Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Эко у тебя зачесалось то!!! :hi:
    ЗЫ. Да думаю Я думаю!
  2. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Будешь ты Дюдя подневестницей???
    ЗЫ. Кто подневестницу не .... тот на свадьбе не бывал! (народная призказка, а хрена поделать?) :unknw:
  3. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, Давайте я конкретизирую свою версию.
    1. Протасюк не имел приоритета совершить посадку в том заходе. Он собирался пройти по "лыжне" КВС Як-40. Т.е. фактически совершить проход над аэродромом на высоте 60м.
    2. Все они делали правильно. Но высоты 60м для правильного ухода они просто не дождались по той причине, что единственный прибор, объективно показывавший истинную высоту на тот момент, БВ, показывал высоту существенно завышенную.
    3. Роль РВ переоценивается, т.к. он скорее всего не являлся для Протасюка приоритетным с учетом сложного рельефа и реально он мог помочь только после 60м. Ну так гдето после этой высоты они и начали уходить. И уходить интенсивно, иначе не смогли бы устроить такой "лесоповал", едва не выскочив из оврага.
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ
    Да, на АТ нормальный Экипаж не садится.
    Более того, нормальный экипаж отключает АТ задолго до ста метров высоты, ещё до ДПРМ отключает.
    Но, нормальный экипаж и колёсико АП при этом не крутит ни на посадке, ни на подходе до ста метров высоты...рулит руками
    Как определять тех, кто был в кабине 101-го, решай САМ, и что они делали и на что расчитывали - тоже САМ.
    Пусть не хотели садиться и рисковать жизнями
    Но, из того, что доподлинно известно:
    -илс у нас нет
    - попробуем один раз (что попробуем?)
    - не получится, уходим в автомате (заметим, без ИЛС)
    - остаёмся на автомате тяги (заметим, остались и на АП и накручивали колёсиком ниже/выше)

    И на ста метрах высоты что-то мямлили, типа отходим, но ничего внятного не делали.
    Допускаю - жмакали кнопку "уход", что не имело и не могло иметь никакого смысла
    Не уходит самолёт - толкай РУД ы, тяни штурвал, 100500 раз об этом сказано

    Лезешь ниже или не знаешь, что уже ниже (воздушные приборы накручены или здохли) слушай РВ, прокукарекал РВ земли не видно - толкай, тяни, уноси задницы....
    Здох РВ (хотя сигналил он 60) ТАВС вопит ....

    Получается, забили на все приборы и системы
    И это называется не рисковали, или тупо не знали в чём риск, или не смогли не рискнуть?

    Давным-давно я думал, что вообще рулил генерал....
    Но в пилотских креслах обнаружены другие

    Что остается - Протасюк одним глазом рулит по переключенному БВ, забыв или не зная, что он переключен. Вторым глазом он в закабинном пространсве ищет землю. Ушами он остался на переговорах с ГРП
    Остальных, получается, в кабине функционально не была.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Пусть по-вашему.
    2.Недоценили роль БВ в Смоленске (см. п.3). Фактически получается не смотрели на БВ, ни на один.
    3. По РВ поляки ходили всегда и с больших высот, чем положено при посадке (смотри материалы основной ветки).
    Вот второй и третий пункты + автопилот = результат.
  6. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для отключения автоматического режима в системе САУ-154-2 нажмите кнопку КБО на баран-
    ках штурвала,,при этом система САУ-154-2 переводится в режим ШТУРВАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
    Для подканального перевода системы САУ-154-2 в режим ШТУРВАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ соответ-
    ствующий выключатель КРЕН или ТАНГАЖ переведите в положение СБРОС.

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, в советской ещё школе меня учили - Латвия и Эстония это разные страны.
    Или ты латвийский эстонец? Догоняешь подозрительно медленно...
    Или неси сюда описание конкретной модификации борта 101, или хватит собирать с болота мох.
    Заодно можешь нас удивить знанием с какой периодисностью пишуися аварии, для начала.
  8. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    Не, подневестницы Зоня незамужние, я не прокатываю.... а ты не окультуришься к Матрёшкиной свадьбе за стол не посОдим...тока и пошлишь...как тебя приичным матрёшкиным родсвенникам показать? :blum:
  9. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Я к Матрёше на свадьбу не пойду. Я так долго не проживу пока затеяться с этим :unknw:
  10. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эй! Чудо в перьях!
    Это какая пьяная обезьяна писала?
    Ну изложи ...теорию и её своё незнание.
    Можешь, конечно, и дальше бараном прикидываться.
    Только...
    Польский отчёт ты не читал. Там пол отчёта посвящено умению, навыкам и допускам экипажа.
    Только сильно треснувшись головой об стену и потеряв память можно было написать
    Определение хороший\плохой, лучший\худший пилот тебе не доступно по причине отсутствия интеллекта и желания прочитать основную ветку.
    А там этому посвящена не одна сотня страниц.
    Слова "налёт в часах" ты воспринимаешь буквально - как полёты внутри часов с кукушкой. А эти слова имеют таки отношение к определению
    "лучший пилот".

