IMG] бруннелли в формате аэроджипа

    Отностительно Брунелли, РЭКС – близкородственная машина, с полезными дополнениями «ромб-крыла» и шасси воздушной подушки
  17. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    прототип ховервинга



    http://www.australianhovercraft.com/series_45.htm
    [​IMG]
    увидеть симулятор HoverFlight сцены испытательный полет

    Hoverflight 30
    Длина корпуса 17,00 м
    Корпус шириной 7,00 м
    Длина салона 8 0,25 м
    Ширина салона 4,30 м
    Высота салона 1,90 м
    Надводный борт 1,75 м
    Двигатель Одноместный 935HP Doosan V12 дизельный двигатель
    Propeller диаметре. 4,27 м
    Халл над водой 1,00 м
    Масса пустого самолета 7,00 тонны **
    Масса полезной нагрузки 3,00 тонны
    Скорость - макс. 50 узлов



    [​IMG]



    Скорость 25 2500 30 - 3500 Hoverflight 30
    Длина корпуса (в метрах) 11,50 13,50 13,50
    Халл Ширина (м) 2,57 5,00 5,00
    Длина салона (м) 8.40 + 8.40 + 8,40
    Ширина салона (м) 2,30 3,75 3,75
    Высота кабины (в метрах) 1,90 1,90 1,90
    Высота борта (м) 1,07 1,07 1,07
    Propeller Диаметр (м) 2,44 3.048/4.23 4,23
    Халл расстояние над водой. (В метрах) 1,00 1,00 1,00
    Пустые Тон Вес 1,75 2,00 2,50
    Грузоподъемность тонн 2,50 3,50 3,10
    Максимальная скорость Kts 70 70 80
    Нормальная Kts Круиз


    http://www.jameshovercraft.co.uk/hover/australianhovercraft/HoverFlight2530.html
    [​IMG]
    австралийская яхта-экраноплан на подводных крыльях
  18. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
  19. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Более крупный вариант РЭКС
    [​IMG]

    Вместимость: 6 человек
    Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

    Технические характеристики:
    Размах крыла 10000 мм
    Длина 6500 мм
    Высота 3065 мм
    Мощность двигателя 2х240 л.с.
    Максимальная взлетная масса 3000 кг
    Крейсерская скорость 300 км/ч
    Крейсерская дальность 2400 км
    Грузоподъемность 600 кг
    Объем бака 400 л
    http://snvp.ru/producer17/product/66/
    Цена: 2,5 млн руб
    Он же – на колесном шасси
    [​IMG]
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много фишек ты уже собрал...
    Х-образный винт почему забыл?
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и про самолет Болдырева (принудительный обдув верхней поверхности крыла), а заодно про дейсоновские штучки - циклоны, воздушные лезвия и щелевые вентилляторы, много интересного опубликовано...
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только вот засирают сеть некоторые, тупо перепощивая одно и тоже где ни пОпадя
  23. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    так он же вроде - для скорости?
    у нас машина не гоночная ..

    а что там, про щелевые вентиляторы - кстати?
    импеллерный двигатель для легких ЛА - я находил.. а по этой теме не в курсе



    Практически эти же аппараты,

    [​IMG]
    сегодня летают в Корее – под названием «сеа рейдер»
    http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1
  24. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС
    [​IMG]
    а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде

    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 0F3FEz63U#! Ирен дорнье

    можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
  25. qxev
    Оффлайн

    qxev Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

    [​IMG]

    .
    разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

    НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

    Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


    .

Поделиться этой страницей