Школа для ребенка

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем SERGIO, 26 янв 2008.

  1. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    детям свойственно ооочень сильно преувеличивать. Не думаю,что какой-либо учитель себе такое позволит(даже ,если на то и есть причины)</div>
  2. Camille
    Оффлайн

    Camille Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да, детям это свойственно, но об этом говорят разные люди, в том числе и выпускники этой школы.</div>
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Не думаю,что какой-либо учитель себе такое позволит(даже ,если на то и есть причины)[/quote]
    Хотелось бы на это надеяться. Но, увы, собственный опыт говорит об обратном. Был свидетелем тому, как учительница младших классов вырвала клок волос у непослушного ученика. На голове в результате - большой синяк. Она тогда немного испугалась и потребовала, чтобы он всем говорил, что он об парту на перемене ударился. Я тогда во втором классе учился, дело было в 1976 году в 4-й школе (еще в старом здании на Шевченко). И получить линейкой по рукам за шум на уроке можно было запросто. Но парадокс в том, что мы ее искренне любили (хотя и побаивались).

    Если уж пошел разговор о подобных "методиках" воспитания, то, помнится, в детском саду тех, кто шумел во время тихого часа, заставляли снимать трусики или ставили на подоконник - чтобы было стыдно. Меня так не наказывали, но тем не менее... И это я не с чужих слов пересказываю, я сам это видел. (детский сад "Ладушки", 1974 год). И это не казалось нам тогда чем то шокирующим, так, следующая ступенька наказания после постановки в угол. А сейчас это у меня в голове не укладывается... Ведь это делали педагоги...

    Поэтому я не склонен считать, что дети многое преувеличивают. Скорее, наоборот, многое скрывают. Хотя помнят об этом всю жизнь.</div>
  4. Avantura
    Оффлайн

    Avantura Новичок

    Credit:
    $884,00
    Book Reviews:
    0
    Если точнее, на Багратиона, слева от самолета.</div>
  5. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    да.именно там.Багратиона,57</div>
  6. tigroso
    Оффлайн

    tigroso

    Credit:
    $79,91
    Book Reviews:
    0
    Ребенок учиться в первом классе. Мы очень довольны, при зачислении детей сразу разделяют по классам (я так понял преподаватели выбирают детей по результатам тестов), нагрузки даются очень продуманно, ребенок ходит туда даже с удовольствием. Конфликтов с учителями не было (тьфу-тьфу), да и вообще атмосфера там дружественная.</div>
  7. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    вот.согласна полностью.у мну там племянник и племянница учатся,5й и3й класс.</div>
  8. racer
    Оффлайн

    racer Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    мое имхо. четвертая школа - гуано! не дают подготовки вообще. в туалетах бутылки пивные и банки от алкококтейлей. преподы плевать хотели на учеников. имхо - одна из сильных школ-33, но с поправкой на удачный класс. упаси Бог, попасть на коренных черняховских- ребенок потерян
  9. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если у ребёнка с детства отбили способность к самостоятельному мышлению (что делают в подавляющем большинстве школ, а в гимназии - особенно), то в институте, лучше не будет.</div>
  10. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прежде чем решать вопрос о школе, надо решить, что вы хотите от этой школы: большого количества ненужных знаний, развития творческой сферы, предметные уклоны, здоровья, социальной адаптации или - престижа. Гимназию - не советую по любому. Ежедневно вижу "продукт". Они - знают всё, но не знают - зачем, совсем не умеют пользоваться своими знаниями, свободным временем, имеют абсолютно ложные жизненные ценности, проблемы со здоровьем, стрессированные, способность думать самостоятельно у подавляющего большинства – отсутствует и т.д. Особенно не нужно это в 6 лет. Вообще, кажется в штатах, родители борются за право детей на детство, а мы не знаем - куда бы это наших "бедолаг" запихнуть, да ещё бы - с пелёнок! Без репетиторов, связей и денег практически никто в институт не поступает. Не лучше ли найти школу (а точнее - учителя), в которую ребёнок будет хотеть ходить, а перед институтом нанять прицельно репетиторов (которых по любому придётся нанимать)</div>
  11. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверняка, у Вас нет детей, или голова "запудрена", сори, "знаниями по педагогике". Дети - живые и нормальные люди, значительно более чистые и лучшие, чем, большинство из нас. Почему же мы должны делать им "плохо", тем более, только потому, что какой-то дядя или тётя считают, что это - "сильная школа", а та - "слабая"? Каким процентом полученных в школе знаний вы пользуетесь по жизни (или Вы ещё самостоятельно не жили)? Родители ребёнка, обычно, удовлетворены в случае, когда они получают от школы то, чего они (родители) хотят. А может, почаще стоит детей спрашивать, ведь - это - их жизнь. Направлять ребёнка, безусловно, стоит и необходимо, но делать это надо исходя их его характера, темперамента, способностей, наклонностей и т.д. А то все пытаются решить участь ребёнка, даже не говоря о нём самом (на приговор это не смахивает по вашему?).
    PS: У меня в школе была сильнейшая учительница по русскому языку, я знала все правила, была "отличницей", но в силу способностей пишу до сих пор крайне невнимательно и, получается, безграмотно!!! Всегда прошу проверить ошибки, ибо от индивидуальных особенностей никто не спасёт.</div>
  12. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0

