Торжественные комплекты для смоленской журналистики

Тема в разделе "Политика", создана пользователем SERGIO, 23 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    (c) Венедикт Ерофеев
  2. Незабудка
    Оффлайн

    Незабудка Active Member

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Сима, ввиду гневных высказываний перефразирую вопрос о мозге и гордости:

    Кто и кому проплачивает рекламу в Смоленской Неделе, разазмещая кроме рекламных баннеров СН с чудесной статистикой, рекламы СБ, CДК в объеме около 70%?
  3. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Слушай, Незабудка, не хотела писать, но наглость, в данном случае - второе счастье, тогда объясни смысл сказанного тобой:
    "И то" - пишешь видимо про "мозги", а вот
    "и другое не первой свежести" - это о чем?
  4. Пресс
    Оффлайн

    Пресс Moderator

    Credit:
    $474,04
    Book Reviews:
    0
    Добрый вечер, коллеги (и не только). Ни разу не против того, что статья стала объектом обсуждения и (возможно) рецензирования. Кто знает… а вдруг среди будущих рецензентов найдутся-таки новые Белинские, Чернышевские и Добролюбовы.
    Хочу сказать и несколько слов по поводу обсуждавшихся здесь и в «четвертой власти» оперативности, аудитории и прочего из этих ваших интернетов. Искренне полагаю – ничто из перечисленного не имеет никакого отношения к журналистике и не должно становиться целью для журналиста.
    Ни одному СМИ никогда не удастся обойти по оперативности твиттер. Ни одно СМИ не приблизится по аудитории к «фейсбуку», «одноклассникам» и «вконтакте». Никогда и ни в каком СМИ не будет такого разброса мнений как на большинстве форумов. И вряд ли какое-нибудь СМИ раскроет любую тему так глубоко и всесторонне, как это делают отдельные авторы в своих блогах. Но, проигрывая и твиттеру, и соцсетям, и форумам, и блогам, - СМИ, в отличие от всех их, не превратились в «глобальную помойку».
    Задача СМИ, имхо, несколько иная: создание для своих читателей (в онлайне или в оффлайне – неважно) цельной картины событий, возможности для анализа происходящего вокруг, предоставление заслуживающего доверия источника информации.
    И эта задача (как мне кажется) в случае онлайн-СМИ не решается простой композицией информагентства, соцсетей, форума и авторских блогов на одном портале. А как решается, я не знаю. Надеюсь, что пока не знаю... :hi:
  5. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Юль, спроси в аське у 369, если не вкурсе... :rofl:
    Ну или у Всезнающего...
  6. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Пресс, вот если бы статьи в газетах такие же искрометные были... :good:
  7. temp
    Оффлайн

    temp

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем так. [Ваша] проблема в том, что бытовой по сути продукт вы понимаете как творческое таинство. На самом деле все куда проще: красота абсолютна. А высказывания типа "на вкус и цвет товарища нет" по жизни удел индивидуумов с отсутствием вкуса, слуха и жизненного опыта. Цвет, звук и форма сами по себе не несут красоты, они могут быть более или менее к месту. Как и зритель в кинотеатре. Прекрасный фильм прекрасен вообще, просто некоторые ошиблись киносеансом. С поправкой, конечно, на менее прекрасный промоушн, благодаря которому левые люди оказались в зале... Единственное исключение из этого - женская красота (и наоборот), поскольку природа так поддерживает многообразие и какой-то общей шкалы окромя тенденций в общих чертах в ней не существует. Ух... Ваше здоровье! :drink:
  8. Незабудка
    Оффлайн

    Незабудка Active Member

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Сима, вот то то и оно, что иногда даже если ты очень обязан кого-то поддержать (пусть даже на форуме), нужно вспомнить, что ты умная и гордая женщина и вместо "это же реклама..." может быть появилось что-то другое. Вот к чему был вопрос о мозге и гордости. Извини, если обидела - предполагала, что ты поймешь, учитывая какая позиция была у тебя еще год назад.
    Негатива у меня к тебе нет. Если перегнула - извини.
  9. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Юль, а этот метод у тебя лучше получается на мужчинах использовать. Правда?
    Сегодня за вечер уже второй раз в ход пускаешь... :rofl:
  10. Незабудка
    Оффлайн

    Незабудка Active Member

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Серафима Фагурел, а ведь искренне написала сейчас и без иронии. Жаль, что не поняла. То ли ты очерствела, то ли я не смогла донести, то ли недоверие выше крыши.
    А что касается мужчин, то мне всегда с ними было проще и спокойнее. Мужчины искреннее и надежней что ли.

