Экстра 330SC

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем lunatik, 8 фев 2011.

  1. ser
    Оффлайн

    ser Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Класс! есть идея, если в кабину этого чудесного самолета посадить кота или другое какое домашнее животное? сейчас модно собачек к роликам или скейтам приучать, а тут кот-пилот. естественно в кабину камеру, и прямую трансляцию в сеть :shok:
  2. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за идею, но если честно, жаль мне животину мучить. Там перегрузки раза в 2 больше чем у настоящего самолёта-помрёт всё живое. :cray:
    Вот прекрасный пример "насилия" над техникой. :bad:
    http://www.youtube.com/watch?v=_fUhH-vd ... r_embedded
  3. Den_S
    Оффлайн

    Den_S

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    lunatik, Как продвигается строительство? Что-то давно новостей нет...
  4. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Плёнку на днях забрал, на выходных начну обтягивать.
    А пока расконсервировал самолёт с того сезона: http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_1877.html правда у меня под бензин 26 кубов.
    На днях думаю поднять и настроить на новой аппаратуре.
  5. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Проект 330 ой ушёл в небытие, в связи с приобретением Композитной Cuba-3D под более сильный 55 кубовый мотор.
    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... B-otKjFiyE

    Попался мне тут самолёт в девичье Двс-ный Falcon 120 на который поставим турбину.
    К керосинкам я давно питаю слабость, а тут такой шанс заиметь худо-бедно джет тренер.
    Приволок я его значит в офис и стал изучать в сети, что делает народ с этим самолётом за кордоном. А делают они с ним МНОООООго чего :D. Самые безобидные усиливают крыльевой пенал, ставят нормальные стойки и местами проливают шпангоуты эпоксидкой с наполнителем. Больные же переделывают самолёт основательно, да и ещё с таким размахом, вот пример одного:
    http://images.rcuniverse.com/forum/upfiles/89084/Tr51279.pdf

    В офисе шум гам, к Новому Году все готовятся, подходит ко мне один сотрудник(он в далёкие времена, собирал на Смоленском Авиазаводе Геофизику М-55) говорит мол, всё ничего-компоновка, размер, профиль, две балки, но как же он уе....но сделан. Мне этот самолёт не к спеху, один фиг, полоса не раньше апреля растает.

    Встретили Новый Год и решил на каникулах чуть заняться самолёткой.
    Подумал, покурил и вспомнил анекдот про красную шапочку: Дорогу знаю-Секс люблю :D С этими мыслями ободрал всю плёнку. Прошкурил фюзеляж и дунул проявителем после чего убрал все неровности лёгкой шпаклёвкой и основательно всё вышшкурил. Кроме того успел до нового года отформовать новый фонарь, так как он сделан из говно-пластика и начал трескаться.
    [​IMG]

    Изначально думал оставить силовой набор в фюзеляже, но... попробовав как проклеены шпангоуты, один из них с треском выскочил из фюза :D (я был трезвый и потянул то совсем чуть чуть) в результате за 10 минут, почти весь силовой набор оказался на столе [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Есть один косяк который меня просто убил. Хвостовые балки прикручиваются к крылу и по идее они должны быть подогнаны к поверхности нашего крыла. Они подогнаны, только вот отверстие в балке, под стабилизатор, узкоглазые прорезали в другой стороне. Между крылом и балкой, с внешней стороны такаааая щель :)
    [​IMG]

    Дальше будем основательно зашивать крылья, стабилизатор, избавляться от косяков и готовить поверхности к остеклению.

    Зы. За качество фото не пинайте снимал с телефона. Впредь исправлюсь.
    И Конечно же ВСЕХ с НАСТУПИВШИМ!
  6. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
  7. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Осталось отметить пятницу 13 ое и фсё- плотный график.
    А пока можно бегло глянуть на проведенную в этом году работу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    С фальконом я мало чего сотворил, обшил верхнюю плоскость крыльев бальзой, так же этой процедуре подвергся стабилизатор, элероны пришлось сделать новые, так как старые мочалки попросту начали растрескиваться по клеевому шву и вызвали рефлекс швырнуть их в мусорное ведро. Повозиться пришлось и с килями. Во первых подогнал их к плоскости крыла и облагородил-убрал топорнуюплоскую переднюю кромку. [​IMG]