    Грамотность-это проблема каждого отдельно. Голова у мнея "запудрена",чем нужно.Педагогикой или нет,но большинство,кто советовался и послушал совета довольны и обращаются ещё. Некоторые наоборот(отдали ребёнка в восьмую школу,хоть и "не любит язык,но ничего выучит как-нибудь"А итог-это школа с углубленным английским+английская школа,а толка нет)
    .Детей нет,но,когда будут я никогда их не отдам в ту школу,откуда мой ребёнок выйдет ничего не зная,и выходя из которой,всё воспитание ,которое он получает дома от родителей тупо испаряется из-за учащихся там и преподавателей или туда,где я изначально знаю,что ему будет сложно (например,в экономическую школу,если проблемы с точными науками). И никто не говорит,что не нужно учитывать особенности (возрастныеи все остальные) ребёнка.Это надо делать в первую очередь.Но при чём тут общеобразовательная школа(что касается школы с уклоном,например школа 8,я сделала оговоркувыше,что туда лучше отдавать ребёнка,у кого есть предрасположенность к языку)Каждый живёт как считает нужным и отдаёт своего ребёнка,куда хочет. именно поэтому КАЖДАЯ школа забита.
    В школе формируется личность и человек вцелом и я не хочу ,чтобы вышел из школы человек,который каким-то образом из индивидуальных особенностей пашет с ошибками,зная грамматику русского на "пять" .Сори</div>
  13. tigroso
    Оффлайн

    tigroso

    Credit:
    $79,91
    Book Reviews:
    0
    Научите меня видеть у шести-семилетнего ребенка предрасположенности к языку, точным наукам или к искусствам. Или вы к семи годам уже поводили ребенка по всем возможным кружкам и секциям? Мне кажется, что все предрасположенности выявляются только в процессе работы с предметом, - никак не "с нашей точки зрения". Вот поэтому ребенка наверно надо отдать в просто хорошую школу, а потом не упустить момент, когда выявятся явные предпочтения - после чего уже можно начинать дергаться с целью "развить и углубить", запихнуть свою "точку зрения" поглубже, чтобы сильно не выпирало, и попробовать пообщаться с ребенком на тему его предпочтений на понятном ему языке, без утрирования и напора.</div>
  14. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    могу научить.для этого и нужны родители,чтобы к семи годам знать,к чему есть предрасположенность у их ребёнка</div>
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>.для этого и нужны родители,чтобы к семи годам знать,к чему есть предрасположенность у их ребёнка[/quote]
    Прорицатели, блин...
    У меня предрасположенность к гуманитарной деятельности проснулось проснулась существенно после 30. А до этого была явная предрасположенность к технической. Даже с дуру кандидатскую защитил по полупроводниковым преобразователям электроэнергии:)
    Всего лет 10 назад предположение, что я буду работать журналистом, как глупую шутку восприняла бы не только моя учительница русского языка и литературы, но и я сам. А моя мама до сих пор не понимает, как меня в журналистику занесло.

