Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А команда братца Качинского?

    :good:
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    Нас обложили ящиками с новой техникой.
    А вас?
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нас тоже. Но! Меняют в основном выноса, ну и все, что нужно для трансляции сигнала и организации канала, для укрупнения РЦ. На объектах все , как было так и остается (дизеля правда новые поставили, импортные, просто сказка, на дальнем даже "ламборджини", ни когда не думал, что они дизеля делают). Остальная техника по два-три ресурса отпахала. Мне локатор новый обещают, правда должны были еще в 2009 году по ФЦП поставить, но не случилось.
    Сейчас вроде движется потихоньку, уже пробы грунта приезжали брать, для проекта.
    Старый сцуко задрал совсем, с производства сняли, с некоторыми запчастями проблема. Пока держится, но насколько еще хватит хз.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потихоньку!!!
    Я так понимаю - ставить не успевают.
    Сто лет нового оборудования в массовых количествах не ставили. Разучились :crazy:
    Маяк :acute: уже стоит.

    Могут же - когда захотят
  5. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пискнула и успокоилась, попали в глиссаду. Заорала уже за пару секунд ....
    Вы же прекрасно знаете, мужики стали заложниками ситуации: с одной стороны надо для шефа сделать пробный заход, с другой стороны - по маякам уже не умеют, с третьей - по GPS не точно и не получается, нет в базе Северного. Там был полный ступор

    При наличии КГС даже 2й категории их система бы пищала за 9-10км пока не попали бы в глиссаду. Дальше было бы как по маслу: глиссада, второй круг, запасной.
    Да, не надо было вообще идти на посадку! Но кто против шефа пойдет? Дворниками потом не устроились бы. Решили отмазаться пробным заходом, вынужденная мера, не получилось. С другой стороны: а если бы пошли на посадку по причине отказа двигателя, тогда что?
    И сейчас такое возможно.

    Мне до лампочки политические игры и политизированная трескотня. В самолетах люди сидят, пусть даже идиоты!
    Мне не нравится позиция: сами решили лететь, вот вам порт и летите как хотите. Гибнут то на нашей земле.
    Потяри на расследование и все мероприятия связанные с трагедией стоят гораздо больше, чем нормальная КГС IIIА,B может и С
    Потеря имеджа страны и, как следствие, отказ от многого российского стоят еще больше
    Думаю, вы это тоже понимаете
  6. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летные правила - абсолютный закон.
    Но пилоты порой становятся заложниками ситуации и, как следствие, мощный стресс. И здесь техника должна помогать.
    Одно другому не помешает
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну такие же претензии можно как всему миру приложить, все упирается в средства - появляются средства\ растет аэропорт , получает и он новую технику.
    У нас например полно аэропортов где нет илс как класса, и ничего .... и закрыть аэропорт нельзя (компания может приостановить полеты своих судов).
    А уж "дс" оснащать :pardon: у нас 707 тоже летает..... оснащать его тоже ?
    Простите но на это никакого бюджета не хватит.

    А ЧФ это довольно спорный вопрос, жизнь она такая, сегодя полеты по илс три, а завтра поди по "вор" и сесть не сможем ?...... Это тоже будем рассматривать как ЧФ ?
    Так и с польским случаем, привыкли по илс садиться, а тут особый случай ... знаний нет, опыта нет (от себя добавлю квс в кабине тоже нет) вот и все причины.
    А надо было всего то.... нормально оценивать способности пилотов в приложении к аэродрому\погоде .....

