Эффективность рекламы в СМИ

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Anonymous, 10 ноя 2004.

  1. Dmitry
    Оффлайн

    Dmitry Новичок

    Credit:
    $32,00
    Book Reviews:
    0
    Re: [Poll] re:Хозяйство вести - не флагом тря ЯРХ!

    Русский Newsweek. 20 руб.
    Не ради рекламы, а информации для.
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: [Poll] re:Хозяйство вести - не флагом трясти!

    С.Воеводина

    Да ладно. При таком тираже проще напечатать листовки и по почте разослать.

    Однако, мыла там не было. В основном была политика.
    Хорошо. Если пример "Ведомостей" не убедителен, как насчет "Известий"?
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: [Poll] re:Хозяйство вести - не флагом трясти!

    winzard

    Ты не путай. Рекламу дают не в китай, а в газету. :)
  4. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    re:Хозяйство вести – не флагом трясти!

    А еще я туда ем. Тоже шутка :)

    Все, что приходит в мой ящик и не является счетом уничтожается на месте. А в нормальные дома вы даже в ящики ничего не положите, т.к. там консьержка должна быть и за подкладывание макулатуры она должна отпинывать по полной. Чем серьезней клиент, тем ему, как правило, сложнее что-то впарить. Тут мелкие приколы в духе спама не прокатывают.
  5. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Re: [Poll] Хозяйство вести - не флагом трясти!

    Это же офигеть просто можно!

    Для примера:
    В "моя реклама" самый маленький модуль стоит $15 при тираже в 16.000 экземпляров: т.е. за бакс она дойдет до 1000 человек

    В КП-смоленск самый маленький модуль - $10 за 3000 экземпляров, т.е. за бакс рекламу увидят 300 человек.

    Для сравнения цены на газетную рекламу в штатах:
    <a href='http://www.nationwideadvertising.com' target='_blank'>http://www.nationwideadvertising.com</a>

    USA Today: $264 при тираже в 2.2 миллиона экземпляров, 8300 человек за $1.

    Там есть по штатам, например мелкая местная газета в Небраске, $29 при 25.000 экземпляров, ну т.е. примерно на уровне "Моя реклама".

    Т.е. чтоб реклама в смоленских местных газетах окупалась хотя бы на уровне аналогичной рекламы в штатах читать их должны люди с доходом в несколько тысяч долларов в месяц, т.е. она просто не может быть прибыльной.

    Косвенный вывод - избраться в горсовет где-нибудь в Америке будет дешевле чем в Смоленский :)
  6. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    re:Хозяйство вести – не флагом трясти!

    Мда, тут Беликов недавно про дураков говорил на которых газетная промышленность держится - очень похоже на правду.

    Как вообще у нас оценивается эффективность рекламы ? Ну, купоны - понятно, видел, а еще ?

    Для online-рекламы эффективность оценивать проще, там соотношения такие: на 1000 показов обычно бывает 5-10 заходов на сайт (при этом зайти на сайт проще чем, скажем, в магазин). Из 10 заходов 1-2 чем-то серьезно заинтересуется (скачают, дему посмотрят), из 100 заинтересовавшихся 1-5 купит. Соотношения выполняются с завидной регулярностью для разных видов бизнеса. Для бумажной рекламы количество "заходов" будет меньше, зато из заинтересовавшихся купят больше.

    Из всего этого следует что если ты не рассчитываешь получить с одного клиента (пусть не за одну покупку) $1000 _прибыли_, то привлекать его по таким ценам смысла нет.
  7. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    re:Хозяйство вести – не флагом трясти!

    1. А как же откаты? С чего начальству контор жить - не с зарплат же? Конторы все-таки все москвичам принадлежат. Очевидно цены включают откат и рекламу могут покупать только по этим причинам.

