Eva, согласна, многим помогает своеобразный ритуал укладывания. Насчет активных игр перед сном тоже. Мне повезло. Чем больше дите набегается- тем быстрее и крепче засыпает. Бывает так вымотается, что только войдет в квартиру, разденется, доползет до кровати и отрубается. А есть дети, которые от перевозбуждения не могут заснуть. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Желательно проветривать комнату перед сном, и обязательно "Отбой" должен быть ежедневно в одно и то же время.[/quote] +1. Всегда следую этому правилу.</div>
Эх, Яратам, постирала все, я прочитать не успел <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Потом как мои родители бролись с компотиками, кушать, писать, какать: За полчаса ребенок предупреждается, что скоро пора ложиться спать.[/quote] Во, я ж говорю, со стороны виднее. Хотя вроде и предупреждали, но так, вскольз. Надо упор сделать на то, что вот щас есть время покушать и компоту попить, а через полчаса кухня закрывается <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Разработайте свой ритуал[/quote] Ритуал был, совместная разработка http://winzard.livejournal.com/31858.html <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ванна, чтобы ребенку не аврально вымыть попу и лицо, а хотя бы минут 20 просто поплекаться в воде[/quote] Не, после ванны его точно спать не уложить. Это ж бесиловка еще та. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну а там уже и сказка[/quote] Не, сказка - до. Это ж интересно, надо же все поразглядывать в книжке и задать кучу вопросов. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Можно полежать рядом, но тут есть тонкость, дите может привыкнуть и впредь требовать, чтобы пока он не заснул, родитель был рядом, а это не вариант для самого родителя[/quote] Лежали раньше. Отвык уже. Даже наоборот, если рядом лежишь, значит можно беситься. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Тут вариантов куча, главное, чтобы все действия были всегда в четкой последовательности[/quote] Последовательности пока только у него получаются. Плюс дочка младшая флуктуации вносит. Если это важно, ему щас 3.5 года почти. Трехлетний кризис, в принципе, пережили, щас - это что-то новенькое. Поведение точно изменилось.</div></div></div></div></div></div>
По теме топика.... Центр охраны здоровья детей (Докучаева, 1, 3 этаж) Заведующая Лизенкова Ольга Геннадьевна. На первую консультацию дети до 15 лет только с одним из родителей (НЕ бабушки, тети, дяди и пр.) ЗЫ. Не бойтесь, что это помещение психиатрического диспансера, на 3-м этаже только дети и классные специалисты (психотерапевты, психологи, логопеды).
Позвольте вякнуть. В общем ваше "ребенок должен понимать неминуемость наказания" может дать побочный эффект, а именно ребенок может начать усиленно врать по поводу и без повода, дабы избежать наказания.
Сразу вспомнил себя ребёнком примотанным к стулу чёрной матерчатой изолентой(скотча ещё не было)</div>
Я могу с уверенностью сказать, что в 99% случаев знаю когда мой ребенок врет, а когда говорит правду. Желание ребенка усиленно врать отпадает в случае наказания и за вранье. (Только вот не знаю что делать с ужасными привычками, доставшимися "по наследству от отца", с которым развелись когда ребенку было всего 2 года. Почему они стали всплывать и как объяснить их появление у ребенка?)</div>
Это не привычки. У ребенка скорее всего такой же склад ума как у его отца. И он поступает так как считает нужным. В ваших силах привить ребенку другие качества. Привычки- это курение и неуемное потребление алкаголя))) Надеюсь вы не об этом)))
Как раз я о привычках. Слава богу мой в 8 лет ребенок не курит и не употребляет алкоголь (хотя встречаются и такие дети из неблагополуч.семей) У нас другие: грызет ногти НА НОГАХ!!! и жрет КОЗЯВКИ!!! (противно об этом даже писать, но незадолго до развода боковым зрением увидела как бывший муж достал козявку и ... *зеленый смайлик, которого тошнит*)</div>
Жесть, конечно, но надо объяснять дитю, что это не гигиенично. Просвятить его насчет паразитов. Пусть моет ноги и руки, на худой конец, перед едой (Шутка.)
Водила своего три месяца в 17 школу на каратэ. Приобщился, стал спокойнее, просил ставить боевики по видику. Продержался так 5 месяцев, затем наскучило. Вот уже год приобщаем к другому. Может быть возраст в 5 лет маловат.
Объяснить - объяснила, но сам факт... откуда это берется? Ребенок же не видел как это делал его отец! И не все же дети это делают! Это гены?</div>
Извините, может я не в тему, но у меня вопрос. А что делать если ребенку 1.5, а энергии как у паровоза! Чем занять и как повернуть все это в мирное русло?
