"Питер-FM" - не смотрел.. "О чем говорят мужчины" - сцена с канистрой "Особенности нац.охоты" - над коровой как только не измывались, да и человека в ментовозке всю ночь продержали "суки" "День радио" - фильм не смотрел, а в спектакле Кортнев почти 10 минут уделил теме "Садо-Мазо"
Еще одна рецензия с полным разбором плагиатчика Михалкова http://shurigin.livejournal.com/208875.html (увы, шедевр упомянутый в рецензии я не смотрел) "Разбор «Утомлённых солцем2» состоялся уже во всех вариантах, поэтому погружаться в подробную рецензию не вижу смысла. Остановлюсь только на одной детали. Терпеливо высиживая перед экраном почти три часа, я на протяжении всей ключевой сцены боя в 1941 году не мог отделаться от того, что я всё это уже где-то видел. И вспомнил! В 1990 году по экранам очень коротко прошёл фильм Александра Итыгилова «Это мы, господи!» по повести писателя-фронтовика Константина Воробьёва «Убиты под Москвой». Вспомнил, что это фильм в моей видеотеке есть и не пожалел вечера, сел, пересмотрел его. И что же я увидел, други мои? А увидел я почти «ксерокопированную» «мэтром» историю последнего боя роты кремлёвских курсантов. -И прибытие их на фронт, когда с капитана ротного борзо игнорирует бредущий боец и вальяжно подошедший к капитану старлей. Правда, у Итыгилова оборзевший старлей, хамски разговаривающий с ротным это «старлей» заградотряда НКВД, который, кстати, мог так говорить с капитаном, потому что по статусу все звания НКВД считались на две ступени выше. (сам «заградотряд НКВД» осенью 41-го мы оставим на совести Итыгилова. Год выхода фильма 1990. Тогда историческую безграмотность режиссёров ещё как-то можно было объяснить отсутствием нормальных не перестроечных источников), а дальше всё по писанному: - И рост «элиты» от метр восемьдесят три. - И оторванная рука с часами, превратившаяся у Михалкова в целую россыпь тикающих оторванных конечностей. - И окружение с немецкими танками в тылу. - И бой, в котором все погибнут - И солдат с оторванными ногами, полузасыпанный землёй. - И ещё целую кучу деталей, перечислять которые просто лень. Правда, у Итыгилова, который всё же следует первоисточнику – повести Константина Воробъёва, курсанты, оказавшись в окружении, не гибнут глупо, как у мэтра, а пытаются прорваться к своим и по пути ночью громят целый гитлеровский батальон, беспечно расположившийся в деревне, но у «мэтра» всего это уже нет. Это явно мешает его идее бессмысленно бросаемых Сталиным на убой сотнях тысяч солдат. Можно, конечно, сказать, что «мэтр» вполне имел право воспользоваться тем же литературным источником, что и Итыгилов, тем паче, что Константин Воровьёв блестящий военный писатель и сам прошёл войну. Но хорошее воспитание, честь и порядочность, а ещё и закон о защите авторских прав требует указать в титрах источник, который ты используешь. Но среди авторов сценария фамилии Ворбъёва нет, как нет и упоминания о том, что его повесть положена в основу сюжета. А ведь г-н Михалков больше всех рвёт тельняшку на груди в защиту авторских прав и требует ужесточения закона против видеопиратства и файлообмена и даже пробил себе отдельные роялти с продажи DVD своего «шедевра». Совершенно не понятно, почему, вдруг, в собственном кинодействе Михалков стыдливо не упоминает обворованных им автора и режиссёра? Делиться гонорарами не хочется или утащенными сценами, которые теперь подаются близкими к телу «мэтра» кинокритиками за вершину режиссёрского гения? В общем, вор, одно слово… PS А вообще, я думаю, что весь гвал, поднятый в России вокруг этого киноговна, не сильно беспокоит «мэтра», учитывая сколько бабла от отпилил от бюджета фильма, (а знакомый бухгалтер, имеющий отношение к этому процессу только под очень большим градусом шёпотом называет суммы «отката» киностудии «мэтру») он может больше вообще ничего не снимать до конца жизни. Но главное не это. Странно, что никто не видит, что киноговно это рассчитано не на русского зрителя, а на западника. Все «любимые» Западом мифы и байки о том, как вёл войну СССР, здесь сконцентрированы до героиновой крепости и доведены до полного абсолюта. И цель Михалкова это не «честный показ войны и подвига русского народа», как он всем пудрит мозги, а «Золотой лев» Канн или ещё лучше «дуплетный» «Оскар». Так что мы имеем дело не с «творческой неудачей» и не с «провалом» запутавшегося в себе режиссёра, а с циничным и точным расчетом + сверхвыгодным коммерческим проектом старого выжиги." Фотку с подписью из источника я выложить постеснялся, там слегка матерно.
