Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    у тебя, блин, от всего одно лекарство - и от зуба, и от спины... :tease:
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Должен извинится перед смолянами. "Дыра" - это просто моя личная классификация аэродромов. К городу никак не относится. У меня в Смоленске, кстати дядя живет. :pardon:
    Пока, в наших условиях, никакой логистики там нет. Дешевле в Москву из Европы на фурах таскать. Дорого самолетом. Я 10 лет проработал в подобном "центре логистики", когда Ил-76-ыми таскали барахло из Китая в Москву, у нас дозаправка была. Потом случились всякие перетрубации и вся логистика закончилась. Закрыли в одночасье международный аэродром, кстати оборудованный ИЛС и прочей требухой.
    Тянет и очень неплохо. Точности вполне хватает. А у ГЛОНАС точность вроде даже выше, но...
  3. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС виднее. Это правильно. И правило очень хорошо работает для регулярных рейсов. Обычное дело: сел на запасной, отсиделся и дальше, ничего не давит.
    Но если КВС разовых рейсов иногда находится под прессом обстоятельств . Что тогда? Он ведь живой человек.
    Какой бы он взрослый мальчик не был, ему надо помочь избавится от этого пресса. Дать в руки аргументацию, мотивацию.
    Думаю простыми разговорами о дисциплине здесь не обойтись
    В более спокойной обстановке диспетчеру на кануне подлета это проще всего сделать. Вопрос: как?

    Простенький аналог: уберите светофоры с перекрестков, пусть проезжают по правилам нерегулируемых перекрестков и число аварий резко увеличится.
    Что произошло? Пока светофор убирал лишние мотивации (человек спешит, не успевает к поезду и тд), все было в норме, стоял как миленький. Убрали регулятор - внешние доминты пошли вверх, появилось желание достичь цель, уверенность в себе, безопасность чуть в сторону: всегда же справлялся, проскочу.
  4. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поперли же в Петрозаводске и Смоленске, пусть даже изначально под предлогом пробных посадок, облётов
    Значит КВС не всегда может принять точное решение или обстоятельства могут сработать
    Не думаю, что там были неадекватные
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по регистрации, Вы здесь давно, в форуме все моменты "перетерли" как минимум трижды.
    Или Вас как и humblebeee приняли на работу в средство массовой информации "Смоленский форум".
    По поводу напоминания экипажу 101-го.
    Вспоминайте:
    - борт "Трансаэро", пролетая над Смоленском, кстати, по просьбе "Москвы" запросил информацию о погоде в Смоленске на момент пролета. Эта информация была передана польскому борту еще до подлета к Минску, который был запасным и т.д. и т.п., дальше просто лень вспоминать. Т.е Российские власти, принимающие польский борт еще 10 апреля 2010г. сработали так, как предлагаете Вы.
  6. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    шо такое???
  7. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Какое же, стесняюсь спросить? B)
  8. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    что это вы все забеспокоились?
    Есть желающие помочь больной девушке?
  9. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    Банки надо поставить?
  10. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    И сфотографировать потом. :tease:
  11. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    бутылки лучче.
  12. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    и стеклянный глаз в задницу, чтобы все по-взрослому, а не так как в яслях :)
  13. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    В банку больше нальлёшь! :drink:
  14. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю с первого дня. Все "терки" видел. Думаю, всем все ясно. Акценты можно бесконца обсуждать, но не стоит

    Сейчас говорю не о катастрофе.
    Более важный вопрос: что дальше?
    Как модернизировать и обезопасить авиацию?
    Как снять или минимизировать ЧФ: технически, организационно, правом,?
    Думаю, любое снижение факторов риска стоит того. Да хоть на одну катастрофу в год
    Но приходится рассуждать на примерах. Ничего не поделаешь, не взыщите

    Большое впечатление произвел отчет по Gulfstream G150
    Никакой "разборки" по ЧФ, только технические аспекты, которые ЧФ могли породить и способы их устранения
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это элементарно: просто т.н. "VIP-ы" всех уровней - президенты, министры, депутаты, губернаторы и т.п. должны осознать в конце концов, что законы физики, аэродинамики существуют независимо от них (не они издали, утвердили) и эти законы работают!
    Это к примеру польского случая и др.
    Как модернизировать и обезопасить авиацию? - Для этого у нас есть правительство и депутаты, которых мы выбираем. Каждый должен заниматься своим делом на своем месте.
  16. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно вашего утверждения и ветку не стоило открывать. Для расследований есть МАК. Получается, что все пустое
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ветка по польскому самолету очень продуктивна и познавательна. Если б Петрозаводский экипаж ее читал может и не довел бы дело до катастрофы. Петрозаводск по аналогии, там быстро все поняли. А вот Ярославль, действительно, не летчикам на форуме делать нечего. Ну это мое мнение.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не бывает КВС разовых рейсов и регулярных рейсов, бывают летчики испытатели и линейные пилоты. И те и другие проходят психотбор и являются адекватными людьми. Кроме этого бывают профессионалы и не профессионалы, как и в любой другой профессии. Эти две категории используют имеющуюся у них информацию совершенно по разному. Аргументация и мотивация остаться в живых и не убить кучу народа у себя за спиной есть всегда, в каждом полете.
    Всю информацию до экипажа доводят до полета. Это АИП, НОТАМ и прогнозы. В ходе полета экипаж может прослушать погоду АТИС на УКВ, ВОЛМЕТ на КВ задолго до прилета в аэропорт назначения. Если на аэродроме произошли какие-то изменения во время полета, они будут доведены до экипажа при первом выходе на связь с "Подходом". Все данные у экипажа есть, данные стандартизированные. Другой вопрос, как эти данные будут применены на практике. И здесь на первое место выходит вопрос дисциплины и профессионализма.

    К вопросу расследования. Считаю МАК конторой ангажированной и заинтересованной, последние расследования это проявили, но всех собак на них вешать не стоит, просто МАК это обычная контора, как и все у нас. Немножко бардака, немножко коррупции, немножко ижелания угодить начальству. Вобщем как везде. Данные они никогда не фабриковали,просто интерпретируют по своему, где-то выпячивают (бухой Бласик и фенобарбитал), где-то замалчивают (бардак в УВД и кривая глиссада в Смоленске). Про МАК это чисто мое ИМХО :hi:
  19. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже так думаю.
    А вот почему остаются не познавательны перспективы развития - для меня остаётся загадкой
    Аналогичный инцидент с Gulfstream как раз говорит прежде всего об инженерной составляющей, далеко не только летной
    Думаю, что в случае с ЯК42 на летчиков лишнее навесили. Там инженерам есть с чем разбираться по своим же хомутам
    Почитайте отчет по Gulfstream
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Инженерам там фактически нет никакой информации, кроме домыслов.
  21. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Я тут трохи заработался,потому особо не висю....Всем спасибо за поздравления! Дюже приятно! :give_rose:
  22. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    а если ухи болят, что пьют?
  23. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Шампусик...И не слушают всякую гадость... :)
  24. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    На самом деле - отец мой капал камфорный спирт,когда застуживал ухи... :)
  25. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    Clash, дохтур такого не сказал, а вот про шампанское я забыла уточнить, потому и спрашиваю)))

Поделиться этой страницей