Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    Благодарю за ответ "по полочкам" и вашу терпимость.
    Все что вы написали правильно, но почему нельзя допустить следующего - экипаж правильно начал вход в глисаду от ДПРМ, с горем пополам правильно выстроил глиссаду... Но услышав сигнал пролета ложного маяка все же принял его за БПРМ, отсчет времени от ДПРМ посчитал ошибочным или просто его не вел, а слишком большую высоту принял за собственную ошибку в скорости снижения. Я понимаю что такое маловероятно, но предпосылки к этому были - аэродром незнакомый, РП молчал (т.е. не возражал), и главное - примерно с этого момента, согласно схеме, самолет существенно увеличил вертикальную скорость. Т.е. КВС мог решить что просто ошибся со скоростью снижения, затем заметив это над БПРМ решил догнать глиссаду на оставшемся километре. Я и сам вижу что это выглядит слишком авантюрно, но ведь воспроизведенная схема вроде как не противоречит такой авантюре?
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это сказал Богдан Клих - министр обороны, а не Эдмонд Клих - специалист в авиации. Наверно, Богдан слышал, что в закончившемся катастрофой полете были сигналы TAWS, что был отсчет высоты (на самом деле штурманом) и когда-то в каком-то другом самолете слышал говорящего по-английски робота. Но на борту 101 не было такого робота. Этот разговор был 22 апреля 2010.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К великому сожалению сигнала ложного маяка нет в транскрипции, а вот истинного есть. И услышав его никто из экипажа не сказал "второй БПРМ", а было "ближний".
  4. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я не писал это был Эдмунд Клих.

    BK: …potem zaczął, że tak powiem, wypuszczać komunikaty „pull up, pull up”, a potem się rozdzwonił. Pomimo tego, że kontroler lotu sygnalizował w języku rosyjskim to, co już pan opisuje w pierwszej notatce, sygnalizował wysokość i sygnalizował, tak, a potem podał komendę „horyzont”.

    EK: Ja nie wiem, czy załoga rozumiała, co ta komenda znaczy. To jest podstawowy problem.
    BK: Ale też miała sygnalizator w języku angielskim, który sygnalizował w kabinie.
    EK: Oczywiście, oczywiście.


    Lena, Эдмунд Клих не отрицает словам министра, сказал: "Конечно, конечно", и он уже слышал записи разговоров
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И опять ничего о визуальном полете ниже ВПР. Ну хоть ты тресний.
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tiger65, да, всемирный заговор, русские, поляки и американцы договорились убить Качинского. Вы довольны?

    Надоело мне уже параноикам отвечать.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему только pусские, aмериканци, поляки. А туман разве не Бог создал?
  8. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гадалка предсказала проститутке смерть от воды. Та долго остерегалась, но в конце концов купила билет на большой пароход. Когда он начал тонуть, она подняла глаза вверх и воскликнула: "ну ладно, я это заслужила, но все остальные пассажиры почему должны утонуть вместе со мной?" и услышала громкий голос с неба: "Я вас блядей столько лет вместе собирал".

    Моя другая половинка говорит, что причина в том, что Качинский торопился на кладбище.
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:

    Лена, Вы просто чудо! :give_rose: :friends: :drink:
  10. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Глиссада началась не с ДПРМ, а на 4 километра раньше. По крайней мере, должна начаться при правильных действиях экипажа. ДПРМ - это первый контрольный пункт. Услышав звук маркера экипаж должен проконтролировать свою высоту (и ничего более). Если высота велика, увеличить вертикальную скорость снижения, мала - уменьшить. И осуществить повторный контроль над БПРМ.
    Если предположить, что БПРМ передвинулся на 1км от аэродрома, то этот контроль покажет, что высота слишком велика. Как я уже писал, предельно допустимое отклонение - 16м. Предположить, что адекватный КВС примет решение "догонять" глиссаду на 70м после БПРМ я не могу. Легко посчитать, что для этого просто не хватит времени.
    Скорость примерно 70м/с. Соответственно, 1 км ВС пролетит за 14 сек. Если высота оказалась вдвое выше обычного, то нужно вдвое увеличить скорость снижения (как минимум). Реально еще больше, поскольку секунда уйдет на принятие решения и плюс еще нужно время на выравнивание перед торцом (т.е. для снижения скорости примерно до 1 м/с. Т.е., чтобы "догнать" глиссаду в таких условиях нужно скорость снижения увеличить как минимум втрое. После БПРМ это самоубийство, поскольку просадка после такой вертикальной скорости (9 м/с) составляет не менее 30м. Экипаж просто не сможет скорректировать высоту, а потом благополучно выровнять самолет. Не зря же РЛЭ допускает всего 16м ошибки над БПРМ.

    Это уже не говоря о том, что адекватный пилот не будет снижаться после БПРМ не увидев наземных ориентиров (полосы, прожекторов и т.п.). Поэтому адекватному пилоту ложный БПРМ не может помочь разбиться. Адекватный пилот, во-первых, не нарушит инструкции и не будет пытаться заходить на посадку в условиях ниже своего минимума.
    Во-вторых, адекватный пилот, даже если рискнет заходить на посадку, не будет после БПРМ (истинного или ложного, все равно) снижаться ниже безопасного минимума . Уж на 60м точно прекратит снижение и уйдет на второй круг.
    Это не авантюра, это самоубийство. Адекватный пилот не может быть самоубийцей.

    И опять же повторюсь: просто ложного маяка мало. Вероятность того, что из-за этого произойдет катастрофа стремится к нулю. Для этого нужна целая куча дополнительных факторов (неадекватный КВС и второй пилот, неисправная GPS, туман, отсутствие контроля по БВ)
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, крепитесь, видимо отвечать придется еще долго. Хотя уровень вопросов конечно снижается и все идет на следующий круг. Хотел написать "на второй круг", но понял, что круг уже не второй, да и не третий, а просто следующий.
    Меня больше всего коробит рассуждения о "ложном приводе", вот я все могу понять и туман рукотворный и желтый пенопласт и объемный взрыв, вот только ложный привод меня просто убивает. Наверное все годы работы в ГА накладывают свой отпечаток. Понимаю Лудена, ему еще тяжелее, он ведь каждую смену не на ложном, а вполне себе на настоящем приводе обитает и понимает всю тупость людей которые в этот ложный верят.
    Жаль поляков, они зациклились на этой катастрофе, а в ней ничего необычного нет. Просто полет очередного мудачего экипажа в СМУ в поисках земли, с невнятной организацией всего полета и ИМХО невнятным УВД на аэродроме.
    Ну чем Смоленск отличается от Петрозаводска? Да ничем по крупному. И там и там полувоенный не сертифицированный аэродром. По одному бухому в экипаже, СМУ, мотивация на посадку, полукустарное использование ЖПС, не верные координаты, устаревшие схемы и прошивки. Ну и? Хрен ли поляки зациклились на своем президенте и совсем не хотят замечать общую тенденцию.? Ну и хрен ли, что на борту 101-го был президент, а на борту Тушки в ПТЗ только футбольный судья и штук 5 специалистов российской ядерной энергетики? Убились совершенно одинаково и что интересно насмерть. Слава богу, что в ПТЗ хоть кто-то остался жить.
    Перечитал, много буков, а всего-то хотел Вам, Лена, спасибо сказать. Слежу не только на СФ, но и на других форумах. Удивлен. Честно сказать редко встретишь женщину так разбирающуюся в технических вопросах. Снимаю шляпу :hi:
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    28.12.2011 польская военная прокуратура получила результат исследования записи голосового регистратора, которое с лета 2010 года проводили эксперты краковского Института судебных экспертиз им. А. Зена. Точно известно только то, что заключение содержит несколько сот страниц. По слухам экспертам удалось "услышать" несколько десятков новых слов, приписать все услышанные высказывания конкретным людям, определить природу многих звуков в кабине (например нажатие определенных кнопок).

    Сейчас прокуратура изучает этот документ. Пока обещают что опубликуют все, что будет можно, и так быстро, как только это будет возможно. Но в Польше с нового года произошли изменения в праве, которые сильно осложняют такую публикацию. Да и родственники, которые первые получат доступ к материалам, могут быть против публикации.
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    еще коротенько о маяке (истинном и ложном)
    Его задача - более-менее правильно подвести самолет к рубежу, на котором КВС должен принять решение: садимся или уходим.
    Принимать решение о посадке можно только наблюдая наземные ориентиры (полосу). Это - аксиома.
    Поэтому ложный маяк приведет лишь к одному: на этом рубеже КВС не увидит полосу и уйдет на второй круг.
    Всё!
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, ну Вы ведь летчик! Наверняка приходилось в СМУ по РСП+ОСП. Согласитесь, со стороны РЗП (диспетчера посадки) невнятно все было. А РП красавец, все правильно сделал, в тех условиях.
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь с тем что КВС был не совсем адекватным (а также атмосфера в которой он работал, исключительность его "миссии" опять же...) по-моему согласны все.
    Но ведь так оно и было - вертикальная скорость после прохода предполагаемого места установки ложного привода увеличилась до 9, а максимально достигала 14 м/с!
    Согласен что мало. Но так ли уж? То что туман совершенно не прогнозируем я никак не могу согласиться. Вот землетрясение, это да... А туман, "долго ли умеючи", судя по размаху выкладок, приводимых в начале предыдущей ветки... да еще имея многолетнюю статистику всех его особенностей в данной местности... Кроме того, есть и "благоприятные" факторы - в случае если дисп "поможет", а также то обстоятельство что то место, куда устремился самолет, было бы либо дном оврага, либо набегающим склоном, что сильно "помогло" бы в том случае, попадись таки КВС на уловку. Ну а если и нет, то, как говорится, "попытка не пытка"... В крайнем случае тут же включили в работу штатный маркер, а ложный собрался и уехал себе. Всего то...
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ни чего нового там невозможно услышать. Все в этой катастрофе более менее ясно. Ну воткнут куда нибудь фразу КВС о уходе на второй круг, типа кнопку жали, а говенный русский самолет не полетел. Мы то давно от Карапузика знаем, что и не должен был полететь, но поляки, некоторые в это не поверят. Ну диалоги с Басей подотрут, интересно куда монолог Бласика о механизации крыла денут.
    Интересно, может он Протасюка учил? Инспектор, ептыть!
    В остальном ничего от туда не выдавить. К сожалению, все более менее понятно, и как всегда тривиально и просто.
  17. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Лисенок, очень жаль, что тебя с нами не было. Это был потрясающий вечер. Впрочем, как и все, когда мы собираемся вместе.
    Девоньки, все ли таксисты благополучно добрались до дома?
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что исключительного было в этой миссии? Перевезти тело из пункта А в пункт Б. Он не раз это делал. Причем, когда вылетали прогноз и фактическая были в норме. Рядовой полет. Вот когда на кругу болтались уже нужно было подумать, что при видимости 200м по ОСПУ, да и по ЖПС не заходят. Нужно как минимум ИЛС 3 и желательно "В"
    Вот Вы понимаете, что этой фразой уличили Протасюка в неадекватности? Свистеть вниз с вертикалкой 14 м/с между ДПРМ и БПРМ с включенным автоматом тяги и упражняясь "колесиком" может только (прости меня господи) полный идиот. Почитайте что нибудь про аэродинамику Ту -154. Не летает эта хрень на малом газу вообще, а если и летает, то с такой вертикалкой, на такой высоте не выводится. И не важно есть там ложный привод или нет. Оно просто так не летает.
    И опять "про любимый лунный трактор". Можно напустить туману, можно развернуть привод, в любом месте, но поставьте себя на место организаторов теракта. Все эти незатейливые процедуры - это десятки людей, результат не просто не гарантирован, а очень сомнителен (там на борту еще есть ФМС, РЗП постоянно удаление талдычит, да и просто штурман с секундомером заход контролирует). Все можно сделать гораздо проще. Посадить на БПРМ 2-х человек с гранатометами. Они нихрена не промахнутся. не надо "стингеров", не надо "игл", просто тупые гранатометы. Все, результат гарантирован. ВС грохается на нашу территорию, ФСБ не находит следов взрывчатки, все красиво и без затей. Ну нахрена Вам этот лоржный привод?
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Вот и я про то же. Ложный привод - сложная в организации штуковина, совершенно не гарантирующая результат.
    Или мы заранее знаем, что пилот нарушит все мыслимые инструкции и не видя земли будет снижаться вплоть до характерного хруста?
    Но для этого ложный привод совсем не обязателен (см. Петрозаводск). Один в один. Летели спокойно, без суеты. Все ждали, когда облака кончатся и полосу станет видно. Но не дождались...
  20. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    да, вечер хорош, ща выложу свой фотоочет
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну надо же как-то объяснить повышенную вертикалку после удаления 2км и посадку в районе истинного БПРМ вот и извращаются, да так упорно. :fool:
  22. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    я в Хагене
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знаете, Сергей, меня этот ложный привод больше всего расстраивает. Я все могу понять, азотный туман, подрыв, расстрел выживших. Но вот после "ложного привода" мне с человеком даже разговаривать не хочется. Как-то начинаю сомневаться в его адекватности. Может пунктик у меня такой? Прям сам на себя удивляюсь.
  24. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Dianka, я со своим отчетом, наверное, погожу до утра ))))
    боюсь, никто тогда не уснет )))
  25. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    ну конечно подожди, я ж просто нетерпеливая

Поделиться этой страницей