к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт. Из федерального плана по подготовке к празднованию, там много чего, про всё бытиё смоленское, что и как...в открытых источниках ..не помню где, ссылу позже...
В одной из Смоленских газет. Приду домой напишу в какой. С номером и датой. В ней же и откровения нашего главного ДПСника.</div>
В условиях нормального города нет. Подчеркиваю нормального, а не нашего, где отсутствие разметки позволяет пешеходу ее иметь. Видимо с ПДД у Вас все же туго. Особенно если вспомнить про проезд на красный, который с Вашей точки зрения ни-ни.</div>
В идеале Газели должны быть в качестве пригородного транспорта. Как, например, в столицах. Только не надо мне сейчас про электрички.</div>
Я за то чтобы трамвай в Смоленске был!!! Самый старый вид общественного транспорта в нашем городе должен остаться и мне все равно каким образом мы должны его сохранить. Вот в Архангельске убрали теперь куча проблем.
Вы там поаргументированнее, а? А то у Гема уже здравые доводыы закончились - он меня правилам стал учить. Ситуацию в Архангельске я знаю непонаслышке.</div>
А что с пешеходами не так? Они серьезно имеют по Вашему максимальную свободу маневра? Даже страшно представить такой город. Хотя, глядя на Смоленск, можно сказать, что мы к нему приближаемся. Так что с правилами у Вас действительно не того. Пешеход имеет максимальную свободу маневра только на тротуаре и пешеходной дорожке (зоне). Или ПДД теперь учитывает и окружающие леса и реки? Хотите опровергнуть? Только, пожалуйста, без трамваефобства.</div>
gem, ну, я думал, что мы тут про трамваи, а не про ПДД и пешеходов вобще. MaD_Poligas, а ты перестань глаза компотом мыть, а потом почитай внимательно, и по форуму поищи. Или тебя в поиске забанили?
Собственно спор зашел о свободе маневра и не надо передергивать. Аварийность трамваев все равно ниже и в первую очередь именно из-за ограниченности свободы маневра, а разнеси их как Вы правильно заметили, с автотранспортом по уровням или хотя бы по выделенке и вообще сведется к нулю. А та, что есть сейчас обусловлена отсутствием финансирования трамвая как ОТ. Так что хотя трамваи и не люблю, но если вернуться к деревянным шпалам, варить стыки (и потом следить за ними), то влияние трамвая на окружающую архитектуру будет незаметным (это если кто опять про блуждающие токи начнет нести). Сам жил на 25 сентября и пути там менял. Когда в 86 сделали от Румянцева до Житомира "золотой путь" никакой вибрации не ощущалось, хотя и перешли на бетонные шпалы.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Цитата(Вездесущий @ 1.10.2009, 14:00) к 1150 - летию планируется замена 65-70% трамвайного парка, примерно 50-55 шт. Можно ссылочку? Или это не официальная информация...[/quote] Статья в "АиФ"</div>
нужно ограничить езду по центру города личному автотранспорту например по четным дням можно ездить тем у кого в номере последняя цифра четная... ругайте
за 2 недели в пятницу, как то было, машинист трамвая пожелал приятного вечера и выходных на конечной маршрута 2, мож и писал уж об этом, но понравилось такое дело многим пассажирам, голос мужской был, время 18.35..
Слушайте, что Вы привязались к этим несчастным трамваям? Эволюция всё расставит по местам.Будут деньги поддержание существующей сети, трамвайного парка, значит будем ездить. Не будет - трамваи в металлолом, трамвайный парк - арендаторам.... Вот и всё. Вопрос времени. С такой стоимостью проезда как у нас эволюция пойдет скорее пойдет по второму пути. P.S. некоторое время назад, был слух о закрытии одной из трамвайных веток, или на Рославльское кольцо или на Областную больницу. С чего бы так?
Видимо все деньги идут на новые троллейбусы. Кстати, не мешало бы в них откорректировать инфу на информационных табло. А то вчера мало того что маршрут не тот, так еще и +7 за бортом. :rofl:
Интересно, будет продолжение обсуждения темы после публикации данной темы в газете "Город" от 25 января 2010г. № 3 (144)? Форумчане высказывались по злободневной теме, которую нужно довести до логического конца, хотя бы потому, что транспортные артерии - это "кровеносные сосуды" города, т.е. тема о транспорте важна как жизнь. Вот опять увеличили количество транспорта на городских маршрутах, вроде бы благое дело сделали городские власти! А обратная сторона медали? Есть такое понятие как "стоп-колеса", когда ни в одну ни в другую сторону движение либо запрещено, либо нет практической возможности двигаться. Так может лучше довести количество транспорта до необходимого количества, когда движение транспортных единиц будет двигаться по городу с интервалом 3-4 минуты, а это определенное количество транспорта - не больше- не меньше, тогда и пробки уменьшатся на столько, сколько это возможно. Из этого вижу только материальную выгоду предпринимателей от своей деятельности перевозок, а не здравый смысл в пользу горожан. Уверен, что за столько много лет уже давно сложилась статистика передвижения по городу пассажиров во времени, отсюда вытекает и необходимое количество задействованного транспорта и планируемый расчет затрачиваемых материальных средств, соответственно и строгий учет за работой транспорта, и для воришек и злоупотребителей не будет почвы, опять же президентская программа борьбы с коррупцией. В конце-концов меньше будет биться дорожное полотно, да все, что угодно, только одни плюсы!!! ПРОДОЛЖИМ!!?
Ехал со своей девушкой домой, подошел кондуктор, после чего я полез в карман за деньгами, оплатить проезд. Протянул ей (кондуктору) 10 и стал отсчитывать имеющуюся мелоч, отсчитав 10рублей я отсыпал их кондуктору, после чего я услышал нелицеприятные высказывания в свой адресс, мол "совести нет", "зачем мне твоя мелочь", побухтела, оторвала билетики - развернулась и ушла. Сфоткать не успел