Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И тем не менее то, что высказал МАК в своём заключении, ни что иное, как обвинение экипажа.
    Но бесдоказательное.
    Вообще перечитайте то, что сказано и то, на что отвечено.
    Не выдергивайте фразы из контекста
  2. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не доказали. Эксперты НЕ СМОГЛИ точно идентифицировать голос как принадлежащий именно Бласику. По сути они не сказали ни да ни нет, Мацеревич подхватил и понесся повторять "не было его там", а теперь и позиция Госкомиссии без Клиха, думаю, будет приближаться к мацеревичевской :pleasantry:
    Абсолютный бред. Это занятие прокуратуры, причем, польской. МАК выявил причины катастрофы. Фсё.
  3. Васёк
    Оффлайн

    Васёк Новичок

    Credit:
    - $11,84
    Book Reviews:
    0
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще перечитайте первую ветку. Не надоедает жевать одно и то же?
    Самолет сошел ниже разрешенных 100м под управлением пилотов. Под давлением, без давления, но сошел.. Человеческий фактор как один из перечисленных - чего еще тереть?
  5. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    О, Васек! Привет! Будешь ты носки свои у Матрешки забирать? Она должна была их уже заштопать! :crazy:
  6. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читал и очень внимательно с первого дня!
    Первые месяцы полностью отвергался ЧФ и полностью отвергались рассуждения под углом польского вопроса.
    ЧФ не доказан. Лишь голые рассуждения. Точка.

    Тру не я. Трет ветка всякую хрень : и поляки не то, и Бласик не так и прочее Г.вно
  7. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы опять зацепили меня за слово (за АТ) и не хотите слышать главного. Ну хорошо, это был не автомат. Это Протасюк глянув на вариометр счел вертикалку слишком малой (на тот момент ее показания были сильно занижены) и крутнул колесико. Суть от этого не меняется - зачемто возникла увеличить вполне достаточную вертикальную скорость и, одновременно с этим, экипаж действовал так как будто барометрическая высота была существенно больше чем на самом деле.
  8. YSm
    Оффлайн

    YSm Новичок

    Credit:
    $806,00
    Book Reviews:
    0
    А вы что, из торта в носках вылезали?
  9. YSm
    Оффлайн

    YSm Новичок

    Credit:
    $806,00
    Book Reviews:
    0
    Я так пожалела. что не попала на рок-н-ролл пати.... ну, теперь обязательно пойдем 14.04.2012
  10. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Элементарно. В самом простом варианте можно сделать диафрагмирование (даже просто перегиб трубки, сужающий площадь ее сечения). В этом случае вариометр и БВ будут врать только при значительных эволюциях в вертикальной плоскости (на эшелоне все будет ОК). При этом чувствительность ошибки к вертикальной скорости будет еще и от высоты зависеть - на малых высотах, где плотность и влажность воздуха больше, влияние сужения просвета будет сильнее.
    Ну а если делать закладку сложнее, то делать ее включаемой по определенному событию.
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, по-твоему выходит, что АТ понял, что скорость выше ему заданной и убрал обороты двигателя, тавс поняла, что давление говорит о том, что скоро "курва мать" и начала истошно вопить пулапы, и только "экипаж" ничего не видит, ничего не слышит, и ничего не боится...
  12. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня вопрос к знающим. На малых высотах полета какое давление в пространстве вокруг трубки, подходящей к анероидам БВ и вариометра по отношению к давлению в самой трубке? Больше или меньше?
  13. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, Может я чего то не учел, но я так понимаю - на подлете к БПРМ Протасюку не понравилась слишком малая скорость снижения (по причине того что стал врать вариометр). Он глянул также на БВ (который "туда же") и решил что отстает от глиссады. И, соответственно, крутнул колесико, добавив скорость... АТ здесь ни при чем.
    Что касается ТАВС, то, насколько я знаю, при ее срабатывании у пилотов не возникает мгновенных судорожных реакций типа "сразу штурвал на себя". Ей не всегда доверяют, понимая что она а) не является таким объективным измирителем как тот же РВ, работает по сложному многосигнальному интеллектуальному алгоритму и может ошибаться, б) выдает предупреждения с "запасом". Протасюк контролировал ситуацию и вполне мог проигнорировать ее сигнал оценив ситуацию по тем же БВ и РВ.
  14. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, Пока вы не покажете конкретную конструкцию закладки, все ваши рассуждения не более достоверны, чем мои, о красных собаках. Надеюсь, вы это понимаете?

    Например тот же перегиб трубки должен быть осуществлён в трех независимых каналах абсолютно одинаково.
    Закладка не должна быть большим устройством, чтобы его не обнаружили при регламенте.
    Закладка должна воздействовать только на показания приборов в кабине, оставляя канал на самописцы (штатный и польский) нетронутым.
    и т.д. и т.п.
    Пока ваши рассуждения на уровне семиклассника, который что-то слышал о приборах на самолёте.

    И неужели вы думаете, что прокуратура не осмотрела все найденные приборы на предмет работоспособности и внешнего вмешательства?

    Так что сначала покажите конкретно, как это можно сделать, а потом поговорим о фантастичности красных собак.
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Формально вы конечно правы. Но если б все в жизни было бы так просто...
    А вот по этому пункту проще. Вон, при расследовании трагедии 11.09.01 и про следы "термита" на несущих опорах рассказывали, и о невозможности алюминия с его малой температурой горения расплавить стальную конструкцию, и о ни с того ни с сего рухнувшем третьем здании по соседству и много чего другого... Но на "прокуратуру" это почему то никак не подействовало...
    То же и с Ту-154 над Черным морем. "Прокуратура" в упор не желала и не желает видеть довода о том что ракета комплекса С-200 в тех условиях просто физически не могла достать самолет...
  16. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, Ну если нашу прокуратуру можно теоретически заподозрить, что она не хотела замечать чего-то, то уж польская-то наоборот, должна землю рыть в этом направлении. И аналог для сравнения с нормальными приборами у них есть - 102. И что?
  17. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Re: Авиакатастрофа в Смоленске. Продолжение

    Если есть установка мотивация на сокрытие реальных обстоятельств катастроф ЛА – “в трех соснах” в трех нижних границах для отсчетов барометрической высоты, можно “блуждать” бесконечно.
    Де-юре в текущеее время математическая модель не соответствующая реальности называется заведомо ложной информацией. Введение такой математической модели в информационные компьютерные сети ЭВМ – введение вредоносной программы для информационных сетей ЗВМ.
    Создание , использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ – уголовное преступление.
    Такой не соответствующей реальности является математическая модель для задания виртуальных эфемерных высот эшелонов следования ЛА - ВОЕННАЯ математическая модель WSG-84.
    Особенность этой модели – это именно виртуальная эффемерная абстрактная математическая модель принципиально не связанная с реальными физическими параметрами планеты Земля. Это удобно для инфомационного оружия, - можно делать селекцию ЛА по принципу “свой-чужой” и для “своих” сообщать коррекцию, переводить объект дезинформация в объект информация, в объект увязанный с реальными физическими параметрами планеты Земля. Исходно официально публично -для всех дезинформация – заведомо ложная математическая модель оторванная от реальности.
    Почему используют эту модель? – Возможно в силу “ якобы договора об постоянном соблюдении исходной дезинформации” - якобы эшелоны высот задаются с фиксированной ошибкой в перепаде высот между нулевой абсолютной высотой (уровень моря) и высотой абсолютной условной области начала отсчета координат модели WSG-84– Гринвичская обсерватория на абсолютной высоте около ста метров. На приблизительно такой же высоте находится и Варшава.
    Особенность современности – коррекция высот от ВОЕННОЙ глобальной спутниковой системы GPS. Это уже системная реализация информационного оружия – можно делать реальную селекцию по принципу “свой-чужой”, для своих делать коррекцию исходной дезинформации компенсируя введенную ошибку, делать переход к объекту информация, сообщать информацию увязанную с физическими параметрами Земли, для чужих – применять принцип “ивана сусанина” - заводить ЛА в “гиблые места” и в том числе и с совершением техногенных катастроф на опасных объектах на поверхности Земли. Техногенные катастрофы – это основа современнй преступной агрессивной войны.

    Система WSG-84 принципиально не является общепринятой международной, так в ней применяется локальные национальные единицы – американские футы.
    Система WSG-84 принципиально не соответствует картографии, в основе картографии система реперных отметок на поверхности Земли, в системе картографии высоты задаются от уровня моря – это среднестатистическое преобладающее давление мирового океана, реальный физический параметр влияющий на барометрическую нивелировку высот.
    Относительно этого параметра и приведены все картографические высоты на основе среднестатистических многолеьних измерений.
    Спутниковая сисьтема принципиально не может определять высоты, так как принципиально вполне упорядоченные множества упорядочиваются от НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ.
    Спутники – это плавающая , зависящая от орбит спутников “верхняя граница” отсчетов для множества высот, упорядочить вполне множество высот от верхней границы принципиально невозможно. Это такая же информационная математическая истина, как и то, что два плюс три равно пяти.
    Любые договоры не соответствующие законам – ничтожны, не имеют юридической силы.
    Но применение системы WSG-84 в суверенном правовом государстве Россия – де юре уголовное преступление. Это юридически значимое обстоятельство действующее независимо от количества субъектов совершивших юридиячески ничтожные договоры-сделки. Последствия за ничтожные сделки несут все СУБЪЕКТЫ заключившие сделки.
    Ответственность за совершенные уголовные преступления несут все субъекты преступления. Наказание одного субъекта преступления не освобождает от ответственности иных соучастников преступления.
  18. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Если есть установка мотивация на сокрытие реальных обстоятельств катастроф ЛА – “в трех соснах” в трех нижних границах для отсчетов барометрической высоты, можно “блуждать” бесконечно.
    Де-юре в текущеее время математическая модель не соответствующая реальности называется заведомо ложной информацией. Введение такой математической модели в информационные компьютерные сети ЭВМ – введение вредоносной программы для информационных сетей ЗВМ.
    Создание , использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ – уголовное преступление.
    Такой не соответствующей реальности является математическая модель для задания виртуальных эфемерных высот эшелонов следования ЛА - ВОЕННАЯ математическая модель WSG-84.
    Особенность этой модели – это именно виртуальная эффемерная абстрактная математическая модель принципиально не связанная с реальными физическими параметрами планеты Земля. Это удобно для инфомационного оружия, - можно делать селекцию ЛА по принципу “свой-чужой” и для “своих” сообщать коррекцию, переводить объект дезинформация в объект информация, в объект увязанный с реальными физическими параметрами планеты Земля. Исходно официально публично -для всех дезинформация – заведомо ложная математическая модель оторванная от реальности.
    Почему используют эту модель? – Возможно в силу “ якобы договора об постоянном соблюдении исходной дезинформации” - якобы эшелоны высот задаются с фиксированной ошибкой в перепаде высот между нулевой абсолютной высотой (уровень моря) и высотой абсолютной условной области начала отсчета координат модели WSG-84– Гринвичская обсерватория на абсолютной высоте около ста метров. На приблизительно такой же высоте находится и Варшава.
    Особенность современности – коррекция высот от ВОЕННОЙ глобальной спутниковой системы GPS. Это уже системная реализация информационного оружия – можно делать реальную селекцию по принципу “свой-чужой”, для своих делать коррекцию исходной дезинформации компенсируя введенную ошибку, делать переход к объекту информация, сообщать информацию увязанную с физическими параметрами Земли, для чужих – применять принцип “ивана сусанина” - заводить ЛА в “гиблые места” и в том числе и с совершением техногенных катастроф на опасных объектах на поверхности Земли. Техногенные катастрофы – это основа современнй преступной агрессивной войны.

