Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Спокойной всем ночи , приятного сна!
    Во сне Вам увидеть Осла и Козла!
    Козла до пол ночи, Осла до утра
    Спокойной Всем ночи, приятного сна!!! :pardon:
  2. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $966,00
    Book Reviews:
    0
    Может какой ароматизатор идентичный натуральному ? Сейчас ничему нельзя верить :unknw:
  3. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Ну да, и бабам тоже.....Вроде приходит жЫвая, а лежит будто из латекса, насосом надутая. Хорошо что мыть самому потом не нада и сушить. Одноразовые они какие то пошли....как Кондомы.....Скучно. :vava:
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, РЛЭ не регламентирует (ну, я не нашел), чтобы 2П или штурман читал высоту таким вот образом. КВС должен придерживаться заданной вертикальной скорости снижения (чего он не делал, да и не мог, потому что прошляпил вход в глиссаду, ему надо было сразу на 2 круг уходить, еще до ДПРМ). Но в некоторых точках (на ДПРМ и ВПР) 2П говорит высоту в метрах. У нас в СНГ всегда всё в метрах, т.к. все схемы на метрической системе построены. А вот на западе часто схемы в футах и милях, и соответственно высоту и расстояние читают в этих единицах...

    Правда, у меня была технология работы в 3-членном экипаже. У поляков было 4 члена (а технологии у них тоже не было, как и у меня).
    Сокращенный вариант РЛЭ: http://www.avsim.ru/f/avia-dokumentaciy ... wnload&hl=
    Полный вариант (изменения, с технологией работы): http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... m64-70.pdf
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Хотя откуда мне знать какая баба из латекса бывает??? :unknw:
  6. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Кратко - фальсификация доказательств в уголовном процессе по тяжким и особо тяжких преступлениям – тяжкое уголовное преступление. Исполнение военного ЛА Ту-154 условно военный ЛА борт 101 Республики Польша - УНИКАЛЬНОЕ ОФИЦИАЛЬНО, СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. Эти сведения публично приведены стороной Польша в отчете, где приведены конкретные шифры специальной документации только для конкретного ЛА - условно военный ЛА борт 101 Республики Польша.
    Развернуто. - справедливо требование о проведении судебного эксперимента по установлению прочностных характеристик физических объектов в процессе уголовного преследования по преступлениям от 10.04.2010 года. Но это требование справедливо к должностным лицам России, первично - к государственным служащих в субъекте России Смоленская область.
    Процесс уголовного преследования по преступлениям от 10.04.2010 года - исторический, суд первой инстанции – Военная коллегия Верховного суда РФ. Это следствие особенности статуса физических лиц, предполагаемо по предварительной идентификации погибших в катастрофе – в частности - Президент Республики Польша, военнослужащий НАТО и дипломатическое военное лицо. Особенность судопроизводства - суд первой инстанции Военная коллегия Верховного суда РФ - следствие и конкретной исторической особенности – прямое участие в судебном процессе лиц физических, замещающих государственные должности России-РФ – Президент России-РФ, и Председатель Правительства России-РФ и в то же время экс-Президент России-РФ, в связи с исполненим ими своих должностных обязанностей в различных сферах, и в том числе – в сфере представительства государства Россия во внешних сношениях, в связи с исполненим ими своих должностных обязанностей в сфере управления соблюдением государственных приоритетов России использования воздушного пространства России.
    Тенденцию стремления должностных лиц Смоленской области захватить судебную власть в Росссии – наглядно демонстрирует, в том числе, и международная конференция Смоленский Форум.

    Поживем – увидим, цыплят по осени считают.

    Но, для обоснования “басни про белую березу” необходимы, согласно процессуальных норм России, первично ОБОСНОВАНИЯ как минимум в виде математические расчетов. Судопроизводство не религия, на “вере” не основывается, основывается на установлении истины в процессе судопроизводства с выслушиванием доказательств с обеих сторон.


