Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    да надо бы отдельную, конечно.
    Погодь.
  2. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    кабы они по кроваткам делом занимались, то "взрослые разговоры" не разговаривали бы :)
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не панацея конечно, но на современном этапе точности вполне хватает, для определенного минимума. У тех же америкосов куча аэродромов, вроде ПТЗ, Смоленска где основной заход по GPS, ну иногда VOR еще установлен и диспов нет вообще на аэродроме. А летают пару тройку рейсов Б-737 не считая мелочи всякой.
    Нам бы конечно лучше ГЛОНАС, но поскольку практически все ВС у нас теперь буржуйские, то переоборудование опять чревато затратами. Опять наступаем на те-же грабли, как было со вторичкой на РЛС. Вот попробуй теперь заставь все АК на ГЛОНАС перейти, да хрен там. Получается огромные деньги ввалили, а использовать полноценно не можем
  4. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальное положение. КВС на борту виднее, что нужно делать. Диспетчер понятия не имеет ни о СВЖ, ни о состоянии ВС, ни о погоде на глиссаде. Адекватный КВС не будет лезть в туман, если есть возможность нормально приземлится на соседнем аэродроме. Просто у нас аэродромов нормальных мало осталось.
    Например летит ВС в Москву, там погода ухудшается и уже на грани, а на запасном еще пока нормально, но тенденция к ухудшению. Так вот лучше в Москве садится при погоде ниже минимума, чем на запасной ползти, тем более что запасной может быть вроде Смоленска. Пока долетишь там погода может испортится, а оборудование мягко говоря сильно отличается от Москвы. А на запасном садится придется уже по любому, поскольку запасы керосина ограничены.Вот если замостырить дозаправку в воздухе, то можно ждать погоду в воздухе часами.
    Еще раз. Адекватный КВС просто так в ж...пу не полезет. Через нас на Норильск летают. Там погода частенько шалит. так сидят они у нас как миленькие, бывает по двое суток.
    Вот пишу сейчас, а Якутам погоду дали, по перрону катится, сейчас полетит, тоже на запасном сидел.
  5. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ))))) ну ты хоть бы в честь такого праздника Клешу два дня без "подкаблучников" обещала
  6. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Dianka, привет
  7. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    :crazy: Ты его не за уши подёргай.
    ЗЫ. Олег поздравляю с днюхой. :hi:
  8. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так у него еще желание есть...
    Вот когда у тебя день рождения будет, тогда и будешь мне указывать, за что тебя дергать надо :crazy:
  9. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Ждать недолго! :wub:
  10. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, :hi:

    ZONDER, когда ж?
  11. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Во блин... :shok:
  12. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Всё скоро узнаете. :pardon:
  13. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    кажецца, я попала... :crazy:
    Блин, спина сегодня болит с самого утра. С чего бы это?
  14. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, "принцесса на горошине" :)
  15. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, очевидно, да :)
  16. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Матрёшка, это старческое у тебя. На погоду. :crazy:
  17. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Но есть одно средство которое тебе поможет. :hi:
  18. Володенька
    Оффлайн

    Володенька Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эх, мне бы сейчас четверть недопитую...
  19. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    тоже спина болит ?
  20. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На территории РФ действуют исключительно АИП РФ, которые в свою очередь распространяют правила ICAO
    Не передергивайте
    Золотое правило ICAO: допускаются любые действия для спасения жизней вплоть до нарушений всех правил.
    За КВС последнее слово. Это правильно
    Но надо помочь КВС избавится от внешних факторов: временные ограничения, важность полета, внешнее давление,
    - которыми изобилуют подобные нерегулярные рейсы и чартеры. В регулярных пассажирских рейсах подобное гораздо реже бывает, но тоже имеет место
    Не плохо бы ввести в правила необходимость дополнительной информации о невозможности посадки в данном порту, дополнительный вопрос о взятии КВС отвественности на себя. Поможет прочистить мозги. Ввести предварительное оповещение КВС о состоянии запасных портов, что бы голова не болела: что там
    Главное в этом вопросе: безопасность пассажиров. А КВС тоже человек, которому надо порой помочь
    PS Избавьтесь от польского синдрома, тогда войдете в тему
  21. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С троллем разговор закончен.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АИП - это просто сборник информации. Законы это ФАП, ВК, и др.. В том числе и доки ИКАО если не противоречат нормам РФ.
    Это какая такая дополнительная информация? Есть АТИС, если есть другие ограничения, то диспетчер их обязательно сообщит. КВС обязательно берет ответственность на себя, ее больше навесить не на кого. При посадке ниже минимума дисп обязательно переспросит "Ваше решение?" Это у них в крови со времен НПП, когда ответственность делилась пополам и аэродромы закрывались и дисп "командовал", а не "рекомендовал".
    А аэродромы по погоде кстати "закрывают". Термин такой есть "Гроза над станцией". :tease:
  23. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экономика - это не эконимия
    Экономика- это когда самолеты не падают, когда инфроструктура развита и впервую очередь авиация и дороги

    В Штатах уже в тридцатых разработали первые КГС, в эпоху великой депрессии
    Сейчас Европа делает спутниковую систему Галилео (круче GPS), конечный смысл которой безопасная навигация
    Понимают, без инфроструктыры и безопасности никуда, потому то и развиваются, потому и богатые

    А Смоленск далеко не дыра, находится на перекрестке направлений Европа - Москва, Восток и Северные регионы - Южные регионы
    Отличное место для логистики, транспортной, авиационной. Мощный фактор развития региона.
    А если ничего не делать, точно ничего не будет
    Похоже GPS пока не тянет
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот троллить то не надо ? :blum:
    В смоленске эмергенси (.... особая ситуация ? как по рускки "declare emergency" ?) не было, вс в порядке экипаж (нет экипажа там не было правда) жалоб не предявлял. Какие любые действия то ?
    Спасти жизни там был шанс, но увы и ах.... отсутствие квс и экипажа сдалало свое черное дело.
    Не надо учить мир как ему быть, тем более если у самого знаний нет.... :diablo:
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не порите чушь! :diablo:
    Есть ажродром назначения - куда самолет летит, есть аэродром запасной - где судно может совершить посадку в случае если исключена посадка на основном.
    Все точка.
    Еще есть эмергенси аэродромы, я сечас не вспомню по пунктам, но в зависимости от количества двигателей на вс, для него, в любой фазе полета (2-3 часа) должен быть аэродром где вс может совершить эмергенси посадку. Вот это и предназначего для "необходимости посадки" когда пожар например.
    Необходимость "посадки самолета в туман" это уже совсем другое, вменяемый квс знает лимит аэродрома, знает саой лимит и ни за что не полезет на посадку если минимумы не сходятся.
    О том что бы вс c "declared emergency" перло на посадку в тумане... я как то не слыхал.

Поделиться этой страницей