Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, фотоотчет будет? :mellow:
  2. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    За фотоотчОтом к Матрёне Батьковне!
  3. Sterh
    Оффлайн

    Sterh Active Member

    Credit:
    $787,96
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, групповуха была?
  4. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    почти. по крайней мере все посетители хагена на нас оборачивались. :mellow:
  5. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    только присоединицца никто так и не решился :sorry:
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как вам такая версия.

    1. Узнав что предполагаемое время прилета Качинского в Смоленск приходится на "благоприятную" плотность тумана (либо задержка его вылета была подстроена специально под такое время, хотя, по сути, сильный туман здесь нужен лишь для правдоподобия сценария), а ветра в районе аэродрома нет, из подмосковья вылетает Ил-76 с таким расчетом чтобы прибыть на Северный незадолго до прибытия Каинского.
    2. Прибыв к месту назначения, Ил-76 делает неудачные попытки произвести посадку и улетает обратно. Но его прилет не был совсем уж бесполезным (хотя я до сих пор сомневаюсь в том что в ВТА РФ вот так вот запроста швыряют деньгами летая без учета метеоразведки "на авось") - на крайнем "неудачном" заходе (его неудачность тоже весьма сомнительна, если учесть тот факт, что для него РП почему то не давал коменды "Горизонт!", не смотря на то что он снизился значительно ниже ВПР), примерно на подлете к БПРМ, самолет начинает распылять некий аэрозоль или газ с нейтральной летучестью, который либо вытесняет кислород, либо препятствует горению. Произведя "сельхозобработку по берьбе с вредителями", Ил-76 спокойно улетает восвояси.
    3. А дальше самое интересное. Более-менее правильно начав заход, Протасюк идет "на курсе, на глиссаде". Но на подлете к БПРМ он попадает в приготовленное для него облако. Состав облака и время его рассеивания рассчитаны так, что на момент вхождения в него Ту-154 изменение состава воздуха не приводит к остановке двигателей. Не происходит даже помпаж. Просто снижается тяга.
    4. Синхронное снижение тяги всех 3-х двигателей остается незамеченным экипажем. Оно проявляется лишь в увеличении скорости снижения и попытке автоматики его отработать. Скорее всего экипаж замечает это, но ничего не предпринимает, справедливо ожидая того что автоматика правильно отработает возникшее возмущение. АТ добавляет газы, но медленно и этого все равно оказывается недостаточно. Вертикальная скорость растет, ВС оказывается ниже глиссады и проваливается под нее все больше.
    5. В какойто момент в кабине обнаруживают что чтото идет не так, но не понимают чем это вызвано, теряя еще несколько секунд.
    6. Когда ситуация становится критической, КВС принимает решение прекратить снижение и начать уход, возможно, делая для этого сразу все - нажимет кнопку "Уход", выдвигает РУДы на взлетный, тянет штурвал на себя.
    7. Но впереди не только недостаточно высоты, а вертикальная скорость слишком велика. Впереди еще и набегающий склон оврага с высокими деревьями и все та же сниженная тяговооруженность...

    Надежность такого метода довольно высокая - помешать по сути может только ветер и решение КВС уйти с посадочного курса сразу же как только обнаружится "необъяснимый" рост вертикальной скорости. (но какой же КВС не потратит несколько секунд на попытку разобраться с такой "мелочью" оставаясь на посадочном?)
    Организационных сложностей немного - по сути нужен только самолет, способный прилететь в заданное время и распылить необходимый реактив в районе посадки. Его даже дооснащать не надо - как раз там, откуда прилетел Ил, базируются еще пару таки же, переоборудованных по инициативе мэрии Москвы под такие распылители. Для разгона облаков над столицей.
    В плане скрытности лучше не придумаешь - От газа или аэрозоля через некоторое время не останется никаких следов, на земле вообще ничего делать не надо. Самое необычное, на что может обратить внимание сторонний наблюдатель, так это прилет Ил-76.
    Со стороны все будет выглядеть именно как ошибка экипажа - нырок под глиссаду и нарушение минимумов в СМУ. Единственное что надо сделать для полной достоверности и "анонимности" - подправить записи в "черных ящиках" в том месте где происходила отработка режима работы двигателей как реакция на снижение их тяги - по сценарию ни снижения тяги, ни тем более его отработки не должно быть, режим должен соответствовать фактичекой динамике в стандартной атмосфере малых высот. Ну так "долго ли умеючи"? Специалисты - вот они, "ящики" сами в руки прилетели...
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не прокатывает.
    При увеличении скорости АТ газы не добавляет, а наоборот убирает.
    И ничего в этом не смыслит:
    а) тот, кто заходил на посадку в режиме АТ + АП
    б) тот, кто думает, что АТ добавит газов.
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уржаться! :crazy:
    Ну вы тут и хохму устроили!
    Предлагаю САМу отдельную ветку под теорию САМолёта-распылителя и скоростных приводов выдать. Дать человеку развернуться во всей красе, так сказать...
    Кстати, сразу вопросы -
    Что за чудо-газ?
    Чем его держать на глиссаде полчаса при скорости ветра у земли 2-3 м/с, а на высоте круга - 10 м/с (на память).
  9. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    все как обычно.. все те же "невыжившие таксисты" и фотоотчет, который "нельзя показывать"..