    зы. Нескучной всем ночи.
  11. temp
    Оффлайн

    temp

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Дамы, шли бы вы в специально отведенный Женский клуб со своим офтопом. А то из-за вас даже искр профессиональной ревности местных медийных самураев толком не разглядеть!
  12. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего страшного, не переживай. Спокойной ночи!
  13. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    temp, это у смолсити стиль работы такой. Привыкай, коль пришел.
    А вообще-то эта тема не для выбивания искры. Но в этом подфоруме все темы про СМИ одиноковы получаются. :pardon:
  14. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Как всё по старому ново.
    [​IMG]
    Похоже Пегас всё время крутится. :rofl:
  15. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Серафима, а можно я не буду обсуждать рекламу в СНедке (особенно сейчас). Ибо обсуждать то, чего нет - как то странно (а кроме МТС с забавными условиями сотрудничества, и собсвенной рекламы и саморекламы (которой не 70%, а много больше) ЧТо обсуждать. Показательно, что из рекламной презентации СНендки убрали сравнения с другими смоленскими СМИ, потому как это выглядело просто смешно. Знаю две конторы, куда пришли менеджеры СНедки с той презентацией и начали доказывать, что размещение рекламы в СНедке выгоднее, чем в РП в 10 раз (по стоимости контакта). на что им просто открыли номер РП и номер СНедки и посчитали стороннюю рекламу.. Не стоит говорить, что после этого менеджеры СНедки просто прощались и уходили.
    ЗЫ Вывод такой (не только в отношении СНедки, но и других СМИ) - можно сколько хочешь кричать о реальных тиражах, системах распространении, ЦА и актуальности информации, но не будем забывать что основной критерий - прибыль, получаемая из всего ДВУХ источников - продажа газеты и продажа рекламных площадей (именно продажа, а не разрарядка, сколько в какой номер какая контора обязана поставить рекламы). По этим двум характеристикам любой школьник посчитает кто и сколько зарабатывает и кто насколько финансово успешен. И не надо тут "бабушку лохматить".
    Рекламодатель голосует рублем и поэтому слегка странно что при стоимости рекламной полосы в 60 000 руб отдавать ТРИ полосы в каждом номере для самолвосхваления с цифрами, достоверность которых нельзя подтвердить - слегка смешно. На этом месте могли бы быть классные материалы того же Соколова о пушкине, Розентале, боксе или про дротики в конце концов. и тогда и рекламодатель потянулся бы... Но это ИМХО.
  16. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Как раз в статье всё логично. Я писала в начале обсуждения, что статья действительно написана очень правдиво, даже слишком правдиво...
    На столько правдива, что вызывает отторжениет у большинства...
  17. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    Настолько
  18. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, ты мне лучше правило напиши - больше толку будет, вот увидишь. :D
    Самой лень искать. :pardon:
  19. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно можно. Это тут некта, загнав себя в угол, решила "перевести стрелки".
    Вот я и дала ей рекомендацию... Извини, если побеспокоила. :pardon:
  20. Незабудка
    Оффлайн

    Незабудка Active Member

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Сима, ты правда не поняла, что Нумерной тебе сказал то же самое, что и я?

    зы. ушла с головой в работу, вернуь ночером.
  21. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Юля, правда не поняла... :unknw:
    :rofl: :rofl: :rofl:
  22. Wald
    Оффлайн

    Wald Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Имхо, это надо понимать, когда открываешь любую газету. Можно, конечно, приказом обязать всех сотрудников носить крылья, но это на вкус.
  23. 369
    Оффлайн

    369 Active Member

    Credit:
    $900,01
    Book Reviews:
    0
    Серафима, но ты обращайся, не стесняйся, кто , кроме меня ваши взаимные высеры прекратит.. некому....
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей