БОльшую часть светофоров в Смоленске нужно немедленно убрать, также, как и стереть значительную часть разметки. Светофоры нужны только там, где реально могут собираться пробки на нерегулируемых перекрёстках. Люди должны без лишних помех как можно безопаснее и быстрее приехать туда, куда им нужно и убраться с дороги. Пару дней назад не работал светофор на перекрёстке Нормандии-Николаева. Не было не то, что пробок, а даже вообще никаких машин не перекрёстке. Все прекрасно разъезжались. Хотя на таком напряжённом перекрестке светофор, скорее ввсего, нужен. А вот на менне напряжённых - убрать немедленно и разгрузить дороги. До сих пор даже в таком адском месте, как перекрёсток Дзержинского-Кашена нет светофора: http://maps.yandex.ru/?text=Смоленс...4.795441&spn=0.007188,0.002588&z=18&l=sat,sat И это очень правильно. Если там поставить светофор - выключиться один из трёх мостов через Днепр. Светофоры нужны только там, где они могут улучшить ситуацию. Где они затрудняют движение - убрать.
На круговых перекрёстках светофоры должны быть точно. На Волоке и на Строителей из-за это часто заторы, потому как привилигированное положение у тех, кто уже на круге, в итоге одно из направление постоянно в аутсайдерах и долго простаивает. Разметку надо наносить везде. Это даже обсуждать не стоит. Когда не было разметки, на многих участках творился бардак. Дорога у Центрифуги тому яркий пример. Когда там не было видно двойных сплошных люди гоняли от Центрифуги постоянно, теперь вынуждены аккуратно выезжать направо и там уже дальше разворачиваться.
Инженер, под ЛЭП нельзя парковку, у нас убрали парковку напротив строителей 24. Там теперь собаки срать ходят.
Инженер, твои раскладки понравились. И теперь о финансировании, в городе в этом году однозначно излишек светофоров, а каждый сколко-то миллионов стоит. Есть перефинансирование и скудоумие.
Инженер, то что замазывают разрывы там где они всегда были это неправильно, то что там аварии так это от того что, ездить не умеют. Если "ты"лох нечего за руль садится, а то теперь чтобы выехать из гаражей на проспекте строителей нужно ехать аж на рославльское кольцо.
Таких желающих поработать балончинком с краской хоть отбавляй. Вот так все закрашивают, а потом диву даются почему так много ДТП... никому в голову не приходит, что дорожное движение анализируется не только по отдельным районам, но и в целом по городу. Если где-то что-то изменить, то это отразится, так или иначе, на всём.
Инженер, то что там никогда не было сплошняка что- то говорит, и что во время выборов, там пасся ментик, который типа как ради выборов стоит там, и настригал бабло, так как жильцы по привычке поворачивали во двор, на мой вопрос что это вы тут делаете, и с какого перепуга тут разметка, ментик сказал вы не первый кто ко мне подошел за сегодня пишите письма. Так вот проще сначала закрасить, а потом письма писать. Потому как дорожникам,как показывает практика лень разрывы рисовать, это ж нужно останавливаться.
Вчера смотрел панорамы Будапешта, очень понравился город. Архитектура потрясающая. Сейчас смотрю Копенгаген (Дания). Город удивил тем, что на улицах ну очень огромное количество велосипедистов и велосипедов соответственно. На экотранспорте передвигаются абсолютно все: бизнеcмены, старики, молодежь.
Далеко не надо ездить! Например взять Псков. Был там в прошлом году. Город немного меньше Смоленска, но качество дорог на более высоком уровне. Организация дорожного движения идиальное и нет пробок.