Тема для флирта

Тема в разделе "Женский клуб", создана пользователем Anonymous, 18 мар 2011.

  1. матрёшка
    Оффлайн

    матрёшка Active Member

    Credit:
    $797,00
    Book Reviews:
    0
    ВолькирияАпполоновна, хвались. Тож хочу.
  2. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мля! А голосовое управление и не сработало :cray:
  3. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    31 янв 2012, 21:20 Надо же "деньник" А где первые 100м? Ведь их было аж три . Сто,сто,сто. Это сказал Бласик.По времени всё передвинуто. Фальшивка аж прёт. Да и "отходим" сказал второй пилот сперва. Видимо прочитали в книге"дайте мне точку опоры я весь мир переверну".Вот и бодонули землю. Да и 90м на месте 60м .ПРичём интересно сигнал ВПР. (70м) и аж через сек. 90м. Как может быть ? Что назад полетел?
  4. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точно так ...наверно не был он роттвейлером.....а и словo "Взбесится" которые Морозов с таким удoвпльствием высказывал na prezentacii MAK куда то пропалo..... :unknw:
  5. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто сказал, что причина?
    Расстановка сил и только.
  6. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А допуска у него, Шаки, не было к пилотированию ТУ-154 :pardon:
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И?
  8. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да там и кресла понимали что если не смогут сесть будет проблема ,потому и к потготовке визита претензии ,но ведь КВС ясно скзал что при таких условиях сесть не сможет и чтоб думали куда лететь дальше.Если бы русские прогнали его и не разрешили на снижение полетел бы дальше.А так стал выполнять пробный заход к 100м к чему имел полное право.
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    +1. Даже 2 человека успели такое услышать. Я еще успел сделать далеко идущие выводы, потом потёр их, потому что нельзя делать выводы на этом "материале". Более того, я слушал тот же фрагмент и ничего подобного не слышал. Мое мнение - это могут быть остатки прошлых записей, гармоники с соседних дорожек, просто результат сжатия-пережатия и обработки звука (алексхартрон подтвердит), но никак не материал, который надо считать более правильным, чем слышит большинство нормальных ушей.
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шаки, так должны были прогнать или позволить ему сделать то, на что он право имел, ы?
  11. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитайте стенограмму в конце концов, а не твердите заученные мантры.
    Будут опубликованы новые данные параметрическиx регистраторов, тогда будем дальше чирикать
  12. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот вот Диагноза...Умница.. :pardon: .и как можно приписывать ему, что командование принял.Он такого кокпита где пулемёта нет не уважал :pardon:
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если разрешили...имел право...если бы прогнали не имел бы права
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не было никакого нарушения! Т.к. идти ниже ВПР они даже не собирались (оставляли это как вариант в том случае если все таки увидят землю). Об этом говорят два железных факта:
    1. Протасюк предварительно ясно озвучил намерение - сделать пробный заход до ВПР... скорее всего ничего не выйдет... повисим полчаса... в крайнем случае уйдем на запасной. Снижение производилось на автопилоте. Т.е. на лицо все основания преполагать что собирались выполнить именно проход над аэродромом и, если увидят полосу, попытаться сесть. Т.е. по сути повторить то что удалось командиру Як-40. Все просто, логично и без риска.
    2. Если все таки собрались идти ниже 100м и садиться. Где слова Протасюка об этом экипажу? И главное - где отсчет высоты вторым пилотом? Ничего этого не было!
  15. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз поторяю - не может такого быть чтобы в течении минуты до катастрофы никто из 4-х членов экипажа и "гостей" кабины ни разу не взглянул на БВ! Такое предположение равносильно версии о том что самолет утащили под глиссаду НЛО.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и как можно предполагать, где кто находился в момент удара,если:

    "Не сохранились прикрепленные к конструкции самолета (оставшимся фрагментом пола) пассажирские кресла - все были вырваны из креплений.9/26
    ...
    Оснащение пассажирского отсека
    Пассажирские кресла вырваны из креплений, разорваны на части. Внутренняя обшивка стен пассажирского отсека поломана на мелкие фрагменты (рис. 31)."

