Зря, кстати, люд стремается полного уничтожения мунициапльных автобусов. Ничего страшного в этом нет. Яркий пример: калужская область, город Людиново (ну- жена у меня оттуда). Городок небольшой, но очень похожий на Смоленск: компактный, наличествует мощнейшее тяжёлое производство (хотя в смысле тяжести Смоленску до него рости и рости, хотя бы- тепловозостроительный, агрегатный, чугонолитейный и кабельные заводы). Вообщем- городок что надо. Так там муниципалитет обеспечивает лишь несколько (единиц!) пригородного сообщения!!! Внутри города муниципального транспорта нет! Хотя был, но загнулся. Теперь всех первозят муршрутчики (в основном микроавтобусы- мерседесы), причём проблема льготников решена очень просто: хошь, не хошь, а ряд за водителем (2 места) обязаны предоставить льготникам. Т.е. они пустые, специально для льготников (а уж льготников там вагон- зона радиоактивного заражения). Так что не надо сильно переживать за Смоленский муниципальный автобус. Ну, кстати, раз пошла такая пьянка: почему смолнские межобласные автобусы самые страшные, среди наших соседей? Русские автобусные линии что-то уж очень сильно экономят на нас... К чему бы это?
Слушай, умник, если не имеешь понятия про то что пишешь, лучше читай... Кто 8 тыс. рублей , кто меньше платят хозяину маршрута, чтобы он заплатил налоги за водителей, оформленных у него, за путевые листы, за медосмотры водителей, за содержание своей бухгалтерии, заплатил штрафы , которые периодически то транспортная, то налоговая нарисует...непредвиденные расходы.Ну и себе зарплату, обязательно. Хотя, если бы был такой профсоюз, стоимость проезда была бы не 7-9 рублей, а все 12-15, но ездили бы Вы не на ГАЗелях, а на Спринтерах и Транзитах. Вот так...</div>
В этом Людиново людей проживает всего 41 тыс, а в Смоленске 330 тыс, так что непонятно каким макаром он может быть очень похож на Смоленск. А если эти 41 тыс еще и проживают компактно, то там, наверное, вообще можно пешком ходить. Инфраструктурный план нашего города разрабатывался еще в советские времена, и на такое количество машин он явно рассчитан не был, так что без крупногабаритного муниципального транспорта нам не обойтись.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В этом Людиново людей проживает всего 41 тыс, а в Смоленске 330 тыс, так что непонятно каким макаром он может быть очень похож на Смоленск. А если эти 41 тыс еще и проживают компактно, то там, наверное, вообще можно пешком ходить.[/quote] А похожесть городов определяется только размерами, да? Да и Людиново - не единственный город, где муниципальный транспорт присутствует только номинально. Так что vanoid дело говорит. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хотя, если бы был такой профсоюз, стоимость проезда была бы не 7-9 рублей, а все 12-15, но ездили бы Вы не на ГАЗелях, а на Спринтерах и Транзитах.[/quote] я что-то не понимаю, а кто сейчас мешает ездить на спринтерах и транзитах? По-моему, выбор ТС определяется не наличием профсоюза, а соотношением вложенные средства/принесенная прибыль. И если Газель окупается быстрее, то стоимсоть проезда не при чем, при любой целесообразнее ездить на газели.</div></div>
[quote name='Жека' date='28.9.2008, 9:41' post='1016769780'] Слушай, умник, если не имеешь понятия про то что пишешь, лучше читай... Не знал бы -не писал . Я не про арендную плату которую платит водила хозяину машины и маршрута , а про то , что платит хозяин плюс налоги , техосмотры и тд . Кстати , наивный Вы наш , неужели Вы верите что доход хозяина 8 тыр или даже меньше?
... ты ёще и читать не умеешь :yahoo: Всё в кучу свалил, водителей , хозяев машин, хозяев маршрута! Ещё раз : есть аренда , которую ежедневно отдает водитель хозяину машины. Зависит от машины, маршрута. У меня, например на одном маршруте 1300, на другом 1800 руб.Ещё надо умножить на количество машин. А есть плата за маршрут , (те самые 8 тыс. с машины) которые ежемесячно платятся за то, что ты работаешь на маршруте. Купи маршрутку, и тогда тебе сразу станет всё ясно. [поменьше эмоций господа. avs]</div>
Что за хрень. Сегодня с 7.30 - 8.00 простоял на Колхозке в ожидании 25 маршрутки. Народу жуть на три Пазика, маршруток не одной, те что приезжают штурмом беруться. При этом 2 куча стоит, 10 не меньше. А 25 где???????
Такси дорого, если конечно один раз, то моно, а если так каждый день, то з/п не хватит. А еще есть у нас в городе такой интересный момент с маршрутками опишу на примере Королевки. Как-то стояли мы на пл.Смирнова на маршрутку 16Д (кажется) время час пик 18-30, нароооодууу вагон и маленькая тележка, а маршрутки через 20-25 минут, т.к. была с ребенком штурмом брать не стала у нас же народ такой воспитанный весь, что мы смогли влезть только в 3-ю маршрутку, ладно, доехали до конечной и что я вижу стоят три маршрутки и ждут пока народ типа подтянется :diablo: <_< , а на пл.Смирнова люди домой уехать не могут, я считаю это нерациональный расход времени в плане прибыли ну и людей конечно.
А, у нас вобще общественный транспорт странный. Автобусы тоже не могут нормально скординироваться, проедут сразу толпой, а потом пол часа ни одного нету.
