буквально несколько дней назад наблюдал как прокладывают дороги в тайге и в тундре, где до ближайшего населенного пункта по 200-300 км... Можно часами ехать, и не встретить ни одной машины, за-то все дороги гладкие как яицо. А строят достаточно просто, посреди тайги ставят мобильный завод, куда с ближайшей скалы свозят булыжники, там же эти булыжники дробят и засыпают ими болото, потом проходят все меньшего и меньшего размера щебенкой, все это утрамбовывается и укатывается, потом все это заливается битумом (единственное что привозится), саму технологию я не знаю, но в итоге получается вот такой асфальт посреди лесов и болот. Предвидя вопросы сразу скажу, температура в тот день была +32С, зимой не редки случаи до -60С. Заплаток нет, дороги в таком состоянии без ремонта в некоторых местах с 1964 года когда началось активное строительство дорог. А вот теперь объясните мне, почему такое нельзя делать в России. Почему все что "made in Russia" означает "сделано через Жопу". Ну неужели такая проблема взять за основу эти технологии и забыть что такое ямы? Просто лично я уже не покупаюсь на "виноват климат, перепады температур и пр.", ИМХО виновато поголовное разгильдяйство и жлобство, и ничего больше. В общем сравнение просто удручает. Проблема не в климате и не в температурах, а проблема в головах, и пока эту проблему не устранить, ничего хорошего Россию не ждет, не завтра, не после завтра...
Неожиданно http://ibigdan.livejournal.com/13269828.html Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью–Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она «Пекин 2008».
Вчера производитель ракет Falcon американская компания SpaceX показала фантастическое видео вертикальной посадки космической ракеты Grasshopper с новыми навигационными датчиками. 14 июня «Кузнечик» поднялся на 325 метров и плавно опустился на стартовый стол. SpaceX активно работает над созданием новой модели многоразового космического корабля.
Русский для идиотов Помните рассказы про семью Стоговых из школьного учебника английского языка? А это тексты из американских учебников русского языка: P.S. Лично я не разделяю истерику автора по поводу дибилизма текстов. Также как в наших учебниках была попытка передать некий "американский дух", в их учебниках передан дух русский. Таким, как его видят янки. В данном тексте это фатализм. По другим текстам очень хорошо видны другие черты. Отчасти это верно (поэтому и злит), а отчасти нет (поэтому забавляет).
http://nnm.me/blogs/vasiliiy/rasska...e-skazochnogo-doma-v-ontario-kanada-chast1-2/ http://nnm.me/blogs/vasiliiy/rasskaz-skazochnika-o-stroyke-skazochnogo-doma-v-ontario-kanada-chast2/ http://nnm.me/blogs/vasiliiy/rasskaz-skazochnika-o-stroyke-skazochnogo-doma-v-ontario-kanada-chast3/ http://nnm.me/blogs/vasiliiy/rasskaz-skazochnika-o-stroyke-skazochnogo-doma-v-ontario-kanada-chast4/ http://nnm.me/blogs/vasiliiy/rasska...oma-v-ontario-kanada-chast5-zaklyuchitelnaya/ Дом в Канаде своими руками.
