Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Одно не до конца ясно - почему был включен АТ. Говорите, обратись, мол, как обычно, к пункту номер 1 - "потому что польские пилоты неучи, тупари и самоубийцы". А мне кажется более вероятной другая причина - на этом заходе они не собирались садиться, а построили пробный проход над полосой с выполнением т.н. "площадки" от высоты 60 м.
    Отсюда и АТ, игнорирование приводов и даже бортовых приборов, и спокойствие, и фактическое отсутствие общения с РП, и неоднозначность с "зя" или "низя".
  2. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда собаке нефиг делать, она яйца лижет...
    Ему зачот срочно надо было пересдать!
  3. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    CAM, а как связны между собой FMS и особенности глиссады?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    А как АТ с этим связан? Какая разница, на какой высоте "площадку "(выравнивание) делать? Заход на посадку есть заход на посадку со всеми вытекающими правилами. Вне зависимости от того, собирались они садиться или уходить на второй круг.
  5. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глиссада, построенная по FMS прошла ожидаемо круче стандартной для постсоветских аэродромов. Т.н. "натовская" глиссада. Думаю, пожись пилоты 101-го целиком на ОСП Смоленска и его РП, они бы и глиссаду построили бы в соответствии с "местными обычаями".
    Но главное в другом - линия глиссады прошла существенно левее (на 40 м в районе БПРМ), и тем не менее была правильной - выходила точно на торец ВППП.
    Явное игнорирование не только РП но и маяков также говорит в пользу "альтернативного" способа захода.
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь я не уверен, но предполагаю что ограничение связанное с использованием АТ при посадке по ОСП, не актуально для автоматического захода. (например по ИЛС) И уж тем более если предполагается что снижения ниже 60 м не будет.
    Более того - насколько я понимаю, полностью автоматический проход над аэродромом с выполнением "площадки" либо ухода без включенного АТ вообще невозможен. Как без включенного АТ автоматика увеличит режим для выравнивания или ухода?
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Не умеет FMS строить глиссаду. Особенно на "Северном" :) Если бы умела, буржуины в своих аэропортах не ставили бы ИЛС.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Не было автоматического захода. Был включен автопилот в режиме стабилизации. И не более того.

    Как в детской считалочке: дуб, орех или мочало - начинаем все сначала. :)
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не знаю... Может не FMS, может какая то другая система АСУ (родная Ту-154 например), совместно с FMS это делает, но построить глиссаду для бортовой автоматики такого уровня, которой был оснащен, 101-й по моему сущий пустяк...
    А насчет того что спутниковая навигация может вытеснить ИЛС извините... Помню, еще когда я учился, эту перспективу обсуждали, но сочли безперспективной в обозримом будущем - объективно метод ИЛС более надежен и предсказуем даже при меньшей точности.
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть так... "Остап Ибрагимыч! Вы же знаете как я вас уважаю!"...
    Но ведь сути это не меняет!
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Родная тоже не делает, поскольку ей для этого нужен сигнал ILS.
    Харе ерунду писать, все это пережевано по несколько раз еще больше года назад. :)
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ, с Вами как-то неинтересно. Вы на форуме раньше меня, но я вижу, что Вы здесь только пишете, совершенно не читая.
    Именно, как человек "не просто знающий, но и постоянно работающий с ИЛС и ОСП", я с самого начала, задолго до выхода отчета, предполагал (впрочем не один я на форуме), что поляки заходили с использованием FMS. Глупо имея на борту продвинутую электронику ее не использовать.

