Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, спасибо! Кое,что сам смог перевести, но далеко не все :unknw: В общем так и предполагал. Ничего кардинально нового там было не выдавить. Все более менее понятно. Но операция по отмыванию Бласика проведена блестяще.
    Тут вообще пох. Стандартно вход в глиссаду на 11, но РЗП там постоянно с дальностью шалил. Километр туда, километр сюда.

    Насчет "давления" с ПиСдунами согласен и писАл об этом с самого выхода отчета. МАК техническая комиссия, и не к чему было пол отчета посвящать психологии. Мотивация к посадки вполне себе была и без всякого Бласика. Достаточно того, что за спиной, через стенку сидел президент, от которого зависит дальнейшая карьера. В ПТЗ угробились с гораздо меньшей мотивацией, и в Игарке тоже.
    Ну то, что экипаж знал высоту, в общем понятно, там аж два человека ее читали. Вот только какую? Как можно было оказаться в области отрицательных значений, зная высоту?
    Ну, отчет никуда выбрасывать не надо, половина там все-же вполне себе техническая и построена на фактах. С интерпретацией можно соглашаться или нет, что поляки и сделали в своих "Замечаниях".
    В Ярославле МАК опять наступает на те-же грабли. Барбитурат, медицинское расследование на пол заключение и невнимание к техническим вопросам.

    А этот документ поляки не получат никогда, потому что его нет. Как это называется у военных я не знаю, но то что там написано показывать нельзя поскольку там все по ФАП Гос авиации. А то, что по нормам ГА, ГРП изучала на самоподготовке. С этой бумагой подставили уже ГРП. Всю жизнь они по приказу управляли, а здесь посадили и сказали управляйте по нормам ИКАО, похоже еще разговорник на английском выдали.
    Вот это меня больше всего радует. Ну открыта дверь, там за кабиной салон президента. Он вроде там один сидел. Или у него там мальчишник был, со стриптизом и дикими танцами? Шум то откуда?
    Еще раз спасибо, ну и на всякий случай, все, что написано выше мое частное мнение.
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А дальше будет то, о чем Владислав Протасюк весьма смутно догадывается, но не до конца в это верит. Жаль,очень жаль, что политическая целесообразность возьмет верх. Кошмар будет. Будет он для всей семьи Протасюка и других членов экипажа.
    А они этого кошмара не заслужили.
  3. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выделенное мной - еще "Бен-Ицхак" об этом тут "вдолбить" некоторым твердолобым патриотам пытался.
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если не считать того, что 2П сам себе о механизации крыла рассказывает :fool: , то меня напр., смущает слово "садитесь", которое в польском может быть воспринято как приглашение присесть, но и как рекомендация посадки :crazy:
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А год тому назад это было неизвестно?
    Тут всё кипит и бурлит. Военного прокурора Парульского Главный прокурор собрался отзывать. Президент скорбит по этому поводу, Серемет скорбит по тому поводу, что Президент скорбит. Клиха скорее всего тоже сместят. Короче, маврам пора на покой :pardon:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Валера, у тебя за последнее время, ни ума, ни сообразительности, явно не прибавилось. И всё это - несмотря на папиросную бумагу с трезубными вензелями, слегка прикрывающую извилистые закрома верхней округлости твоего оригинального организма. :fool: Не скрою, этот чувствительный канал пополнения интеллекта посредством атмосферных осадков и прочей природной шелухи является предметом нескрываемой зависти "твердолобых патриотов". :crazy:

    Упоминаемая всуе Инструкция написана исключительно для обслуживания полётов ВС ГосА РФ. И никоим боком не относится к обслуживанию международных полётов. Ты помнишь, наш незалэжный дружок, на какие документы ссылается Воздушный кодекс РФ, раскрывая эту тему? Похоже, ни твой израильский гуру, и уж таки почти наверняка, ни ты сам, не способны вкурить эту горькую для вас травку.
  7. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Г..., мне глубоко "до лампады" эти твои словесные "изыски". Зря страешся. :crazy:
    У меня хорошая память,Г...
    Он, как и ты, тоже из бывшего СССР. Вояка и летун. Все это знает на своей шкуре. А ты? По книгам? :rofl:
    Незачет, Г..., незачет.
  9. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Одна оговорка - случайность. :pardon:
    Две - уже система :acute:
    Зоня! :clapping: Колись давай . "Было чо ? "(с)
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы, druid_62, когда-нибудь ходили по одной рельсе железнодорожного полотна? Получалось неплохо?
    ...
    А по перилам высокого моста через реку прошлись бы?
    ...
    Это я к тому, что ни в Петрозаводске, ни в Игарке никто не давал экипажу видимость 200м.
    У меня самого минимум для ВЗЛЕТА!!! 300м ОВИ. и я знаю что это такое САДИТьСЯ!!! при видимости 200м без ОВИ(сами найдите требования к посадочному оборудованию аэродрома для приема воздушного судна при видимпости 200м и к подготовке экипажа). Посадка при таких метеоусловиях в Смоленске Северном гарантирует очень минимальный шанс на выживание и никакого шанса на сохранение самолета в целостности. Вы полагаете, что Протасюк был готов доставить президента к знаменательному политическому событию вовремя ценой целостности самолета?
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    читай:
    Вы полагаете, что Протасюк был готов доставить президента к знаменательному политическому событию вовремя ценой целостности самолета без давления со стороны командующего?
    Не пойму почему не могу исправить свой пост в такой короткий срок? Вопрос к модератору.
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Skonfigurowani do ODEJŚCIA

    Z byłym pilotem rozformowanego 36. Specjalnego Pułku Lotnictwa Transportowego, dowódcą Tu-154M rozmawia Marcin Austyn

    Co Pan jako pilot odczytał ze stenogramów rozmów z kokpitu Tu-154M wykonanych przez Instytut Ekspertyz Sądowych w Krakowie?
    - Przede wszystkim widać z nich, że w kokpicie prowadzono poprawnie korespondencję. Istniała współpraca między członkami załogi i każdy wykonywał swoje zadanie. Nie ma tam chaosu. Nie było tak, że jedynie dowódca załogi pracował, a reszta albo była zamknięta w sobie, albo zdezorientowana, a z tyłu jeszcze ktoś podpowiadał, co trzeba robić.

