Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальная курсо-глисадная система и синал "Опасный уход с глиссады" мгновенно приведут в чувства экипаж, "Бласика" и кого угодно
    Причина необходимой посадки на "Северном" может быть любая. Отсутствие топлива, отказ двигателя, что угодно. Почему только Бласик? Что делать экипажу на необорудованном аэродроме, в тумане?

    В Ярословле тоже самое. Сигнал "Опасный взлет","Взлет прекратить" мгновенно прервут все эксперементы по попыткам отрыва

    PS Все уже ответили за свои ошибки. Дальше что?
  2. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    И в одиннадцать пропал... :)
  3. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о дополнительных информационных приборах, когда гадать не надо: "Глиссада, не глиссада" "Есть ускорение, нет ускорения" "Стабилизатор, не стабилизатор"
    А вы о чем?
  4. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не проще ли полагаться на нормальные приборы, чем на 2П, которого может не оказаться, как это получилось на 101м и в Ярославле
    Делают и сделают.
    У нас точно "ноль", даже не заикаются
  5. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я отом, что пора с облаков опуститься на землю, в реальность. Я же вам привел ваш же пример, что даже после трех инцидрнтов и рекомендаций Европейскому агентству на самолетах до сих пор нет систем мониторинга процесса взлета. С момента первого инцидента из вашего примера прошло уже 7 лет.
    SergeyP43,представьте себе, что вы купили билет на самолет и летите как пассажир, ну скажем в тот же Смоленск. Вы, конечно, знаете, что в пилотской кабине вашего самолера сидят два пилота трижды идиота. Ну, допустим, с этим вы уже как-то смирились. Но вот при заходе на посадку вдруг вам приходит страшная мысль: а что если на вышке диспетчер тоже идиот!!!???. И вы осознаете, что ваша жизнь в руках только одного человека, где-то там далеко, на земле, да и то не понятно какой кондиции. Вашы действия? Прочитайте пункт 3.90 отсюда: http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... cumType=23 и не увиливайте от обсуждения вопроса почему самолет оказался ниже ВПР.
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальные приборы был установлены на 101м, я имею ввиду ВЫСОТОМЕРЫ, АРК, TAWS. Это помогло?
  7. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы парируете на отдельные фразы. Всего не читаете или не хотите видеть

    Я о нашем выводе, о заделе на будущее у нас, о комплексном оснащении авиации у нас
    Мы и сейчас так же будем принимать поляков с их оснащением, на наших аэродромах с нашим маяками?
    И по-прежнему все валить на 2П, КВС и начальников на борту?
  8. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ну я не привык беседовать сам с собой :)
  9. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На этот вопрос есть все ответы в отчетах нашем, польском и в РЛЭ
    Можно долго перечислять все причины
    -митеоминимум КВС
    -отсчет высоты по радиовысотомеру
    -отказ от сопровождения радиолокатором
    -начальствующие посторонние в кабине
    и тд
    Здесь каждый может поупражняться в своем интеллекте и эрудиции
    Что дальше?

    Вопрос другой. Что сегодня?
    Сегодня правительство и бетонная площадка, именуемая аэродромом, будут принимать поляков или откажут?
    Сегодня "Северный" полностью готов к достойному приему гостей?
    Но это не спор. Процесс идет, приборы будут
    И на пилотов AAIВ не сваливает, понимает первопричину.

    Мы же скромно умалчиваем несовершенство техники и валим все на пилотов
    Это что, принцип: они тянут, так и мы отсидимся?
    Должен быть нормальный контроль ускорения на разгоне. Что на Европу смотреть?

    В РЛЭ вообще нет ни слова о действиях в случае "неотрыва". А это что? Это ведь не прибор.
    Нет ни слова о нормалном расчете полосы на случай экстренного останова
    Считается как бы все должно быть в норме и ускорение, и отрыв.
    А вот не всегда получается. Где нормальный РЛЭ?
    Если вы о диспетчере? Диспетчер попал в ловушку ситуации: правительство разрешило посадку в Смоленске.
    Он действовал как мог.
    Правительство могло побеспокоится о командировании группы нормальных диспетчеров со знанием английского, о нормальном радиолокаторе, о нормальной курсо-глиссадной системе

    Мои действия?
    Если уж диспетчер не может отказать иностранному ВС по факту международных соглашений, то:
    -аэродром должен быть нормально оборудован, диспетчеры обучены, включая язык
    -или аэродром должен быть полностью закрыт
    И тогда все "эти ситуации" полностью исключаются действиями властей,
    а не диспетчерами и пилотами.