    Никогда не знаешь, куда кривая жизни вывезет. Хорошее образование никому и никогда не мешало. Однако должно ли оно быть специализированным и узкопрофильным - у меня большие сомнения. На то оно и называется - "общее".
    ИМХО, в 7 лет определить предрасположенности ребенка - предельно маловероятно, за редким исключением.</div>
  16. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    :blink:

    :D нюню</div>
  17. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это - очероедое заблуждение педагогов, особенно, молодых, которые кроме того, чему их учат не имеют представления ни о чем. Надеюсь, когда у Вас будет ребёнок, ваши взгляды поменяются (хотя, вряд ли).</div>
  18. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня, просто, в отличии от многих, всё в порядке с самокритикой. Кстати, не смотря на проблемы, я пишу несколько правильнее Вас. На предмет языков: все выпускники Вальдорфской школы после школы свободно говорят на двух языках, и что? Вы же сейчас найдёте кучу доводов (хотя они будут на уровне сплетен), доказывающих несостоятельность этой методики.
    PS: дабы отбросить лишние вопрсы, я отучилась до 30 лет без тормозов, и сейчас нахожусь в стадии написания докторской (и вижу плоды деятельности наших педагогов - бедные дети, это то же, что говорил о воспитании в садике с элементами насилия кто-то выше, только насилие - более изощрённое, не явное, отбивающее мозги).</div>
  19. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0

    Несостоятельность Вальдорфской школы не собираюсь доказывать)))))))))))))))))))))))))))))))))
    (писала работу по этой теме и вроде сплетен там не было)

    так,мы же не обсуждаем сейчас,кто и что защищает и так далее...зачем тут устраивать ,кто круче....
    школы обсуждаем для деток)))))))))</div>
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, главное, что должна сделать любая школа - это научить учиться. И привить четкое сознание того, что учиться придется всю жизнь.
    Я почему скептически отношусь к предрасположенности и узкоспециализированному образованию. Дело в том, что окружающие человека условия сейчас меняются со стремительной скоростью. И если готовить его к чему-то конкретному, к чему он "предрасположен" (а на поверку - кем хотят видеть его родители), то может оказаться, что это уже никому не надо и соответственно, не оплачивается. Более того, уже в ближайшем будущем большинство людей в течение жизни будут вынуждены серьезно менять направление деятельности. И они должны быть готовы к этому.
  21. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    тут я согласна,но это уже совсем другая тема.На столько времени невероятно предусмотреть.....так,что начинать нужно с малого.Постараться развить ребёнка во всём.А не наоборот забить болт и пусть всё идёт как идёт</div>
  22. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это где вашу работу можно почитать, и уровень её (студенческий, диссертационный, или на уровне словоблудия?), простите? Кстати, если - это "не сплетни", а ваше собственное мнение, скажите пожалуйста, сколько раз вы там были, что бы его составить? Я не в коей мере не о крутизне (я просто констатировала факт, что имею не стороннее отношение к преподаванию, жаль, что вы даже этого не в состоянии понять), а именно, о детках. Очень хочу их защитить от некомпетентнисти и, простие ещё раз (возможно, вас это не касается), отсутствия самостоятельного мышления у многих педагогов. Кстати, к Вальдорфской школе, я тоже отношения не имею.</div>
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>начинать нужно с малого.Постараться развить ребёнка во всём.[/quote]
    Как то плохо соотносится с концепцией предрасположенности, которую желательно выявить к 7 годам.</div>
  24. Bolus
    Оффлайн

    Bolus Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во многом с Вами согласна, но, по моему, школа, прежде всего, не должна отбить у ребёнка природные способности и предрасположенности (которые надо в процессе обучения распознать), развить способность думать (а не знать всё, неизвестно - зачем), а потом уже - научить учится в истинном смысле этого слова (то есть - самостоятельно добывать и постигать знания, анализировать и делать свои выводы), а то у нас под способностью учиться обычно понимают скорость зазубривания "куска чужого текста", и шаг влево, шаг вправо - расстрел (ибо это есть инакомыслие).</div>
  25. KATENok007
    Оффлайн

    KATENok007 Active Member

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    всё взаимно связывается между собой)</div>

Поделиться этой страницей