Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно, но не прокатывает с высотомером и вариометром, на малых высотах давление в салоне равно забортному, атмосферному
    Нагреть? Думается, вариометр хоть загрейся, врать не начнёт. Его принцип основан на дифференцировании изменения статического давления, для того там и капилляры
    А высотомер имеет элементы термокомпенсации, Градусов до 50-60 думаю будет исправно работать
  2. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо же пластиковые? Лучше бумажные.И писать можно чернильным карандашом.И зашить на швейной машине.И стоя их уложить.Отсталая Россия.империалисты уже давно перешли на экологично чистые картонные гробы.Разлагаются в почве в момент.А пластиковые вообще не гниют.Экология .Да и пластиковый останки по частям как то не фер.И так соберутся в одном месте.В одном углу.
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К слову, манометрическая коробка вариометра не герметична, она сообщается с источником статичаского давления. Так, что хоть загрейся...врать не станет
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Писе-е-е-е-ец!!!
    Он совсем не грамотный! :unknw:
    Отчёт польский - НЕ ЧИТАЛ! :rofl:
    Это - далеко не лучшие польские пилоты...
    Хоть бы про налёт чего... почитал..
    Или про допуски....

    Если писан -
    то не читан,
    если читан -
    то не понят,
    если понят -
    то не так!
    (Дуракам закон)
  5. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Довольно интересно.НЕ было от штурмана "оценка" (кстати как читают это слово польские пилоты?) или вообще не читают? Не было реакций на прохождение высот.Пока берёза их не отрезвила,и не бросила в болото.Ведь знали ,что (даже по неверному докладу ситуации вторым пилотом) кромка 50м. Знали ,что отсчёт в метрах тем более ,что футики ещё меньше.И так упорно лезли в землю??? ВСе.Хоть бы один,другой.Но ещё знающих авиацию 15 человек в кабинепилотов.Тяжело понять польскую элиту. У нас хоть не элита летает.Просто парни с деревни. Дорррвутся до звёздочек и воображают. Ко мне один такой тупой клеился морячок-с. Так я ему сказала "мол пригласи на "клотик" чайком побаловаться".Так бедняга бегал и искал кафе в деревне- то.Смеху было!
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ, а вы специально обходите стороной поведение такого важного прибора как указатель скорости или по незнанию того, что он тоже получает статику от той же трубы?
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И, что характерно, если по-САМовски "заткнуть" статику, то указатель воздушной скорости стал бы покащывать скорост выше, чем она есть на самом деле

    Насколько помню, поляки пёрли с превышением скорости и по горизонту и не пытались её снизить
    Значит, либо не смотрели и на приборную скорость, либо она им не показалась излишне высокой.

    Фигня все эти затычки. Ну прикрой статику, ну будет она чуть позже давить, ну будет высотомер высоту с некоторой задержкой показывать, пусть с задержкой на секунду, ну и что?
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про бледенение ПВД я писал тут:
    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? ... 4#p7044376
    Для определения поведения указателя скорости надо рассматривать несколько вариантов:
    -закупорка (обледенение) статики в наборе;
    - ------"-----"-----"-----"- полного давления в наборе;
    - ------"-----"-----"-----"- статики на снижении;
    - ------"-----"-----"-----"- полного давления на снижении;
    - ------"-----"-----"-----"- обоих каналов одновременно.
    За это нас дрючили на зачетах. Поэтому до сих пор кое что еще помню.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ инкриминирует не полную закупорку а частичную, причём умышленную
    Типа что то кажут приборы, но врут

    А за пвд, помнится студентом, я хватанулся...горячий сцуко
    Как раз поверку делали, а тележка возьми и покатись...
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что предлагает САМ может быть выполнено только в очень хорошо оснащенной лаборатории, да и то никак не под его алгоритм.
    А то, что ППД горячие согласен -хоть прикуривай. От того они и фиолетовыми становятся (если прошляпили выключить вовремя - окалина).
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АБСУ-154-2
    Режим стабилизации отдельного канала может быть выключен тумблером на ПУ-46. Отключение пересиливанием в модели не реализовано. Отключение обоих каналов ста­билизации осуществляется при помощи кнопки быстрого отключения на штурвале (джойстике). Возможно также аварийное отключение канатов, которое в различных ре­жимах зависит от различных факторов. Принудительное отключение каналов сопрово­ждается кратковременным прерывистым звуковым сигналом. Аварийное отключение - длительным сигналом.
    http://aviatehnic.ru/konkretnaya/aviate ... ruabsy154/

