Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Неверная, да ты грубиянка почище Зондера. Он как раз женицца собрался - пойдешь?
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не вакуум не катит, от него голос не изменяется.
    И вообще в вакууме звук совсем не распространяется, он бы тогда к БПРМ подкрался совершенно беззвучно, как призрак.
    А как версия, вполне жизнеспособна, можно пообсуждать "сферического коня". Он наверное внутри этой бочки сидит.
  3. Неверная
    Оффлайн

    Неверная Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Староват он уже для этих дел, в смысле женицца :crazy:
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про искуственный туман я не говорил. Это конечно глупости viewtopic.php?f=74&t=65750&p=7822691&hilit=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD#
    Ваши боссы поменяли тактику?
    САМ, вам бы в Голливуде сценарии писать. Значит вы все-таки утверждаете, что Протасюк был вовлечен в организацию теракта. Почему? Протасюк знал о прилете "русских". Перед посадкой уточнил у экипаза ЯК 40. Те, не выражая удивления о чем речь,подтвердили что самолет прилетал, все,что надо распылил и удалился восвояси. Бласик,как главный координатор, стоял над душой КВС чтобы тот не вздумал "от 100м" уходить на 2й круг в случае если земля не будет видна. А чтобы никто не догадался, что Польша тоже замешана в этом теракте, сразу же забрала свой регистратор в Варшаву. И, поскольку именно в этом регистраторе хранятся главные доказательства, мы о нем ничего не знаем.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь - проколец. В результатах польской комиссии фигурируют показания именно польского регистратора...
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Виноват, не уследил. И что там про просадку оборотов? Кстати АТ получает данные от указателя скорости а не от вариометра.
  7. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kontroler postępował niezgodnie z regulaminem Federacji Rosyjskiej:
    Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108 "Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации"

    Технология работы диспетчера командного диспетчерского пункта МВЛ (КДП МВЛ)

    Раздел 4. Обслуживание воздушного движения

    4.2.5. После выполнения ВС четвертого разворота:

    Диспетчер обязан запретить посадку ВС и дать указание его экипажу об уходе на второй круг, если:

    при заходе на посадку по системе РСП или РСП\+ОСП отклонения ВС по курсу или глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;

    Plusnin i Krasnokutskij przez lata stosowali się do tych regulacji.
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МВЛ - Местные Воздушные Линии. Не знаю на сколько это относится к международному полету но, тем не менее, для того, чтобы запретить посадку, ее надо сначала разрешить. Как мы знаем разрешения на посадку никто не давал.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая, что карнавал затягивается надолго, есть предложение (видел на одном из форумов) создать ветку-библиотеку основных документов форумных: транскрипции, отчеты МАК, польской комиссии и т.п. Ну и помогать страждущим в них ориентироваться.
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, очень дельное предложение. Есть ведь и типовые инструкции, и выдержки из ФАПов, только искать муторно. Я у себя на компе посносил все по запарке, а оно вона как обернулось.
    Может кто из пенсионеров займется? Времени много, забот никаких :pleasantry:
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там, где я видел библиотеку контролирует модератор, т.к. издание (форум) вроде официальное ну и, естественно, документы д.б. из открытого доступа. Так что вопрос непросто: вдруг кто выложит ДСП.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идея очень хорошая - но нужен польскоговорящий ресурс. Туда следует поместить книги.
    Вообщем это требует массу денег и усилий.
    Я жалею, что не выкачал сайт 36 полка целиком в своё время.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "чтобы запретить посадку, ее надо сначала разрешить"
    А может закусывать надо однако??? :fool:
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    Кнопочку с ! нажал
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..................
    Разве запретили? - нет.
    Сказали-полоса свободна посадка дополнитеьно.

    Не пиши как циничный юрист - пиши
    по-человечески.

    Там на борте -люди. Ты видишь что рилоты в тумане не летять как должны -отклонения большие- знаешь что ето можеть привести к катастрофе, Что делаешь?
    Молчишь?
  17. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве разрешили? Нет.
    А ты уже выучил катастрофу под Мирославцем? Если нет, то нечего со мной разговаровать, сиди и учи. А для других:

    Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если:

    до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;
    до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
    не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
    к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
    метеорологическая видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
    для выдерживания установленной глиссады (см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
    отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
    до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
    появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
    по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё правильно сказали. Этой фразой сказали:
    На полосе препятствий нет.
    Посадку разрешу дополнительно, если вы увидете полосу.
    Это - стандартные фразы.
    Фразеология обмена в эфире. Чтобы было однозначное понимание.
    Понимайте Фразу "Посадка дополнительно" как "Посадку РАЗРЕШУ дополнительно"
    Правила русского языка - русский поймёт именно так.
    Таким образом посадку ПООБЕЩАЛИ РАЗРЕШИТЬ, но НЕ РАЗРЕШИЛИ.
    Коммиссия Миллера это не оспаривает. Ваша польская коммиссия.
  19. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    niegracz,

    Постарайтесь понять ситуацию.
    Садиться в таком тумане нельзя.
    Посадить самолёт в принципе можно, если повезёт.
    Закон запрещает.
    Закон МЕТЕО МИНИМУМА.
    У Протасюка был свой Метео Минимум.
    Личный. Присвоенные ему командыванием.
    Записанный в лётной книжке.
    И там было записано - садиться в таком тумане он садиться НЕ ИМЕЛ ПРАВА.
    Лично он.
    Не зависит от того, дали ему разрешение или нет.
  20. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    ну и как можно работать после такого перерыва? :vava:
  21. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Dianka, никак. Давай так и работать сегодня.
  22. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    почему-то хочется шампанского :shok:
  23. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    Короче нажрались, заблевалм "Хаген", пытались тр@хнуть таксистов и т.д. по списку...
  24. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Кофе, кофе и еще раз кофе...
  25. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Sterh, завидовать плохо...

Поделиться этой страницей