Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда может не надо идиотских версий ? :drink:
    Вы считаете, что они были уверены в "глиссаде" - но не желаете понять, что можно быть уверенным в "глиссаде" только при использовании кат III C , все. Во всех остальных случаях быть так уверенным можно только до высоты принятия решения.
    Удаление они говорите не смогли определить... ню ню.... маяк бпрм они прошли ? ась.... Стало быть удаление можно было понять - времени не было.
    По жпс заходить нельзя - этим вы только усугубляете вину экипажа. да и фмс не имела смоленска.
    Про осп ... вы наверное шутите.... стало быть не пройдя бпрм они снизились до "10 метров".... ню ню....
    По поводу "подставного бпрм" (а почему не смотреть ширше.... подставной аэродром был где то в районе гулага) это к заднеогненному - он вам расскажет...... как ему обьяснили что это никуда не годится.....
    Кстати... вы разве весь форум не смотрели ? там по моему внятно и грамотно разложили, что подставной бпрм это нонсенс.
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас не об этом. (с) :hi:
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Настороженный вы мой :drink:
    Расслабьтесь... вылет принимает квс ПО ПРОГНОЗУ.... прогноз тот даже в маковсом отчете вроде был.
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подставной БПРМ в тумане в условиях незнакомого аэродрома и "правильно подготовленного" РП нельзя считать нонсенсом! Почему это нонсенс? Если отбросить заангажированность и политкорректность то это РЕАЛЬНО!
  5. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где доказательство, что знали?
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень даже "об этом". Лично я между всеми звеньями вижу связь. И в том числе с тем, что Ил-76 прилетал туда с определенной целью, и отнюдь не для того чтобы срочно что-то там доставить на аэродром...
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видите-ли, КВС должен принять решение о посадке в Смоленске еще до пролета БПРМ, при условии визуального контакта с полосой с высоты 100м. Какая разница в каком направлении и на каком удалении БПРМ. Кстати положение БПРМ точно известно после пролета ДПРМ. Еще раз :hi:
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять синий туман искусственного происхождения. Дать хоть град искусственный. КВС сам принимает решение о посадке при конкретных метеоусловиях, т.к. с высоты ему виднее.
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про искуственный туман я не говорил. Это конечно глупости.
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что б вы там не говорили, но реально в тех условиях у поляков, реши они заходить по ОСП, было только два реальных источника жизненно необходимой информации. Это привода и РП. И вот если предположить что на заключительном этапе полета вместо штатного БПРМ был подставлен "левый", а РП это дело "прикрыл", то я не вижу никакого нонсенса в том что такая ситуация почти наверняка привела бы к тому чем собственно все и закончилось в то трагическое утро.
  11. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну а безуспешные попытки (аж целых 4!) сесть Ил-76 были не чем иным как еще одним камнем в огород поляков вдогонку к заявлению ПР о том что "условий для приема нет". С тем чтоб ко всему можно было бы сказать - вот видите, прямо перед ними опытный экипаж Ила четырежды безуспешно пытался, но не сел, а они, мудаки такие...
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так где о "левом" БПРМ на записях "черных ящиков"?
    Записи о ДПРМ там есть.

    И еще: снижение ниже минимумов в условиях отстутствия видимости вы считаете нормальным?
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы САМ, видимо, плохого мнения о польской службе безопасности. Положение БПРМ пеленгуется даже простым транзисторным приемником. Удаление после пролета ДПРМ рассчитывается штурманом и контролируется пролет БПРМ по сигналу маркера. Если что-то не так - не садись!
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Касаемо нарушения минимумов, я вас умоляю... Все прекрасно знают что их частенько нарушают даже гражданские пилоты на регулярных рейсах. А тут военный рейс который "сам себе хозяин"...
    Что же касается ящиков, то во-первых - раз уж допускать то что это была спланированная диверсия, наивно рассчитывать на подлинность записей, предварительно побывавших (и не один день) в руках заинтересованной стороны. (к тому же стороны, которая эти ящики даже производила!). И второе - что не так должно быть на записях регистраторов, запиши они вместо молчавшего настоящего, абсолютно такой же сигнал ложного маяка?
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну лоханулся штурман (и эта его недоработка как по мне еще не единственная и не самая страшная). В конце концов есть же более точные и надежные источники контроля местоположения - это БПРМ и РП.
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Маяки помогают определить положение ВС в пространстве, а посадка при визуальной видимости полосы, чего не было.
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так покажите на расшифровках сигнал ложного маяка.
  18. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята, поймите. Я не польский националист и не "агент империализма". Я рад был бы если бы кто то привел действительно убедительный довод "этого не могло быть потому что...". Но такого довода нет!
  19. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же сказал что если рассматривать версию о спланированной диверсии, то рассчитывать на правдивость записей регистраторов, предварительно побывавших в руках заинтересованной стороны НЕЛЬЗЯ АПРИОРИ!
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только глаза КВС и 2П, а скорее одного из них, т.к. один пилотирует по приборам, а второй "смотрит" землю.
  21. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не слушаете доводов. Где на сделанной поляками расшифровке польского самописца сигнал ложного маяка?
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если честно, я Вас не понимаю, т.к. Вы предъявляете себя радиоинженером в области авиации и такие мысли ...
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeremiah не может этого делать, это произошло гораздо раньше.

    разве это не доказывает. что Jeremijah тут ни причем?

    Неважно какя БПРМ, подставная или настоящая, выводит самолет на высоту 70м, что на 30м ниже ВПР а, значит, на визуальный полет (вряд ли уcтроители теракта были такими наивными). По переговорам в кабине никто так и не сказал: "вот она земля". И только после пересечения высоты 20м кто-то воскликнул:"курва мач".

    Загадочный прилет ИЛ-76 загадка только для вас. Протасюк знал об этом прилете поэтому и спросил экипаж ЯК40 : а русские уже прилетели? Ответ вы, надеюсь, помните.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ - примите искренние поздравления! :drink:
    Вы - законченный идиот. :fool:
    1. При проходе над приводом стрека разворачивается на 180 градусов и гудит маркер - где на стенограмме за километр?
    2. Ближний - это ВПР Высота Принятия Решения. Значит они Увидели полосу, Приняли решение и Садятся дальше. Берёза им на той высоте не светила никак.
    3. Два передатчика на одной частоте а АМ модуляцией создадут в приёмнике биения несущих. Компас работать не будет.
    Фокус с ложным приводом не прокатит.
    3. Служба ФСО контролирует территорию. Всю территорию. Любой подозрительный фокусник очень пострадает.
    Они туда затем и прилетают. Заранее. Защищать борт при посадке от мальчишек с лазером и террористов со "Стрелой". И от дядьки с пулемётом.

    Предлагаю перемещать его посты к хабублюбубу, чтобы им там двоим не скучно было.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl: :cray:
    Опередили меня...

Поделиться этой страницей