.... тут на днях надо было с колхозки попасть в "старик хотабыч", иду от "Луча" к остановке вижу автобус подходит, 54 маршрут, пробежался, сажусь оплачиваю, еду ..... и на перекрестке вместо того что бы свернуть не соболева но едет по советской в гору ..... я у кондуктора спрашиваю - какой маршрут?, ..... она мне - 17, ..... я ей - на автобусе с зади и сбоку табличка 54, ..... она - ну это мы не успели поменять, читайте с переди, там табличка 17 ..... я ей - тогда и сзади и сбоку замените, может еще кто не успеет оббежать автобус вокруг и понять куда же он едет ..... а она - а мы все равно сейчас уже поедем по 54, чего менять меня это сильно улыбнуло, прям как в советские времена
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>меня это сильно улыбнуло, прям как в советские времена[/quote] А еще напечатанный на принтере номер машрута или ваще ручкой намалеваный. Это помятое было приклеино еще совсем недавно на многих автобусах.</div>
реально чел не в теме...а еще вадилу адекватного сложно найти...я допустим все свое хозяйство распродал к ху@м))))))</div>
учим матчасть, автомобилизация – тупиковая ветвь технического прогресса, это уже давно все умные люди поняли, и это уже не чье-то мнение а факт, оспаривать который бесполезно.</div>
ну да, ненормальный, там еще аж целых 5-6 тысяч козелей бегает, ну хотя полезные подвижки есть, 92 автобуса купили недавно, старые маршруты восстановили, а маршрутки потихоньку вообщем-то дохнут, и это радует</div>
Золотые слова. Маршрутки - это разновидность "тараканьего бизнеса". Как происходит с тараканами: приходят к тебе какие-то ухари и предлагают купить средство от тараканов. Ты говоришь, что у тебя нет дома тараканов. Они уходят, а на следующий день у тебя, действительно, появляются тараканы - их тебе специально подкинули. Еще через пару деньков к тебе снова приходят эти же товарищи и снова предлагают купить самое лучшее средство от тараканов, и ты его у них покупаешь, иначе ты от продавцов и от усатых никогда не избавишься. Этот "бизнес" (и многие похожие) имеют одну основу: вначале вам искусственно создается какая-то проблема, а потом делается вид, что проблема решается, но за ваш счет. С маршрутками - тоже самое. До появления маршруток в городе транспортная проблема, если и была, то не настолько острая. И решалась она достаточно просто - дополнительным приобретением трамваев и автобусов. Так как по вместимости один трамвай/автобус приблизительно равен 5-10 маршруткам. То есть транспортная проблема в Смоленске создана специально кем-то из городской администрации, чтобы дать возможность развиваться маршруточному бизнесу. Видимо этот "кто-то" либо сам участвует в этом бизнесе, либо получает проценты от него.</div>
да маршрутки есть зло лет так 10 назад подойдеш к остановке увидиш, что автобуса на горизонте нет и пешком до колхозки или подойдеш на остановку на колхозке, посмотреш на расписание а там облом в ближайшие полчаса, и пешком на горочку , а сейчас разбаловали сволочи садишся в маршрутку и едеш, никакой заботы о здоровье , так что далой маршрутки, даеш икарусы!!!
Трамваи с улиц города необходимо убирать и заменять их автобусами или троллейбусами (кто не верит что они поднимутся по смоленским горкам пускай съездят в Крым) - пропускная способность Гагарина, Николаева, Багратиона существенно возрастет. Вот пара типичных случаев образования пробок: * На трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор на полчаса минимум (как ДПС успеет), а если еще и эвакуатор или скорая должны пробиться к месту проишествия - вообще труба * Остановки расположены таким образом, что пассажирам приходится для попадания в трамвай переходить проезжую часть, в итоге для водителей получается мини-цикл "красный - посадка-высадка - красный" и машины стоят в 3 раза дольше (следует учесть что иногда идет 2-3 трамвая подряд). Интересно было бы посмотреть в глаза архитекторам, в Питере и Москве такого не видел (или не там ходил). Нормально пути проложены только на улицах Тенишевой и Еременко Для себя в присутствии железных друзей вижу только один плюс - такие наглые водители как я могут пролетев по путям обогнать нехилую пробку и например не опоздать на работу
Лучше все-таки убирать личные авто с общественных улиц. Это очень разгрузит магистрали для общественного транспорта. Трамваи лучше всего разгружают город от пробок - это общемировой опыт. В Европе, например трамваи с этим очень хорошо справляются. И никто их ликвидировать там не собирается. Но там трамвайные линии немного выше основной дороги, и поэтому никто на них не заезжает. А у наших автолюбителей есть идиотская привычка лезть под колеса трамвая. И именно поэтому "на трамвайных путях ДТП и образуется нефиговый такой затор". Не лезь на пути - и не будет затора. 'S_M', ты путаешь причину и следствие - у тебя "ветер дует оттого, что деревья качаются". Проблема не в трамваях, а в том, что какие-то тупари-ухари нарушили сложившуюся за многие годы маршрутную сеть. Началось это давно, в 70-ые годы убрали трамваи с ул. Дзержинского - по указанию нач.УВД за одну ночь положили асфальт поверх рельсов. Даже фельетон был в "Крокодиле" об этом. Потом убрали трамваи с Б.Советской и Никольского кольца. Ну а результат - "Если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, то она умрет от скуки, потому что сидеть не сможет". Ясный пень, если сломать в холодильнике морозильник, то холодильник не будет морозить и перестанет быть холодильником. Также и со смоленскими трамваями. Их специально довели до такого состояния, чтобы развивать маршруточный бизнес. Это и есть основная причина транспортной проблемы в Смоленске. Кто-то в городской администрации (этой или прошлой) на этом хорошие бабки имеет. Что касается троллейбусов, то они как раз и создают пробки, так участвуют в основном потоке, они стоят вместе со всеми в пробках.</div>