    Я сильно скучаю по Кулеру - он был хотя бы умный. Этот сливает цель своего пребывания тут в открытую ... и сам этого не замечает..
    :fool:
    PiSук не доделаный! Вам давно мерещится, что крыло оторвала неизвестная пока сила.

    А все верно! На кой ему читать отчёты МАК и Польши, какой-то форум - если ему треба создать новую последовательность событий?
  11. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ZONDER, так и я тоже. Отменяем свадьбу?
  12. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Я свою не буду. А ты как хочешь.
  13. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Вот к кому мы пойдем лицом в салат падать и с родственниками невесты драцца!
  14. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    У тебя виза есть в Швейцарию? А то не получитца в салат упасть. Если тока по скайпу. :rofl:
  15. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Зоня, к тебе на свадьбу я даже контрабандой поеду )))
    А чё, ближе невест не было?
  16. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Ближе только ты. :hi:
  17. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Матрёша! Поедешь ты на Кисель контрабандой? :crazy:
  18. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    В трамвае без билета! :rofl:
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Написал ему, может, присоединится. Я тоже скучаю )))
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Фи, кулер сказал, что он не кулер, "его здесь никогда не было и не будет". Печалька :(
  21. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden, ты сам баран! Даже не осознаешь что кинул еще одну гирьку на мою сторону весов:
    Твои мазги настолько зашорены глубочайшими знаниями авиации, нормативными документами, и собственным пафосом (точнее будет сказать спесью), что тебе невдомек подумать о том что как это так чтобы целого главу государства, да еще и со свитой в полном составе и вдруг повезли недопереученные вертолетчики (или кто там показал класс в Петрозаводске). Царя вашего часто водители маршруток возят? Стопудово те кто планировал диверсию подходили к вопросу комплексно - и в плане "кадрового вопроса" поработали. Опытные летчики могли бы и "подвести".
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Кто же на самом деле вершит Историю?! Те, кто говорят, что историю вершат люди или не только люди, но и Дух, — заблуждаются. Историю вершит исключительно Дух (Божественная Сила, или Эволюционная Энергия), исключительно Божественное провидение по своему замыслу и по своим законам. А люди — всего лишь инструменты Духа — сознательные или бессознательные. Если инструменты плохи или несовершенны и искажают своей эгоистической волей Божественный замысел, то Дух, вмешиваясь, вносит необходимые коррективы в исторический процесс посредством всё тех же людей-инструментов, разрушая их же руками неугодное Богу (зачастую одни и те же люди могут совершать прямо противоположные вещи). И естественно, чем совершенней инструменты Духа, тем менее болезненно протекает исторический процесс...

    Действительно, поначалу всякий человек, пребывая в неведении, пытается проявить активность, используя свою собственную эгоистическую силу — силу ума или силу витальной страсти, которая ведёт его по жизни, заставляя при этом совершать множество ошибок. Такой человек очень легко поддаётся внушению, его сознанием легко манипулировать, он часто ввязывается в авантюрные предприятия, предавая себя в руки вождей и кумиров, отдавая им полномочия распоряжаться своею судьбой. Именно таких людей, принадлежащих полюсу Неведения, используют в качестве бессознательных инструментов для реализации своих планов и задумок как силы, противные эволюции, так и Божественное провидение. Человек, готовый взойти на новую ступень духовного роста, осознавший своё бессилие и ничтожество перед лицом Господа, став на Путь Сознательной Духовной Эволюции, постепенно выходит из-под влияния антиэволюционных (антибожественных) сил и навсегда оставляет полюс Неведения."

    А.В. Клюев - начальник отдела Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

    http://www.kluev.ru/found1.html
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Luden,
    Если ты такой суперниибацца эксперт в этой теме, тогда ответь по существу на вопрос который я задавал ранее - на какой минимальной высоте нужно было Протасюку принять решение об уходе чтобы совершить такую лесозаготовку и почти выскочить из оврага? (начальные условия: скорости, режим, массу, давление и влажность, приемистость двигателей ты знаешь лучше любого справочника)
    Не для меня ответь (мне ты х... ответишь), напиши ради истины!
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ, Luden, брек а то всю физику на х сведёте
    САМ, не совсем понятно, исходя из твоих предположений о состоянии воздушных приборов, о какой высоте ты говоришь
    Тем не менее, для безопасного ухода на руках, без потери времени на жамкание кнопки "уход"
    Самая правильная высота - сто метров по правильному БВ
    Сносная - 60 метров по правильному РВ, тем более она сносная по правильному РВ. По переключенному БВ - 230 метров
    На грани катастрофы - 30 метров по правильному РВ или БВ (на переключенном - 200 метров)
    Таким образом, по достижении высоты сто метров на осознание и предотвращение приближающейся курвы было 70 метров высоты, или около 7 секунд

    Если Протасюк наглухо зациклился на своем переключенном и потому завышающем показания на 170 метров БВ, и виде в окно, пропуская мимо глаз и ушей всё остальное, то... всё.

Поделиться этой страницей