    Для уголовного преследование корыстные интересы ничтожны, в том числе и мнимые “экономические размышления о целесообразности или не целесообразности тех или иных судебно-процессуальных действий” о затратности судебных технических экспертиз и судебных экспериментов.
    В виду успеха фальсификаций с применением технологий “промывки мозгов” в стиле фашистких организаций с использованием СМИ, технологии времен “Геббельса и компании”,
    в виду циничной и длительной лжи “про белую березу”
    - все более необходимым становится проведение КОНКРЕТНЫХ РЕАЛЬНЫХ натурных прочностных испытаний.
    Первично – проверить прочность КОНКРЕТНОГО березового, и с высокой степенью вероятности, -гнилого бревна, объекта, которой якобы разрезал насквозь крыло планера Ту-154, объекта “белая береза” запечетленного на многих фотографиях.
    Проверить статистическую прочность крыла Ту-154, но не на заводе изготовителе, который де-факто дискредитирует школу росийского авиастроения, поддерживая антинаучные домыслы,
    проверить статистическую прочность крыла Ту-154 государственной ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СУДЕБНОЙ комиссией в рамках исторического уголовного дела, с соблюдением всех процессуальных требованрй судопроизводства и с соблюдением всех научно-технических требований для прочностных испытаний. Формировать “общественное мнение мультфильмами” - это вариации замшелых технологий “промывки мозгов” в стиле фашистких организаций с использованием СМИ, технологии времен “Геббельса и компании”, ТЕХНОЛОГИИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
    И уже возникают вопросы – почему до сих пор государственные служащие России проявляют преступное бездействие дискредитирующее государство Россия?
    На бытовом уровне вопрос – за что государственные служащие России получают жалование – за действия в интересах иностранных организаций и государств ВОЕННОГО АЛЬЯНСА НАТО?
    Будем называть вещи своими именами - исторически государство Россия это учтет, и дале применит соответствующие уголовные санкции к виновным, которые нарушают процессуальные нормы судопроизводства России.
    Ни один субъект лицо физическое гражданин России-РФ, исполняющий обязанности должности государственной службы России, не имеет права объявлять себя недееспособным и объявлять самое-себя лицо персону не соответствующим требованиям предъявляемым к должностной компетенции.
    Должностные лица судебной системы России - следователи, прокуроры , судьи -обязаны иметь высшее юридическое образование, в которое входит и высшее образование по естественным наукам, по логике.
    Басня пр белую березу – это уровень школьного минимума знаний, а не уровень знаний высшей щколы, высшего образования. Поэтому не следует экспертам и специалистам дающим в ходе уголовного судопроизводства заведомо ложные заключения, фальсифицирующим доказательства, уповать на то, что их фальшивка имеет какую-либо юридическую доказательную силу. Фальшивка понятна и школьникам, а если должностные лица имитируют отсутствие минимума знаний – тем самым они совершают уголовное преступление.
    Применение софистики в уголовном судопроизводстве – это нарушение норм материального права в процессе судопроизводства, нарушение норм логики.
    В процессе доказывания равноправны и методы дедукции и методы индукции.
    Только государство Россия ведет данное судопроизводство.
    Государство Россия-
    СУВЕРЕННОЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО С СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, С СУВЕРЕННЫМ ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ.
    Любое судебное решение любой инстанции вынесенное должностными лицами судебной системы с нарушением норм материального или процессуального права - юридической силы не имеет.
    Любой субъект вынесший заведомо неправосудное решение совершает уголовное преступление, фальсификация доказательств в уголовном процессе по тяжким и особо тяжких преступлениям – тяжкое уголовное преступление.
    Преступные приказы и решения не исполняются, исполнение – соучастие в преступлении.
    Стремление сделать всех соучастниками своих преступлений - это понятный всем социальный процесс. Результаты действий тотальных преступных организаций – также всем понятны, в том числе и преступникам – огромные людские и материальные потери.
    Иллюзии, что кокого-должности поставят в особое безопасное положение – не более, чем иллюзии.
    Это демонстрирует и предполагаемый состав погибших в результате преступлений от 10.04.2010 года.
    В техногенных катастрофах гибнут и главы государств, не желающих соблюдать требования безопасности эксплуатации опасных объектов, в том числе объектов ЛА.
  7. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Кратко - фальсификация доказательств в уголовном процессе по тяжким и особо тяжких преступлениям – тяжкое уголовное преступление. Исполнение военного ЛА Ту-154, условно военный ЛА борт 101 Республики Польша - УНИКАЛЬНОЕ ОФИЦИАЛЬНО, СО СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. Эти сведения публично приведены стороной Польша в отчете, где приведены конкретные шифры специальной документации только для конкретного ЛА - условно военный ЛА борт 101 Республики Польша.
    Развернуто. - справедливо требование о проведении судебного эксперимента по установлению прочностных характеристик физических объектов в процессе уголовного преследования по преступлениям от 10.04.2010 года. Но это требование справедливо к должностным лицам России, первично - к государственным служащих в субъекте России Смоленская область.
    Процесс уголовного преследования по преступлениям от 10.04.2010 года - исторический, суд первой инстанции – Военная коллегия Верховного суда РФ. Это следствие особенности статуса физических лиц, предполагаемо по предварительной идентификации погибших в катастрофе – в частности - Президент Республики Польша, военнослужащий НАТО и дипломатическое военное лицо. Особенность судопроизводства - суд первой инстанции Военная коллегия Верховного суда РФ - следствие и конкретной исторической особенности – прямое участие в судебном процессе лиц физических, замещающих государственные должности России-РФ – Президент России-РФ, и Председатель Правительства России-РФ и в то же время экс-Президент России-РФ, в связи с исполненим ими своих должностных обязанностей в различных сферах, и в том числе – в сфере представительства государства Россия во внешних сношениях, в связи с исполненим ими своих должностных обязанностей в сфере управления соблюдением государственных приоритетов России использования воздушного пространства России.
    Тенденцию стремления должностных лиц Смоленской области захватить судебную власть в Росссии – наглядно демонстрирует, в том числе, и международная конференция Смоленский Форум.

