Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не уверен.
    до столкновения с землей нидравлика работала, даже сколько я помню при повреждении гидравлики она не мнгновенно перестает действовать - жидкость то еще есть, даже если полкрыла нет.
    Да и на распечатке видно, что крутили все что крутиться почти до земли.....
    Крен пытались парировать факт.
  2. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маяк то обычный передатчик который тупо букву передает. Так что просто такой же, рядом не поставить :cray:
    А все остальное и так понятно - смысла в постановке лже бпрм нет, он не способен "уронить" самолет.
    любителям конспирологии следовало бы поискать следы вербовки и обработки протасюка спецслужбами вероятного противника. ибо он и только он (при молчаливом одобрении всех остальных в кокпите) вел самолет в землю.
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это "неправильные пчелы" :tease:
    Правильные пчелы пыльцой питаются, а эта.... такие забористые грибочки жрет... что от нее не мед а почти чистый лсд на выходе :pleasantry:
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы давно не были на исторической родине :tease: Уже никто никого не слушает ("Голос Америки" тоже уже не глушат). У нас не так давно сдох дальний, бортов 5 сели потом только один сообщил. Эти привода сейчас, с развитием VOR и GPS, практически никто не использует. Службы слежения не работают, да и раньше за приводами они не следили. В советские времена УКВ и ВЧ каналы иногда слушали и за 3,14здешь на канале иногда приходили плюхи.
    Ну я в своей басне предполагал, что в развертывании ложного БПРМ будут участвовать именно техспециалисты с Северного. Достаточно пару офицеров (прапорщиков), и человек 10 бойцов.
    Ход операции.
    Развертывается мобильный БПРМ и настраивается. После этого на нем оставляем одного бойца. В нужный момент подается команда на включение. Боец давит кнопку ПАР-10С включается, в этот момент другой боец (если нет дистанционного управления) выключает реальную БПРМ.
    По окончании операции двумя бойцами можно пожертвовать, а остальных человек 10 разбросать по всей стране, пусть говорят, что хотят.
    На аэродроме обычно два курса посадки. БПРМ и ДПРМ с обоих курсов работают на одинаковых частотах. Переключение занимает секунды. Если сменный инженер не уверен, что другое направление включится, то обычно сначала включают привод на который переходят, а потом выключают работающий. По документам в принципе запрещено, но делается сплошь и рядом. На ВС момент перехода можно обнаружить только по кратковременному дерганью стрелки, которая и так болтается.
    Еще раз, дело не в технической сложности данного проекта, а в полной его бессмысленности.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не только передатчик, ещё и антенна (антенны) с определенной диаграммой направленности.
    Ну, поставим мы второй маяк, ну включим оба на одинаковой частоте, ну будет интерференция ....
    Ну и что?
    Нам то нужено всего то показать, что летите высоко. Значит, на лже, достаточно включить только маркёр. А у него антенны вверх светят и интерференции с настоящим вообще не будет.

    Пшено вопрос.
    Вообще никаких лже маяков на земле ставить не нужно.
    ИМХО проще заставить отзвенеть колокольчик чем то, спрятанным в самом самолёте....
    Только - НАФИГА?
  6. Kosta
    Оффлайн

    Kosta Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    а чего небезопасно то? :shok:
  7. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Kosta, ну так это... вдруг покусится кто? И ночнушки нет - до пят натянуть
  8. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, как не тяни до пят, все-равно на голове окажется ))
  9. Kosta
    Оффлайн