    ЗЫ У нас намедни смеху то было, в кои веки гроза над городом прошлась, так одна авиакомпания остановила полеты.... Все летали в вантус на %опе сидел..... :pleasantry: что поделать... грамотный риск менеджмент... и неграмотный рабочий менеджмент.... ну не было у них в тот день пилотов с допуском тут ....
    Вот это и есть оценка риска, не можешь - сиди.
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А как насчет сказки про "трижды идиотов" в кокпите ? :pleasantry:
    Сдуру то и сами знаете что сломать можно :crazy:
    В развитой австралии дисп тоже не может запрещать.... просто пилоты с могзами сами себе запрещать должны - взрослые поди мальчики то...... :hi:
    Воообще задача атс (ох... айр трафик контроль) предоставлять информацию и поддержку. Разумеется и руководить посадкой, не без этого. но последняя инстанция квс он сам себе начальник в воздухе.
  9. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне возможно что в польше все поголовно аэродромы имеют илс с обоих сторон. :blum:
    Но хочу Вам заметить, что если польскому президенту\американскому президенту\папе римскому взбредет в голову совершить визит в теннат крик (tca) то мы будем рады принять их там, на нашем аэродроме и с нашими маяками.
    И таких аэропортов у нас море....
  10. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не успокоилась, а Протасюк ей глотку заткнул, нажав кнопку на ВБЭ и тем самым преднамеренно введя ее в заблуждение, что летим гораздо выше. Высоту TAWS берет не с GPS, а с ВБЭ (барометрического высотомера).
  11. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, Лена.
    Сути не меняет. КВС попал в реальный цейтнот
  12. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, ну почитайте Вы материалы по другим расследованиям. Много же примеров когда убивались и при наличии КГС. Не панацея это. Главное соблюдать правила.
    Ну и опять же кончился у нас социализм (хотя при социализме еще и не такой бардак был), бал правит экономика и это не плохо, во всем мире так. Просто у нас опять же свой путь и настоящего капитализма так и не случилось. Поставить КГС в каждой дыре не может даже богатая Америка. А вот сделать на всех аэродромах нормальный заход по GPS вполне реально. Для начала координаты перемерить, и вуаля уже есть неточный заход. А потом станции дифпоправок и вот уже и вертикальная навигация рулит. КГС мало просто поставить, это еще и постоянные затраты на эксплуатацию.
    Я понимаю, что безопасности мало не бывает, но так можно до полного абсурда дойти. Возьмем Ярославль, можно в рекомендациях написать: "Удлинить ВПП до 5-и км". Безопасность конечно повысится, но сколько будет билет стоить? Ведь все затраты, в конце концов, ложатся на плечи пассажиров. Да и уверяю Вас, что рано или поздно найдется чудак, который выкатится и с пяти км.
    Насчет заложников. Нужно уметь иногда послать начальство. Особенно когда вопрос жизни и смерти решается, да и просто когда профессионала начинает учить какой нибуть директор протокола. Этого не надо делать часто, но пару раз за свою профессиональную деятельность можно. Предыдущий КВС ведь смог и сейчас летает в LOT, а Протасюк слабину дал и результат на лицо.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цейтнот - это когда начинают думать: "нарушать или не нарушать" . А когда работают на автоматизме, так положено экипажам ВС, тогда все в порядке.
  14. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "На автоматизме" - это когда все в порядке и ветер в спину дует
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А было все в порядке: самолет исправен, топливо есть.
    В авиации лучше, когда ветер в лицо. :hi:
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, не панацея GPS, ГЛОНАС тоже
    Закрытый сегмент GPS в принципе обеспечивает сантиметровую точность позиционирования, насколько понимаю без станций дифф поправок, тем не менее что то и америкосы не спешат использовать свой GPS в системах автоматической посадки в качестве основной системы
  17. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АИП РФ, также как и международные нормы, не предусматривает закрытия аэродрома по метеоусловиям.
    Странное положение. Должно быть какое-то определение необходимости посадки самолета в туман, тем более он летит над нормальными портами, где бы мог сесть.
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    W Moskwie trwają przesłuchania osób związanych z katastrofą smoleńską. - Przesłuchujemy osoby, które były odpowiedzialne za przygotowanie lotniska na przyjęcie lotów 7 i 10 kwietnia 2010 roku. Chodzi o osoby, które certyfikowały lotnisko Smoleńsk Siewiernyj, dokonywały oblotu środków zabezpieczenia radionawigacyjnego itd. - powiedział "Naszemu Dziennikowi" prokurator Karol Kopczyk
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po05.txt
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не АИП не предусматривает, а правила ICAO не предусматривают. И АИП никакой страны не предуматривает. Хотите, чтобы РФ стала исключением?
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена., получается Высоцкий напутал в своей песне?
  21. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    и где все взрослые ?
  22. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, взрослые все в полпервого ночи по кроваткам спят.
  23. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, так их и до половины первого ночи не было.
    Привет :)
  24. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    FreemanNow, а до половины первого они по кроваткам делом занимаются
    Привет! :hi:
    А где Clash? Буду тягать его за уши.
  25. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    ух ты.. да, надо потягать :)
    Тут поздравим или отдельну тему создашь ? )

Поделиться этой страницей