Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Не,на работу собираются. :unknw:
  2. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
    bzdura

    To są oszczerstwa - Качинский не намеревался убить президентов В Тбилиси

    a do Smoleńska Kaczyński leciał z żoną - czyżby zona tez była uczestnikiem zamachu na siebie ,męża i wszystkich osób na pokładzie ?

    Powtarzasz medialne bajeczki.
  4. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сомневаюсь, что будут. Винить Россию проще.
  5. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти моменты времени легко считаются (физика, 7 класс).
    Типовая задача. Дано: Тело, находящееся на высоте 10м над поверхностью земли имеет вертикальную составляющую скорости 10м/с и горизонтальную составляющую скорости 80 м/с.
    Определить, какое расстояние пролетит это тело в горизонтальной плоскости до столкновения с землей.

    welcome wrote:Я почитал в интернете про фигуры высшего пилотажа и все более убеждаюсь, что на такой скорости и в такой конфигурации выполнить бочку нереально. Даже "зарисовать" ее начало энергичным маневром
    ,
    początkowa prędkość wznoszenia nie mogła wynosić 10м/с
    a wynika to z geometrii ( Математика, 7 класс)\
    - samolot uderzył skrzydłem z drzewo ( jeżeli rozważamy wersje MAK) na wysokości ok.5,5m nad gruntem
    wtedy jego koła były ok, 3,5 m nad gruntem
    - gdyby samolot miał prędkość wznoszenia 10 m/sek to znaczy że 1 sekundę wcześniej był 8-10 m niżej
    czyli pod ziemią

    realna maksymalna prędkość wznoszenia w tym miejscu do 4-5m /sek
  6. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы немного не там читаете. Почитайте на сайте МАК про катастрофу Ту-134 в Петрозаводске, про Як в Ярославле.
    И там и там вполне себе фигуры высшего пилотажа были проведены очень энергично и с результатом очень похожим на Смоленск.
    Законы физики одинаковы для всех, Качинский исключением не стал.
    Ну вот зачем Вам эта полубочка? Ведь все случилось до того и даже до березы. Катастрофа случилась из-за огромного количества всяческих нарушений, происшедших в ходе подготовки и выполнения полета.
    Упал бы 101-ый без полубочки ровненько на животик, возможно (далеко не факт) были бы выжившие (скорее в хвосте, среди венков, которые они везли), но это все равно была бы катастрофа.
  7. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
    Nie, bez brzozy( wg wersji MAK) do katastrofy by nie doszło- ponieważ w tym miejscu samolot już sie wznosił.

    Polecam obszerny materiał kwestionujący ustalenia MAK i komisji Millera:

    http://ndb2010.wordpress.com/
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Берёза поломала самолёт - это версия для глупого, тупого и неимеющего представления об авиации польского обывателя.
    Он в это поверит.
    На высоте берёзы или сосны самолёты не летают. Снижение до этой высоты не на аэродроме уже есть проишествие.
    В тумане экипаж нарушил по приказу Качинского минимальную высоту - 100 метров.
    На 100 метрах высоты берёз нет. Столкнуться с берёзой на высоте 100 самолёт не мог.
    Высота 100 метров есть метео минимум (ММ). Их дейстует три.
    1. ММ самолёта, установлен за долго до катастрофы.
    2. ММ аэродрома , установлен задолго до катастрофы.
    3. ММ КВС - Протасюка, личный. Установлен задолго до катастрофы.
    КВС знал все эти ММ и не мог не знать свой личный ММ. Он нарушил их все.
    Это видел второй пилот. Это видел Генерал - лётчик. Но ничего не сделал.
    Значит нарушения происходили с его ведома и приказа.
    А берёза - это там далеко внизу.

    Читайте тут. Это полезнее. Тем более коммиссия Миллера :tease: украла свои фотографии отсюда. :crazy:
    Правда потом извинились.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы намекаете на то, что оторванное крыло пролетело слишком много, то, вероятнее всего, задача применительно к 101-му нерешаема . Или Вы знаете момент отрыва части крыла от фюзеляжа? (Видимо считаете - в момент столкновения с березой).
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    niegracz, И вообще желаете что-то подтвердить авторитетным мнением - ссылайтесь на вашего Клих, дай бог ему здоровья и светлого ума до самой смерти. :good:
    Честный человек. Упрямый и твёрдый.
    А Миллер ваш - мелкий шуллер. Они выложил расшифровку переговоров не смотря на то, что не имел права.
    Он давил на Клиха. Он стырил фотографии, хотя мог просто попросить.
    Пользуясь случаем - Клих издал обещанную книгу?
  11. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как ответьте на такой вопрос. Как известно, незадолго до трагедии в Смоленске якобы пытался совершить посадку (аж 4 раза!) но так и не сел некий загадочный Ил-76. И прилетел он вроде бы откуда то из Подмосковья. Скажите, сколько времени нужно Илу чтобы долететь оттуда до Смоленска?
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот вопрос на "Смоленском форуме" - Моветон :pleasantry:
    Судя по дате регистрации Вы - старожил форума. Отсюда вывод: может Вы не САМ ? :blum:
    Лету до Смоленска 35-40 мин.
  13. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы что издеваетесь? Делаете из меня идиота? При чем тут ИЛС? Я имел ввиду что они построили глиссаду исходя из каких то, неведомых для нас, данных, но судя по их действиям, эти данные они считали абсолютно достоверными. Ведь все у них было правильно кроме одного - ложным было фактическое удаление, которое сами они, используя только оборудование ВС определить не могли. И если они заходили по ЖПС, (как это предполагает КВС Як-42), то ложные координаты давала эта система (как известно, на борту польского Ту-154 стояла американская система спутниковой навигации). А если же они заходили по ОСП, то на глиссаду с таким удалением их мог вывести только ложный, подставной БРМ. Других разумных объяснений (вроде ваших о том что они были неучами, идиотами и самоубийцами) я не вижу.
    Кстати, еще об удалении. Мне непонятно почему РП, наблюдавший их заход, не увидел того что поляки шли явно ниже глиссады, хотя параллельно ей. Т.е. шли с явно завышенным (аж на километр!) удалением.
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или я после праздников не очень ясно выражаюсь, или у Вас не все ладно с русским. :pardon:
    Катастрофа случилась не из-за березы, а из-за того, что самолет оказался там, где никак не должен был оказаться. Привели к этому множество мелких и крупных нарушений, случившихся до столкновения.
    И кроме того, если мне склероз не изменяет, в районе березы самолет был уже очень близок к режиму сваливания (это вроде есть в отчете МАК) и упал бы все равно, но это утверждение не доказуемо теперь.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что делал самолет на высоте 20м не пройдя еще БПРМ? Высота пролета БПРМ 70м. Разрешенная высота для 101-го - 100м. Решите задачку САМ.
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При заходе в ручном режиме (без использование ИЛС) запрещено использовать автомат тяги, и "колесико" автопилота, нужно "рулить" ручками (на форуме все это есть, включая выдержки из РЛЭ).
    "Правильно" у них не было, с самого третьего разворота, заход начали намного выше, потом догоняли глиссаду, намного ее "перегнав", в частности, по причине использования радиовысотомера в неположенном месте и не следя за БВ.
    Почти достоверную информацию о дальности им диктовал РЗП (ошибка 200-500м).
    Если они заходили по ЖПС, то это они зря.
    Ложные привода - это ИМХО к психиатору (не по причине, что невозможно, а по причине, что существует много способов гарантированно угробить ВС гораздо более простых и эффективных).
    Они были неучами и не были экипажем, кроме того они не умели заходить по ОСП. В РФ сейчас это тоже мало кто умеет, только на тренажерах. Использование ЖПС в РФ для захода, тоже чревато (см. Петрозаводск).
    С оценкой работы РЗП согласен.
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они не строили глиссаду, вместо этого Протасюк выполнял scud running.
  18. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    .
    если он был близок к режиму сваливания - значит не мог сделать бочки ; одно другому протворечит
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему это не мог? С оторванным куском крыла в любом режиме начнется крен, т.е. начало бочки.
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сваливание - это и есть неуправляемое заваливание на крыло, т. е. как бы начало полубочки. Поскольку к этому добавляется нарушение аэродинамики, из-за разрушения плоскости и механизации, и полная потеря управляемости в следствии разрушения гидросистем, то самолет ведет совершенно самостоятельную жизнь уже без участия экипажа.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, всем, и мои поздравления с НГ! Это, во-первых.

    Во-вторых, наблюдаю полный пипец. :crazy: Кого, ребята (и отдельно для Лены - девчата :give_rose: ), собираетесь лечить... и по которому разу??? Оставьте больных в печали...
  22. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Задачка проста если правильно понимать ее условия... Я думаю что где-то на 70 или более метров 101-й БПРМ и пролетел. Только не тот БПРМ который установлен штатно, а некий другой, который работал на километр ближе по курсу.
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И где в записях "черных ящиков" о нем? Дальний был.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и ближний был в положенном месте и дал прозрение экипажу: где они и что с ними может быть. :hi:
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Этот вопрос я задал для подтверждения. Да и не вопрос это, а пролог. А вопрос из него такой - как это так, что СМУ, при которых Северный не пинимал, были в Смоленске минимум два часа до прилета поляков, а Ил-76 все таки решил вылететь? Там тоже все дураки, самоубийцы или там принято летать "на авось"? Или слетать в Смоленск и обратно для Ил-76 это ничего не стоящий пустяк? (я даже боюсь спросить сколько денег это стоило!). Меня оч настораживает что зная о метеоусловиях Смоленска и без какой то сверхнадобности начальство вот так вот обыденно отправило туда грузовой самолет, совершенно "забив" на то обстоятельство что ему скорее всего придется вернуться не выполнив задание.

Поделиться этой страницей