    2. Получается что на 1 бакс будет 1000 показов, это 5-10 заходов, значит 1 сербезно заинтересовавшийся и выходит 20-100 баксов на одну покупку. Скажем рекламировать хаты вполне можно, тачки тоже.
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: [Poll] re:Хозяйство вести - не флагом трясти!

    maximkr

    Есть ведь еще такая штука, как имиджевая реклама..
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Re: [Poll] re:Хозяйство вести - не флагом трясти!

    winzard

    Про твой ящик разговор не идет. А рассылка по почте коммерческих
    предложений - вещь абсолютно нормальная. Если не предлагать пенис
    увеличить, а хоть как-то привязываться к сфере деятельности адресата.
  10. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    re:Хозяйство вести – не флагом трясти!

    Еще более впечатляющий пример

    Есть такая контора - sys con media, она издает кучу журналов на программистскую тематику (Java Developers Jorunal, Weblogic Developers Journal, и т.п. про .NET, XML, Linux, Wireless,...). JDJ вообще самый популярный программерский журнал, тираж 160.000 экземпляров.

    Так вот, они выделили из всей толпы подписчиков своих журналов менеджеров (определяется по анкете при заполнении подписки) и для них нахаляву раз в пол года включают дополнительный журнал -IT Solutions Guide. Тираж этого журнала - 136.000 экземпляров, выходит 2 раза в год.

    За $9000 получаем:
    1) A4, full color реклама (по качеству - обычный глянцевый журнал)
    2) A4, статья которую сам пишешь, тоже full color
    3) Помощь ихних редакторов (не знаю что значит, возможно статью они за тебя написать могут)
    4) Распространение среди 400.000 подписчиков digital edition всех вышеперечисленных изданий (это не халявщики, просто подписка в 2 раза дешевле и смотришь PDF)
    5) Статья на их сайте (примерно 5000-6000 кликов)
    6) Баннер полгода висит на сайте
    7) Вместе с журналом поставляется CD с демками и архивом предыдущих номеров, и не в целлофановом пакетике, а нормальной коробке (типа тех в которых сейчас DVD по городу продают).
    8) Рассылка в newsletter 5000 подписчикам.
    9) Чтоб журнал не выглядел откровенно рекламным - в начале и в конце номера по 1 аналитической статье.

    Даже если не брать в расчет все бонусы, то за $1 они публикуют 2 страницы full color о твоем продукте для 15 человек.
    Если брать "мою рекламу" (у остальных все еще хуже), то сравнимая по площади черно-белая реклама будет стоить чуть больше $500 или за $1 о конторе узнает 32 человека.

    Я сейчас даже не о том, что информирование буржуйского IT-менеджера в глянцевом журнале стоит всего в 2 раза дороже чем среднестатистического жителя Смоленска и любителя кроссвордов в черно-белой газете.

    Я о другом. Очевидно, что журнал этот исключительно рекламный, поэтому с рекламы он окупается, иначе его не выпускали бы (для подписчиков он совершенно бесплатный). При этом расходы по его рассылке (в Россию, например) несет издатель. И CD тоже они пишут за деньги рекламодателей. И количество рекламодателей в журнале ограничивают 20 (при этом в прошлый раз набралось только 16, видать не самое лучше предложение) чтоб оно совсем пестро не выглядело. Я не пойму почему при таких ценах реклама в смоленских газетах не способна окупить тираж ? И почему конкуренция тут никак не помогает ?
  11. maximkr
    Оффлайн

    maximkr Новичок

    Credit:
    $804,92
    Book Reviews:
    0
    Re: [Poll] re:Хозяйство вести - не флагом трясти!

    Это понятно, но почему создание хорошего имиджа продукта в глазах американца стоит как минимум столько же сколько и в глазах жителя смоленска ?