FIA European Truck Racing Championship 6-й этап, 26-28 Июля 2013, Смоленскринг 27 – 28 июля 2013 года на автодроме «Смоленское кольцо» пройдет 6 этап Чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях FIA ETRC. Гонки грузовиков популярны во многих странах мира и широко освещаются в прессе. Гонку Truck Battle Russia 2013, а так же обзоры и трансляции можно будет увидеть на телеканале РОССИЯ 2, при этом у всех желающих есть возможность посетить автодром самостоятельно, с семьей и детьми. Во время мероприятия все зрители смогут прикоснуться к уникальной и мощной технике, сделать интересные фотографии, получить автографы пилотов и окунуться в невероятную гоночную атмосферу. Расписание прилагается Выходные обещают быть адреналинистыми
А что делает " Свалка" посреди Смоленска ?! Обсуждение: http://smolforum.ru/threads/Обсуждение-находок-в-теме-Это-интересно.57147/page-5#post-2232326
Цемент, очищающий городской воздух от загрязнений ПРОМЗОНА Автор: Николай Маслухин 06 августа 2013 Крупная итальянская компания Italcementi разработала особый вид строительного материала TX Active, который способен очищать воздух от вредных составляющих, к примеру, таких как пары бензина. Авторы проекта уверяют, что использование такого цемента в 15% городских зданий приведет к снижению уровня загрязнения примерно на 50%. Фотокаталическое вещество TX Active имеет в своем составе оксид титана, который под воздействием солнечных лучей поглощает вредные выхлопы и нейтрализует их. В основном, токсины просто окисляются, когда они вступают в контакт с цементом, и превращаются в нитраты и сульфаты. И если использовать катализатор, нитраты и сульфаты просто смываются с дождевой водой, в результате чего цемент остается чистым и белым без химической обработки. Интересно, что изначально технология разрабатывалась как раз для того, чтобы стены зданий, изготовленные из TX Active оставались белыми максимально долго. Но получившийся результат оказался гораздо интереснее и полезнее. Разработки TX Active ведутся компанией Italcementi с 2000-го года, специалисты постоянно совершенствуют состав, делая возможным более широкое применение технологии. Уже в ближайшем будущем TX Active можно будет применять не только в строительстве зданий, но и в обычном асфальте, тоннелях, крышах домов, полов, штукатурок и покрытий любых видов. Одним из первых мест тестирования технологии было мощение улицы Борго Палаццо в Бергамо. Кроме того, из этого цемента изготовлено здание штаб-квартиры Air France.
OLEV-АВТОБУСЫ: ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ НОВОГО ТИПА Владимир Парамонов — 06 августа 2013 года, 10:41 В Южной Корее начали регулярное движение электрические автобусы, получающие питание непосредственно от дорожного полотна. 0 0 Comments Сегодня, 6 августа, в городе Куми (провинция Кёнсан-Пукто, Южная Корея) открывается регулярное движение инновационного общественного транспорта — автобусов системы OLEV (Online Electric Vehicle). Автобус системы Online Electric Vehicle (здесь и ниже изображения KAIST). Платформа OLEV — результат многолетних исследований и разработок Корейского института передовых научных и технических исследований (KAIST). Суть технологии заключается в следующем. Под специальной полосой, нанесённой на асфальт, находится индуктивное зарядное устройство. Проезжая над этой полосой, транспортное средство получает энергию бесконтактным способом: часть её используется для работы электромоторов, а часть запасается в бортовых аккумуляторных батареях. Таким образом, автобус запитывается непосредственного во время движения, что избавляет от длительных остановок для подзарядки аккумуляторов. К тому же отпадает необходимость в протягивании электропроводов над проезжей частью. Кроме того, становится возможным значительное уменьшение веса бортовых батарей, а это повысит эффективность эксплуатации транспорта. Энергополосы располагаются только на отдельных участках маршрута. Технология требует снятия 5–15% дорожного полотна для интеграции кабелей и прочих элементов инфраструктуры Online Electric Vehicle. В отличие от традиционных электрических линий (троллейбусных или трамвайных), OLEV-электромобилю не надо находиться в постоянном контакте с новым покрытием. Кроме того, человек может без опаски касаться полосы. Датчики активируют передачу энергию только в то время, когда фиксируют присутствие автобуса. Эффективность её сбора достигает 85%. Зазор между днищем транспортного средства и полосой равен 17 см. Характеристики электромагнитного поля при этом не выходят за пределы нормы. Поначалу в Куми будут эксплуатироваться два OLEV-автобуса на маршруте протяжённостью 24 км между железнодорожным вокзалом и центром города. Если эксперимент окажется успешным, до 2015 года будет запущено ещё десять таких транспортных средств. Любопытно, что первыми подобную технологию разработали американские учёные из Калифорнийского университета в Беркли, однако им не удалось добиться ощутимых практических результатов, так как в их экспериментах энергия передавалась только на расстояние до 11 см. Подготовлено по материалам Gizmag.