    Kosta Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может пусть покусится немного, это ж не страшно. Чужие здесь не ходють :crazy: Да и теплее будет.
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приехали....
    Родные маяк кажет направление.
    А к высоте - никакого отношения. 101 промчался много выше ДПРМ чем положено, его наличие в кабине заметили и что?
    Высоту стали срочно исправлять?
    Перенос БПРМ вдоль оси ВПП вообще ничего не даёт. Ну отколбасил маркер раньше.
    Экипаж стал таращить глаза до выпадания из глазниц - вот оно сейчас, полоса и прожекторы!
    А нету... :cray: Усе заблудилися, пора на второй круг работу над ошибками делать. Ситуация не опасная - самолёт высоко, и время есть подумать.
    САМ дурачёк - не понимает. Но вы то чего тут обсуждаете?
    Высоту контролирует экипаж, и наклон траектории тоже.
    Перечитайте назначение БПРМ.
    Огнезадый хотя бы "посадить" самолёт мимо ВПП пытался своим ложным маяком
    Ещё в догонку - расстояние между приводами известно экипажу, скорость тоже и время.
    Как быть с этим...?
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давление в гидросистеме в районе 150 атмосфер. Объем не знаю, но не думаю, что слишком большой. Можете посчитать с какой скоростью все масло вылетит наружу. Так что если пол крыла нет, при бустерном управлении, это все, особенно если все три движка в хвосте. Тут и с помощью разнотяга рулить не получится.
    Датчики МСРП пишут не работу гидросистему и механизации, а положение органов управления.
  12. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    и все-таки пневмония :-(
  13. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, сожалею... :sorry:
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Семен Семеныч!
    Направление кажет БПРС, БПРМ отмечает пролет характерных точек маршрута. В данном случае, если БПРМ совмещен с БПРС, то пролет ближнего приводного радиомаяка, при пролете еще стрелка АРК совершает прыжок на 180 градусов. Это в дополнение к звонку и чтоб не ленились вместе с ложным маркером разворачивать и ложную приводную радиостанцию. Смысл всего этого действа, не послушать звонок и не полюбоваться на стрелку, а проконтролировать высоту в этой точке.
    Ну мы априори предполагаем, что экипаж невменяемый, иначе вся затея бессмысленна. А что делает неадекватный экипаж услышав звонок и определив, что летит он на 100м выше? Правильно в километре от торца, он увеличивает вертикалку до 14 м в сек и упорно догоняет глиссаду. Вывести самолет с такой вертикалкой из глубокого пике на высоте 50м не возможно, и они убиваются.
  15. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, я тоже :huh: болела в 2 мес. пневмонией, такой вот у нас климат, а нонешняя зима просто ужас! Ни солнышка, ни морозцев, убивающих вирусы. :cray:
    Сыночку скорейшего выздоровления! Главное не паниковать и стараться мысленно передавать малышууверенность, что всё будет хорошо. Они всё чувствуют.
  16. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодняшняя новость. Польские эксперты пришли к выводу что Бласик не оказывал давления на экипаж в последние минуты полета. Эксперты пришли к окончательному выводу о том, что неопознанный голос, риторика которого походила на такое давление и который якобы мог принадлежать Бласику, на самом деле был голосом второго пилота.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bayan:
    страницу назад прочитай
    или
    чукча не читатель, чукча ПИСатель (ударение на "И")
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гы, гы, а если просто, в башню?
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чисто методологическая ошибка. Даже конспирологическую убедительную версию не слепить из этих предположений.
    КВС внятно сказал "в этих условиях сесть мы не можем", Слова "неадекватный экипаж" забудьте, спиртного и наркотиков не нашли. Оценку ситуации КВС дал адекватную. Собственно, что посадить самолёт не сможет, он убедительно доказал.
    Это факт - и любая научно-фантастическая версия должна этот факт содержать.
    Без этого - автора за шиворот и с лестницы.
  21. Ripley
    Оффлайн

    Ripley Active Member

    Credit:
    $763,50
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, какая именно пневмония?
  22. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    “Зри в корень”- К. Прутков.
    “Шила в мешке не утаить” - русская пословица.
    Информация – объект. Информационная реальность - объективная реальность, реальность не зависящая от субъектов.

    Объективно несовместимы системы управления воздушным движением ЛА по нормам военного альянса НАТО ( фиктивно называемыми нормами ИКАО, ибо реальные нормы рекомендации ИКАО базируются на системе физических единиц СИ, а не на американских футах) и системы управления воздушным движением ЛА по нормам СЭВ (реально соответствующие рекомендациям ИКАО, ибо используют систему физических единиц СИ).

    Если ЛА взаимодействует с системой управления воздушным движением ЛА по нормам военного альянса НАТО, в частности военный ЛА борт 101 Республики Польша, государства члена НАТО, следствие – военный ЛА борт 101 Республики Польша не может взаимодействовать с системой управления воздушным движением ЛА по нормам СЭВ.
    Объективно не обмениваются данными системы управления воздушным движением ЛА по нормам военного альянса НАТО с системами управления воздушным движением ЛА по нормам СЭВ.
    Российские системы, то есть на нормах СЭВ, соответствующих рекомендациям ИКАО, использующие общепринятую международную систему физических единиц СИ, могут частично взаимодействовать с системами на нормах НАТО (фиктивно называемые нормами ИКАО),
    -но не наоборот.

