Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учи матчасть. :acute:
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С наступающим! :drink:
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну уж технарям ли не знать об допустимых погрешностях приборов(методических и инструментальных).
    Зачем лукавить и петь мантру о мелочах и ошибках???
    Каждое утверждение нужно подтверждать цифрами и документами.
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Примечание.
    При полете на малых высотах "в болтанку", а также при подходе к
    аэродрому со сложным рельефом поверхности на предпосадочной
    прямой
    , в том числе при полете по глиссаде с углом наклона бо-
    лее 3° (пролет над препятствием), возможно кратковременное (не
    более 2 с) срабатывание сигнализации СППЗ, не требующее от
    экипажа действий по изменению траектории полета
    .
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... m64-70.pdf
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Иди на***
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    А что? Можно устроить. Вот, заявлю я, как модератор, что любое утверждение в форуме нужно подтверждать цифрами и фактами - вот лепота наступит :)
    С кого начнем? :)
    И что мне по своему посту подтверждать? Найти нормативный документ, к котором будет четко прописано, сколько возможно совершить мелких ошибок и мелких отступлений от других нормативных документов, чтобы в результате случилась катастрофа?
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может попробуйте найти допустимые погрешности приборов(методические и инструментальные)?
    Ошибки искать все мастера, особенно голословно, без всяких доказателььств.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Вроде как, погрешности основных приборов (высотомера, радиокомпаса) уже не раз приводили. Какие еще?
    Тем более, что пользователя (пилота) не интересует причина погрешности, а только конечный результат. Нас - и подавно.
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На высоте круга, если показания барометрического высотомера отличаются от по-
    казаний радиовысотомера (с учетом рельефа местности) более чем на 100 м, пре-
    кратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродроме и местонахож-
    дение самолета. После сличения показаний высотомеров установить на УВ-5
    (УВ-5М) № 2 или А-034-4 № 2 индекс заданной высоты на значение ВПР или на
    60 м при значении ВПР 60 м и более. Сверить установку индексов заданной высоты
    на УВ № 1 и УВ № 2 или А-034-4.
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... m64-70.pdf
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А.В.Клюев
    "Остановлюсь на одном из предвидений, к которому я имел непосредственное причастие, сделанном «профессиональным предсказателем» Н.

    25 сентября 2001 года в организацию, где я работаю, пришла телефонограмма от Н. следующего содержания: «28.09.2001 года в 2900 км от Москвы строго на восток произойдёт катастрофа самолёта «Ту-154» (четыре цифры номера 6859), окрас самолёта стальной, будет разрушение килевой зоны».

    После получения телефонограммы я, по поручению нашего руководства, принимал участие в анализе информации. Первое, что удалось установить — это место предполагаемой катастрофы. В 2900 км строго на восток от Москвы находится город Новосибирск. Оказалось, что в этом городе в авиакомпании «Сибирь» имеется самолёт «Ту-154» стального окраса, в бортовой номер которого, состоящий из пяти цифр (85693), входят четыре цифры, предсказанные Н. Вылет самолёта действительно был назначен на 28 сентября. По телефонному звонку из Москвы на месте был проведён тщательный технический осмотр воздушного судна, однако ничего подозрительного обнаружено не было, и самолёт продолжал выполнять ранее запланированные рейсы. 4 октября 2001 года это самолёт выполнял рейс из Тель-Авива в Новосибирск и над акваторией Чёрного моря, на высоте 11,5 км был сбит украинской боевой ракетой, выпущенной в процессе проведения учений сил противовоздушной обороны на военном полигоне в Крыму. Все лица, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. Да, эта та самая нашумевшая катастрофа.

    Как относится к этому предсказанию — как к сбывшемуся или не сбывшемуся? По формальным признакам предсказание Н. вроде бы не сбылось — ни время, ни место катастрофы не совпали с предсказанными, однако в символической форме прогноз полностью оправдался. Опорные символические точки прогноза: принадлежность самолёта новосибирскому авиапредприятию и разрушение самолёта в воздухе (помимо прямого совпадения марки, номера и окраса самолёта) — поразительно точно сыграли свою роль в этом предсказании. Согласитесь, что случайными такие совпадения назвать невозможно."

    http://www.kluev.ru/qa1.html

    А упади 101 в Минске, где как раз и ИЛС есть - какие были бы вопросы???
  11. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально для Nigracz.
  12. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Даже сломанные часы 2 раза в сутки показывают точное время.
    Надеюсь, с этим никто спорить не будет? Или мне искать подтверждающие нормативные документы? :)
  14. niegracz
    Оффлайн

    niegracz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    интересно было бы почитать боль ше таких материялов МАК
  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, это вопрос к "маковому" эксперту А.В.Клюеву...
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, он тебе денег должен? Из-за чего так анал из иру ешь?
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всех МУЖЧИН!!! Поздравляем мы с папой.И в этот день Советской Армии и Военно -Морского флота желаем только одного .ЗДОРОВЬЯ ВАМ ребята на всю оставшуюся жизнь! С ПРАЗДНИЧКОМ ВАС! Думаю ,что завтра я за ВАС немного тяпну (как папа говорит).Перед приходом гостей.
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, штаны жёлтые хошешь через анал из получить...
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, штаны жмут..... ну это обычное дело для анал итиков
  21. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    а может поступим попроще: ты бросишь бухие мысли постить?))
  22. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Дюдюка Барбидонская, "так других-то и нету" (с)
  23. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    Лана, всё равно пусть выползает во флирт, чай не чужой :friends:
  24. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Куда он теперь выползет? Тут же ты злая, мысли запрещаешь постить...
  25. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    я вас умоляю, когда это Зоне мешало?)))

Поделиться этой страницей