Что сегодня было на Кирова с троллейбусами?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем feana, 21 окт 2011.

  1. Лесник
    Оффлайн

    Лесник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И мне придай, уже жду! Старушки, мамаши болтливые - это пол беды. Действительно, когда студент плетется, как наложивший в штаны, хочется приоткрыть дверь и пнуть в зад.
    Не удивлюсь, если окажется сегодняшняя авария на Кирова слева от диспансера дело ног тупого пешехода. Его, видимо давно уже и след простыл, а две машины- с кишками навыпуск. Кстати и троллейбус на буксире тянули по Кирова. Тенденция?
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а то что сегодня трамваи стояли на Гагарина от Дома специалистов до облпотребсоюза из-за какого-то тупого водилы, решившего развернуться перед трамваем - тоже пешеход виноват?
  3. denilenko
    Оффлайн

    denilenko Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно: не было бы пешеходов - не было бы трамваев.
  4. Greenhorn
    Оффлайн

    Greenhorn musoruberu.ru

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.249,06
    Book Reviews:
    0
    Виноват водитель и неправильное размещение трамвайных путей.
  5. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    По чьему мнению неправильное? Приведите нормы!
  6. Greenhorn
    Оффлайн

    Greenhorn musoruberu.ru

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.249,06
    Book Reviews:
    0
    Размещение путей с края дороги а не посередине решает массу проблем, включая безопасность пешеходов.
  7. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

    Лаврентий Палыч Active Member

    Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    физы проезжаю ща (шел со стороны медгородка), и вот где то в районе дикси (за остановкой троллейбусной, переходами не пахнет), тока с противоположной стороны(там где магнит), а там пробка и вообще не видно дебила этого было, выскакивает прямо под колеса и в мою сторону даже не глядел, бежит и телефон возле уха - п@здец просто
  8. Greenhorn
    Оффлайн

    Greenhorn musoruberu.ru

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.249,06
    Book Reviews:
    0
    Сегодня примерно то же напротив Юноны. Как можно переходить там, видя такие потоки авто?

    Не стоит так переживать, явление постоянное. Да и тут уже выяснили, что пешеходы всегда правы...
  9. Лаврентий Палыч
    Оффлайн

    Лаврентий Палыч Active Member

    Credit:
    - $8,58
    Book Reviews:
    0
    Greenhorn, я как раз по этому поводу и написал. в противовес ярых так сказать защитничков пешеходов. сам то уже привык - езжу максимально аккуратно и всегда притормаживаю перед обозначенными пешеходными особенно в утренние и вечернии часы, так как реально пока снег не ляжет - не видно есть там кто или нет. но ТАКИЕ индивидумы выбивают так сказать из колеи
  10. Дора Моар
    Оффлайн

    Дора Моар Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Возле 37 школы в воскр. девочка не глядя выскочила на дорогу. :shok: Если разговаривать с кем-то, точняк не успеешь среагировать. Постоянно надо быть на чеку....
  11. Viktorian
    Оффлайн

    Viktorian Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Водитель надеется, что пешеход не выскочит там, где нельзя, а пешеход надеется, что водитель успеет затормозить. Некоторые и через ж/д бегают. Не все, правда добегают.
    1 - запретить использование пассажирского транспорта общего назначения без кондукторов. Заодно и про ремни можно будет забыть.
    2 - установить ограничения на водителей без стажа по опыту зарубежных стран.
    А именно:
    - не более двух в машине
    - вождение в определенные часы кроме сумерек и ночи
    - максимально допустимая скорость
    - вождение при отсутствии гололеда и дождя
    - периодическая проверка знаний ПДД
    3 - максимально штрафовать пешеходов нарушителей, и привлекать к уголовной ответственности при аварии по их вине, повлекшей вред здоровью.
    4 - ввести в практику установление личности пешехода нарушителя - виновника ДТП с привлечением его к административной или уголовной ответственности.
    5 - ввести в школах соответствующий курс по изучению ПДД, в части пешеходов, со сдачей соответствующего экзамена.
    6 - соответствующим службам установить ограждения по обеим сторонам пешеходного перехода.
    7 - установить пешеходные светофоры на дорогах при 2-х и более полосном движении в одну сторону.
    8 - категорически запретить курение за рулем.
    и т.п.
  12. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $905,00
    Book Reviews:
    0
    И как логическое завершение: получаем "права", кладем их на два года в дальний ящик, а потом - оп-ля! - автоматически становимся опытными водителями :)
    Как можно научиться делать что-либо, не нарабатывая стаж практической деятельности?!
  13. V0gel
    Оффлайн

    V0gel Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0

    На площадке стажируйся.
    Денег нету на площадку? А за какой тогда ты шиш, мил человек, машинку купил, если содержать ее не можешь?
    Тогда не покупай ее, иначе понты это все.
  14. omen98
    Оффлайн

    omen98

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну а вот тут я как бы категорически не согласен. у меня стаж вождения 2 года, но мне блин приходиться как бетмону и в снег и в дождь и в сумерки ездить "спасать своих клиентов". и это как бы моя основная работа.
    у кого то на автомобильном форуме видел в подписи хорошее решение "переключатель голова жопа должен находиться в верхнем положении". на мой взгляд это помогает не только на дорогах.

    ПыСы: за 80тыс километров одна авария - зазевался в городе и оказался в попе, двигался с 12 лет октября, чуть чуть помял ниссанчика. Вот что то мне сдается, что малый водительский стаж в этом виноват, честно.

    ПыСы2: хотелось бы официальной статистики по проишествиям среди водителей взависимости от стажа вождения, типа до года- столько то аварий, 1-2года - столько и т.д... причем с разграничением просто притер на перекрестке или впендюрился при развороте через сплошную, считаю что у этих аварий немного разные корни...
    может у кого есть такое - киньтесь ссылкой, пожалуйста
  15. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $905,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял:
    1) Если есть машина и права, зачем стажироваться на площадке?
    2) Где у нас в городе есть площадки, которые бы хоть отдаленно напоминали городскую улицу?
    3) Где найти достаточно добровольцев, чтобы они изображали оживленное движение и пешеходов?
    4) Как можно протестировать, готов ли водитель к езде ночью и в СМУ? Или сажать к каждому кандидату инспектора на недельку, и пусть катает того по городу?
    5) Зачем переходить на личности?

    P.S. Единственным водителем, встретившимся мне за сегодняшний день, который выразил возмущение необходимостью пропускать пешеходов и проскочил таки у всех под носом, был дядька лет 50 на Форде. Что более вероятно - что это начинающий водитель или, напротив, "ас"?

Поделиться этой страницей