    Система WSG-84 принципиально не является общепринятой международной, так в ней применяется локальные национальные единицы – американские футы.
    Система WSG-84 принципиально не соответствует картографии, в основе картографии система реперных отметок на поверхности Земли, в системе картографии высоты задаются от уровня моря – это среднестатистическое преобладающее давление мирового океана, реальный физический параметр влияющий на барометрическую нивелировку высот.
    Относительно этого параметра и приведены все картографические высоты на основе среднестатистических многолеьних измерений.
    Спутниковая сисьтема принципиально не может определять высоты, так как принципиально вполне упорядоченные множества упорядочиваются от НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ.
    Спутники – это плавающая , зависящая от орбит спутников “верхняя граница” отсчетов для множества высот, упорядочить вполне множество высот от верхней границы принципиально невозможно. Это такая же информационная математическая истина, как и то, чточисло два плюс (сложить) с числом три равно числу пяти.
    Любые договоры не соответствующие законам – ничтожны, не имеют юридической силы.
    Но применение системы WSG-84 в суверенном правовом государстве Россия – де юре уголовное преступление. Это юридически значимое обстоятельство действующее независимо от количества субъектов совершивших юридически ничтожные договоры-сделки. Последствия за ничтожные сделки несут все СУБЪЕКТЫ заключившие сделки.
    Ответственность за совершенные уголовные преступления несут все субъекты преступления. Наказание одного субъекта преступления не освобождает от ответственности иных соучастников преступления.
  19. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, для прокуратуры такое дело как АП, гибель подлодки или "дело врачей" вещь специфическая. Как специалисты и прокуроры и судьи здесь полностью слепы и могут опираться только на мнения других людей, которые, в свою очередь, весьма далеки от прокуратуры... Что касается заинтересованости Польши, то это если бы катастрофа была бы подстроена Москвой. Тут ей бы помогли. А вот если за этим стоят США (к чему лино я склоняюсь больше), то тут совсем другое. Поляки даже в чисто технических вопросах от США зависимы настолько что с прокуратурой можно закрыть все проблемы. Тем более сами видите что происходит в МАК и в самой Польше вокруг этого расследования - нечто странное.
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если сами понимаете, что не просто, то утрите сопли, обложитесь книгами по физике, приборам, самолётам, и создавайте свою теорию. Когда будет готова, тогда и поразите нас ей! А пока вы только отвлекаете внимание возмущенной многомиллиардной общественности от проделок таукитян!
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    CAM, ё...
    Американцы, значит?
    А как насчёт масонов и велосипедистов? Что вам ваши трудноуловимые ощущения подсказывают? Под ложечкой не сосёт? Коленки не ломит?

    Детский сад... охота вам позорится?
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты, наверно, имеешь в виду ДПРМ, потому как на подлете к БПРМ уже поздно что-то догонять. Там можно догнать только землю.
    Да и в районе ДПРМ самолёт уже должен быть сбалансирован - конфигурация, скорость горизонтальная и вертикальная, курс должны соответсвовать расчетным и выдерживаться вблизи расчётных значений.

    Допустим, начали врать и альтиметры, и вариометры,... начиная с какого момента - вопрос к тебе, САМ -ому.
    При этом мы забывеам, что на 101 одновременно функционировали системы, пишущие высоту и скорость не по давлению, а по GPS... и системы, пишущие по давлению, и сравнить их показания не стои выеденного яйца.

    И так, что должен сделать пилот если на подлёте к БПРМ управляемый им самолёт вдруг, по приборам, ни с того, ни с сего, потерял вертикальную скорость?
    Заметим, что двигатели в это время на малом газу, а указатели оборотов никак не связаны с СВС и ПВД.
  23. SergeyP43
    Оффлайн

    SergeyP43 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отказе двигателей "Фобос-Грунт" так же валили всё на американский аляскинский радар.
    А в результате.....
    -левые чипы
    -конструкция не защищена от жесткого космического излучения
    -бортовой процессор без дополнительного резервирования на случай отказа

    По жизни все гороздо проще, чем подсказывает неуемное воображение
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SergeyP43,
    .
    врать-то не надо - я тоже новости читал: там совершенно точно не "все валили", а высказали предположение, как одну из версий.
  25. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сторона САМа! Чьи же слова "250метров.,,и 100метров.".То ,что не экипажа это 100% Экипаж экономит время и говорит "250...100..."так они и делали.Если принять под внимание специфичность авиации ,то не призедент ни Казана не могли этого сказать.Они в этом сборище приборов не разбирались.Да и зачем. Уборщица тоже не говорила ,а сидела в конце и молчала.Только спец.А именно Бласик это говорил.У него времени было полно и он мог смаковать коньячок-с на кончике языка расстягивая 3 0 0 м мм ет ров.ТОлько он.Да и не мог инной быть в кабине пилотов.Кстати ,а что говорят руководящие документы по переговорам и докладам экипажем.Кто там ближе к ним? Выложите сноску.Я не могу найти.Столько там всего.Вот это то и будет доказательство Мацеревичу.

Поделиться этой страницей