    Ну и пристрелялся к цвету остекления. Лишняя 2К краска оставалась, было жалко её выливать. :p
    Кроме того успел собрать и облетать Новогодний подарок от любимой, заааааальничеееек. Надо сказать приятный аппаратик вышел, вес 130 грамм с Rino 360 2S.
    [​IMG]

    Но все эти мелочи собирал в перерывах между работой, а именно шлифовкой-сушкой-обезжириванием-грунтовкой и тд и тп :wacko: . Откровенно сказать я замудохался, но располированный результат прошелся как бальзам по бренному телу.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
  8. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    С момента закладки стабилизатора прошло 6 дней. Опилив получилась такая матричка:
    [​IMG]

    Ну и вскрытие показало, что не всё потерянно в этой жизни.
    [​IMG]

    Есть несущественные косячки куда уж без них начинающему, которые будут учтены при закладки крыльев.
    Осталось всё отмыть от ПВА-разделителя
  9. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Ну и до кучи [​IMG]
  10. Dimedrol
    Оффлайн

    Dimedrol Active Member

    Credit:
    $464,86
    Book Reviews:
    0
    :clapping:
  11. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос к общественности. Если кому то интересно, могу показать процесс изготовления матриц, с описанием и пояснениями где какой материал брать.Вдруг кто-нибудь решит для себя карбоновую панельку замутить, ну или пластик на мотоцикл обновить и формонуть из карбона? :D
  12. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $746,28
    Book Reviews:
    0
    Продолжение будет?) У самого врятли когда-либо руки дойдут до такого, но всегда очень интересно читать обзоры "сделай сам" про недетские игрушки :hi:
  13. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Будет конечно! Матрицы крыльев залиты, осталось опилить и подождать, чтоб все химические процессы стабилизировались.
    Для реактивного самолёта заказана турбина, и комплект колёс с убирающими приводами+тормоза.
  14. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Продолжаем балет с матрицами. Сегодня ровно 7 дней, как залили обе стороны в одной матрице, а значит её можно открыть и позырить что же там в итоге вышло: :pleasantry:
    [​IMG]
    [​IMG]
    крылышко выпрыгнуло само. Осталось провести процедуру закалки, обкатки и можно формовать.
  15. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $746,28
    Book Reviews:
    0
    а свои видео с покатушек полеталок есть?
  16. ФёСТ
    Оффлайн

    ФёСТ Active Member

    Credit:
    $746,28
    Book Reviews:
    0
    До этого не долшло дело?))
  17. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Ну совсем чуть чуть видео:
    http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... B-otKjFiyE Бензиновый композит с 55 кубовым мотором + дымовая установка
    http://www.youtube.com/watch?v=kRHmZXpF ... re=related Вертолет, полёт блинчиком.

    По FPV есть всё оборудование, но что то ни как не дойдут руки собрать носитель под него. Кроме того в связи с неприятными событиями, когда в Новосибирске FPV самолёт рухнул на действующий аэродром, и федералы поставили на уши всех местных моделистов, решил пока повременить с этим направлением. Ну а пока двигаюсь в двух направлениях, это строительство композитного кроссового планера и освоение реактивного моделизма.
  18. lunatik
    Оффлайн

    lunatik

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Апнем, на этой неделе получил "керосиновую горелку" по заявленным характеристикам давит 8 кг. Собрал стенд, прикрутил её туда и развел проводку с топливной системой.
    Старт мотора полностью автоматический, мозги понимают когда нужно подавать стартовую дозу, а когда основную дозу керосина. В результате после команды запуск( на пульте стик газа вверх-вниз) электромотор стал раскручивать колесо турбины, и топливо побежало по капиллярам. С момента старта до выхода в холостой ход, проходит примерно полторы минуты. За состоянием мотора можно следить с помощью бортового терминала-в холостом режиме показал 50 000 об/м при температуре 360 градусов. В номинале, 100 000 при температуре 430 градусов и в максимуме 130 000 при температуре 500!!!
    Свистит и грохот стоит такой, что разговаривать рядом с ней вообще не возможно.А вот жрёт она, ну просто трындец, литр керосина высосала за 4 минуты!
    Я доволен как слон))) :yahoo:
    пара фотографий малышки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кроме того продолжаю эпопею строительства композитного планера, пока набиваю руку: есть небольшие косячки с пузырями, но всё это можно поправить!
    [​IMG]
  19. itim
    Оффлайн

    itim Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Молодец Илья, как всегда впереди. Есть на кого равняться.

Поделиться этой страницей