Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Я секрет просто знаю......
  2. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Флирт сегодня в спячке. Пойду и я - завтра в командировку чуть свет.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схема захода на посадку — установленный маршрут в районе аэродрома, по которому воздушное судно выполняет полет от точки входа в район аэродрома до выхода на предпосадочную прямую.
  4. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Бедненькая......а у меня еще 4 выха впереди.....)))
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Два раза от вискаря еще успею умереть и воскреснуть. :pardon:
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    спасибо, дорогая!
    итак, борт уверенно шел (самостоятельно запросив) до выхода на предпосадочную прямую.
    на которую вышел (по показаниям СОК и квитанции РП).
    нууууу? покажите уже "принуждение"! а то по расшифровке сам пришел, сам дальше пошел, а вы, милая, все врете и врете... нехорошо как-то..
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:37:23 РЗП - 101, выполняйте четвертый
    10:39:09 ПЗП - 101-й, удаление 10, вход в глиссаду
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... 01/ukv.pdf

    11.5.18. При заходе на посадку по посадочному локатору летный
    экипаж выполняет команды органа ОВД.

    При отклонениях от заданной траектории по высоте (глиссаде)
    летный экипаж предпринимает корректирующие действия на основе
    предоставляемой органом ОВД информации даже в том случае, когда
    конкретных указаний об этом не поступило.

    11.5.23. При полете воздушного судна от точки входа в глиссаду до
    посадки указания и информация органа ОВД по выдерживанию заданной
    траектории могут приниматься без подтверждения.
    11.5.27. Летный экипаж докладывает органу ОВД о готовности к
    посадке до пролета ДПРМ, если не предусмотрено иного.

    http://www.aex.ru/href/?id=1
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, дорогой врундруг! после заявления от ОВД "условий для посадки нет" мы видим, что экипаж в лице КВС ВЫПРАШИВАЕТ "пробный подход" (на который получает разрешение, как литерный борт).
    увы, команда (разрешение не ниже 100 м) выполнена не была, и команда "горизонт" - тоже.
    ну и про готовность - то же.
    и про необязательность выполнения "указания" (так и не приведенного вами, милочка, указания, но с приведенной вами необязательностью) - если оно противоречит безопасности.
    а тут совсем плохо у вас:

    1) указания не было
    2) безопасности противоречил уже сам запрошенный КВС заход

    Да, и я понимаю, русский язык вам не родной, но у нас команда (повелительное наклонение) сопровождается восклицательным знаком (при передаче в записи).
    Но ни в записи текстом нет признака повелительного наклонения, ни в слышимой на реконструкции фонограмме в интонациях.

    так что очередная просьба: хватит врать! ;)

    Кстати, тут уже бессчетное количество раз указывали на то, что борт 101 не относится к госавиации РФ, для которой писаны ФАП.
    Или врать, так "по-большому"? Ложью больше - уже и не страшно, на фоне ранее вами совранного? ;)
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще один раз - был запрос весьма конкретный - разрешите снижение с 3900 к 3-ему развороту круга, согласно схеме - круг - 500м.
    Решение командира озвучено - если погоды не будет ( за время пока борт снижается всяко может быть) - уйду на второй круг, т.е сохраняя 500м, согласно опять таки той же схеме захода.

    Найдите в какой из стенограмм борт запрашивался до 100м???
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А после 100м борт уже падал...
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, а вам обязательно прикидываться блондинкой, или вернемся к фактическому материалу?
    вы уже опровергли слова КВС (цитирую не буквально, но при желании можете найти и сопоставить) "заходим на посадку, при неудаче уходим в автомате" (на что бортинженер подтверждает "в автомате") из фонограммы?
    или вы знаете способ захода на посадку не снижаясь ниже 500 м?
    и где, в конце концов, "УКАЗАНИЕ" снизиться ниже, выданное от РП? приведете, или так на домыслах и дальше топтаться будем?
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    ой-ой.. щас заплачу. борт зашел на посадку, выпросив разрешение на "контрольный подход" у ГРП, не следил за приборами, игнорировал TAWS - и (надо же, какая неожиданность), опустившись ниже уровня ВПП, врезался в землю. причем и аппаратура сигналила об опасном снижении, и штурман с кем-то "неизвестным" зачитывал высоту. а поди ж ты - не врали, падала высота, а пилотам пофиг:
    "уходим.." - ага, только РУДы не двигать и штурмвал не трогать. не иначе что-то в операционке сглючило - голосовое управление не сработало. Надо Биллу Гейтсу претензии писать, мож, денег даст, а не тут сказками народ развлекать.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваше любимое выражение " контрольный заход" на борту не было произнесено ни разу.
    А врать вы горазды как Краснокутский...