А я считаю, фильм очень интересный получился. Возможно он в чем-то уступает первой части. Но в настоящее время в России снимается в большом количестве только "МЫЛО" и сравнить его не с чем.
Снимать хорошие фильмы о России живя и работая за границей, и уж тем более не будучи русским, наверное никому еще не удавалось. Да и бюджеты у "хороших фильмов" имеют на один-два нуля побольше.
MILA, ты в курсе сколько бюджет производственный и рекламный у УТ2, там только официально цифры начинаются от 30 с лишним миллионов и не рублей, какие еще нули добавлять то?
shin, а вот selector всеми своими такими большими постами с других ресурсов Вас не так сильно раздражает как я?
Gem, если серьезно то раздражает, для рецензий есть отдельная тема, обсуждение по идее должно вестись собственными эмоциями и суждениями, но про УТ2 как то так сложилось уже, собственного меньше, больше того что выше.
Никите Сергеевичу пора лечиться от паранойи http://www.kinopressa.ru/news/671.html. Обязательно прочтите до конца.
Хочу заверить Никиту Сергеевича, что меня никто не подкупал как, думаю, и миллионы моих соотечественников.
Тогда давайте обсуждать, а не тупо писать "а мне понравилось". Почему мне не понравилось я написал. Правда в силу резкого отвращения к этому .... приличные слова у меня быстро закончились. У других, как я и отметил выше, терпения и приличных слов больше.
А можно все же я приведу еще одну цитату от автора "шедевра"? Н.М. ... Люди ломились на картину, которую ждали годами, как конца войны, а им говорили: «мест нет» и «все билеты проданы». Возмутившись этим, группа хабаровских ветеранов Великой Отечественной войны тряхнула стариной и взяла кинотеатр штурмом, под дулом трофейного пистолета заставив киномеханика показать им картину. (вм) А сколько душераздирающих писем я получил от людей, которые так и не смогли посмотреть фильм! Скольких увезли в больницу с сердечным приступом после того, как перед ними захлопнули окошко кассы или дверь кинотеатра? Плакал до слез. :rofl: :rofl: :rofl:
Почитала на форумах, пришлось из-за вас смотреть. Хорошо, хоть не в кино, промотать что-то можно было. Куда он 50 млн зарыл? Правду говорят, когда Бог хочет наказать человека, отнимает у него разум. Михалкова, похоже, наказали по полной :vava:
Совесть и честь зарыли. Как мразь могла в коммерческих целях использовать ВОВ? Статьи нет на такие вещи в нашей продажной стране.
Этот фильм меня "убил" наповал финальной сценой. Как может человек, с ожогами 3-4 степени на лице (причем ресницы такие пушистые-пушистые, и даже не пострадали) так улыбаться, и вообще мимикой выражать эмоции... То что у него болевой шок был тоже не катит, ведь он чувствовал боль, когда ему рану на ноге перевязывали. Ну это ладно. Ну я в жизни не поверю, что человек на грани между жизнью и смертью будет просить показать сиськи. Ему бы вспомнить мать, близких людей, которых он никогда не увидит, а он думал о что, никогда не увидит сисек... Жесть.. А еще позиционируют как самый правдивый фильм о войне.
IRENKA, Мне больше всего какающий немец понравился, какая находка, для маститого режиссера! Хоть бы кто ни будь нашелся, заставил бы НСМ покакать с самолета, он это заслужил! :rofl: