С Качановским не созвонился. Я же на дальнем кордоне, а не в Смоленске. В стольном граде бываю от случая к случаю. Поговорить за чаем, конечно, можно. Однако я не готов к баталиям, если честно. Хотя в боях местного значения участвовал и даже наносил существенные увечья противнику... Стоит ли Смоленск мессы? Не уверен. Не вижу городского ополчения и тем более рыцарей Круглого стола. Все больше торговцы и фарисеи. Противник, судя по всему, будет неслабый. Тут любительскими методами не победишь...
Давайте снимем противоречие. При условии, что Ваше утверждение верно – «Все больше торговцы и фарисеи» то противника как раз нет. На счёт методов это верно, здесь больше лжи, подлости, глупости... Как известно от кухонного ножа и бритвы пострадало больше людей, чем от мечей, в военное время. Такой противник боится смерти. Ещё я бы переиначил вопрос. Стоит ли Качановский того, чтобы за него сражаться. Чем он готов пожертвовать ради своего войска, ради тех, кого собрался защищать? Стоит ли он того чтобы идти с ним в бой?</div>
Vallax, не провоцируйте меня. Я сам боюсь своего идеализма. Торговцы и фарисеи - это современный политический класс. Героев нет. Колпакова трудно назвать Ланселотом Озерным. Качановский - не Ричард Львиное Сердце. Не говорю, что это плохо или хорошо. Это факт, который всегда нужно иметь в виду.
Семен Кузьмич! Люди таковы, какими мы их видим. Предлагаю испытать его. Как раз есть подходящая тема. Выдержит испытание, получит армию, о которой и не мечтает. Выиграет любые выборы. Нет пусть сам думает. На прошлой неделе из ГУ ОНКОЛОГИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА ИМ. БЛОХИНА, в народе именуемом Каширкой, выписана шестилетняя девочка Швец Анна с диагнозом остеосаркома. Её отправили на операцию по удалению раковой опухоли левой большеберцовой кости. По мнению специалистов её отправили умереть под ножом Смоленских хирургов. Наши ведущие медики считают, что её можно спасти, если отправить на лечение в Мюнхенскую клинику. Немецкие врачи готовы её принять на лечение. При этом немцы считают, что ногу можно спасти. Наши готовы удалить ногу выше колена. При этом у наших нет нужного оборудования, препаратов и считают, что она в таких условиях не выдержит операции, так как у неё ещё и астма. Собрать нужно в очень короткие сроки 70 000 Евро. Предлагаю Качановскому организовать акцию - выборы морального гражданства (попрошу не путать с Илларионовским проектом). Всем Смолянам будет предложен моральный выбор - жить Анне или умереть. Избиратель, который выбрал - жить и готов содействовать этому процессу морально и материально получит моральный паспорт гражданина. Пусть Качановский организует паспортный стол, ведёт учёт и организует выборы. Может Качановский - не Ричард Львиное Сердце. Но если хочет править Смоленском пусть княжит (к не Я жить, не для себя). Я понимаю так - хочешь быть князем – будь им. Ему решать Шекспировский быть или не быть, вот в чём вопрос.</div>
Vallax, если честно, Ваше предложение мне совсем не по душе. Ставить на политическую карту жизнь ребенка - это как-то не по-христиански, и не по-человечески. В таких делах нужно помогать с чистыми руками и открытой душой. Пусть политические дивиденты будут заработаны чем-то другим. Да и "моральный паспорт гражданина" - это что-то Воландовское. Сатирическая чертовщина вообщем. Вы, кажется, хотите торговать индульгенциями. Недаром я так настойчиво говорю, что мы в политическом плане живем в Средневековье. Не надо таких фортелей, поверьте мне. Это тупиковый путь. Напоминаю Вам известное изречение: "Благими намерениями вымощена дорога в ад".
Категорически не согласен. Я не предлагаю разыгрывать жизнь ребёнка как политическую карту. Это политическая жизнь Качановского на карте Смоленска. Я предлагаю Качановскому получить моральное право заниматься политикой. Тем более, что Смоленску нужен мобилизационный центр, нужны организаторы и координаторы процесса сбора экстренной помощи. Речь идет о том, что сегодня это занятие стихийное и совсем неблагодарное. Я знаю как «наши люди» посылают на три буквы просителя с умирающим на руках ребёнка. Администрации забюрократизированы, а тут нужны скоростные каналы прохождения бумаг, проведения экспертиз и т. д. и т.п. Бизнесмены охотнее потратят штуку баксов на проститутку чем отдадут на лечение больного ребёнка. В то же время простой работяга быстрее даст 100 рублей, чем крутой в иномарке. А куда приведут просто намерения ВЫГЛЯДЕТЬ по-христиански, по-человечески с чистыми руками и открытой душой? Полагаю, всем Смолянам хочется, чтобы их руководители имели на занятие политикой моральное право. Сегодня не знаю достойных. А индульгенциями пусть торгует владыка Кирилл (хотя свечки ему больше дохода приносят).</div>
Мне тоже кажется, что такой вызов неправильный. Или дашь денег и хороший, или не дашь и плохой. Нужно заниматься поднятием уровня самой медицины. Все мы знаем в каком состоянии больницы и что из себя представляют медработники. Прошу не уводить мысли в сторону разговорами о хороших врачах и малых зарплатах. Понятное дело, что это процесс и долгий и конкретно этой девочке уже вряд ли поможет. Но, если Вам так близка ее участь, то почему бы не заняться этим вопросом самостоятельно, а не перекладывать на Качановского. Насколько я знаю в Арбитражном суде был сбор средств и посредством второй половины я принял участие в этом сборе. Думаю многие посильную помощь смогли б оказать. А помочь всем личными средствами Качановский не сможет. Как же ему тогда смотреть в глаза тем, кому придется отказать? Скажут, что избирательно относится к гражданам.
Psycho Я помогал, помогаю и буду и дальше лично помогать, сколько хватит моих сил. Я не публичный политик и быть им не могу, а люди охотнее откликаются на призыв известного, публичного человека, чем на слова невесть откуда появившегося Валлаха. К тому же если Вы прочли то, что я написал внимательно, то я пишу о создании мобилизационного центра для сбора экстренной помощи. Таких случаев в области три четыре в год, даже если 12, то всё равно организовать это нужно и не так уж трудно. Организовать процесс сбора экстренной помощи не так уж тяжело. У Качановского есть товарищи, которые хотели или хотят избираться в Горсовет. Территория ими разбивается на зоны ответственности по числу избирательных округов. Это оправдано целым рядом обстоятельств. Эти люди были кандидатами в депутаты и неплохо знают округа, имеют знакомства и походы. Им всего-то нужно подобрать порядка 150 волонтёров, готовых поработать после 18.00 два три часа в ближайшую неделю. Заявления от волонтёров принимаются в течение трёх дней. Лучше всего если волонтёры будут подобраны для работы в тройке. Дабы не ограбили и не побили (и такое бывает). Дома в округах распределяются между группами по времени посещения. Время посещения домов, Ф.И.О волонтёров и контактные телефоны диспетчерского пункта указывается в объявлении, заранее приклеенном на подъезде дома с разрешения ЖЭКа. Об акции сообщается в СМИ (пресса, радио, телевидение). Волонтёры при себе должны иметь паспорт, удостоверение волонтёра, подписанное лично Качановским, фотоаппарат, журнал регистрации пожертвований, ручку, сотовый телефон и бланки квитанций на право получения морального паспорта, которые выписываются волонтёром. Приём сборов осуществляется от 100рублей и выше. Список жертвователей и отчёт о распоряжении средствами публикуется в СМИ и Интернете на личном сайте Качановского. И ещё речь не идёт о том, что дал денег - хороший человек, а не дал плохой. Я знаю людей, которые отказывали в помощи под мотивами, что вот им самим на машину не хватает или, что любовнице обещал отдать. А знаю тех, которые чтобы помочь брали у соседей в займы. Кого я буду считать человеком?
Блин, ну что у нас за страна такая, пожертвовательная. А слабо сделать так, чтобы не нужно было вообще жертвовать и собирать деньги?
Ну почему как, что так сразу дешёвый развод. Я ему не предлагаю что-то недостойное. Я ищу возможности, ищу центр консолидации сил по жизненно важному для общества вопросу. Такие дела втихаря дают очень скромные результаты. В Смоленске много хороших людей, но большинство почему-то боятся в этом участвовать. Им нужен лидер. У меня создалось впечатление, что Качановский способен повести за собой людей. А мораль в этом деле играет не самую последнюю роль. И не надо бояться делать добрые дела. А делать так, чтобы не нужно было вообще жертвовать и собирать деньги хочется. В расуждалки можно поиграть тогда, когда это не касается своего ребёнка.</div>
Vallax, вообще-то есть такая штука, как страховка. Весь цивилизованным мир пользуется. А мы - чего-то нет. И я в том числе. (В смысле страхование жизни/здоровья).
Собсно да, ситуация дурацкая. Правительство не знает куда девать нефтедоллары (чтоб не подхлестнуть инфляцию), в то время как тысячи нуждающихся в дорогих операциях за рубежом(!) не могут найти эти средства. Ну не может быть всё так нелепо. Может, стоит побегать по ведомствам, почитать законы, указы, акты?
После того как подключился, закрутилось, завертелось. Только в отличие от чиновников, рак работает 24 часа в сутки без устали. Ему не нужны обоснования целесообразности, консилиумы, научные трактаты о благодетельности, деньги, визы, разрешения и переводчики. У рака нет административного кодекса и документооборота. Всё правильно сказали. Уже бегают люди по ведомствам и на законы, указы и акты ссылаются только всё идёт очень медленно. Нужны авторитетные люди чьё слово дороже золота. Мне интересно, а страховку за прокол колеса пытались получить?
Вы обманываете себя, полагая, что обманываете меня, утверждая, что не обманываете никого. © konde13 Согласен, возглавляйте если помыслы Ваши чисты , я помогу. Жду звонка.</div></div>
Мне жаль, но Вы уже проиграли. Обманывать Вас никто не собирался и не собирается. Вы сами себя обманули, решив, что против Вас затеяли провокацию. Знали бы Вы то, что знаю я решили бы иначе. Звонить не буду. Мои помыслы, как я понял, Вам не доступны. А если захотите помочь созданию мобилизационного центра присоединитесь к человеку, который пожелает этим заняться. Да, и менять тему уже нет смысла головного дела нет. Живите любой политической жизнью на свой выбор.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Мне жаль, но Вы уже проиграли.[/quote] С каким счетом?</div>
Странно. Взял и обиделся. И даже звонить не будет. А говорил, что хочет помочь. И наконец а можно ли всем узнать, что знаете Вы?</div>
Призыв поменять заголовок не сопровождался никакими предложениями. Поэтому модераторам логично пойти по пути обрезания. Варианты: "Дело Качановского" "Качановского!" "!"</div>
Vallax, Вы пишите и, видимо, думаете откровенно и интересно. Во многом с Вами согласен и солидарен. Совершенно непонятен опус Качановского про обман: другое (чужое) мнение, тем более отличающееся от массового, правильнее уважать. Теперь лично мое мнение: конечно, и Эдурда Качановского, и Дмитрия Леванта, и Алексея Казакова, и других депутатов (а уж тем более банкиров) можно устыдить и всучить флаг по спасению страдающего. Здесь есть только одна тонкость - очередь. Бесконечная очередь больных, обманутых, выселенных, избитых, униженных и оскорбленных. Вы сами не видите хвоста этой очереди. Спроецируйте ситуацию на себя и сразу поймете, что мы все в собственной стране - чужие. Кто-то правильно Вам ответил, что есть страховка, законы, гарантии. Добавлю от себя, что вот об этом чаще нужно вспоминать на выборах власти. Только за последнюю неделю я практически удостоен ордена "Слава Нации", имя мое практически увековечено именной звездой и памятной плитой выдающегося деятеля, я практически участник международной академии меценатства и общественных наук; и МВД РФ не забыло: просит финансировать акцию "Дети войны". Только вот, как в этой бесконечной очереди с медалями и просящими руками расставить приоритеты? Кто первый? ... Порядок должен быть в стране, а не футбольно-хоккейный туман из 97% финансирования, где оставшиеся 3% приходятся на дворовый спорт. Кстати, свою скромную часть денег Анне я давно передал ее родителям.
О бесконечной очереди больных, обманутых, выселенных, избитых, униженных и оскорбленных. В другой стране может быть сработают страховки, законы и гарантии, а в России всё по-другому. В нашей стране страховки, законы и гарантии чужие – смысл которых и властьимущие и народ не понимают. В этом корень всех проблем. Ответ состоит в том, что христианская идеология основана на запрете зла, советская – на декларации добра. Есть огромная разница между призывами «не лги» и «будь правдив», а сегодня идут процессы, запущенные в дохристианские времена. Идеология может формироваться двумя путями: через запрет зла или через декларацию добра. На первый взгляд может показаться, что это просто различные формулировки триумфа добра, но, оказывается, это не так. Запрет зла ведет к морали первой этической системы (компромисс добра и зла есть зло; конфронтация добра и зла есть добро). Декларация добра ведет к морали второй этической системы (компромисс добра и зла есть добро; конфронтация добра и зла есть зло). Существует очень тесная связь этической системы с политической организацией общества. Начнем с первой этической системы. В идеале все индивиды принадлежат героическому типу. В этом случае каждый индивид готов идти на компромисс в отношениях с любым другим индивидом. Такая система оптимальна для образования различных внутренних кооперативных подсистем. Можно предположить, что западная культура и экономика есть результат реализации потенциала к компромиссу, присущего первой этической системе. Однако в первой этической системе есть не только герои, но и обыватели. Обыватели, в противоположность героям, стремятся к конфликту в своих отношениях с другими, так как при этом они сохраняют внутренний комфорт. Западный мир – это сложное социо-культурное образование, основанное на первой этической системе, в одних частях которого превалируют героические принципы, а в других – обывательские. Перейдем теперь ко второй этической системе. Начнем опять с идеального случая, когда все индивиды принадлежат героическому типу. Мы видим общество, все члены которого находятся в бескомпромиссном конфликте друг с другом. Попробуем с этой точки зрения проанализировать причины таких социальных катастроф как русская революция и сталинский террор. Рассматривая причины подобных кровавых взрывов, часто говорят, что люди просто потеряли моральные ценности. Теперь, когда у нас есть критерий, позволяющий выделять человека с высокой моралью, мы можем проверить эту точку зрения. Этим критерием является готовность к жертве «идеального индивида» данной культуры. Признаком того, что общество потеряло свои моральные ценности, является отсутствие в нем лиц, склонных к жертвенному поведению на ведущих ролях. Если же такие люди существуют, это значит, что моральные ценности не исчезли; они могли только измениться, потому что готовность к жертве несовместима с их отсутствием. В России 1920-30-х годов мы видим бесстрашных борцов, способных принести себя в кровавую жертву. В этих людях был реализован идеал второй этической системы. Так что моральные ценности не были утеряны, они просто изменились. Можно предположить, что в каждой большой культуре всегда существуют обе этические системы, но одна из них доминирует. Можно также допустить, что в России начала двадцатого века «официальной» нормативной этической системой была первая, а вторая принадлежала преступному миру и люмпен-пролетариату. Стратегия большевиков в октябрьской революции 1917 года состояла в привлечении этих слоев общества на свою сторону. Естественно, что после прихода к власти большевиков вторая этическая система стала доминировать, и дальнейшее развитие советской культуры основывалось на ней. Русская революция проявила себя не только в изменении социально-экономической структуры общества, но еще в большей степени в изменении морали. Вернемся к идеальному случаю, когда все члены общества находятся в состоянии постоянного конфликта друг с другом. Результатом окажется перманентная гражданская война. Похожая ситуация наблюдалась в Советском Союзе до конца тридцатых годов. Тоталь¬ный конфликт разрушал экономические и социальные структуры. Государство может выжить при таких условиях, только если его ли¬деры способны противостоять разрушительным силам. В Советском Союзе реакцией правительства явилось создание беспрецедентной репрессивной системы, основанной на второй этической системе. В результате двадцать миллионов людей было убито. Вторая этическая система содержит в себе страшную ловушку: триумф героя ведет к кровавой анархии. Чтобы справиться с этой анархией, правитель-ство создает карательные органы, которые «без всяких сомнений и колебаний» уничтожают наиболее активную часть населения. Сталин хотел уничтожить «гордого человека революции» (особенно в рядах коммунистической партии). Очевидная принадлежность героическому типу часто оказывалась равносильной смертному приговору. Таким образом, вся система была направлена на то, чтобы разрушить достоинство человека, чтобы превратить население страны в обывателей второй этической системы. Мы можем сделать следующие выводы: (1) Общество, в котором реализована первая этическая система, имеет тем больше возможности к самоорганизации, чем выше этический статус его членов. (2) Общество, в котором реализована вторая этическая система, имеет тем больше возможности к самоорганизации, чем ниже этический статус его членов. Поэтому общество, основанное на второй этической системе, достигает стабильности, когда уничтожает живых носителей своего героического идеала. Я процитировал выдержки из работ того же Лефевра, чтобы ответить на Ваши вопросы. Какую систему мы хотим построить и что нас ждёт?
С таким же успехом можно построить любую социальную теорию и доказать то, что нам нужно в конкретный момент времени. Казалось бы, при чём тут больная девочка...
Vallax, надеюсь мы не будем здесь цитировать свои библиотеки! Предлагаю сокращать суть своей позиции... Так вот, депутат справедливо "огрызнулся" на Ваши заявления, если чисто по-человечески. Другое дело, что ему по рангу не гоже конфликтовать с образом. Засветитесь сами, как он, срузу ощутите и соседей и конкурентов под маской. А, если и еще депутат... Предлагать можно все, в том числе и с мошной пуститься по околотку для сбора денег. А вот реально не только правоохранительные, но и налоговики зададут вопросы, если не запретят. И, как Вы указываете, не безопасно это. Одному насобираем, троих потеряем. Собирать должны родные и знакомые, а депутаты должны законы чинить, чтобы мы все позабыли такие собирания. А на деле - за год в стране миллиардеры удвоились. Меня мало интересует походка и цвет галстука как Качановского, так и любого депутата, чиновника. Но вот то, что Качановский человек дела и слова знают многие. Вам он правильно предложил практическое действие. Встречайтесь, думайте, как ту "очередь" сократить. Никто Вас не осудит, если не справитесь. Начните, и на одного человека нормального станет больше.