Это тебе надо к Исачкину - у него вроде ещё оставались увеличители и машина бачковая. Только где он сидит сейчас, не знаю точно.</div>
Хм... Признаться, добавить ничего не могу к своим словам (о чем писал выше). Может мой тн-фильм лучше вашего, может если отпрофилировать ваш тн-фильм спектрофотометром он покажет совсем другой результат, может я не вижу насколько плох мой монитор (хотя местами эт оочень заметно, но я его и не восхваляю - у окна в солнечную погоду работать вообще невозможно. Уж лучше тогда в ванной - там "свет" постоянный)....??? Одним словом фиг его знает...!!!</div>
На первое место ставлю с пленкой качество - а иначе через сканер бы пропускал, но это уже совсем НЕ ТО!!! Есть у меня убогий совковый увеличитель (думаете у исачкина будут в отличный в хорошем состоянии?), да помойка по нему плачет - производили то для рабочего класса - дешево и сердито! Может пленка того уже и не стоит, но для души - можно! А где здесь в смоленке реактивы найти можно? (На крайняк думаю в москве закупаться - пару магазинчиков на примете уже имеется)</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Уж лучше тогда в ванной - там "свет" постоянный)....??? Одним словом фиг его знает...!!![/quote] Это само-собой. Я когда серьезно цвет корректировал, почти три года работал в комнате без окон с постоянным мягким освещением (типа ванны ). Иначе о качестве работы можно только мечтать. Сейчас монитор откалиброван из расчета, что окна наглухо завешаны и свет искусственный. Правда, я сейчас с цветом работаю мало и в основном только по ночам. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>думаете у исачкина будут в отличный в хорошем состоянии?[/quote] Думаю, что да. Просто Исачкин работал в фотолаборатории "Кристалла" (совсем не бедной конторы) и предприятие еще в социалистические времена закупало ему самую лучшую фототехнику (естественно, импортную) и самое лучшее лабораторное оборудование. Т.е. там все было далеко не любительского уровня. Сейчас - не знаю, но не думаю, что эту технику можно "убить".</div></div>
Да, те увеличители не убьёшь, особенно "паровоз" Де Вере Что касаемо печати с плёнки - насколько я знаю, в последнее время Володя перешёл на цифру. Плёнку использовал в основном средний формат и формат, и то слайды. Давно с ним не общался. Но если очень интересно, могу разузнать.</div>
Я не понял - зачем тебе реактивы? Ты про ч/б плёнку что ли говоришь? Если да - то её и печатать надо самому, а не в лабе. Что касается цвета - в Смоленске хорошую цветную негативку достать можно только под заказ. Я так заказывал Быкову Фуджи Реалу, и то блок на двоих брали с приятелем. У меня ещё 4 кассеты так и лежат в холодильнике Всё остальное - чисто любительские плёнки, а им пофииг. прямо их печатают или криво через цифру И ещё - сканер сканеру рознь. Старшие модели Никонов и Минольты сканируют так, что видна структура зерна плёнки. Этого что, мало?</div>
1.Совершенно верно - ч/б пленку хочу печатать сам дома 2.Слайд и сф для меня недоступен как по цене, так и по задачам 3.Старшие сканеры - это от 15000р - вывод см. из второго пункту 4.Буду вам очень благодарен за информацию от Исачкина.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>4.Буду вам очень благодарен за информацию от Исачкина.[/quote] После того, как он в прошлом году съехал оз здания "Кристалла", так не слышал, где он теперь расположился.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Неужели все здесь так плохо?[/quote] По-моему, даже еще хуже.</div>
С химией не так плохо, как может показаться. Т.е. на некоторых заводах, где есть техпроцессы, связанные с фотографией (например изготовление фотошаблонов ПП), до сих пор можно раздобыть практически всё необходимое для ч/б проявки и печати, за исключением некоторых редких химикатов. Если интересно, могу поспособствовать. У меня самого дома ещё куча банок осталась. Всё руки не доходят выбросить. Кроме того - в Москве можно купить всё фирменное для ч/б, но надо места знать. Это конечно не дёшево выходит, но качество того стоит. Также если интересно - есть пара неплохих фотоувеличителей с приблудами и хорошей оптикой (Родагон и т.п.). Сам уже вряд ли буду печатать. Могу отдать за недорого.</div>
Признаться, на москву я изначально нацелился... Отпишитесь списком о вашем "добре" и о его стоимости в форум или в личку.</div>
Сори, но лень читать всю тему. Поэтому простой вопрос: сколько будет стоить и где посоветуете сделать, печать фотографии, скажем на А3 (ну или какой там формат, я не знаю, просто нужна большая фотография) и какое должно быть разрешение у фотки, что бы смотрелось нормально? Условие: JPEG-фотка с обычной цыфромыльницы.
cLimBER, для такого формата всего два варианта - Профото и Негоциант. Уровень цен сейчас не знаю, думаю где-то 60 руб. Разрешение фото - чем больше, тем лучше. Минимум сильно зависит от того, что на фотографии. На мой взгляд, правильнее подготовить фото самому.Файл для печати - разрешение - 300 dpi, размер - 30х40, профиль sRGS для Профото или AdobeRGB для Негоцианта.
Почему то забыли Стар видео . Я думаю получше всех остальных будет ( единственная машина в Смоленске купленая НОВОЙ а не восстановленное б\у). Большой формат 45х30 можно выбирать тип бумаги ( мат. глянец ), у всех других -печатай глянец и всё!!! Да и разрешение печати 400dpi. Сам печатал, понравилось.
В Старе печатал только 20х30. Неплохо. Хорошая бумага Фуджи Кристалл. Но насчёт "единственная машина в Смоленске купленая НОВОЙ" это перебор. Быковская Норицу была абсолютно нулёвая изначально, знаю точно. Да и Ромина Коника на Дзержинке, насколько я знаю, тоже.</div>
То, что на Дзержинке Konika Minolta R1 Super б\у это факт !!! В то время когда она покупалась, в модельном ряду была уже Konika Minolta R2 Super, у неё и разрешение побольше (400dpi против 300dpi) и цена примерно та же ( я имею в виду цену на новую машину). Любой здравомыслящий человек взял бы её ( кстати я на ней кое что печатал не Смоленске, очень понравилось). У Быкова тоже сто пудово б\у древняя норица стоит. Народ в Москве поработал на них не один год, обновляет у себя , а это идёт в провинцию типа нашего Смоленска. А тут выбирают печатника не по качеству печати, а кто кому по знакомству дешевле напечатает ( скинет на три копейки больше). Я знаю одного чела, который не полинился и напечатал один кадр почти во всех более менее нормальных лабораториях в Смоленске, качество гуляет очень сильно и почему-то (может так совпало) хуже результат получился на кодаковской бумаге. Я заглянул посмотреть в инет по этой бумаге и выяснил, что это самая дешовая бумага из кодака! Вообщем грустно...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Большой формат 45х30 можно выбирать тип бумаги ( мат. глянец ), у всех других -печатай глянец и всё!!![/quote] В Негоцианте, как раз таки только мат. Точнее - тисненка. Матовой бумаги я вообще уже много лет не видел. В Старе никогда не печатал (поэтому никак не прокомментирую. Я даже не знал, что они 30х45 печатают. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>напечатал один кадр почти во всех более менее нормальных лабораториях в Смоленске, качество гуляет очень сильно и почему-то (может так совпало) хуже результат получился на кодаковской бумаге.[/quote] Если один и тот же файл напечатать к примеру, в Профото и в Негоцианте - результат ОБЯЗАН быть разным, потому что эти лаборатории используют разные выходные профили. Для того, чтобы результат печати был одинаков, исходные файлы должны быть РАЗНЫЕ, причем сильно (сквозное профилирование не поддерживается). А об этой "мелочи" почему-то забывают... Помнится как то отнес файл, подготовленный для Негоцианта к Быкову - результат получился, мягко говоря, хреновенький. Так что сравнение результатов печати одного файла на разных машинах - весьма некорректно.</div></div>
Чего вы Профото всё приводите в пример! Там хоть запрофилируся, машина не даёт картинку и всё тут!!! И повторяю, печатают там те, кому дают цену пониже номинального ценника!!! Качество тут вообще непричём!!! И почти уверен , про профили фильм принтеров, в 95% Смоленских фотолабораторий слышали краем уха!!! А мне допустим неинтересно какой там профиль и т.п., а важен конечный результат!!! Которого нет...
