Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    Рассказывай.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если тянул штурвал плавненько, логично предположить, что ожидалось отключение стабилизации в продольном канале. Т.е. паралельно давилась кнопка "Глиссада", затем кнопка отключения автопилота.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это разбиралось: без сигналов глиссады не работает. Даже если работает, то из вышесказанного " - Ухода" не было.
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Грибридными микросхемами это называлось. Обработчик "вторички" ОНИ-75 на них собран. Серии 211, 217.
    Кстати, применялись и в "бытовухе".
    А еще были микромодули, что сейчас мало кто помнит. Вся цифровая часть СО-69 на них собрана.
  5. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    не буду. ходи неучем :blum:
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В ЭВМ "Наири" застал еще 201, 202 серии.
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем бороться с автопилотом, если есть прямо под рукой кнопочка, которой пользовались при каждом переходе на ручной режим, в каждом полете?
  8. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    шеги!В 10:40:54 Было между 40м и 30 м. А в 10:40:53,4 РСП " горизонт 101". Не выкручивайтесь как рубак в ду...е
  9. ZONDER
    Оффлайн

    ZONDER Новичок

    Credit:
    $0,25
    Book Reviews:
    0
    С чего вдруг? Ктоме тебя рассказать что ли некому? :tease:
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, попробуйте почитать тот документ, цитаты из которого выкладываете.
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в этом заходе на посадку ей так и не воспользовались.
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy писал 01 фев 2012, 19:01 приведённый Вами документ можно и не читать между нами девочками. Там сказанно ,что после посадки самолёт весил около 7 тонн.А вот куда делись 72тонн взлётного веса? А дальше ещё лучше.Даже комссия собралась ,что-бы опередить все шашни русских.Надо же? это кажется в конце 83страницы.Повезло полякам .Качинские украли месяц.(луну)был такой фильм с их участием. ,а теперь поляки боятся ,что-бы русские не украли солнце.Я извеняюсь.Коньячок-с у папы стянула.Ик!
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы прямо, как Станиславский "Не верю, и все тут". Опять же от вашей веры ничего не изменится. Существует технология работы экипажа. Так вот в ней написано, что при приближении к высоте принятия решения ВПР, (в данном случае называется не ВПР а МВС минимальная высота снижения, поскольку заход не точный, но не суть) управляющий пилот, в данном случае КВС, переносит взгляд в закабинное пространство и ищет визуально ориентиры ВПП. Контролирующий пилот в это время, ведет контроль за параметрами снижения по приборам. А вот когда все пялятся в окно, тогда беда.
    САМ и прочитайте уже про метеоминимумы экипажа, самолета и аэродрома, тогда не будете плавать в определении высоты, до которой можно снижаться.
    САМ, там три независимых канала воздушного давления, три БВ, один футометр, и два радиовысотомера. Кроме этого еще высоту показывает FMS, правда в тех условиях с недостаточной точностью.
    По Вашему, что должен делать грамотный и осторожный летчик, если все эти приборы показывают у него разные величины. Мне представляется, что срочно уйти в зону ожидания, разобраться с показаниями и повторить заход. А вот если летчик тупо лезет вниз, в попытке разглядеть землю, то ему эти приборы не помощники, только внимание отвлекают.
  14. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    надо-же все магистры в отчёте Миллера.Правда это папа говорит в Польше ,а в Росии только законченное высшее образование.Т.с защитой диплома.Вот такие они магистры. А у Мацеревича уже профессора.Наверное скоро появится отчёт и президентов.
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Барометрические высотомеры :shok: ??
    :rofl:
    Мля--я--я-я-я! Он вообще ветку не читал.....
    А тут было и про устройство и про подогрев и где отверстия.
    И сказку Пилотов ЯКа про остаточное давление.. И про разницу показаний КВС и 2П стоящего на ВПП самолёта.
    Он ВООБЩЕ ветку не читал!!! Версию обледенения :pardon:
    пропустил.
    Писатель :crazy:

  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А никто и не спорит, ну "уход" не сработал, ну и ... с ним, ведь есть кнопка "отключения автопилота", ну есть она на штурвале и именно ее используют при переходе на ручное управление, например при посадке.
    Нажимаешь на кнопочку и никаких силовых упражнений.
    А отлючение не происходит, не срабатывает сигнализация, но это не значит, что не нажимали.
    Нажатие кнопок и "уход" и "отkлючение", ведь нигде не регистрируется, не так ли?
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нажатие кнопки отключения автопилота (на штурвале) регистрируется параметрическим самописцем: прекращаются режимы стабилизации.
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, читайте пункт 3) на 28 стр. документа, который вы цитировали: "не зарегистрировано отключение автоматического управления".
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, господин товарищ намекает, что не регистрируется сам факт нажатия, а не его результат
  20. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У кнопки отключения автопилота нет условий срабатывания. Она всегда armed.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тарищищ намекает, что сама кнопка была неисправна, контакты её не замыкали электрическую цепь, типа
    Квс тискал, дескать, а она не тискалась, а 2п, сталобыть, протупил и не тискнул

    Тарищу нужна справка о том, что нужна справка о необходимости выдать справку о выдаче справки на выдачу справки.
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут некоторые так уверяли, что борт садился, но тогда каким образом???
    Автолэндинга нет, на автопилоте не сядешь, опять нужно - "нажимаем на кнопочку".
    Как не крути, а без нее никак.
    И получается у обоих не сработала, а при каких условиях блокируется от срабатывания "Отключение автопилота" ???
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По курсу - от FMS, т.е. по GPS. По тангажу - от колесика автопилота, которое крутил Протасюк. При таком управлении никаких кнопок нажимать не надо.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автотроллинг отключите :pleasantry:
    А про "колесико" забыли?
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А когда деревья дорогу стали перебегать, тут уж автоматически, на уровне инстинта нажмешь на кнопочку, не станешь упражняться в перетягивании каната с автопилотом.

Поделиться этой страницей