Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    матрёшка » 06 дек 2011, 09:26
    Ладно, пойду совершу трудовой подвиг)))
    :crazy:
  2. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Олег Осипов, Привет :)
    Я про ремонт уже и не вспоминаю :)
  3. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, вот твои советы всегда особенно ценны для меня. Кто ж не один спит-то? :fool:
  4. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Бронзовый бюст на родине уже устанавливают ? :)
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Иди иди уже....подвиг совершай. :crazy:
  6. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, щаз пойду. Что ты гонишь-то меня все время? Работа - не волк...
  7. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Смоленск - Новые факты

    Здесь только два варианта:
    -Крыло не сталкивалось с березой
    -Крыло срезало березу. При этом само крыло было смято и деформировано на передней кромке, но сохранилось

    Совершенно очевидно, что МАК не заказывал балистикам расчет движения крыла после предполагаемого "отрыва" при столкновении с березой
    И МАК не заказывал расчет (моделирование) на смятие/деформацию крыла при ударе о березу. А Ведь столкновения с березой могло и не быть или крыло осталось целостным
    Действительно не верится, что часть крыла пролетела 111 метров в неустойчивом состоянии

    Интересно, американцы проводили детальный расчет на срез/смятие крыла ?
    Или американцы рассматривали только полет уже оторванного крыла ?

    Сергей, ведь сообщение и вопрос Adax не лежат в плоскости "национальной гордости"
    Он пояснил: "Я надеюсь, вы поймете, что быстрое завершение псевдо-краш-тестов и молчание (недоговоренность) над Смоленском не случайно и до сих пор вызывает подозрение."
    В любом случае, есть факт недоисследования и многие хотят знать истину (разумеется, кроме тех, кто устал от информации)

    Если по теме
    Фотография (от Adax) снижения самолета в тайге красноречиво показывает срезание деревьев плоскостями на очень большой дистанции. Значит плоскости остаются целостными долгое время, практически до самой земли, преодалев не один десяток стволов. Значит и наше крыло могло остаться целостным, пусть поврежденным. С другой стороны неуправляемый фрагмет крыла, если он оторвался на березе, не мог так долго кувыркаться или планировать.
    Что бы вы могли сказать конкретно по сообщению Adax?
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Попробуйте посчитать, столько пролетит металлический шарик при тех же начальных условиях: горизонтальная скорость 70м/с, вертикальная скорость 5м/с, начальная высота 6,5м. Сопротивлением воздуха пренебрегаем (равноускоренное движение, физика, 7 класс)
  9. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Попробуйте!!!
    2. Где там шарик??? Воздухом пренебрегаем??? А как же все срывы потоков, завихрения, переменная турбулетность которые неуклонно приведут плоскость на землю

    Я удалю сообщение через несколько минут
    Тему закрыл
  10. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Смоленск - Новые факты

    А поврежденное крыло не смогло долго выдерживать нагрузку - те самые тонны подъемной силы, недостаток которых после отлома конца крыла в месте повреждения привел к непреодолимому крену-перевороту. Что в этом такого сложного? Вот именно что "национальная гордость" не позволяет полякам признать, что польский президент опаздывал и заставил польских пилотов поторопиться на кладбище.
  11. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Смоленск - Новые факты

    Я не вижу в сообщении никакой предвзятости. Точная логическая информация, к сожаления пока без инженерного подтверждения
    Я не сразу согласился с ним, но согласился. Согласился в той части, что крыло не было разрушено (оторван фрагмент) на березе
    Сравните величины сопротивления смятию березы и крыла,и сравните коффициенты упругой дефформации. Почти порядок. За короткое время контакта с березой крыло могло успеть только деформироваться на передней кромке, с возможным некоторым развитием трещин. Но целостность крыла сохраняется

    То что поврежденное крыло не могло долго выдержтвать нагрузки - уже другой вопрос
    Но крыло некоторое время оставалось целостным. То есть расчленилось не на березе, а гораздо дальше
    Вопрос в какой момент? Для этого, конечно же потребуется более точное моделирование
    И тогда могут выявится другие аспекты начала разрушения, и совсем не обязательно излишняя подъемная сила
    Но, главное, все это должно быть в отчете

    Мне лично этот факт интересен просто как факт
    И заодно, попутно, как оценка подхода комиссии к расследованию
    Отсутствие факта расчета последствий контакта крыла-береза, как прямой причины катастрофы вызывает некоторое недоумение. Но без выводов
    Тщательный подход поляков вызывает уважение
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Мои извинения. Правила форума подразумевают обращения на "ты" Мне очень сложно было привыкать, но привык.
    Шарик - модель крыла при полном отсутствии подъемной силы. Срывы потока, завихрения, переменная турбулентность - все это уменьшает подъемную силу реального крыла в экстремуме сводя ее к нулю. Вот я и предлагаю рассмотреть экстремальный случай, года все эти факторы свели подъемную силу к нулю и крыло полностью потеряла свои "летательные" свойства.
    Так сколько метров оно пролетит в этом случае?
  13. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, сами удалите мое сообщение, которое я собирался удалить.
    Ваш сайт не позволил мне это сделать.
  14. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Тщательно нужно изучать не то, что произошло во время и после удара о березу. А то, в результате чего получилось так, что самолет ударился крылом о эту березу. Нет никакой практической ценности в исследованиях процессов разрушения крыла. А вот в причинах снижения до высоты березы очень даже есть. Но почему-то сенсационных экспериментов и исследований этого вопроса я не вижу.
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Ок
  16. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не вдаваясь в подоробности
    1. Бросьте шарик под углом 20гр.
    2. Бросьте лист железа, того же веса, со свещенным центром масс (закрепите где-нибудь ближе к краю тяжеленький груз, болт) и загнутым краем (неравномерно, трапецией). При броске немного наклоните этот лист по отношению к направлению броска (т.е к 20гр направления добавьте еще 15-20)

    Разница в расстояниях будет огоромна

    Сложные турбулетные, даже еще и переменные потоки в сочетании с ломинарными, так же пременными, не тольно затормозят поступтельное движение листа, но придадут ему сложно предсказуемую траекторию, направленную в поперечном направлении или даже частично направленную в обратном направлении
  17. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я так тоже думал год назад
    После событий в Ярославле и увиденных отчетов перестал так думать.
    Пилоты и там и там решили что знают где главное, где не главное. И работодатели там и там решили не заморачиваться на мелочах
  18. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Славно вздремнул. Теперь кофе и новости по ТиВи. B)
  19. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    видать, что-то интересное показывают..
  20. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Че на самом деле - не показывают...в главном вон ветка... B)
  21. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Clash, а ты обладатель уникального знания - что там на самом деле?
  22. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Че-че...В Москву технику стягивают...армию вводят... митинг будет типа...300 чел уже арестованы...Моей даме знакомый из Мск писал...Да в нете полно информации - пошукай...
  23. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Вот же, умеют люди флиртовать...
  24. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    И не говори....
  25. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Ну канеш...не все же про водовку...))))) А то у нас все темы - кто скока и скем выпил.)))... или не выпил...

Поделиться этой страницей