    Ведь у того же среднестатистического американца зарплата раз в 10-20 больше, и они эти деньги на что-то тратит, в том числе и на покупку по рекламным объявлением. И при одинаковых ценах управление имиджем своей конторы в глазах американца может принести прибыль в 10-20 раз больше (по сравнению с жителем Смоленска). Тогда почему цены одинаковые ?
  12. Igor Star
    Оффлайн

    Igor Star Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Belikov,

    Как это не определял??? Что ты! Еще как определяли! :) Один очень крутой человек как-то скидывал мне большой текстовый файл с подробными выкладками на эту тему.Естественно, цифры я уже подзабыл (запомнилась лишь, что АУДИТОРИЯ радио - 1 процент населения, об эффективности рекламы суди сам). Эффективность же рекламы в газетах невысока в принципе, но выше всего среди СМИ обсуждаемого масштаба. Если мыслить таким образом, то, казалось бы, появляется вопрос: а зачем реклама нужна в принципе, если она малоэффективна? Но с другой стороны: как без нее???
    Скажу избитую вещь, но реклама должна быть адресной. А ее адресность действительно изучает мало кто.
    Однако есть и еще одна немаловажная вещь. У каждой более или менее серьезной компании в обязательном порядке есть рекламный бюджет, который должен быть освоен. Поэтому, порой, люди, ответственные за рекламу не особо заботятся о ее эффективности. По большому счету им все равно. Достаточно сказать шефу, что заметки о компании появились в "АиФ" и "Комсомольской правде", как шеф остается довольным. Он понимает, что это - известные раскрученные газеты с многолетней историей. Казалось бы, реклама должна быть эффективной. Однако упускает из виду то, что смоленские приложения этих изданий - сущее дерьмо, из которого, как ты справедливо заметил, можно выудить две полосы на месяц, а может и на двенадцать месяцев. При этом странно, что приложения в других городах (а я видел брянский, орловский и белгородский выпуски "КП") смотрятся получше. И здесь смоленск почему-то в арьергарде... :(
    Я практику, аналогичную твоей (имею ввиду, скупить газеты разом в один из дней), бросил какое-то время назад. Просто надоело...
  13. Igor Star
    Оффлайн

    Igor Star Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Old Ranger,

    Молодец! :) С этого и надо было начинать. А то я минут двадцать на писанину потратил! :) Поистине, краткость - сестра таланта! :)
  14. Igor Star
    Оффлайн

    Igor Star Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Harmer,

    Ну давай еще об имиджевой рекламе в смоленских СМИ поговорим!!! Размещение оной у нас будет АНТИимиджевой рекламой...

    Верная мысль! Если ты открываешь, ну, скажем, парикмахерскую на Багратион, то будет достаточно эффективно расклеить на подъездах близлежащих домов аккуратные листовки. Понятно, что найдется процент, который будет этим обстоятельством раздражен. Но процент эффективности окажется выше.
    Но если расклеить листовки в Ситниках - то это трата денег. Поскольку в Ситниках парикмахерских достаточно.
    Но хуже того давать рекламу этой парикмахерсокой в газету "Моя реклама" иже с ней. К огромному количеству людей, которые смотрят только интересующие их рубрики (например, Ищу Работу), прибавятся еще и те, кому идти именно к тебе на Багратион просто ни к чему по самым разным причинам! В итоге - деньги выброшены на ветер.
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Игорь Стар

    Ну, это ты уже загнул..

    Конечно, если разговор идет о парикмахерских, которых в городе на каждом
    углу.. Но если эта парикмахерская может предложить нечто эксклюзивное, то
    смысл есть.
  16. Aleksey
    Оффлайн

    Aleksey Active Member

    Credit:
    $806,00
    Book Reviews:
    0
    Harmer,

    Вот я воспользовался возможностью разместить рекламу в электронном СМИ. Смоленский форум, топик информационный бизнес.

    Товар эксклюзивен.