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А мне допустим неинтересно какой там профиль и т.п., а важен конечный результат!!! Которого нет...[/quote] Ну... Каждому свое. Мне, к примеру, очень даже интересно, поскольку я сам корректирую фотографии и хочу получить при печати то, что вижу у себя на мониторе. В настоящее время печатаюсь в "Негоцианте", поскольку знаю, какой там профиль (сам его туда поставил 5 лет назад), корректирую под него и при печати в мои фотографии никто не вмешивается - отправляют на печать как есть и в 90% случаев я весьма доволен результатом (хотя на лабораторию у других очень много нареканий) Согласен с тем, что большинству потребителей услуги должно быть пофигу, как она оказывается, лишь бы результат был. И в случае "поточных" фото 10х15 с цифромыльниц так оно примерно и получается. Но мы, ведь, пытаемся печатать несколько другие фото. А тут без четкого знания технологии их изготовления - никуда. Особенно учитывая "высокую квалификацию" работников цифролаб Смоленска. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>И почти уверен , про профили фильм принтеров, в 95% Смоленских фотолабораторий слышали краем уха!![/quote] В том-то и проблема... А без этого знания говорить о получении качественного художественном фото вообще не имеет смысла, поскольку гарантировано, что из одного и того же файла в разных лабораториях будут напечатаны разные фотографии. А коррекция будет осуществляться лаборантом цифромашины и будет сильно завысить от его эстетических вкусов, освещения рабочего места, настроения, степени загруженности и массы других случайных факторов. Я уже не говорю об объективных влияющих факторах (качество химии и степень ее выработки, партии бумаги и т.п.), поскольку, по идее, эти факторы должны устраняться калибровкой, но это, опять-таки, в зависимости от квалификации и добросовестности лаборанта (которые, к тому же, еще и меняются каждые полгода-год). <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Чего вы Профото всё приводите в пример![/quote] Профото я в пример не приводил. Я приводил пример сравнения "Негоцианта" с "Профото", поскольку о других лабораториях почти ничего не знаю. Для себя в основном печатаю 30х40 и 30х45, а в остальных лабах такого формата не было, так что выбор у меня был невелик. Но теперь узнал, что еще и Стар печатает такой формат, надо попробовать (если они, конечно, знают, какой профиль у их принтера )</div></div></div>
тему обсуждали давно, наверно что-то изменилось где сейчас посоветуете печатать фотографии? напечатала в кругозоре, одни слезы: все, что было ярко и красиво стало тускло, темно...жалко, блин.
В Кругозоре нужно просить, чтобы напечатали на машине с использование профиля. Те базы, где делают разметку для клиента профилирование не поддерживают
ну если коротко, то софт на самой машине пекчатает намного лучше за счет профиля, чем на всех остальных компах
Понять всё с ходу не так просто. Для начала надо хотя бы прочитать о Цветокоррекции и понять, что такое управление цветом. Калибровка и профилирование, это два неотъемлемых процесса управления цветом. Профиль это, как данное устройство воспринимает цвет, а калибровка это процесс, при котором устройство помещается в заданные или созданные условия, которые создают определённый стандарт. Профиль описывает поведение устройства, но если устройство меняет своё поведение, профиль больше не адекватен. Калибровка возвращает устройство к исходному состоянию, поддерживая целостность профиля. Очень важно понимать различие между калибровкой и профилированием, что многим операторам машин не по силам. Профилирование расшатанного и постоянно перенастраиваемого устройства - просто трата сил и времени. Одно из решений проблем - проверка калибровки и его отношения к ICC профилю. Не последнею роль играет износ механических частей и внутренностей машины, все ролики, шестерёнки пластмассовые и износ этих деталей, тоже сказывается на качестве фотографий. Разбирающиеся и понимающие операторы, имеют настроенные каналы в машине, под разные размеры печати, для фотографий которые не требуют коррекции. Но если этим вопросом не интересоваться, то фотографии будут напечатаны в авто режиме, с неизбежными изменениями по цветокоррекции. Но иногда, даже для отредактированных фотографий, при просмотре на машинном мониторе, перед отправкой в печать, требуется изменение по плотности. В общем как то так.