    Поживем – увидим, цыплят по осени считают.

    Но, для обоснования “басни про белую березу” необходимы, согласно процессуальных норм России, первично ОБОСНОВАНИЯ как минимум в виде математические расчетов. Судопроизводство не религия, на “вере” не основывается, основывается на установлении истины в процессе судопроизводства с выслушиванием доказательств с обеих сторон.


    Для уголовного преследование корыстные интересы ничтожны, в том числе и мнимые “экономические размышления о целесообразности или не целесообразности тех или иных судебно-процессуальных действий” о затратности судебных технических экспертиз и судебных экспериментов.
    В виду успеха фальсификаций с применением технологий “промывки мозгов” в стиле фашистких организаций с использованием СМИ, технологии времен “Геббельса и компании”,
    в виду циничной и длительной лжи “про белую березу”
    - все более необходимым становится проведение КОНКРЕТНЫХ РЕАЛЬНЫХ натурных прочностных испытаний.
    Первично – проверить прочность КОНКРЕТНОГО березового, и с высокой степенью вероятности, -гнилого бревна, объекта, которой якобы разрезал насквозь крыло планера Ту-154, объекта “белая береза” запечетленного на многих фотографиях.
    Проверить статистическую прочность крыла Ту-154, но не на заводе изготовителе, который де-факто дискредитирует школу росийского авиастроения, поддерживая антинаучные домыслы,
    проверить статистическую прочность крыла Ту-154 государственной ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СУДЕБНОЙ комиссией в рамках исторического уголовного дела, с соблюдением всех процессуальных требованрй судопроизводства и с соблюдением всех научно-технических требований для прочностных испытаний. Формировать “общественное мнение мультфильмами” - это вариации замшелых технологий “промывки мозгов” в стиле фашистких организаций с использованием СМИ, технологии времен “Геббельса и компании”, ТЕХНОЛОГИИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
    И уже возникают вопросы – почему до сих пор государственные служащие России проявляют преступное бездействие дискредитирующее государство Россия?
    На бытовом уровне вопрос – за что государственные служащие России получают жалование – за действия в интересах иностранных организаций и государств ВОЕННОГО АЛЬЯНСА НАТО?
    Будем называть вещи своими именами - исторически государство Россия это учтет, и дале применит соответствующие уголовные санкции к виновным, которые нарушают процессуальные нормы судопроизводства России.
    Ни один субъект лицо физическое гражданин России-РФ, исполняющий обязанности должности государственной службы России, не имеет права объявлять себя недееспособным и объявлять самое-себя лицо персону не соответствующим требованиям предъявляемым к должностной компетенции.
    Должностные лица судебной системы России - следователи, прокуроры , судьи -обязаны иметь высшее юридическое образование, в которое входит и высшее образование по естественным наукам, по логике.
    Басня пр белую березу – это уровень школьного минимума знаний, а не уровень знаний высшей щколы, высшего образования. Поэтому не следует экспертам и специалистам дающим в ходе уголовного судопроизводства заведомо ложные заключения, фальсифицирующим доказательства, уповать на то, что их фальшивка имеет какую-либо юридическую доказательную силу. Фальшивка понятна и школьникам, а если должностные лица имитируют отсутствие минимума знаний – тем самым они совершают уголовное преступление.
    Применение софистики в уголовном судопроизводстве – это нарушение норм материального права в процессе судопроизводства, нарушение норм логики.
    В процессе доказывания равноправны и методы дедукции и методы индукции.
    Только государство Россия ведет данное судопроизводство.
    Государство Россия-
    СУВЕРЕННОЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО С СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, С СУВЕРЕННЫМ ВОЗДУШНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ.
    Любое судебное решение любой инстанции вынесенное должностными лицами судебной системы с нарушением норм материального или процессуального права - юридической силы не имеет.
    Любой субъект вынесший заведомо неправосудное решение совершает уголовное преступление, фальсификация доказательств в уголовном процессе по тяжким и особо тяжких преступлениям – тяжкое уголовное преступление.
    Преступные приказы и решения не исполняются, исполнение – соучастие в преступлении.
    Стремление сделать всех соучастниками своих преступлений - это понятный всем социальный процесс. Результаты действий тотальных преступных организаций – также всем понятны, в том числе и преступникам – огромные людские и материальные потери.
    Иллюзии, что коко- либо замещение должностей поставят в особое безопасное положение – не более, чем иллюзии.
    Это демонстрирует и предполагаемый состав погибших в результате преступлений от 10.04.2010 года.
    В техногенных катастрофах гибнут и главы государств, не желающих соблюдать требования безопасности эксплуатации опасных объектов, в том числе объектов ЛА.
  8. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Исторически авиакатастрофы после событий от 10.04.2010 года являются ДЕ-ФАКТО эпизодами общей цепи организованной преступной деятельности.