    матрёшка, утро хоть доброе ? :)
  10. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, доброе. А фотки непременно покажу - не от всех участниц пока получено разрешение на их демонстрацию )))
    Да, а таксисты - это просто традиция кружка. Вон у Волькирии их было вчера целых два )) Но, по-моему, с одним у них что-то не срослось :crazy:
  11. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ну ждем тогда :)
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну кто же блондинке-горничной вопросы задаёт?
    Оно мне про мотив политического убийства признаваться не хочет :cray:
  13. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нипонял... АТ убирает газы при увеличении вертикальной скорости снижения? Т.е. если движки и вовсе вырубить, самолет начнет взлетать?
    А! Понял! Ты только что изза стола? (или из-под?) :fool:
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Круто :) Интересно, сколько бы смолян окочурилась бы от этой распыленной гадости, будь то на самом деле?
    Но, как уже отмечали выше, ветер всю картину портит.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Именно так. Поэтому его запрещено использовать при посадке. В Норильске из-за этого очень опытный КВС самолет разложил...
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не химик, но частично вытеснить кислород, обладая при этом летучестью, близкой к нейтральной, могут даже СО2 и азот. Но их понадобится слишком много. Другое дело антикатализатор окисления керосина.
    Ну на выше 100 м "держать" его не обязательно. А ниже не было никакого ветра. 2-3м/с это разве что редкие порывы. Я еще никогда не видел тумана в условиях ветра...
    Впрочем, и в условиях ветра "есть метод на Костю Сапрыкина". И ничуть не сложнее - генератор газа или аэрозоля (правда теперь уже с положительной летучестью) устанавливается в районе БПРМ с подветренной стороны. А Ил-76, кстати говоря, в этом случае прилетал для проверки "метода". (разумеется, он предварительно ввел поправку на потерю тяги).
    Кстати о птичках (и ежиках в тумане)! Все забыли о сообщениях очевидцев о необычном для заходящего на посадку самолета звуке от работающих двигателей Ту-154.
  18. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Был, сам видел. За скорость не отвечаю, конечно, но ветер был.
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Еще бы. Раньше в Смоленске никто не слышал, как работают двигатели самолета, летящего на глубине нескольких метров :)
  20. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Черт с ним, с этим АТ. Это ничего не меняет - в любом случае, попади самолет в облако, ухудшающее горение керосина, цель была бы достигнута - он начал бы падать быстрее.
    Что касается смолян, то да, была такая опасность. Но в этом случае подходит второй вариант - с распылением "гадости", медленно поднимающейся вверх и, с учетом ветра, перекрывающей значительную часть глиссады в районе БПРМ.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А маслица в огонь...
    Между прочим, некоторые дрон навороченный приземлили запросто и куда хотели, пискнуть не успел.
    Как там писали где вначале форума "они бы садились, даже если бы, на полосе паслось стадо коров..."
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати говоря, включенный АТ является одним из самых непонятных обстоятельств. Не могли же пилоты европейской страны быть настолько "нашими" чтоб такой ляп допустить. Тут вспоминается предположение о том что 101-й в том заходе не собирался садиться, они якобы хотели совешить проход над аэродромом с выполнением "площадки" на высоте метров 60 в автоматическом режиме. И в этом случае все складывается не хуже - на высоте примерно 100 м начала снижаться тяга и расти вертикалка. Но экипаж знал что полетом управляет автоматика и сначала не придал происходящему должного значения. Затем, когда после высоты 60 м ожидаемого ухода не произошло (самолет уже физически не мог его выполнить), экипаж, потеряв несколько секунд на оценку ситуации, которая была совершенно нетипичной и разобраться в которой они не могли априори, делает отчаянную попытку выровнять самолет...
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.dni.ru/incidents/2012/1/9/225347.html

    Сотрудник Главной военной прокуратуры Польши попытался покончить с собой во время своей пресс-конференции. Полковник Миколай Пшибыл выстрелил в себя после эмоциональной речи относительно действий польской прокуратуры во время расследования катастрофы с крушением правительственного самолета под Смоленском.

    В городе Познань Пшибыл выступал перед журналистами и доказывал, что их коллеги не подвергались преследованиям со стороны военных прокуроров. Речь идет, в частности, о работниках польских СМИ, которые освещали авиакатастрофу под Смоленском в апреле 2010 года.

    По некоторым данным, военные прокуроры без суда запрашивали у операторов сотовой связи тексты SMS-сообщений и расшифровку звонков, которыми обменивались журналисты в дни трагедии. Пшибыл настаивал, что подслушивание разговоров репортеров велось в соответствии с законом, сообщает НТВ.

    После своей эмоциональной речи, в ходе которой Пшибыл набросился с обвинениями на СМИ и Генпрокуратуру республики, сотрудник прокуратуры попросил дать ему пять минут на отдых, вышел из помещения, а затем прозвучал выстрел, передает "Вести.Ru".

    В настоящее время полковник находится в реанимации, врачи пытаются спасти его жизнь. В понедельник, 9 января, генеральный прокурор Польши должен был огласить вердикт по делу о давлении на журналистов со стороны военных прокуроров.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А врал что всю ветку прочитал...

    С прокурором - очень интересно. :acute:
    Ждём новостей.
  25. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, вынуждена тебя огорчить - фоток не будет. Решено общим собранием.

Поделиться этой страницей