    10:25:24 - РП - 101 с курсом 40 градусов, снижение 1500.
    10:25:24 - 101 - 1500 с курсом 40 градусов
    10:25:59 - Красн. - Краснокутский,значит, делает контрольный заход, решение командира, делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров, уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят.

    http://www.mak.ru/russian/investigation ... n_micr.pdf
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    08:32:07 - Д - Пока нет. Тысяча снижаем
    08:32:57 - Д - Система захода, в случае неудачного подхода уходим в автомате
    08:33:00 - Т - В автомате
    08:33:47 - Д - Подходим 500 метров
    08:34:23 - Д - В автомате
    08:34:24 - Т - И автомат включен
    08:34:55 - Д- Заняли 500 метров

    http://www.naszdziennik.pl/pdf/ies.pdf
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    А, значит, они неудачно подошли к 500 метрам и не смогли уйти оттуда в автомате?
    Кажется, премию "Полный абзац" уже выдали, но не тому. :blum:
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $774,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, здесь катя88 говорит о себе в женском роде. Правда, известное нам ОНО тоже о себе в женском роде говорит.... :blum:
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот значит борт подходит на 500 к четвертому (только не круга, а схемы захода на посадку), выполняет четвертый и дальше летит с посадочным курсом до ТВГ. Тут ему диспетчер и говорит "подходите к глиссаде", а говорит он это потому, что после пролета точки входа в глиссаду, борт начинает снижаться с постоянной вертикальной скоростью и углом 2 гр 40 мин.
    А вот если он решил уйти на второй круг, то он тоже уходит не абы как, а по схеме ухода на второй круг. Если внимательно (что Вам абсолютно не свойственно) присмотреться к схеме захода на посадку, то там внизу есть схема ухода на второй круг.
    По предпосадочной прямой просто так не летают, все больше по схемам, по схемам
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перед полетом по кругу и заходом на посадку автомат тяги переводится в режим
    ПОДГОТОВКА. В этом режиме обеспечивается подготовка автомата тяги к включению в ре-
    жим УПРАВЛЕНИЕ. Запитывается вся схема автомата тяги и обеспечивается вхождение в
    рабочие режимы элементов и проведение контроля исправности автомата системой встроен-
    ного контроля.
    ... Режим ПОДГОТОВКА должен продолжаться не более 20 с.
    При полете по кругу и заходе на посадку автомат тяги включается в режим УПРАВЛЕНИЕ.
    В этом режиме разрываются цепи согласования индекса и стрелки на указателях УС-И.
    Исполнительный механизм автомата подключается к проводке управления секторами газа
    самолета. Происходит стабилизация скорости, указываемой индексами на указателях
    УС-И. Пилот может изменять скорость полета, перемещая индекс на указателях УС-И с
    помощью гашетки на приставке ПН-6.

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch3.pdf
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На тот момент времени, борт имел только одно указание - занять 500м и только ...
    И еще, в отличии от ГРП, о том, что не будет команды на уход на запасной - они не знали и знать не могли.
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже понял, Вы считаете экипаж идиотами, можно не повторять!
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
    "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

    круг полетов - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома,
    по которому или по части которого выполняется набор высоты после
    взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или
    выход воздушного судна за пределы аэродрома
    .

    http://www.aex.ru/href/?id=1
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    поздравляю вас опять соврамши! ;)
    из вашего любимого дзенника:

    8:25:03,4 D - Ы, спасибо, Но если возможно, попоробуем подход. ы. но если не будет, ы, погоды, тогда отойдем на второй круг.

    8:25:14,5 WS2 - Один-ноль-один, ы, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

    D - Хватит.

    WS2 - Я вас понял.

    D - Разрешите дальше снижение, пожалуйста.

    WS1 - Один-ноль-один, с курсом, а, сорок градусов, снижение тысяча пятьсот.
    ----------------------
    Ну, раз это вам не показывает, что КВС (D, а не Д - как в вашей дальнейшей цитате, чтобы не создавалось ложное впечатление, что это ДИСПЕТЧЕР :acute: . хотя, сдается, вы этого и добивались) ПРОСИЛ подход, и ему разрешили контрольный заход, то это вам не сюда, это к докторам..

    и произнесено это было в т.ч. на борту, в наушниках КВС, как написано в вашей пидиэфке - сигналы с радиостанций UKF1 i UKF2.
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    ну тут, как я уже написал, вы заменили D (и не пояснили, что это КВС) на Д (и не пояснили, что это не Диспетчер), что смотрится некрасиво.
    и убрали скобки с вопросительным знаком вокруг слова "Система", что является подделкой, навязывающей на самом деле неподтвержденный смысл - что тоже выглядит некрасиво. Надо уважать первоисточник, а не подделывать его под свои нужды. :acute:
  24. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    "Польские чиновники, посетившие на этой неделе в составе делегации Смоленск, сообщили в прокуратуру Польши, которая расследует катастрофу президентского Ту-154 в 2010 году, что в РФ неизвестные предлагали им в подарок, предположительно, обломки лайнера и одежду с пятнами, возможно, от крови."

    http://news.mail.ru/politics/8364025/?frommail=1
  25. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Партию серых трусов с лампасами надо было предложить... :crazy:

Поделиться этой страницей