    Исторически и Президент РФ, и Правительство России прямо публично акцентировано взяли на себя обязательства разобраться и прекратить катастрофы с ЛА в России– и как минимум, не справились с личными персональными обязательствами .
    Не является экипаж ЛА единственной группой лиц ответственной за безопасность полета ЛА. Исходно безопасность полета ЛА зависит от объекта ЛА и от соблюдения норм безопасности при эксплуатации ЛА. Ответственность за это прямо несет руководитель организации владелец судна.
    Так как имеют место и трудовые отношения в отношениях эксплуатации ЛА, это наглядно проявляется в случае выживших членов экипажа, то при эксплуатации ЛА действуют и нормы трудового права, и нормы уголовного права за нарушения норм трудового права.
    В частности – рабочие места ЛА должны соответствовать требованиям безопасности рабочих мест, и в том числе по нормам электромагнитных излучений, и в том числе по нормам суммарных электромагнитных излучений от иных источников, таких как средства мобильной связи, в том чиле различные дополнительные автономные мобильные навигаторы-локаторы.
    Не может соответствовать нормам безопасности ЛА, в котором владелец несанкционированно проводит по своему произволу изменения в конструкцию ЛА и в системы бортовые ЛА. ЛА не автомобиль, технологии эксплуатации ЛА – это единые технологии, воздушное пространство не является объектом частного права, воздушное пространство и его использование– основа безопасности всех лиц физических, воздушное пространство - основа суверенитета государства Россия.
    Не может де-юре сответствовать нормам по электромагнитным излучениям рабочее место, если произвольно применяются неограниченное число источников электромагнитных излучений локаторного диапазона (СВЧ излучения) от мобильных устройств связи.
    Анархия в организациях эксплуатантах, экстремизм массовый в пренебрежении нормами безопасности при эксплуатации ЛА – не является никаким видом тайны.
    Кратко – анархисты и экстремисты в сфере эксплуатации особо опасных объектов ЛА, в сфере особо опасных рабочих мест на объектах ЛА, в сфере использования воздушного пространства России- пока явно “победители”, люди гибнут систематически. Явления три и более – это системные явления. После событий от 10.04.2010 года, после взятия на особый контроль государством Россия сферы эксплуатации ЛА, сферы соблюдения государственных приоритетов при использовании воздушного пространства России- катастроф с ЛА в России произошло более трех.
    Но следует понимать – если текущие руководители государства должностные лица не справились с взятыми обязательствами, то эти обязательства взяты не только персонами лицами лично. Это и акцентированное внимание стороны государство Россия.
    Не справилось текущее руководство России – справится исторически государство Россия в целом.
    А так как это также и сфера коньтроля трудовых отношений, сфера контроля профсоюзных организаций, то судебные решеняя по вопросам трудовых отношений не могут иметь юридической силы без согласования с профсоюзами России. Де-юре организации учреждения – это организации стороны Работодатель, государственные учреждения – наиболее могущественный Работодатель, государственная служба, в том числе и должностного лица судья – это разновидность трудовых отношений. Решения судьи как стороны Работодатель В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, должны быть согласованы со стороной Работник, представителями которой являются профсоюзы.
    Не является никаким видом тайны – профсоюзное движение в России практически подавлено анархистами и экстремистами в организациях работодателя, но не уничтожено.
  9. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Исторически авиакатастрофы после событий от 10.04.2010 года являются ДЕ-ФАКТО эпизодами общей цепи организованной преступной деятельности.

    Исторически и Президент РФ, и Правительство России прямо публично акцентировано взяли на себя обязательства разобраться и прекратить катастрофы с ЛА в России– и как минимум, не справились с личными персональными обязательствами .
    Не является экипаж ЛА единственной группой лиц ответственной за безопасность полета ЛА. Исходно безопасность полета ЛА зависит от объекта ЛА и от соблюдения норм безопасности при эксплуатации ЛА. Ответственность за это прямо несет руководитель организации владелец судна.
    Так как имеют место и трудовые отношения в отношениях эксплуатации ЛА, это наглядно проявляется в случае выживших членов экипажа, то при эксплуатации ЛА действуют и нормы трудового права, и нормы уголовного права за нарушения норм трудового права.
    В частности – рабочие места ЛА должны соответствовать требованиям безопасности рабочих мест, и в том числе по нормам электромагнитных излучений, и в том числе по нормам суммарных электромагнитных излучений от иных источников, таких как средства мобильной связи, в том чиле различные дополнительные автономные мобильные навигаторы-локаторы.
    Не может соответствовать нормам безопасности ЛА, в котором владелец несанкционированно проводит по своему произволу изменения в конструкцию ЛА и в системы бортовые ЛА. ЛА не автомобиль, технологии эксплуатации ЛА – это единые технологии, воздушное пространство не является объектом частного права, воздушное пространство и его использование– основа безопасности всех лиц физических, воздушное пространство - основа суверенитета государства Россия.
    Не может де-юре сответствовать нормам по электромагнитным излучениям рабочее место, если произвольно применяются неограниченное число источников электромагнитных излучений локаторного диапазона (СВЧ излучения) от мобильных устройств связи.
    Анархия в организациях эксплуатантах, экстремизм массовый в пренебрежении нормами безопасности при эксплуатации ЛА – не является никаким видом тайны.
    Кратко – анархисты и экстремисты в сфере эксплуатации особо опасных объектов ЛА, в сфере особо опасных рабочих мест на объектах ЛА, в сфере использования воздушного пространства России- пока явно “победители”, люди гибнут систематически. Явления три и более – это системные явления. После событий от 10.04.2010 года, после взятия на особый контроль государством Россия сферы эксплуатации ЛА, сферы соблюдения государственных приоритетов при использовании воздушного пространства России- катастроф с ЛА в России произошло более трех.
    Но следует понимать – если текущие руководители государства должностные лица не справились с взятыми обязательствами, то эти обязательства взяты не только персонами лицами лично. Это и акцентированное внимание стороны государство Россия.
    Не справилось текущее руководство России – справится исторически государство Россия в целом.
    А так как это также и сфера коньтроля трудовых отношений, сфера контроля профсоюзных организаций, то судебные решеняя по вопросам трудовых отношений не могут иметь юридической силы без согласования с профсоюзами России. Де-юре организации учреждения – это организации стороны Работодатель, государственные учреждения – наиболее могущественный Работодатель, государственная служба, в том числе и должностного лица судья – это разновидность трудовых отношений. Решения судьи как стороны Работодатель В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, должны быть согласованы со стороной Работник, представителями которой являются профсоюзы.
    Не является никаким видом тайны – профсоюзное движение в России практически подавлено анархистами и экстремистами в организациях работодателя, но не уничтожено.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Подскажите адрес "сайта парламентской комиссии Мацеревича". Не могу найти.
  11. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  14. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Во избежание недоразумений.
    Дубль сообщений в теме, сообщение от 13 февраля 2012 года время форума 07(08): 22 и сообщение от 13 февраля 2912 года 07(08): 24 – результат перемещения администрацией конференции Смоленский Форум сообщения журналиста псевдонима Humblebeee из одной темы темы в иную тему.
    К сожалению, в очередной раз констатирую - имеет место системный “глюк” синхронизации серверов Смоленского Форума при перемещении сообщений. Реально разрыв между сообщением в данной теме и действиями администрации - не две минуты. Две минуты - это разрыв между сообщением в данной теме и сообщением в теме, где ранее было перемещенное администрацией Смоленского Форума сообщение журналиста псевдонима Humblebeee.

    Благодарю администрацию Смоленского Форума за очередное подтверждение своими действиями полномочий журналиста псевдонима Humblebeee в данной теме “Humblebeee УПОЛНОМОЧЕН заявить... “, действиями именно администрации, помещением именно администрацией Смоленского Форума сообщения журналиста псевдонима Humblebee из иной темы в данную тему - “Humblebeee УПОЛНОМОЧЕН заявить... “.

    Однако, напоминаю администрации Смоленского Форума – при СМИ Смоленский Форум официально публично действует первичная профсоюзная организация,
    -и от имени профсоюзнрй организации псевдоним Humblebee в очередной раз напоминает,
    -база данных СМИ Смоленский Форум не удовлетворяет требованиям предъявляемым к базам данным – не профессионально ведется база данных сообщений в Смоленском Форуме.
    Действия должностных лиц Смоленского Форума – несанкционированное удаление авторских сообщений псевдонимов – не профессиональные действия. Журналист псевдоним Humblebeee уже доводил до сведения администрации Смсоленский Форум – помещать в данную тему следует копии сообщений без удаления сообщений из исходной темы. Несанкционированное удаление сообщений из тем приводит к “глюкам” синхронизациии серверов Смоленского Форума.
    Профессионализм в виде должностного положения в сфере эксплуатации технических сетей ЭВМ при совершении ПРЕСТУПЛЕНИЙ в сфере компьютерной информации - отягчающий фактор.
    Несанкционированное уничтожение-блокирование сообщений (в СЕТИ ЭВМ реально технически происходит не уничтожение, а именно блокирование информации), действия преднамеренные вызывающие сбои В РАБОТЕ СЕТИ ЭВМ, в том числе и сбои синхронизации В СЕТИ ЭВМ, -преднамеренные действия вызывающие нарушения работы СЕТИ ЭВМ – это преступления в сфере компьютерной информации. В частности – по объекту преступление, по составу общественно опасного деяния - согласно статье 272 УК РФ.
  15. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофы под Петрозаводском и Ярославлем

    ВНИМАНИЕ Администрации Смоленский Форум.
    Помещение удаленного при перемещении администрацией конференции Смоленский Форум авторского сообщения псевдонима Humblebee именно в ту тему, для которой оно было предназначено, в тему "Авиакатастрофы под Петразаводском и Ярославлем"
    -=-=-=-=-
    Исторически авиакатастрофы после событий от 10.04.2010 года являются ДЕ-ФАКТО эпизодами общей цепи организованной преступной деятельности.

    Исторически и Президент РФ, и Правительство России прямо публично акцентировано взяли на себя обязательства разобраться и прекратить катастрофы с ЛА в России– и как минимум, не справились с личными персональными обязательствами .
    Не является экипаж ЛА единственной группой лиц ответственной за безопасность полета ЛА. Исходно безопасность полета ЛА зависит от объекта ЛА и от соблюдения норм безопасности при эксплуатации ЛА. Ответственность за это прямо несет руководитель организации владелец судна.
    Так как имеют место и трудовые отношения в отношениях эксплуатации ЛА, это наглядно проявляется в случае выживших членов экипажа, то при эксплуатации ЛА действуют и нормы трудового права, и нормы уголовного права за нарушения норм трудового права.
    В частности – рабочие места ЛА должны соответствовать требованиям безопасности рабочих мест, и в том числе по нормам электромагнитных излучений, и в том числе по нормам суммарных электромагнитных излучений от иных источников, таких как средства мобильной связи, в том чиле различные дополнительные автономные мобильные навигаторы-локаторы.
    Не может соответствовать нормам безопасности ЛА, в котором владелец несанкционированно проводит по своему произволу изменения в конструкцию ЛА и в системы бортовые ЛА. ЛА не автомобиль, технологии эксплуатации ЛА – это единые технологии, воздушное пространство не является объектом частного права, воздушное пространство и его использование– основа безопасности всех лиц физических, воздушное пространство - основа суверенитета государства Россия.
    Не может де-юре сответствовать нормам по электромагнитным излучениям рабочее место, если произвольно применяются неограниченное число источников электромагнитных излучений локаторного диапазона (СВЧ излучения) от мобильных устройств связи.
    Анархия в организациях эксплуатантах, экстремизм массовый в пренебрежении нормами безопасности при эксплуатации ЛА – не является никаким видом тайны.
    Кратко – анархисты и экстремисты в сфере эксплуатации особо опасных объектов ЛА, в сфере особо опасных рабочих мест на объектах ЛА, в сфере использования воздушного пространства России- пока явно “победители”, люди гибнут систематически. Явления три и более – это системные явления. После событий от 10.04.2010 года, после взятия на особый контроль государством Россия сферы эксплуатации ЛА, сферы соблюдения государственных приоритетов при использовании воздушного пространства России- катастроф с ЛА в России произошло более трех.
    Но следует понимать – если текущие руководители государства должностные лица не справились с взятыми обязательствами, то эти обязательства взяты не только персонами лицами лично. Это и акцентированное внимание стороны государство Россия.
    Не справилось текущее руководство России – справится исторически государство Россия в целом.
    А так как это также и сфера коньтроля трудовых отношений, сфера контроля профсоюзных организаций, то судебные решеняя по вопросам трудовых отношений не могут иметь юридической силы без согласования с профсоюзами России. Де-юре организации учреждения – это организации стороны Работодатель, государственные учреждения – наиболее могущественный Работодатель, государственная служба, в том числе и должностного лица судья – это разновидность трудовых отношений. Решения судьи как стороны Работодатель В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, должны быть согласованы со стороной Работник, представителями которой являются профсоюзы.
    Не является никаким видом тайны – профсоюзное движение в России практически подавлено анархистами и экстремистами в организациях работодателя, но не уничтожено.
  16. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ищу фотографии березы со стороны противоположной к полету, с апреля или мая 2010. В каталоге Амелина не нашел.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знающий, но
    если не ошибаюсь, с высоты 1500 салон разгерметизируется и давление становится равным атмосферному.