    Блок звуковой сигнализации предназначен для выдачи сигнала на включение звуковой
    сигнализации в следующих случаях:
    I) Длительного сигнала (8с) при отказах демпферов курса, крена или тангажа в режиме
    штурвального управления.
    2) Длительного сигнала (8 с) при критических отказах системы АБСУ-154-2 в автоматичес-
    ких режимах в боковом и продольном каналах при поступлении команд УПРАВЛ. КРЕН
    или УПРАВЛ. ТАЯТ* соответственно.
    3) Длительного сигнала (8 с) при критических отказах автомата тяги в режиме стабилиза-
    ции и управления скоростью через автомат тяги.
    4) Кратковременного сигнала при отключении режима автоматического управления и стабили-
    зации в обоих каналах
    .
    5) Длительного сигнала при стопорении секторов газа в режиме стабилизации скорости
    через автомат тяги.
    6) Кратковременного сигнала при отключении режима стабилизации и управления скоростью
    через автомат тяги и при отключении питания автомата тяги.

    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf

    Для отключения автоматического режима в системе САУ-154-2 нажмите кнопку КБО на баран-
    ках штурвала,,при этом система САУ-154-2 переводится в режим ШТУРВАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
    Для подканального перевода системы САУ-154-2 в режим ШТУРВАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ соответ-
    ствующий выключатель КРЕН или ТАНГАЖ переведите в положение СБРОС.
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Любой алгоритм, основанный на неисправности "воздушных" приборов, разрушается тем, что высоту, пусть и по РВ, но ЧИТАЛИ, и всё что было ниже 60-ти метров до БПРМ являлось сигналом к уходу.
    Правильно?
    А эксперименты показали -начни они уход руками с 30 метров, шансы уцелеть были
  13. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно.
  14. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О какой именно модели идет речь?
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Так чтобы немного подогреть темку

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xmV4QDAHAaU[/youtube]
  17. Shamanamana
    Оффлайн

    Shamanamana Новичок

    Credit:
    - $1,05
    Book Reviews:
    0
    Как видео вставлять? Я не умею. :unknw: Расскажите.
  18. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Shamanamana, а тебе Нежность понравилась?
  19. Shamanamana
    Оффлайн

    Shamanamana Новичок

    Credit:
    - $1,05
    Book Reviews:
    0
    Да, усыпляющая такая.
  20. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Об упаковке тел.

    Пластиковые специальные мешки- это требование современное обеспечивающее комплекс мер безопасности для окружающих, требования процессуальные и научные криминалистические к процедурам опознания и транспортировке тел, требование существенно риск повреждения и разложенеия тел, требование обеспечивающее надлежащие меры к исключению несанкционированного доступа к телам или останкам тел.
    Обсуждаемое нарушение транспортировки тел заключается именно в ненадлежащей упаковке тел.
    Тела первично должны быть сфотографированы согласно норм УПК РФ и научным требованиям криминалистики и с исполнением соответствующих процедур документирования действий специалистов.
    Далее вступают в силу требования сохранности тел и исключения несанкционированного доступа к телам – в частности,требования к таре, требования обеспечивающие однозначное маркироване и опечатывание-опломбирования тары.
    Упаковка неопознанных тел с места преступления в пластиковые мешки не означает, что далее не должны применятся меры предосторожнеости при транспортировке тел исключающие их повреждение – например – гробы или иные внешние жесткие тары для каждого пластикового мешка с телом или останками тела.

    Кратко – зафиксировано публично в средствах СМИ нарушение различных требований к процессу опознания и транспортировки тел с места преступления, зафиксировано нарушение современных процессуальных норм, предъявляемых к обращению с неопознанными телами на месте преступления.

    И так как лицо физическое исполняющее обязанности министра ГО и МЧС – также в круге лиц непосредственно участвующих в событиях уголовного преследования по фактам преступлений от 10.04.2010 года -
    это означает, что первой инстанцией для слушания спектра уголовных дел от 10.04.2010 года является Военная коллегия Верховного Суда России.
  21. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    О высоте.