    Czy te ustalenia wiele zmieniają?
    - Mamy tu całkowicie odmienny obraz załogi. Jak widzimy, odczytów nie dokonuje gen. Andrzej Błasik, ale ppłk Robert Grzywna. Okazuje się, że załoga była dobrze przygotowana i właściwie analizowała sytuację, ponieważ konfiguracja samolotu nie była "do lądowania". Na klapach ustawionych na 36 stopni na tak krótkim pasie się nie ląduje. Już na tej podstawie oraz zapisów rozmów fachowiec znający ten samolot stwierdziłby, że było to podejście do wysokości decyzji. I załoga właśnie to wykonywała. Na 100 m słychać stosowne reakcje załogi. Pozostaje jednak pytanie, dlaczego samolot nie reagował zgodnie z intencją pilotów. To trzeba wyjaśnić, a dowodem w sprawie, niestety, jest m.in. wrak. Nie możemy tego ignorować.

    Jednoznacznie Pan odczytuje, że nie było to lądowanie?
    - Znam dobrze procedury obowiązujące na tym samolocie i dla mnie jest to oczywiste. Nie ma tu mowy o lądowaniu. Oczywiście oceny osób niemających większego pojęcia o lotnictwie albo latających w cywilu na nowoczesnych maszynach mogą być inne, ale one będą mylne. Stąd też nie należy "dawać mikrofonu" takim ekspertom. Rozumiem, że tego rodzaju wystąpienia powodują sensację, ale one są skandaliczne i należałoby je piętnować.

    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po19.txt
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, вы, как всегда, в своем амплуа, приводите примеры в которых не озвучивается ни имя ни фамилия. Уже каждый ребенок понимает, что таким публикациям верить нельзя. Я бы мог прокомментировать их, но не вижу смысла пока не увижу имени.
  14. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю участников конференции Смоленский Форум с традиционным праздником русского православного христианства
    Святое Богоявление Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

    Желаю всем гармонии с окружающим миром, обществом и собой, нравственной чистоты и стремления к добрым делам, стремления “исполнить всякую правду”,
    -и в том числе на данной конференции.
  15. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю участников конференции Смоленский Форум с традиционным праздником русского православного христианства
    Святое Богоявление Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

    Желаю всем гармонии с окружающим миром, обществом и собой, нравственной чистоты и стремления к добрым делам, стремления “исполнить всякую правду”,
    -и в том числе на данной конференции, и в данной теме - Авиакатастрофа в Смоленске...
  16. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я полагаю, что полет начинался, как обычно (т. е. с обычным бардаком, не более):
    "druid_62 » 09 янв 2012, 04:38
    Что исключительного было в этой миссии? Перевезти тело из пункта А в пункт Б. Он не раз это делал. Причем, когда вылетали прогноз и фактическая были в норме. Рядовой полет. Вот когда на кругу болтались уже нужно было подумать, что при видимости 200м по ОСПУ, да и по ЖПС не заходят. Нужно как минимум ИЛС 3 и желательно "В""

    Вообще и "С" не помешала.
    То, что экипаж вел себя неадекватно в тех условиях я писАл почти во всех постах, на этой ветке.
    Но я еще знаю, что туман вещь очень непостоянная, он бывает и рваный и клочковатый и приземный и еще хз какой. Бывает, что вертикальная видимость нормальная, а горизонтальная стремится к 100м. И глупо уходить не сделав ни одного пробного захода, естественно без фанатизма и не лезть значительно ниже МВС или ВПР. То, что они не смогли сделать этого - это уже их беда.
    Вполне могли минут 20 в зоне ожидания поболтаться, туман бы к этому времени рассосался.
    И в ПТЗ и в Игарке и еще до хрена где видимость и облачность давали неправильно, а экипажи нихрена не видя лезли до упора, т.е. мотивация лезть была и без Бласиков.
  18. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    С удовольствием бы окунулся в проруби, но только в какой-нибудь не праздничный день..
    Опыт такой есть, поэтому не очкую :)
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как я и говорил: 3,14здатый польский экипаж, выполняя "заход с уходом" тупо не смог уйти с высоты 100м. Они все делали правильно, но говенный русский самолет всех убил. А то что после 100м никто не схватился за штурвал это ничего, то что они залетели на минус 10 м по БВ, не достигнув БПРМ, это то-же правильно. Чем дальше тем глупее выглядит экипаж. Зато Бласик хоть и бухой, но весь в белом.

    Крайний абзац в исполнении Гугля представляет бессмысленный набор слов. Понятно только, что нужно кому-то рот заткнуть.
  20. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Вот от тебя не ожидал таких вопросов - вроде бескорыстный романтик :unknw:
  21. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, я корыстный прагматик. Романтизьму во мне отродясь не возилось... :crazy:
  22. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    надоп
  23. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    ну так и не к тебе вопрос, а к собрату, так сказать :)
  24. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, доброе утро :)
  25. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    :hi:

Поделиться этой страницей