    Только причём здесь давление "вокруг трубки" ? :unknw: :unknw:
    Не трубка же является датчиком....
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гугль повествует
    Стало быть, с высоты 2450 и ниже салон можно разгерметизировать, и давление в нём сравняется с атмосферным.
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек !Спасибо ,но ВЫ не поняли ,что я хотела сказать.Я понимаю ,что во время полёта они пользовались метрической и в метрах.Но не об этом речь идёт.Постоянно читаемая высота была озвучена как например : 250 (т.е. двести пятьдесят),а точнее по польски почти (dwiescie piedziesiat) И читал её штурман.И только два раза читаемая высота появилась в цифрах плюс метры.Т е . было произнесенно (двести пятьдесят метров) и (сто метров).Гооворят ,что мол второй пилот сказал.невозможно ,что-бы он сказал 250.м. и тем более два раза повторил сто м. и сто. Тем более на плёнке голоса будут по уровню сигнала разные.Ведь их внутренние и один наружный микрофоны по разному писали.И тем более если Мацкеревичи утверждают (допустим ),что не определили голос генерала то ,чей тогда был голос? Пусть скажут.А если не могут утерждающе сказать ,кто это сказал ,то тогда есть возможность .ЧТо сказал Бласик.А почему бы и нет .50% на 50%. или как говорят фифти -фифти.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, я понял, о чем вы, но это РЛЭ не регламентируется. Они там могли и в метрах, и в футах читать, если бы им захотелось. МАК сказал, что читали в метрах по радиовысотомеру (сравнивая с показаниями РВ из самописца). Думаю, что так и было. А Бласик пьяным взглядом мог увидеть что угодно и вообще посмотреть не на тот прибор :)
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек! Да там нет читала.Но снова говорю не понимаете меня .о чём речь.Да пусть хоть в кулонах читают.Речь о том должны ли читать слово "метры".или "футы" и т.д. иЛи только цифры читать без слова метры или футы.Как ещё обяснить? Голая цифра 250.ИЛи к ней ещё навешенно слово метров. Гдето читала ,Что только голые цифры читают (ну как бы секс).Ведь же дорога ложка к обеду.Зачем ещё вводить дополнительную информацию когда и так понятно всем в кабине ,что идёт речь о высоте.Ане пирожках.Кстати 2пилот в 10:23:27 сказал "помни в метрах".И в 10:21:22 "ты смотри по направлению.Арек высоту по расстоянию тебе считать"
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, я думаю, что если один раз сказали в метрах, то и все остальные тоже подразумеваются в метрах. Помнишь? "400 метров" на ДПРМ. Естественно, каждый раз говорить "метров" не будут - зачем время тратить?
  23. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    что-то все сегодня отходняк ловят, похоже )))
  24. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    Sceapt, что ж ты хочешь - понедельник :unknw:
  25. Sceapt
    Оффлайн

    Sceapt Active Member

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    матрёшка, ну я вчера романтик устраивал... 2.5 часа на кухне провозился :) но получилось красиво и вкусно. Вторая половинка оценила.

Поделиться этой страницей