Полное заблуждение, с его то искажениями, а ещё хуже когда люди считают, что на кропе или на оборот , объектив превращается в чудо объектив. Полтинник заточен под примерное видение глаза = 46мм-48мм и поэтому является стандартным объективом, единственный его плюс, отверстие на данном фокусном и то, что он фикс. Поставьте аппарат на штатив, модель сидит не подвижно, снимите на 100мм объективом или 135мм, поменяйте объектив на 50мм, ещё кадр, потом в ГР подгоните эти снимки по размеру, наложите друг на друга с разной прозрачностью и посмотрите внимательно. О какой портретной съёмке можно вести речь на 50мм???
Если привязать к бюджету, то наверное, Фомченков Сергей, всё написал "(например 17-85 или 18-135 + 50 1.8) и будете ловить кайф от снимков", но по некоторым позициям я с ходу плохо ориентируюсь по ценам. Что бы влезть в бюджет, это всего лишь маленькая часть дела. Всё надо тщательно проверять при покупке, лучше потратить целый день на проверку-покупку, что бы потом не сожалеть, по этому лучше такое серьёзное дело доверить специалисту. При покупки кита (тушка с объективом в комплекте), эта пара проходит юстировку на заводе и эта связка будет работать точно, возможно до тех пор пока не одеть другой объектив, по этому при покупке такого комплекта нужно иметь точный объектив, что бы проверить тушку потому, что возможно у неё есть проблемы, а объектив в комплекте может быть отъюстирован под тушку. То что есть в современных камерах, корректировка на 20 объективов, Всё это ерунда, точно выставить не возможно, после такого процесса, на зуме можно добиться, что на одном угле будет точно, а на другом не очень. Дай бог, что бы Вам достался качественный экземпляр.
Конечно... И лучше съездить в Москву в Плеер и потестить несколько объективов... разница в цене посравнению с Смоленскими полностью окупает даже проезд туда и обратно в купейном вагоне + перекус в макдонадсе... Поищите в в интеренте по запросу "Проверка объектива при покупке" И распечатайте таблицу проверки на бек-фронт фокус... из кенонов под вашу цену подходит 1000д body - 13000, Canon EF-S 17-85 mm -10100, Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS -10700, 50 1.8 - 3500 (компелк тушка и 2 обектива -27000) и еще остаются деньги на карту памяти. Из никонов Nikon D3000 Body -12500, по объективам уточните у тех кто снимает на никон. Всякие сигмы, тамроны и т.д я бы не брал ни в коей случае.
18-135 заметно более качественное стекло, чем 17-85. По нескольким позициям. Увереннее стабилизатор, меньше искажений на широком угле, удобнее фокусные расстояния для начала. Во многих источниках 17-85 называют самым неудачным стеклом кэнона. А почему выбор пал именно на 500D? Процессор? Видеорежим? А он нужен? Ведь он дает существенную прибавку в цене. Может и правда 1000D или 400-450D ? Что касается извечного спора кенон/никон - то думаю на уровне начальном абсолютно без разницы. И нужно иметь достаточный опыт и знания, чтобы определиться с выбором. Не так уж и много профессионалов, которые в здравом уме и трезвой памяти решаются сменить систему с одной на другую. Причем меняют в разных направлениях. Когда я впервые брал зеркалку, то для меня критерием при выборе стала возможность взять у друзей на пробу объективы и вспышку а также уже имелась пленочная зеркалка с хоть каким-то, но объективом. Сейчас абсолютно не чуствую каких-то позывов к переходу на никон.
500D понравился и новым процем и записью видео и то что 500D признали лучшей любитеской зеркалкой 2009-10 г. А теперь очень нравиться 550D кторую называют семёрка для бедных и считают лучшей зеркалкой до 1000$
R717, ну ты знаешь,для нетребовательного пользователя зеленый режим+jpeg на кэноне будут давать отличный результат)
Мыльный результат К тому же зеленый режим любит держать диафрагму как можно больше открытой а ГРИП же не такой большой как у мылки
Это очень тонкая работа,давить шумы в лайтруме(или профили скачать). А кто как сохраняет фотки после обработки,оставляет в RAW или жмет в jpeg? В RAW фотки весят ведь не мало.
exa, совсем не тонкая,по крайней мере в последней версии-пару секунд займет)снимаю в raw,ну и храню в рав.туговато со свободным местом конечно,но в принципе если удалять весь брак,то пока хватает.
Включенный шумодав в камере, задирание резкости в настройках камеры итд это Зло. Производитель, своими рекламными ходами, побеждает не разобравшегося потребителя, а мы потребители ведёмся на маркетинг, как осёл на морковку.
отдам зенит ет в хорошие руки :rofl: плюсы сплошняком: 1-ФФ 2-дешевизна стекол (можно даром найти) и все фиксы :rofl: 3-самый лучший процессор - мозг 4-офигеннийшая матрица по ДД и при этом с каждым кадром новая :rofl: 5-серийная съемка- до 500 кадров - зависит от ловкости рук фотографа, при этом снимает всегда в RAW и буфер не переполняется из минусов - флешка маловата, всего до 36 кадров, ну максимум 37 :rofl:
Нефик допускать шумы :blum: ISO без необходимой на то причины трогать не нужно. А то например на фотору на половине тестовых фоток шумы, потому что непонятно зачем днем при съемке относительно статичного объекта ставят ISO 800, 1600. Вот купишь mark - тогда ставь