    Окончательный отчет. Приложение № 5. Описание повреждений самолета

    http://mswia.datacenter-poland.pl/Annex ... ussian.pdf
  17. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все лишь предположение. К тому же слишком "смелое". Как по вашему собирался контролировать высоту полета КВС если он такое сделал? Второй и штурман тоже выкрутили? И это без видимости в тумане, без ИЛС, без ничего кроме РВ? Неужели дискомфорт от ТАВС на такое мог сподвигнуть? Бред...
  18. ВолькирияАпполоновна
    Оффлайн

    ВолькирияАпполоновна Новичок

    Credit:
    $466,00
    Book Reviews:
    0
    Рассказываю. Отправилась я за покупками, приспичило поднять настроение, но в порыве не заметила, что аккум подсажен из-за морозов, да и не ездила я больше недели. К тому же останавливалась на каждом углу, и он не успевал зарядиться. Затарившись, напоследок решила сделать кружок на заправку. Подошла моя очередь, выхожу, не могу на морозе открыть крышку бензобака, ковыряюсь, и тут в бешенстве из машины, которая за мной, вылетает высокий блондин. Краааасивый, мамочки! Я блондинов как-то не очень, особеннно со светлыми глазами, но то ли наличие пресловутой бородки, то ли карие его глаза, оцепенела прям. А сама -то в ватниках, это такие толстые штаны на синтепоне, в ушанке, не чёсаная и не накрашенная. Начинаю это понимать и ещё больше цепенею.
    - Девушка, что вы там, я очень тороплюсь!
    - Ммммм....
    - Давайте я сам ...
    - Мммм....
    Открывает, я расплачиваюсь, сажусь за руль. И всё. Не заводится, хоть тресни. Короче, меня отталкивают в сторонку, сижу, не знаю, что делать. Блондин заправился, подъезжает, выскакивает.
    - Что у вас опять? Господи, ты боже мой. Открывайте капот.
    Я решила строить из себя овцу безмолвную до конца.
    Бормочу что-то невразумительное. Сам открывает капот, несёт инстумент, достаёт аккум, свой тоже, и начинает подзаряжать.
    - Что же вы? Господи, ты боже мой. Как вас зовут? Пойдёмте, чаю выпьем.
    Отказываюсь, благодарственно кивая головой. Суёт мне визитку:
    - Если что обращайся.
    Есть же добрые люди на свете! Торопился ведь. Можно было и с толкача меня отправить в прекрасное далёко.
    - Езжай! - перешёл на "ты". -Только не вздумай заглохнуть!
    Поехала. И конечно, я заглохла на трамвайных рельсах в пробке. С толкача меня запульнули ещё раз . Добралась, уставшая и обессилевшая от переживаний. А на душе всё равно радостно!
    ЗЫ. Девки, ежели нумерочек нужОн, обращайтесь!
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кажется и КВС не имел допуска. НО у него было два высотомера. Второй пилот был обязан после доклада высоты ВПР" уходить на второй круг,а не сопли жевать ведь целый майор.Это выходит нормально? Ведь имеет БВ. ""который показывает отрицательную высоту"" Т.е. с минусом например 100м.И видимо он думал ,что это нормально. А самолёт нечего было сверлить и резать устанавливая 20 дополнительных кресел.Вот и развалился на части. Экономисты хре..е
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    В тумане все не так течет
    У времени особый счет
    Куда угодно, только не вперед
    Туман людей глотает в миг
    И шанс вернуться, не велик
    Туман скрывает свет и глушит крик

    (С) Андрей Макаревич
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ошибаешся,"szakal". Известно ведь давно - "каждый должен нести свой чемодан". КВС должен докладывать, а генерал должен стоять в
    рядом с первым лицом и "внимать".
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На 01.02.2012 из стенограммы уже многое "пропало". Писал на сей счет ранее - "пропадет и еще". Было бы еще лучше, абы PLF-101 вообще
    на "Корсаж" бы не прилетал. Может и это факт тоже пропадет. :tease:
    Знаеш что? Я на форумавиа не один день потратил, пытаясь выяснить с тамошними обитателями - могла ли смоленская ГРП "спасти поляков от них самих"? Пришли к выводу - вряд ли.
  23. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    могли бы могли.....а вывод правильный.....ведь они любят своё форум :)
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причиной аварии "Фобос-Грунта" стало воздействие космического излучения - к такому выводу пришла межведомственная комиссия по расследованию аварии. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова главы Роскосмоса Владимира Поповкина.
    "Произошел перезапуск двух комплектов бортового вычислительного комплекса (БВК), поэтому он перешел в режим наибольшей экономии энергии и ожидания команды. Наиболее вероятной причиной, по мнению комиссии, является локальное воздействие тяжелых заряженных частиц космического пространства на БВК", - приводит агентство слова Поповкина.

    http://www.lenta.ru/news/2012/01/31/rays/
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перестановку давления высотомера зафиксировал МСРП.

    Если бы КВС действительно принял решение об уходе на 2й круг на ВПР то была бы слышна четкая команда остальным членам экипажа и РУДы пошли бы вперед неважно от автомата тяги или от руки самого КВС. Бортинженер, натренированный следить за температурой выходящих газов и оборотами двигателей первый бы завопил что двигатели не выходят на взлетный режим. Но перевод РУДов произошел в последнюю секунду перед катастрофой из чего можно сделать вывод,что ухода на ВПР не было.

Поделиться этой страницей