    Согласно ДОКУМЕНТАМ СОК – докуметам систем ОБЪЕКТИВНОГО контроля, именно документам в виде магнитных записей параметров функционирования бортовых систем, именно согласно записям “черных ящиков”, именно согласно фиксации параметров полета бортовыми системами документирования параметров полета ЛА
    -военный ЛА военного альянса НАТО – борт 101 Республики Польша -
    10.04.2010 года ДО ВЫСОТ КТА и ниже КТА аэродрома Смоленск Северный НЕ СНИЖАЛСЯ.

    Логически понятно, что до высот белых берез в лощине (овраге, пониженеии, котловине) находящихся ниже КТА аэродрома Смоленск-Северный, военный ЛА военного альянса НАТО с оружием на борту – борт 101 Республики Польша - тем более не снижался, и никакого контакта военного ЛА военного альянса НАТО с оружием и неустановленными и в текущее время грузами на борту–никакого контакта военого ЛА борт 101 Республики Польша со сломанной по неизвестной причине белой березе в лощине (овраге, пониженеии, котловине)-
    физически не было.
    Акцент – ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТЫ.
    Еще раз акцент – от мнений субъектов ОБЪЕКТИВНЫЕ технические факты не изменятся.
    Если объекта ЛА не было в области пространства около сломанной гнилой белой березы – алогично, не логично, недопустимо строить версии по поводу взаимодействия ЛА с белой березой или тополем. По фотографиям сломанное дерево, которому вменяектся разрезание металлического крыла массивного ЛА - может быть и тополем.

    Игнорировать объективную реальность может огромное субъектов и длительное время – однако,
    шила в мешке не утаить.
    В том числе и факты преднамеренного сокрытия реальных обстоятельств спектра преступлений военного альянса НАТО и его сообщников от 10.04.2010 года.
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только вот воткнулся в грунт так и не долетев до КТА
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по вашим постам вашему коллективному нику "humblebeee" - 34 года. :rofl:
  24. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Однако независимо от количества субъектов, и в том числе служащих должностных лиц и представителей власти различных государств, демонстративно игнорирующих официальные публичные документы систем документирования параметров полета ЛА борт 101 Республики Польша – объективная физическая и информационная реальность не меняется.

    Система документирования параметров полета военного ЛА военного альянса НАТО борт 101 Республики Польша, вторгшегося несанкционированно 10.04.2010 года в воздушное пространство суверенного правового государства Россия с оружием на борту, с неизвестными грузами и лицами на борту – зафиксировала -
    снижения ЛА в районе аэродрома Смоленск-Северный до высоты КТА и ниже КТА аэродрома Смоленск-Северный НЕ БЫЛО.

    Установление этого факты не требует особых специальных знаний – достаточно знаний в объеме средней школы и знания некотрых параметров атмосферы.
    В частности – давление барометрическое во время преступного полета 10.04.2010 года документировалось средствами СОК ЛА (систем объективного контроля ЛА) относительно нулевого давления стандартной атмосферы в 760 миллиметров ртутного столба.
    Давление дня на КТА аэродроме Смоленнск Северный 10.04.2010 года составляло 745 мм рт.ст, что при градиенте изменения давления от высоты в одиннадцать метров на один миллиметров ртутного столба составляет барометрическую высоту
    (760-745)*11=165 метров.

    На такую высоту в районе аэродрома Смоленск-Северный военный ЛА военного альянса НАТО борт 101 Республики Польша согласно графику барометрической высоты полученного на основен документов СОК и приведенному в окончательном отчете МАК– не снижался.

    Логически понятно, что до высот деревьев в лощине (овраге, пониженеии, котловине) находящихся ниже КТА аэродрома Смоленск-Северный, военный ЛА военного альянса НАТО с оружием на борту – борт 101 Республики Польша - тем более не снижался, и никакого контакта военного ЛА военного альянса НАТО с оружием и неустановленными и в текущее время грузами на борту– никакого контакта военного ЛА борт 101 Республики Польша со сломанным по неизвестной причине деревом в лощине (овраге, пониженеии, котловине)-
    физически не было.
  25. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Идет кто со мной на каток сегодня? А то мхом в интернетах этих порастете.

Поделиться этой страницей