    То есть, - если ЛА первично при взлете использует системы управления воздушным движением используя нормы НАТО, используя так называемые “имперские меры” или иначе “американские меры США”, используя коды информационные НАТО и частоты навигационных систем НАТО, то перейти от норм НАТО-”ИКАО” к нормам СЭВ нельзя.

    Так называемые технические форумы жестко цензурят различные “перелетные птицы дикие гуси” - сторонники НАТО, лоббирующие технологии НАТО, действующие в интересах иностранных организаций. Наиболее активная организация громящая единые технологии управления воздушным движением России, ведущая яркую антиконституционную борьбу с государственным языком России и одним из общепринятых языков международного общения– русским языком, - общеизвестна – международное учреждение МАК.
    Единые технологие управления полетами НАТО – это яркий пример недобросовестной конкуренции и неуважения к международным нормам права. В частности, если апологетам технологий управления полетами НАТО “нравятся” эти нормы, то согласно общепринятым нормам права, следует обеспечить возможность применения на ЛА и общепринятых международным сообществом рекомендаций ИКАО – систему единиц физических СИ, а не навязывать монопольно безальтернативно свои национальные нормы и единицы физические.

    Максимально кратко – если ЛА борт 101 вылетел по нормам НАТО, в том числе на диапазоне частот НАТО, то он не может взаимодействовать с системами управления полетами на нормах и частотах СЭВ.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ты суров :vava:
  24. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Версия с ложными приводами несостоятельна изначально. Я просто лишний раз решил ее "добить" чтоб уточнить некоторые неясные нюансы и окончательно расставить точки. А также узнать мнения участников форума. И не столько о самой версии с ложными приводами сколько о самой возможности того что поляки заходили по ОСП. Вот в этом вы меня разочаровали больше всего.

    Вас конечно несложно понять - люди, всю жизнь не просто знающие, но и постоянно работающие с ИЛС и ОСП всегда будут относиться к этим понятиям, скажем так, более "трепетно". Об этом и даже думать и рассуждать приятнее. Ничего личного, это чисто психологическая особенность абсолютно любого человека, грубо говоря, "хвалить свое болото"...

    Открою вам большой секрет - НЕ ЗАХОДИЛИ ПОЛЯКИ ПО ОСП! На самлм деле до сигналов приводных маяков аэродрома полякам было не больше дела чем до избушки возле их антенн и бутылок, валяющихся рядом.
    На самом деле заход осуществлялся при помощи бортовой FMS с использованием спутниковой системы навигации.
    Напомню вам факты, ясно указывающие на это обстоятельство:
    1. Борт был оборудован соответствующией системой. Причем не просто "купили на рынке китайский ЖПС-навигатор и взяли с собой в карман на всякий пожарный", а дооборудовали (фактически модефицировали) самолет непоспедственно в США за весьма немалые деньги. Согласно рассказов пилотов-коллег Протасюка система FMS стояла там не "на всякий случай", а использовалась довольно часто, по ее использованию выполнялись регулярные тренинги.
    2. Глиссада. Она была построена явно не "по нашему" - началась раньше и выше, прошла круче и левее БПРМ аж на 40 м. И при этом ее продолжение по курсу выходило точно на торец полосы.
    3. КВС Як-40 заходил именно так и высказал предположение что также поступил и экипаж Ту-154.
    4. Самое неприемлемое для вас. Ну не были все таки пилоты литерного борта европейского государства полными неучами, тупарями и самоубицами, которыми вы их здесь уже второй год изображаете! А значит не стали бы они заходить по ОСП в тех условиях. Тем более не имея достаточного опыта в таких посадках. Тем более - ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬТЕРНАТИВЫ В ВИДЕ FMS, более точной и надежной для них системы.
  25. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если предположить, что он это сказал вопросительно, глядя в глаза генералу: "В этих условиях сесть мы не можем?"
    Суровый генерал молча, как мы теперь знаем, пожал плечами и отправился накатить соточку.
    Пользуясь бесконтрольностью, КВС решил доказать, что он прав и убедительно доказал.
    Меня одно смущает в версии адекватности экипажа, зачем второй пилот (как теперь нам известно) вслух читал на заходе главу о механизуции крыла? :shok:

Поделиться этой страницей