а чем он любит заниматься? в том и дать волю - свободу (если безопасно) купите велосипед, пусть учится кататься, энергии поубавится (шутка)... ну машинку на которой кататься - сил прилично забирает только мебель жалко
Да нет...Не поможет.Дело в том,что в таком возрасте ребенок еще не может концентрировать внимание на чем-либо одном дольше пяти-десяти минут.А ведь идет интенсивное познание мира...Способности-то уже как у взрослого почти(залезть на стол,оттуда на телевизор и т.д.),а умишко-то...пока еще...Вот и ломается все,и бьется,разбирается и откручивается...
у меня, конечно, практического опыта пока нет, но мамских форумов начиталась. чаще всего таких деток советуют уматывать долгими прогулками, чтобы сил на крушение квартиры оставалось поменьше
Ну да...Это помогает,но не всегда есть возможность...Да и квартиры его полностью не лишишь,в любом случае...Все равно найдется возможность выковырять кнопочки из телефона и глазики из кота...
значит телефон убрать подальше, как и табуретки и всякое бьющее - бьющееся... ну а кот... пусть сам спасается, если не агрессивный... ну что ж делать... все равно нужно внимание уделять, и как то уматывать
Ага...Я думаю,просто нужно ждать до того момента,когда ребенок подрастая,сможет понять почему именно нельзя.И вообще - напрягает тот момент,что объяснить ему пока ничего не получается,мал еще слишком.Все на рефлексах - больно,значит не нужно руку туда засовывать и т.п. С девченкой никаких таких проблем небыло,а мальчишки они,видимо,с другой планеты.
Проблема. У нас с пасынком (сын мужа от первого брака) каждый раз возникает головная боль. Ребенок не то, чтобы трудный, но в бытовом плане абсолютно распущенный и невоспитанный, ругающийся матом - т.к. в той семье на всяких тонкостях (как впрочем и на всем остальном) не заморачиваются. Ну и кроме того, темпераментный и шибко энергичный паренек. К нам он едет как на праздник и вообще смена обстановки, что создает сложности - ребенок "оттопыривается" по полной программе. Возможность физической активности там ему практически не предоставлена: "нужны ролики", "ой, нет - нужны коньки", "я хочу водить ребенка туда-то", " я буду водить ребенка сюда-то"...., все покупается, но в итоге валяется, ибо ни малейшего системного подхода ни к чему нет, не было, и не будет. Идеями загораются, но до практической реализации оных дело не доходит. Вот по жизни такие расслабленные... А что можно сделать в нашем случае? Ничего. Мальчик воспитывается не нами, а семьей бывшей жены, поэтому свои порядки внедрять нереально, максимум - можно высказать пожелания в исключительно корректной форме и профинансировать их, а будут они исполнены или нет - другой вопрос. Стараемся искать увлекательные (и желательно изматывающие) занятия, потому что если этого не делать - будут проблемы: ор, плач, безобразия, загнанная на потолок кошка, бесконечные "продавливания" на свои капризы, бесконечные проверки "на вшивость и прочность" и пр. Что из этого я поняла и вынесла для себя: Я не хочу загадывать что там дальше будет у нас происходить, но я поняла важность физической нагрузки/активности, структурированных системных (!) занятий с ребенком. Для своего личного ребенка обязательным пунктом будет 1. спорт 2. творческий кружок. Еще хочу добавить про игры. Спокойно, без конфликтов играть ребенка надо приучать, т.к. навыки игры изначально требуют внимания со стороны родителей - умение играть в сюжетные, ролевые, созидающие игры с потолка не берется - нужен вектор. А если этого вектора нет - будут ломать, крушить, драться. И потом, еще влияет то - что ребенок видит и слышит - мультики про супергероев палка о двух концах - непонятно почему "добрый герой" без конца дерется, стреляет, машет ногами, убивает "злых". Ну и ребенок, желая подражать увиденному герою, начинает примерять на себя "добрые" действия увиденные в мультиках.
у меня брату 12 лет. золото ребенок, умница,сообразительный, не очень усидчивый, но добивается многого, хорошо учится, не только в школе, но и у отца - руки прикладывать.. ессно лентяй, убираться не хочет и т.д. начался переходный возраст ужас - разговаривать стало проблемой... любое пожелание высказывается в виде чуть ли не приказа... ты ему слово - он в ответ 5.. помню у меня тоже со словами были проблемы в его возрасте.. но настолько ли? надеюсь скоро кончится... что делать - не знаю... хорошо, хоть не с родителями живу, а то покусала бы, точно... не, комп бы отключала - и в игры не давала играть... и винтовку спрятала, и мотоцикл.. в общем страх
Американский совок. Это не "чужая страна - потёмки", а вполне конкретный совок. Ещё бы, если в СССР за длинные волосы из школы выгоняли. Должно быть знакомо. Это как раз попытка разумно отбиться от навязывания со стороны ничем не обязанных родителей, таким вот аргументом.