    Что сделано сегодня?
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На данный момент "Северный устраивает РФ, "как есть". Поляки , видимо, могут лететь на на тех же условиях. Про экономику не здесь. :hi:
    В части обустройства ILS и VOR/DME, тут могут быть проблемы: "Северный в черте города, работает много УКВ-вещательных станций, которые обеспечат системе ILS достойные помехи, ИМХО.
  11. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Международные Аэропорты расположены почти в цетрах городов: Лондон, Нью-Йорк, Ньюарк, Будапешт, Дюссельдорф, Бремен и тд
    В черте городов, тем более, много портов
    Значит вопрос помех решаемый
    .... и тогда опять начнется поск чертиков , "бласиков" и неподготовленных КВС.
    Не приведи, господь.
  12. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Аж ножкой топнуть изволил!

    Врёшь ты всё и спишь ты в тумбочке!
    Я у тебя червонец взаймы не брал!
    И ничего тебе не должен!

    Пояню..
    Ты хто такой, пустой тюрбан :hi: , чтобы давать советы и что-то требовать от Правительства РФ? :rofl:
    Опять затянули "старую песню о главном", диспетчер не такой, оборудование маловатое, нельзя моё величество было принимать на старом аэродроме!
    Сначала гнудел, размазывая сопли по розовым щекам,
    "Пустите над могилой родственничка порыдать при журналистах и ТВ!"

    Состояние Северного устраивает его хозяина - это важно, остальное - нет. Где написано что Северный не годен
    для приёма самолётов? Покажи!
    Годен.
    А раз годен - у кого какие проблемы?

    У себя на огороде можешь делать что угодно. Разметить ВПП, утоптать её, найти свой старый трёхколёсный велосипед, раскрасить его и прилепить табличку "руководитель полётов", топать ногой на жену и устанавливать свои правила полётов.

    Если каждый запечный таракан будет России указывать где и как дооборудовать аэродром или построить новый - я, как налогоплательщик, с голоду помру. Обнаглели тараканы...
  13. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как налогоплательщик налогоплательщику: десяток-другой новых портов в стране на кармане налогоплательщиков никак не отразится
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Э-э-э-э-э!!!!
    Чудик! Это военный аэродром для нужд армии.
    А не международный для приёма польских делегаций в Катынь.
    Разницу не чуешь?
    А чего искать чёртиков? Бласика быть в кабине не должно. А он был.
    А больше ничего и не надо искать.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну? :rofl:

    А поинтересуйся технологией строительства ВПП, к примеру.

    Подари волшебную палочку, кудесник.... :crazy:
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ещё лучше почитай бюджет страны - там цифирьки есть.
    Берёшь и делишь на число жителей. а потом выводы делаешь...
  17. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Валер, Доброго Тебе здоровья ! Да оставь ты этого тролля. А то и Твои сообщения модератор потрёт. Видимо сейчас тут такая политика - троллей кормить.
    Так шо нехай изгаляется. Просто в игнор.
  18. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагаю открыть новую ветку "Экономическая целесообразность строительства новых аэродромов и технического переоснащения заброшеных" а на этой ветке обсудить вопрос - экипаж нарушил три минимума по своей низкой профподготовке или по приказу верховного главнокомандующего и, вообще, роль (необходимость)КВС на борту воздушного судна.
    SergeyP43, у меня такое впечатление,что вы сами не знаете о чем говорите. " У НИХ (по прошествию 7лет) уже что-то делается а у НАС прошло уже три месяца и ничего еще не сделано. А почему и у НАС должно что-то делаться. Ну вот смотрите, в России почти каждый самолет оборудован GPS. А сколько этих GPS сделано в России? Если вы утверждаете, что ТАМ уже делают системы контроля за взлетом, то почему НАМ надо начинать с нуля? Так будет быстрее? Или вы считаете,что каждая страна должна иметь свой национальный прибор?
    У поляков был выбор - прекрасный международный аэропорт Минск2. Витебск наверняка бы заработал в выходний день по просьбе польской стороны. Почему они выбрали самый худший вариант? Только потому,что им не запретили? А запрет нужен было только для этого полета или для всех предыдущих?
    Так,что главным вопросом все-таки остается нарушение минимума. Ведь минимум для того и устанавливается, что бы повысить безипасность. А любое нарушение минимума в советские времена (если нет аварийной ситуации) рассматривался как покушение на безопасность полетов, на жизнь пассажиров.
  19. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем ? Уже есть "берёзометрия". Специально для троллей. Вот там пусть и рассуждает. И САМ с собой, и с другими троллями.
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот и я не уверен - или он искренне заблуждается или просто начитался PiSовской пропаганды.

    romant :drink:
    Я как то медленно просек к чему эти заявления и что из них следует.

