Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. хотите сказать - заход на "Северный" должен был осуществляться по правилам захода на горный аэродром и это оговорено в аэродромной инструкции???
    Любите вы лирику, а документы нет. :fool:
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/
    закладка "расследования",/ 2010 год/ 10 апреля 2010/ вниз до 12.01.11
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему нет? Напряжение 27В могло вырубить изза замыканий на участках, где проходил обрыв например. А резервные 24 не включили, т.к. было не до того... Вон "ижмовский" Ту-154 почти на ровном месте "без света" остался, а тут такое...
  5. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, благодарю.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    То, что я хочу сказать не позволяют правила Форума.
    Потому приходится говорить - нет, shegy, окрестности Смоленска нельзя назвать горной местностью.
    Профиль земной поверхности на посадочном курсе аэродрома северный представлен несколькими постами выше, в сообщении Aml/
    Смотрите, анализируйте.
    Понятие анализируйте воспринимайте, пожалуйста, правильно, оно происходит не от анус
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После "ая-яй" модератора сегодня - просто день благодарения :crazy:
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дари.

    Что касается
    Подстава с давлениями и "химия" с самописцами была бы вычислена, как 2 х 2.
    Не забываем, что на борту 101 -го работала FMS, вычисляющая и записывающая на собственные носители параметры, в том числе, высоты, вертикальной и горизонтальной скорости, опираясь на данные системы GPS.
    Но и это не главное.
    Понимаешь, видя ложные, показания приборов экипаж ОБЯЗАН был привести их к нормальным по тем же приборам.
    Снизить горизонтальную скорость, поскольку прибор показывал бы завышенную.
    Снизить вертикальную скорость, прибор тоже показывал бы завышенную.
    В результате, самописцы системы, работающей по давлениям, записали бы эти, якобы нормальные для экипажа, значения скоростей.
    А самописцы FMS записали бы заниженные значения, так как пишут они не по давлениям.
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот тут реверс переложили еще раньше:
    http://www.youtube.com/watch?v=BqzIV48iZ08
    И на запрос "оценка" после 100м ответ последовал лишь на 70-ти... Так что, как я понимаю, это все мелочи, которых "буква в букву" на практике никто не придерживается.
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня канун праздника.
    Ну, за служивых!!! :friends: :drink:
  11. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, а не ты ли, не так давно, помнится, жаловался на карманный ЖПС, который на берегу моря завышал высоту на 30м? Наверное, 10...20м вполне допустимая ошибка для этой системы (ФМС в том числе) и врядли могла быть уточняющим источником. Так, как дополнение, регистрация, да. А реально помочь именно в той ситуации наверное врядли...
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    И когда набирается критическая масса "мелочей" происходит катастрофа.
    В авиации мелочей не бывает (с)
    По сути, каждая такая "мелочь" - предпосылка. И должна подлежать разбору. Но, по факту, да, на ээти мелочи часто закрывают глаза. Но все идет гладко лишь до поры, до времени.
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, все случаи срабатывания световых и звуковых сигнализаций описаны в РЛЭ. Вот и выкладываите цитату из руководства какая, по вашему, сигнализация должна была сработать при отделении части крыла, задней части фюзеляжа, кабины и т.д.
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это еще как посмотреть. Если у них ВПР была 70м то штурман и должен был сказать "оценка" за 30м, и тогда все "буква в букву".
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо! Поддерживаю - всех с наступающим!
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не жаловался, просто говорил.
    Скажу больше - на берегу Мёртвого моря GPS в моём телефоне вообще врал метров на 300, напрочь отказавшись показывать отрицательные значения высоты... Что с того?
    Ничего.
    Во-первых FMS это не карманный приёмник GPS
    Во-вторых, даже карманный, дающий относительно большую погрешность абсолютных величин (место положения, высота места), достаточно точно вычисляет их производные - скорость, азимут
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, Ходок не стал ждать 23-го... Ушел... Как там радировали с планеты Шелезяка... "держаться нету больше сил!"
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин,
    За защитника, так за защитника...
    А я, по старинке, за День Армии и военно-морского Флота !!!
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да я тоже еще в СА служил, не нашел изображения с СА и ВМФ :hi:
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ, а ведь правда разительное отличие в работе экипажа, от того что мы слышим в расшифровке. Хотя и заход скорее всего по ИЛС (директорный), и погода совсем не смоленская, как все четко, громко и внятно. И рудами сами работают, а не АТ, и штурвал сами крутят. Школа ептыть.
    А включать реверс в воздухе, РЛЭ вполне себе допускает.
    Ну и про ВПР, Вам уже объяснили. Скорее всего там 60м было, ИЛС 1- ая категория, это уже ИМХО.
  22. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он не читал основную ветку. А там были сканы документов когда и какая ВПР будет.
    (САМ поздравляю с открытием! Америки.. :rofl: )
    Отсюда и все сомнения и подозрительность.
    Мне подозрительно только одно - почему читать упорно не хочет?
    Нравится когда возят мордой по столу? :unknw:
  23. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Всех с ДЗОтом. :)
    [​IMG]
  25. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, знаешь почему евреев почти невозможно обмануть? Потому что "...Панюковский не обязан всему верить!"

Поделиться этой страницей