    Теперь коротЕнько по пунктам. Цифры приводить не буду, поскольку на форуме это все обсуждалось в метрах, градусах, секундах и документах. При желании посмотрите первую часть, там все есть.
    Дооборудовалась Тушка не в США а вовсе даже в России, с использованием американской авионики. Работа не уникальная, данной авионикой была оборудована целая серия Ту-154, для стран СЭВ, позже летали в Пулковском отряде. Использовалась не "часто", а постоянно, поскольку в Европе нет ОСП (почти) и летают там по FMS и VOR/DME.
    Глиссада и по нашему, и по ихнему строится одинаково. Так, как нарисовано в сборнике АИП для данного аэродрома. При заходе по ОСП глиссады, как таковой, нет, есть заход по ОСП и есть уточненный ОСП, погуглите будете удивлены.
    КВС Як-40, заходил хз как и посему прошел над полосой очень на много выше. За счет размеров Як-40, он аки беркут, в условиях недостаточной видимости, успел спикировать на ВПП и умостился на дальний край ВПП. При выполнении подобного маневра, 101-ый убился бы с большой долей вероятности.
    При всем этом КВС Як-40 использовал, так не любимый Вами ОСП, хотя бы для контроля, поскольку заявил, что было расхождение между данными АРК и FMS. Причину расхождения очень подробно разбирали.
    Для нас нет ничего неприемлемого. Мне лично фиолетово, что они были пилотами литерного борта, но они были неучами, поскольку не знали, что в условиях Смоленска не возможно использовать FMS, как основное средство для захода, использовали в не автоматическом заходе автомат тяги, что запрещено, рулили колесиком автопилота, что в условиях такой видимости и нижнего края не есть гуд, ну и судя по всему упорно давили кнопку "Уход", которая в тех условиях штатно сработать не могла. Насчет жамканья кнопки не утверждение, но похоже на правду. Что кнопка сработать не могла совершенно точно.
    Пока писАл уже настрочили, исправлять не буду, поскольку успеете еще настрочить. :tease:
  13. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну хорошо. Шли на автопилоте в режиме стабилизации. Но шли по ЖПС! Или о чем тогда говорил КВС Як-40? (И для чего вообще тогда нужна вся эта крутая американская электроника, включая систему спутниковой навигации, на борту?)
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ответы
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всем спасибо за ответы.
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В приинципе голос америки ( а равно и прочие голоса ) на дальнем востоке никто никогда и не глушил. У меня дак он вообще как обычный работал. Новости там были наши... что приятно, сразу.
    Радиоконтроль формально находился при досаф, де факто сам по себе - с журналами учета всего. даже метео....не удивлен что сейчас не так... вполне возможно.
    Но реальная кухня меня ввергает в транс.... две бпрм ...два привода на одной частоте и с одной буквой ? кто у вас их включал.... но это не радиоинженеры.
    Момент перехода это не только дерганье стрелки (которое понятно будет) это свободно фиксируется на банальный бытовой приемник..... :crazy:
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Бесспорно.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно с использованием GPS, более того у них есть российские последователи. В Петрозаводске, на Ту-134. Там, правда GPS была скорее всего китайская, зато у штурмана 13000 часов налета. С прискорбием констатирую, что результат идентичный. Хотя АТ и автопилот не использовали.
  19. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно, это надо высечь в камне...!!! :drink:
    я уже задолбался обьяснять саму, что бпрм это маяк, он не являтся маркером высоты (опосредованно разве), он лишь добавочная информация экипажу... контрольная точка.
    Если экипажа нет, или он невменяем бпрм не нужен, на него нет упора он информирующий источник- все источники основной информации есть на борту вс.
    а уж если по саму экипаж после пролета бпрм вывел машину в снижение на 14 мс.... то это не просто осиновый кол в их могилы.....это значит они пытались (и преуспели) убить самих себя в первую очередь.
  20. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По ершову гидравлика живет 10-15 секунд после разрушения - не означает полной функциональности разумеется.
    На арбузе кстати пишется то, что на входе исполнителей. В принципе тоже самое - плюс управляюший модуль.
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я в детстве на западе жил, потом примерно посередине, у нас глушили. :pardon:
    Ну не надо так расстраиваться! БПРМ на одной полосе всегда на одной частоте и с одинаковыми буквами. Я же не говорю, что так работают, я говорю, что так переключают. Если борт далеко, еще не на схеме, работает с подходом и просит курс переключить. Сменный включает привод нужного курса, прослушивает (с помехами естественно от второго), выключает рабочий и докладывает о смене курса. Другой вариант. Мне нужно проверить не рабочий привод непосредственно на объекте, я звоню сменному, он по локатору смотрит, что в зоне никого и разрешает кратковременно. Зачем второй дергать, выключать? Хотя повторю документами запрещено, но если в зоне никого?
    Фиксируется конечно, но будет выглядеть, как тривиальная кратковременная помеха.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, я в самолетах не силен. Хотя думается мне все зависит от дырки через которую течет. :hi:
  23. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда только "хлорофиллипт". Это самое эффективное и безопасное. Не антибиотиками же такого малыша накачивать.
    Если у вас в аптеках нет, то надо срочно думать, как переслать по почте. Или может как нить паровозом передать...
    Таможня, то всё добро забирает...
    В Белгороде может какие знакомые есть, тогда немного проще можно.
    Короче - думай и пиши в ЛС.
    У нас он есть в аптеках, пока свободно. Могу взять и ... Только надо придумать способ доставки.
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет гиддросистемы. 10-15 сек цифры совершенно непонятно откуда и к чему. Она до жути проста. С обездвиженными гидронасосами она будет работать до тех пор, пока есть давление за счет механической или пневмопружины (если таковая предусмотрена конструкцией). Т.е. несколько движений цилиндров и все. Независимо от времени. А если утечка, то все зависит только от ее интенсивности (пока не вытечет запас масла). А если трубы перебиты, то давление упадет до нуля мгновенно.
    Кстати, если трубы перебить (после золотников) не одновременно, или неодинаково, кратковременно возникшая изза этого разница давления, запроста сдвинет соответствующий поршень самопроизвольно.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вау... :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
    Вы все продолжаете меня веселить....
    это фмс значит круче... скорость снижения 15 мс.... это что то.... пойду я выпью чего нибудь....и соглашусь что 15 мс это явно "альтернативный метод" типа как удаления аденоидов через фекальный ход.

Поделиться этой страницей