Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а зачем им надо было выполнять ПОЛНОЕ отключение автопилота ? он у них работал в 3 каналах - по тангажу, по крену и по скорости. не давали себе труда задуматься , как бы себя при этом повел самолет ?
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К о м а н д и р в о з д у ш н о г о с у д н а
    Кнопку ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА - нажать
    Автомат тяги КСГ (на РУД)- отключить
    В случае неотключения AT (табло режимов АВТОМАТ ТЯГИ и кнопка-табло \С\ не погас-
    ли) переключатель ПИТАНИЕ AT - выключить
    На штурвальное управление - перейти
    При отсутствии визуальной ориентировки или, если положение самолета в
    пространстве относительно ВПП не обеспечивает успешную посадку:
    Кнопку УХОД- нажать
    или
    РУД- взлетный режим

    РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-154М
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ - Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTY ... RLE_r8.pdf
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это вопрос к авторам РЛЭ
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    похоже shegy в 36 полку инструктором был. именно так поляки и делали. только вот до 'или... ' дошли только перед самой березой.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да не делали они этого. АТ отключили уже перед самой березой.
    На самом деле пилоты видят, отключился ли автопилот, по погасшим лампочкам на табло, а при принудительном отключении (штурвалом) - еще и сиреной АБСУ.
  6. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegi, ваша команда очень нервничает. Расслабтесь, а то наделаете еще больше ошибок.

    Мы все себе все уже доказали в первой части форума. А если вам еще что-то не понятно то потрудитесь доказать это нам.
    Кажется у вас жар. Может скорую вызвать? Мы же об этом только что говорили.
    Я опасаюсь за ваше здоровье

    Интересно а какое у вас авиационное образование или хотя бы опыт в авиации, чтобы критиковать авторов РЛЭ, документа, по которому ТУ 154 летает уже много лет?
    Шизофреники нам не нужны.
  7. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прежде, чем отключить автопилот пилот кладет руки на штурвал а поэтому узнает об отклюцении его по ощущениям на штурвале. Лампочки и сирена предназначена в основном для оповещения экипажа о неработоспособности автопилота при нечаянном отключении.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял....откуда и как на СФ проникают паранойики
    потому аккаунты на СФ могут продаваться и покупаться в кругу пациентов, соседей по палате.
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тут папа подсказывает ,что иносранцы когда пользуются нашей техникой находят такие закоулки(о которых в инструкциях не описанно) но они в какой то мере действуют. Тоесть такое расширение возможностей использования нашей техники. Да и ещё смеются ,что мол русские об этом не знают. Видимо не штурвалом работал КВС при отключении автопилота ,а продолжал крутить "колёсико".
  10. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вместо того, чтобы двинуть РУДы вперед и через несколько секунд после этого нажать кнопку отключения автопилота и сразу же (не смотря ни на какие лампочки) потянуть штурвал на себя, Протасюк продолжал крутить колесико. На уход колесиком непохоже. Он пытался сесть. Начал уход (рванув штурвал на себя и через секунду двинув РУДы) только когда увидел деревья, слишком поздно.

    А сесть Протасюк пытался потому, что за 4 минуты до катастрофы Лех зашел в кабину пилотов, все члены экипажа его поприветствовали (авторы последней транскрипции постаралсь в упор этого не заметить). Сейчас начнется оплаченный флуд shegy и других, чтобы напоминание об этом постараться убрать с глаз долой.
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вам слабо свои измышления обосновать цитатами из документа - РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-154М
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ - Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154-2
    http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD1_RTY ... RLE_r8.pdf
    Не можете найти в поисковике???
    Кнопку ОТКЛЮЧЕНИЕ АВТОПИЛОТА - нажать
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, вам слабо привести конкретную цитату из РЛЭ о выдуманном вами "отказе отключения автопилота", потому что ее там нет. Для нейтрализации вашего флуда - повторяю:

    Сесть Протасюк пытался потому, что за 4 минуты до катастрофы Лех зашел в кабину пилотов, все члены экипажа его поприветствовали (авторы последней транскрипции постаралсь в упор этого не заметить). Сейчас продолжится оплаченный флуд shegy и других, чтобы напоминание об этом постараться убрать с глаз долой.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И еще вы забыли, что можно прекрасненько использовать борт 102 для моделирования неисправностей, в том числе и отказов отключения автопилота.
    Так, что подождем, не будем торопиться, а потом медленно спустимся с горы и...
  14. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, значит вам слабо привести цитату из РЛЭ. Таким образом, вы расписались, что вы выдумали насчет якобы предписанной процедуры в случае "отказа отключения автопилота", т.е. что это ваш флуд. Для нейтрализации вашего флуда - повторяю:

    Сесть Протасюк пытался потому, что за 4 минуты до катастрофы Лех зашел в кабину пилотов, все члены экипажа его поприветствовали (авторы последней транскрипции постаралсь в упор этого не заметить). Сейчас продолжится оплаченный флуд shegy и других, чтобы напоминание об этом постараться убрать с глаз долой.
  15. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Болван, высоту отсчитывает штурман, второй в зависимости от распределения ролей работает.... (в онном полете квс не было - и распределения тоже)
    Шьурман исправно до 20 (сик!!!!!) метров читает, у тебя что с ушками проблеммы или с головой ? :diablo:
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В огороде бузина в киеве дядька.....
    Что сказать то хотел, моя ?
    Позлорадствовать ? таки я тебе скажу как родной.... нечему там злорадствовать - все уже развалено, фобос на импортных чипах...да еще ширпотребовских..... куда он мог улететь ?
    Задача стояла - бабло сняли, надо запустить.... слабали за пару вечеров на коленках - запустили......
  17. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь представь работу в кгб, где раз в месяц новый шифрокод ставят :crazy: Там то же самое :tease:
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты кретин, и это окончательно и бесповоротно.
    Слышал звон , да не знаеш где он..... :pleasantry:

    Модератор:
    Прошу обратить внимание на трлля по имени САМ, тролля без знаний и понимания, старающегося вывести нормальное обсуждение на уровень сам дурак....

    Вот тут можно почтать про гибридные интегральные схемы, и понять, что то, что пишет этот кретин ....даже рядом не стояло. В принципе .... у него все посты такие же....
    http://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_integrated_circuit
  19. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы думаете он вообще читает ? :drink:
    Cомнительно.... это кретин с большой буквы как мне кажется, дух назабвенного олежки :drink:
  20. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато заход на колесике ( в режиме стабили......) прекрасно зафиксирован..... вопреки рекомендациям РЛЭ...
  21. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет поливания грязью... так зто более упешно делаете Вы лично, со своими присными, стараясь выдать протасбка то за лемминга, то за конченого кретина....
    Лена, судит о тех кто там был, на основе доступной информации. И вам ее обвинать....
    Именно Вы получаете удовольствие глумясь над мертвыми! :diablo: :diablo: :diablo:
  22. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и кто глумится над мертвыми.... А :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
    То есть ты предлагаешь считать протасюка кретином (как ты да ? ) что полез в рлэ и прочюю документацию за ответом..... на высоте 100 метров и вертикальной 10 ? :crazy: :crazy: :crazy:
    Ну ты дурааааак..... (С)
    Так что пока нет доказательств, что протасюк наркоман и самоубийца считаем что кретин именно вы мой милый.....
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучше выдать им определители "пацак/чатланин"..... :rofl:
    И если пилот пацак.... то сразу его дезинтегрировать, и занимать его место..... :pleasantry:
    А вот если на президенте зеленая лампочка загориться...... то тут я и не знаю что делать.....
    поди опять "пацаки оборзели совсем " :rofl: :rofl: :rofl:
  24. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не.. он тогда эта.... посольский работник :drink:
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё, нах домой, учить язык :friends:

Поделиться этой страницей