Транспорт общественный

Тема в разделе "Пыточная", создана пользователем Aml, 27 окт 2005.

  1. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    +1. Неужели никто из водил не замечает, что значительную часть маршрута троллейбусам приходится перестраиваться? Не надо приводить в пример города, где транспортные сети сразу проектировались с учетом массового использования троллейбусов. Смоленск к ним не относится и его уже не перепроектируешь.</div>
  2. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не только в Смоленске, у нас тоже самое было, это практика большинства городов, и явно это все с самого верху и шло.</div>
  3. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, троллейбусы частенько стоят в пробках, в нашем городе отставание от графика троллейбусов маршрутов следующих через центр может достигать 40минут.
    и езда по пробкам на маршруте например 8а длиною в 20км, займет часа 2, в такое время лучше уж на трамвае проехать центр а потом где он заканчивается, пересесть на троллейбус, быстрее получится.
  4. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    верно говоришь.
    этим автомобилистам бы все поубирать, беспросветные эгоисты.
    не понимают что они двигаясь на своем автомобиле, они приносят пользу только себе, а всем остальным большой вред, это и выхлопы, и обилие машин на дорогах, создают пробки, в которых приходится стоять нормальному транспорту.
    а трамваи,троллейбусы, автобусы наиболее полезные участники движения, перевозят дофига людей, занимая при этом мало места, при расчете количества занимаемой площадь на одного человека, так-же автобус создает меньше выхлопа при пересчета на одного перевозимого человека.
    общественный транспорт собственно полезен всем людяи, городу и стране.(ну за исключением мафии держащей маршруточный бизнес)
    даже автомобилистам польза, больше общественного транспорта, больше людей едет на нем, меньше машин, свободнее дороги.
    если сейчас у всех была-бы возможность купить машину, и все бы ездили только на них, город полностью бы встал, укутанный непроницаемым смогом.

    вообщем сокращать нужно число автомобилей в городе, некуда больше увеличивать, автомобилизация это тупик</div>
  5. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    предлагаю вообще запретить транспорт в городе и всем ходить пешком, ибо нефиг
  6. Gabriel
    Оффлайн

    Gabriel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ибо нафиг!</div>
  7. S_M
    Оффлайн

    S_M Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Gabriel, не читай между строк.
    Трамвай не должен мешать движению автомобилей, пути должны быть проложены или в стороне от дороги как на Тенишевой или на широкой аллее посередине как на Рыленкова, но ни в коем случае не так как на Николаева или Гагарина, когда подходящие на посадку пассажиры блокируют все автомобильное движение или вообще под колеса прыгают. Наш город не только под троллейбусы не спроектирован, но и под трамваи тоже. У тебя кстати машина есть?)

    Gem, у троллейбусов хоть остановки не посередине дороги, ага?))
  8. Gabriel
    Оффлайн

    Gabriel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Повторяю, 'S_M', ты путаешь причину и следствие - у тебя "ветер дует оттого, что деревья качаются".
    Трамвай в принципе мешать движению не может, так как он ходит только прямо и иногда поворачивает под строго определенным углом, то есть его движение запрограммировано и связано только с путями. Мы можем говорить только о плохой организации самого движения и о плохом расположении остановок, но это вовсе не отрицает самого трамвая, как транспорта. Вон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже.
    Повторяю, надо использовать мировой опыт, который говорит, что в современных условиях в небольших городах, трамвай - это единственная возможность разгрузки, как пассажиропотока, так и автопробок. Надо только "по уму" организовать движение трамвая. А вот с этим у нас проблема, так как в случае нормальной организации трамвайного движения маршруточный бизнес загнется, что, как ты понимаешь, крайне не выгодно тем "папикам" в горадминистрации, кто затеял этот "тараканий бизнес".</div>
  9. Oldvet
    Оффлайн

    Oldvet Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Трамваи нужно оставить хотя бы для того, чтобы они таранили наиболее наглых автомобилистов. Ведь, в отличии от гаишников, трамваи взяток не берут, перед ними все равны.
  10. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Хорошо бы их еще при этом оснастить таранами. :yahoo:</div>
  11. MECHTA
    Оффлайн

    MECHTA Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Наблюдала в Москве: первый ряд только для общественного транспорта:
    маршруток, троллейбусов, автобусов (чтобы не создавать заторов во время перестраивания из ряза в ряд), остальные для личного.
  12. VaSer
    Оффлайн

    VaSer Новичок

    Credit:
    $735,89
    Book Reviews:
    0
    Ага-ага. У нас при 2-х, в лучшем случае 3-х полосах одна под парковку. То есть автоб/трол. по второму ряду, ну а личные авто - разметка :D
  13. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало?[/quote]
    ты, конечно, бл*ть, не поверишь, но стало лучше. Причем намного.