    А следует из них заявление -
    "Два года прошло, а аэродром, на котором Качинский разбился, лучше не стал! Русские не осознали своих ошибок и не покаялись!"
  21. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю, вы понимаете: на взлете, как минимум, нужен контроль ускорения, что бы еще до V1 нормально решение принять и много чего надо
    Но нет рекомендаций МАК, лишь рассуждения о "неосознанном переносе навыков", об оснащении ни слова.

    Кто создаст? Все равно. Было бы желание.
    Они трижды не правы! Все признали!!!

    Почему-то хочется, что бы на этой земле больше никто и никогда не падал, ни наши, ни чужие
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
    Меня радует тот факт, что уже несколько страниц на форуме не обсуждается вопрос о том, что чего поломало, то-ли береза поломала крыло, то-ли крыло поломало березу.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не все так просто. Ну орала у них система предупреждения о столкновении с землей, кого-то в чувство привела?
    В отношении Бласика с Вами согласен, в ПТЗ не было Бласика, но результат был такой же? Почему? Очень просто, экипаж решил, что вполне может нарушить, он ведь страх какой крутой, вон у штурмана 13 тыс. налета и у КВС не многим меньше. Они же профи, они не лохи какие нибудь.
    По Ярославлю. Вы уверены, что у них там никакая сигнализация не горела? Я так не уверен, был там диалог про рычаг и про лампочку.
    Людей нужно менять, или немцев с японцами набрать с их подходом к выполнению инструкций. А наш народ к инструкциям подходит творчески, каждый сам для себя определяет насколько от этой инструкции можно отойти.
    Про установку КГС и "нормального" локатора в Смоленске.
    Ну гипотетически, там есть КГС, первая категория (как везде у нас), ну и? До 60 они лезут по КГС, а дальше начинают опять пялиться в окно, положительный результат при этом не гарантирован (почитайте расследование катастрофы Туполя Ю-тэйр в Самаре, там кстати и локаторы были лучше некуда и диспетчера с английским, не помогло). Нет ну можно конечно воткнуть категорию три С, но это уже совсем другие деньги.
    Вообще отрасль потихоньку доходит, как впрочем и все остальное в стране. Нужны инвестиции, а их нет. Все деньги уходят на особнячки в Лондоне и Майями, да мало ли других славных мест на земле.
    Ну и опять же, ну нахрена в Смоленске КГС? Чтобы три самолета в год принять? Наши средства стоят очень дорого, ну просто до неприличия и малонадежны, в связи с отсутствием крупносерийного производства. Все делается на полуразвалившихся заводах на коленке. В связи с кризисом ФЦП (программа по переоснащению аэропортов), не выполнена.
    Бюджет Смоленска нормальное восстановление аэропорта точно не потянет. А вот дооснастить все работающие аэродромы VOR/DME и станциями дифпоправок, для организации нормального захода по GPS, ИМХО вполне реально, хотя и затратно. Этого вполне достаточно при небольшой интенсивности. Ну и главное люди, которые эти средства будут использовать, тут честно говоря не знаю, что нужно сделать. Первое, что приходит в голову "начни с себя...", но начинать не охота, пол года до пенсии, меняться уже вроде поздно, хотя вроде, как бы и надо. :unknw:
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как говорится хотеть не вредно :pleasantry:
    Однако новый Арбуз над Атлантикой, напичканный новейшей электроникой, и оснащенный аж двумя экипажами рухнул в воду обходя грозу верхом (ничего не напоминает?). Экипаж в течении нескольких минут не мог понять, что показывают новейшие, крутые дисплеи с светодиодной подсветкой.
    А всего лишь затянуло льдом дырки в трубках приемников давления и все, компьютеры сдохли, а экипаж на них так надеялся.
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут вы на 100% правы. Только разработка и оснащение самолетов новыми приборами занимает время а исполнять летные законы, написанные когда-то пролитой кем-то кровью надо сейчас.

Поделиться этой страницей