    Смысл есть?
  17. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Единственный раз, когда я читал в Коммерсанте что-то про Смоленскую область - совсем недавно, по поводу убийства генерала.
    Хотелось бы еще быть в курсе местных новостей.
    Посмотрел сегодня местный выпуск "Итогов недели" на SCS (блин, честно говоря, только сейчас понял, какое дурацкое название у канала. Попробуйте его аббревиатуру по-русски написать. И потом, зачем местному Смоленскому каналу вообще название с латинскими буквами?).
    Так вот, по поводу передачи:
    Вести с полей сменились темой милиции.
    Повестка дня (недели) такая:
    №1. Репортаж о заседании коммиссии с шишкой из Москвы по борьбе с наркотиками. Куча цифр, куча бессмысленных фраз (не в смысле, что говорили ерунду, а в смысле, что такие куски, вообще-то, надо вырезать - смысловой нагрузки-то нет).
    Почему вообще выпуск начинается с этого репортажа? Это что, главное событие недели? Для кого главное?
    №2. Репортаж про то, как приняли проект местного бюджета и как кто-то был против. Вот эту тему можно было бы и первой (и главной) поставить (бюджет все же поважнее наркоманов будет). И добавить несколько интервью. Ну, показали общим планом заседание, ну показали куски выступления (именно КУСКИ) отдельных товарищей - ну подойдите после заседания, задайте вопросов - пусть товарищи ответят лично, подкорректируют, если что.
    Подойдите на улице к кому-нибудь, спросите, что он думает по поводу бюджета (а ничего не думает, на самом деле). Найдите какого-нибудь доктора экономических наук, попросите прокомментировать. Найдите хоть кого-нибудь, кто этот бюджет читал - пусть выскажутся.
    Сказали, что в связи с таким бюджетом зарплаты бюджетникам не поднимут в следующем году. Возьмите пару крепких мужиков и поспрашивайте на улице учителей и врачей, рады ли они такому раскладу (мужики нужны, чтобы камеру не разбил никто сгоряча).
    №3 Что-то про Киотский протокол и про вклад Смоленщины в загрязнение окружающей среды. Тут нашли какого-то эколога, она высказалась. Ладно, хотя кого сейчас в Смоленске волнует Киотский протокол? Вот сказали, что производство там где-то растет - ну покажите, жалко вам, что ли? Покажите, что вот, на этом заводе выросло на столько-то, а на том - на столько-то.
    №4 Про контрабанду икон. В целом - неплохо. Сюжет, правда, больше для криминальных новостей подходит, ну да ладно.
    №5 Про день милиции. Сюжет нужный (как-никак действительно на этой неделе такой праздник был). И, в общем-то, тоже неплохой.
    Однако, не пора ли переименовать передачу в "Криминальные итоги недели"?
    №6 И точно, следующим идет сюжет про антитеррористическое собаководство на территории в/ч (номер не запомнил. Уверен, что никто не запомнил. Сказали бы, где располагается, что ли?). Особенно понравилась фраза, что в питомнике в настоящее время содержится "около 10 собак". Т.е. они сами точно не знают?
    №7 Про призыв и про мероприятие в связи с ним в музее Нахимова. Сказать "начался призыв" в середине ноября - это мощно.
    Показали мальчика, который говорил, что в армии ему не страшно и что все хорошо. Понятно, что мальчик репетировал, что сказать. Получилось, как говорят НЛПеры - неконгруэнтно.
    №8 Под занавес решили прорекламировать сюжетом передачу "Шпилька+". Не смотрю, потому просто неинтересно. Ну да ладно, на НТВ так часто делают.

    О чем же не сказали/ не показали в "Итогах недели".
    О том, что убили бармена в Сфере (раз уж тема недели криминальная). Хотя, конечно, это еще вопрос, стоит ли такое показывать.
    О том, что сгорел автобус на Большой Советской (иожно было бы попиарить пожарников, да и гражданам нелишне напомнить, чтобы соблюдали технику безопасности).
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Алексей

    Однозначно. Особенно, если учесть, сколько денег это тебе стоило.
  19. Igor Star
    Оффлайн

    Igor Star Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    winzard,

    Про автобус не успели бы. Это был вечер пятницы, телевики уже, наверное, валялись где-нибудь под заборами. Кроме того, автобус горел весьма непродолжительное время...
    А насчет убийства, то в Сферу за таким репортажем не пустили бы и на пушечный выстрел!
  20. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    winzard, слушай, а если тебе МLight денех или ешо што даст - максимум помониториш?
    Мах, не теряйса, талант явно прападаит :)
  21. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, у меня уже есть работа :) (Она вообще никак с телевидением не связана). Просто смотрел передачу и от нечего делать конспектировал :) У меня больше сил/времени ушло на то, чтобы заметку сюда написать :)

Поделиться этой страницей