    Остальные апологеты трамвайного движения дружной колонной едут <strike>на х*й</strike> в Иваново, изучать правильные методы решения траспортных проблем, может, после этого в мозгах станет менее насрано.</div>
  14. Gabriel
    Оффлайн

    Gabriel Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так всегда у нас в стране: во время нормальной городской дискуссии обязательно появляется деревенское БЫДЛО, которое знает только два слова - "бл*ть" и "на х*й", затем эта ГОВОРЯЩАЯ ОБЕЗЬЯНА начинает всех учить жить, вместо того, чтобы сидеть на дереве и СОСАТЬ БАНАН или ВАФЛЮ.</div>
  15. Sturmvogel
    Оффлайн

    Sturmvogel Новичок

    Credit:
    $914,00
    Book Reviews:
    0
    Сомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.</div>
  16. S_M
    Оффлайн

    S_M Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    VaSer, ты совершенно прав. прочитал о том что раньше трамваи ходили по Дзержинского, представил - ужаснулся. С неправильной парковкой стоит активно бороться, по центру города движение идет почти везде в один ряд из-за припаркованной возле тротуаров фигни. Лично я всегда стараюсь машинку во двор какой-нибудь загнать, чтобы другим не мешать и самому потом спокойно выехать а не пятиться задом как каракатица.

    MECHTA, в Москве и места больше. В смоленских реалиях это утопия :(

    Oldvet, юморист :) Я например травмая боюсь больше остальных участников движения и всегда пропускаю, он же большой и железный :))

    Gabriel
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Вон на Б.Советской убрали трамвайные линии, и что лучше стало? Во много раз хуже[/quote]
    Почему? Там бы сейчас были пробки почище чем на Медгородке в час пик

    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Надо только "по уму" организовать движение трамвая[/quote]
    Какие меры именно в Смоленске ты можешь для этого предложить?)</div></div>
  17. MECHTA
    Оффлайн

    MECHTA Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Ну хотя бы на Шевченко так разделить полосы, а то маршрутчики из ряда в ряд мечутся.</div>
  18. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Сомневаюсь, что в наших условиях следует возлагать большие надежды на трамваи. Они не столько решают проблему перевозки народа, сколько создают массу дополнительных. Во-первых мешают движению, о чем говорили раньше. Во-вторых, из-за специфики этого вида транспорта остановка одного вагона полностью парализует движение. Из-за плохого состояния трамваев это случается постоянно. Вообще, добраться на наших трамваях туда, куда тебе надо, можно только при очень большом желании и при запасе свободного времени: они либо идут в парк, либо вообще никуда не идут. Крому того трамваи - причина других проблем: создают блуждающие токи, из-за которых разрушаются трубы (в условиях города срок службы труб сильно сокращается); сильно шумят и создают при движении вибрацию, разрушающую здания и дорожное покрытие (неспроста после ликвидации трамвайных путей на Б. Советской жители многих тамошних домов вздохнули с облегчением). Единственный вид рельсового транспорта, который подходит для города - это метро.[/quote]

    Во-первых, не травмай мешает движению, а движение трамваю, т.к. он имеет приемущество.
    Во-вторых, остановка или поломка а/м на дороге создаст пробку больше, чем остановка или поломка трамвая.
    В-третьих, блуждающие токи - следствие плохих путей, т.к. И проблема эта решаема, например закупать трамваи с токоприемниками как у тролла, при помощи двух штанг.</div>
  19. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну опять этот бред про блуждающие токи?
    эти сказки для бландинак? )
    самим не смешно пороть такую чушь?

    ну хватит уже писать полный бред, одно авто шумит сильнее трамвая или троллейбуса, специально позавчера проверял, идешь возле дороги, вечер, поток небольшой, разговаривать сложно когда проезжает машина, когда проезжает трамвай или троллейбус, абсолютно не заглушает разговор.
    а еще если посчитать выхлопы, свинец, тяжелые металлы, CO, оксиды азота чем только не травят нас эти беспросветные эгоисты автомобилисты.</div>
  20. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, действительно, утверждать что трамвай мешает движению это все равно что мыши, живущие в квартире будут возмущаться что люди им мешают.</div>
  21. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иваново? ну и что делать в этой сраной деревне?
    после уничтожения трамвая его и городом то язык не поворачивается назвать.</div>
  22. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alone_In_The_Dark, проблема блуждающих токов действительно существует. Ток отводится из рельс, для этого рельсы соединены между собой (сварены, прикручены какой-то железякой или соединены кабелем), это можно видеть в городе где угодно. Там где эта связь прервана, ток уходит в землю. Решение - ремонт путей или замена подвижного состава на вагоны с приемниками как у троллейбуса, в этом случае надо поменять контактную сеть.
  23. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну а почему эта проблема существует только в городах типа Смоленска, Иваново, и Астрахани??
    не разу не слышал ничего про блуждающие токи у нас в Волгограде, поэтому эта проблема и кажется надуманной, видимо это или дезинформация(очень выгодная администрации города), либо ее решение и яйца выеденного не стоит, и убирать трамвай под предлогом блуждающих токов все равно что отрубать руку при маленьком парезе на мизинце.
  24. Alone_In_The_Dark
    Оффлайн

    Alone_In_The_Dark Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Особенно если учесть, что в соседние траншеи, а иногда и в те же самые кладут коммуникации создающие нормальные такие электромагнитные поля причем трамваями там и не пахнет.</div>

Поделиться этой страницей